|
Состав и площади сопутствующих и служебно-бытовых помещений ДОУ общего типа и ЦДВ
3. При проектировании пищеблока в одном здании с ЦДВ, при пищеблоке предусматривается кладовая тележек (сервировочных столиков) для доставки пищи в групповые ячейки. *) - помещения предусматриваются только в пищеблоках, работающих на полуфабрикатах. **) - помещения предусматриваются только в пищеблоках, работающих на сырье. ***) - в пищеблоке, работающем на сырье, проектируется отдельным помещением. В пищеблоке, работающем на полуфабрикатах, может предусматриваться в едином помещении с горячим цехом, моечной кухонной посуды и раздаточной, с выделением соответствующих технологических зон перегородками-экранами. При разработке проекта здания школы необходимо руководствоваться нормативными документами, приведенными в списке литературы и нормативными материалами, приведенными в разделе 5 данных методических указаний. Курсовой проект состоит из графической части и пояснительной записки. Состав графической части проекта приведен в таблице 4 Таблица 4 Перечень чертежей графической части проекта 2.1. Этапы выполнения курсового проекта Разработка курсового проекта делится на четыре этапа: -клаузура; -выполнение эскизного проекта; -вычерчивание проекта в карандаше (100%); -подача - окончательное оформление проекта. Проект выполняется под руководством ведущего преподавателя. Каждый этап оценивается комиссией преподавателей, готовность которого влияет на итоговую оценку курсового проекта. Расчет ТЭП Для оценки объемно-планировочного решения здания рассчитывают технико- экономические показатели (ТЭП), которые должны быть представлены с графической частью на подрамнике. (Таблица 5) Таблица 5 Технико-экономические показатели
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДОУ Требования к организации и размещению сети дошкольных образовательных учреждений в жилой застройке Дошкольные образовательные учреждения жилого района должны составлять единую сеть, предоставляющую разнообразное комплексное и приближенное к жилью обслуживание, в соответствии с потребностями и спросом семей с детьми дошкольного возраста. Оптимальным условием размещения детских садов в жилой застройке являемся радиус пешеходной доступности 300 м для ДОУ общего типа; для ДОУ общего типа в жилых районах с малоэтажной жилой застройкой - 500 м. Здания ДОУ размещаются в составе жилых территорий - жилые группы, кварталы, микрорайоны). Их следует, как правило, проектировать отдельно стоящими, на обособленном земельном участке. В условиях реконструкции застройки, дефицита территории и при повышенной плотности застройки допускается проектирование встроенных, встроенно-пристроенных и пристроенных к торцам жилых домов ДОУ с общей вместимостью не более 150 мест. Оптимальными величинами ДОУ для объектов, строящихся по государственному заказу, являются ДОУ общего типа, как правило, на 6, 8, 12 и 14 групп. Здания детских садов общего типа следует проектировать универсальными, с обязательным набором помещений и площадей, предусмотренным настоящими указаниями. При изменении направленности педагогических программ воспитания и обучения и при изменении вида дошкольного учреждения, как правило, изменяется назначение специализированных общевоспитательных и медицинских помещений. Пропускная способность бассейнов при обучении детей плаванию определяется из условий обслуживания одной ванной бассейна площадью 20-30 м2 (3×6 (7) м) - 15 детских групп при одноразовом посещении и 7 детских групп - при двухразовом. Помещения детских кружков и секций (гимнастики, хореографии, изобразительных видов творчества, иностранных языков, музыкальный, компьютерных игр) в городской системе государственных ДОУ предусматриваются дополнительно технологическим заданием из расчета 3-4 помещения на каждые 1000 жителей микрорайона. Кружковые помещения предусматриваются, как правило, в составе ЦДВ, Центров образования и Центров развития ребенка.
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|