Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ





Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности), включая преддипломную является обязательной составной частью учебного процесса, предусмотренной ООП, учебными планами и программами.

Производственная практика, включая преддипломную, непосредственно ориентирована на профессионально-практическую подготовку обучающихся для приобретения ими специфических профессиональных навыков, практического опыта. Эффективное овладение профессией в сфере PR возможно только в результате углубленного изучения комплекса теоретических учебных дисциплин в сочетании с производственной практикой.

Перечень производственных практик определяется факультетами и выпускающими кафедрами института на основе требований ФГОС ВО к организации практик по направлениям подготовки.

В структуре ООП практики (как учебная – по получению первичных профессиональных умений и навыков, так и производственная, включая преддипломную – по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) находятся в Блоке 2 «Практики», который в полном объеме относится к вариативной части программы.

V.ОБЪЕМ ПРОИЗОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И ЕЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСАХ

Для студентов очной формы обучения общая продолжительность производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) составляет 4 недели (6-й семестр, 216 часов). Продолжительность преддипломной практики - 12 недель (8-й семестр, 648 часов). Всего – 864 часа (24 зачетные единицы). По результатам производственной практики для направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» предусмотрен зачет без оценки, а для преддипломной предусмотрен зачет с выставлением дифференцированной оценки.

VI. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Цель производственной, в том числе преддипломной практики – приобретение практических навыков; освоение основных форм и методов работы отдела (службы) по связям с общественностью.

Задачи производственной, в том числе преддипломной практики:

– практическое выполнение функциональных обязанностей сотрудника пресс-центра, службы (отдела) по связям с общественностью;

– приобретение опыта работы с клиентами, ведения деловых переговоров и подготовки рекламных и информационных материалов, практики спичрайтинга, мониторинга СМИ, организации и проведения специальных мероприятий (пресс-конференций, брифингов, презентаций и т. д.);

– участие в планировании работы отдела (службы) по связям с общественностью, организации и проведении PR-кампаний в сфере связей с общественностью, разработке и реализации медиаплана;

– разработка имиджевых документов, участие в брендинге (управлении торговой маркой), продвижении товаров и услуг, подготовке и рассылке пресс-релизов;

– приобретение опыта сбора, хранения и компьютерной обработки информации, аудио- и звукозаписи;

– приобретение готовности к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

– приобретение способности находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность;

– отработка умения использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

– овладение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией;

– овладение способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

– приобретение способности осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта;

– овладение знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах;

– овладение способностью под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия;

– овладение способностью под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях;

– формирование навыков создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, навыков литературного редактирования, копирайтинга;

– формирование навыков бренд менеджмента и медиапланирования;

– формирование базовых навыков общения, умения устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных струк­тур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами;

– овладение способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы;

– овладение способностью проводить исследования в конкретной предметной области, понимать результаты экспериментальных и наблюдательных способов проверки научных теорий;

– овладение навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве;

– овладение умением осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия;

– овладение умением использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации;

– формирование способности оперативно принимать решения, в том числе в кризисных ситуациях; способен к выработке нестандартных решений;

– формирование способности принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имид­жа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;

– овладение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации;

– овладение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами;

– овладение способностью участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, нацелен на создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, мотивацию сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников;

– участие в проектировании в области рекламы и связей с общественностью фирмы, организации, обеспечении средств и методов по реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;

– овладение навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);

– реализация проектов и овладение методами их реализации;

– участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры;

– участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;

– овладение способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;

– организация и проведение социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации;

– овладение способностью организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных;

– овладение способностью подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа;

– умение собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы;

– формирование навыка написания аналитических справок, обзоров и прогнозов;

– формирование навыка составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов.

В результате прохождения производственной, в том числе преддипломной практики студент должен:

– закрепить и углубить полученные во время обучения на кафедре теоретические знания;

– приобрести практические навыки и умения по избранному направлению подготовки, видам профессиональной деятельности;

– ознакомиться со структурой организации (пресс-центра, службы по связям с общественностью, отдела рекламы и т. д.);

– освоить функциональные обязанности должностных лиц (сотрудников).







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.