|
Контроль за использованием финансовых ресурсов.⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Комиссия по взысканию просроченной задолженности предприятий-недоимщиков по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города Глазова. В целях усиления контроля за выполнением обязательств налогоплательщиков перед бюджетом города работает комиссия по взысканию просроченной задолженности предприятий-недоимщиков по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города Глазова. Основная причина неуплаты налогов в местный бюджет – рост дебиторской задолженности и сезонные трудности со сбытом продукции. По результатам заседаний всем предприятиям устанавливаются сроки погашения задолженности. В ходе подготовки заседаний комиссии рассмотрена деятельность порядка 300 налогоплательщиков. В 2015 году проведено 12 заседаний. Сумма погашенной просроченной задолженности составила 4 042,4 тыс. рублей. За 2014 год проведено 8 заседаний комиссии по погашению задолженности организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города Глазова. Сумма погашенной недоимки составляет 2 556 985 рублей:
Работа по незарегистрированным жилым объектам За 2015 год проведено 3 совещания по активизации работы по незарегистрированным жилым объектам. Управлением экономики совместно с управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова осмотрено 24 объекта. В работе совещаний участвовали 11 граждан, чьи права на объект капитального строительства на дату объезда не были зарегистрированы. В целях увеличения налоговых доходов местного бюджета гражданам было рекомендовано постановить объекты капитального строительства на государственный кадастровый учет как незавершенное строительство, зарегистрировать право собственности на них максимально в срок до 01.07.2016 /по мере завершения строительства в соответствии со сроками, указанными в разрешении на строительство/.
Работа с убыточными предприятиями В 2015 году проведено 1 заседании комиссии. Рассмотрена деятельность 12 предприятий, заслушано – 2. Определены основные причины убыточности деятельности предприятий: рост цен на материалы и комплектующие, нестабильность валютного рынка, создание резервов по сомнительным долгам. Убыточность деятельности предприятий обоснована. Балансовая комиссия. В Администрации города с целью повышения экономической эффективности деятельности муниципальных бюджетных учреждений действовала балансовая комиссия. За истекший период проведено 3 заседания комиссии по следующим учреждениям: МБОУ ДОД «СЮТ», МАУ СКК «Прогресс», МБУК «Глазовский краеведческий музей». Работа рассматриваемых учреждений признана удовлетворительной. СФЕРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В развитие процесса закупок на конкурсной основе и оптимизации бюджетных и внебюджетных средств разработана и согласована конкурсная и аукционная документация, организованы и проведены 245 аукционов в электронной форме (состоялось 214) и заключено 807 контрактов на общую сумму 369 141,55 тыс. руб., а также 4 открытых конкурса, по результатам заключено контрактов на сумму 5 542,2 тыс.руб., для сравнения за 12 месяцев 2014 года было проведено 266 аукционов в электронной форме (состоялось 199) и заключено 463 контракта на общую сумму 384 022,5 тыс. руб. Разработано и согласовано извещений по запросу котировок, документаций по запросу предложений, организовано и проведено 83 запроса котировок (состоялось - 63), размещено заказов на общую сумму контрактов4 728,49 тыс. руб., для сравнения за 12 месяцев 2014 года проведено 134 (состоялось - 110) извещений по запросу котировок, документаций по запросу предложений, размещено заказов на общую сумму контрактов14 368,78 тыс. руб.,
Структура муниципального заказа по годам смотрите на Диаграммах 23 и 24.
Диаграмма 23 Диаграмма 24
В результате проведения конкурсных мероприятий по выбору поставщиков товаров, работ и услуг и мероприятий по оптимизации (условной экономии) договорной деятельности уменьшение расходов (условная экономия) составила 44 562,27 тыс. руб. (для сравнения за 12 месяцев 2014 г. – 29 315,59), в том числе: 3.1. Аукционы в электронной форме и открытый конкурс: 43 658,07 тыс. руб. в том числе: - поставка товаров: 31 822,63 тыс. руб. - подрядные работы и услуги по торгам: 11 835,44 тыс. руб. 3.2. Запросы котировок: 904,2 тыс. руб. в том числе: - поставка товаров: 308,1 тыс. руб. - подрядные работы и услуги по котировкам: 596,1 тыс. руб. Структуру условной экономии по видам закупок смотрите на Диаграммах 25 и 26.
Диаграмма 25 Диаграмма 26
Таблица 49 Основные показатели работы
С 01.01.2014 года вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ № 44-ФЗ). Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок Одним из основных критериев эффективности размещения муниципального заказа является доля конкурсных процедур по отношению к общему объему муниципальных закупок. При этом необходимо учитывать долю муниципального заказа в структуре расходной части бюджета закупок, которая для города Глазова составила43 %. Второй важный критерий эффективности – экономия средств бюджетов различных уровней. Большую роль в этом играют аукционы в электронной форме. Аукцион является наиболее прозрачной и справедливой формой закупок, что дает наибольшую экономию (условную) финансовых средств (за 12 месяцев 2015 года условная экономия закупок по итогам проведенных аукционов в электронной форме составила – 40 842,1 тыс. рублей). Доля аукционов в общей структуре закупок на сегодняшний день составляет 74%. Структура условной экономии по видам закупок (товары, работы и услуги) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года претерпела изменения: как и в 2014 году условная экономия преобладает по закупкам товаров. Большую роль в реализации принципов прозрачности и эффективности расходования бюджетных средств играет всестороннее информационное сопровождение процесса размещения заказов. Все закупки для обеспечения муниципальных нужд размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов – www.zakupki.gov.ru, а также информация дублируется на официальном портале МО «Город Глазов», что приводит к неограниченному охвату аудитории и является одним из наиболее перспективных инструментов информирования потенциальных поставщиков, подрядчиков, исполнителей. Подача заявок на участие в запросах котировок и торгах составила 765 заявок на 332 закупки (в среднем 2,3 участника на одну закупку), а в 2014 году – 805 заявок на 400 размещений заказа (в среднем 2 участника на одну закупку). В соответствии со статьей 30 ФЗ № 44-ФЗ установлено обязательство муниципальных заказчиков осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок. За 12 месяцев 2015 года по результатам проведения закупок в соответствии со ст.30 ФЗ № 44-ФЗ общий процент по всем муниципальным заказчикам составил 29,92 % от совокупного годового объема закупок. Всего в объеме закупок на конкурсной основе процент победителей, имеющий статус субъектов малого предпринимательства составил 28,5 %. Для нашего города одним из вопросов экономической политики является стимулирование малого бизнеса. 5. В соответствии с положениями ФЗ №44-ФЗ созданы единые комиссии, где все члены комиссии прошли повышение квалификации в сфере закупок по ФЗ №44-ФЗ.
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|