Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







РЕАЛИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ





Деятельность органов исполнительной власти по исполнению бюджета организована в рамках муниципальной программы «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Город Глазов» на 2015-2020 годы» и была направлена на исполнение расходных обязательств муниципального образования «Город Глазов» при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Глазова, повышение эффективности бюджетных расходов и качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления. Мероприятия муниципальной программы направлены на решение целей и задач, обозначенных в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Глазов» на период до 2025 года.

За 2015 год при уточненном годовом плане 1 878 514,8 тыс. руб. в бюджет города получены доходы в сумме 1 816 712,2 тыс. руб., из них:

налоговые и неналоговые доходы – при годовом плане 388 496,5 тыс.руб. исполнение составило 383 400,6 тыс. руб. (98,7 % к уточненному годовому плану),

безвозмездные поступления – при годовом плане 1 490 018,2 тыс.руб. исполнение составило 1 433 311,7 тыс. руб. (96,2 % к уточненному годовому плану).

С начала года получены кредиты на сумму 452 983,4 тыс.руб., в т.ч. бюджетные кредиты Минфина УР – на сумму 267 983,4 тыс.руб., погашено кредитов на сумму 185 000,0 тыс.руб. На 1 января 2016 года муниципальные долговые обязательства составили 840 262,2 тыс. руб., по сравнению с 2014 годом рост составил 267 983,4 тыс.руб. – в связи с заменой Минфином УР финансирования бюджетными кредитами на объекты по строительству и капитальному ремонту.

Расходы городского бюджета за 2015 год исполнены в сумме 2 096 300,3 тыс. руб. при уточненном годовом плане 2 258 126,0 тыс. руб. (92,8 % к уточненному годовому плану). Низкий процент исполнения бюджета связан со значительным дефицитом собственных средств бюджета, а также остатками средств межбюджетных трансфертов по программе переселения из ветхого жилья.

Дефицит бюджета на 01.01.2016 года составил 279 588,0 тыс.руб.

Общая кредиторская задолженность образованная за счет средств бюджета города Глазова на 01.01.2016 года составила 76 529,0 тыс.руб., в т.ч. просроченная задолженность – 41 836,6 тыс.руб.

В рамках реализации мероприятий подпрограммы «Повышение эффективности расходов бюджета города Глазова», в 2015 году продолжилось формирование единой правовой и методической базы для оказания муниципальных услуг в увязке с целевыми показателями развития соответствующих отраслей, для оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций.

В 2015 году разработанные ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), содержащие исчерпывающие перечни услуг и работ, оказываемых или выполняемых муниципальными учреждениями в конкретных сферах деятельности, приведены в соответствие с Базовым перечнем работ и услуг. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) размещены на официальном портале Федерального казначейства budget.gov.ru.

Расчет расходов на финансовое обеспечение оказания услуг, выполнения работ учреждениями на 2015 год выполнен исходя из оценки потребности в этих услугах, прогноза сводных показателей муниципальных заданий и нормативов затрат на их выполнение.

Проведены организационные мероприятия по созданию органа внутреннего муниципального финансового контроля, разработан проект Порядка осуществления Управлением финансов Администрации города Глазова полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

Осуществлены мероприятия по повышению открытости и прозрачности общественных финансов. На официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики в сети Интернет размещаются нормативные акты, характеризующих деятельность по реализации муниципальной программы города Глазова «Управление муниципальными финансами». Разработаны и размещены брошюры «Бюджет для граждан» для обеспечения регулярной публикации информации о формировании и исполнении бюджета города Глазова в доступной для граждан форме. В течение 2015 года разработаны брошюры «Бюджет для граждан» на базе отчета об исполнении бюджета города Глазова за 2014 год, квартальных отчетов об исполнении бюджета города Глазова за 2015 год.

В рамках реализации мероприятий подпрограммы «Организация бюджетного процесса в городе Глазове» разработаны и приняты основные нормативные правовые документы в сфере организации бюджетного процесса.

Подготовлено постановление Администрации города Глазова от 09.11.2015 № 11/44 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Город Глазов» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

В соответствии с постановлением Администрации города Глазова от 19.08.2014 № 11/32 «Об утверждении порядка составления проекта бюджета муниципального образования «Город Глазов» на очередной финансовый год и плановый период», утвержденным графиком разработки проекта бюджета муниципального образования «Город Глазов», осуществлен контроль за его выполнением.

Принято решение Глазовской городской Думы от 23.12.2015 № 61 «О бюджете города Глазова на 2016 год».

Утверждено решение Глазовской городской Думы от 27.05.2015 №572 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Глазова за 2014 год».

Подготовлен проект решения Глазовской городской Думы «Об утверждении положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Глазов». Новая редакция подготовлена с целью приведения в соответствие с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, совершенствования бюджетного процесса, изменения порядка осуществления капитальных вложений. Также внесена корректировка по осуществлению участниками бюджетного процесса внутреннего финансового контроля и аудита.

 

В рамках организации и ведения бюджетного учета, составления бюджетной отчетности, составления отчетности об исполнении бюджета города Глазова иной финансовой отчетности в течение 2015 года:

- подготовлены письма по представлению главными администраторами бюджетных средств ежемесячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности;

- подготовлены письма с разъяснениями по формированию бюджетной отчетности, рекомендации по вопросам ведения бюджетного учета;

- оказывалась методологическая помощь по вопросам бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.

- формировалась ежемесячная, квартальная бюджетная отчетность об исполнении бюджета города Глазова;

- по итогам 2014 года сформирован годовой отчет об исполнении бюджета города Глазова;

- формировалась ежеквартальная и годовая сводная бухгалтерская отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

Проведенная работа позволила обеспечить непрерывное ведение бухгалтерского учета, сбор и свод отчетности главных распорядителей средств бюджета города Глазова и муниципальных учреждений на основе единой методологии, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Промежуточная и годовая отчетность представлялась в Министерство финансов Удмуртской Республики своевременно и в полном объеме, в соответствии с требованиями, установленными Инструкциями по бюджетному (бухгалтерскому) учету и отчетности, и с соблюдением всех контрольных соотношений.

В рамках мероприятий по осуществлению финансового контроля в городе Глазове Управлением финансов Администрации города Глазова осуществлялось нормативно-методическое обеспечение внутреннего муниципального финансового контроля и осуществление внутреннего финансового контроля.

Разработан проект Порядка осуществления Управлением финансов Администрации города Глазова полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю. Проводились контрольные мероприятия в рамках Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Глазова, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Глазова, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Глазова внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

В целях методического обеспечения осуществления финансового контроля, формирования единых подходов к организации контрольно-ревизионной работы на территории города Глазова, главным администраторам средств бюджета города Глазова были направлены методические материалы в виде докладов, слайдов, схем по организации финансового контроля.

В 2015 году в рамках подпрограммы «Организация бюджетного процесса в городе Глазове» реализованы мероприятия «Управление муниципальным долгом».

В течение 2015 года предпринимались необходимые меры по сдерживанию роста муниципального долга и расходов на его обслуживание.

С учетом рекомендаций Министерства финансов Удмуртской Республики доработан План мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования «Город Глазов» и План мероприятий по сокращению муниципального долга муниципального образования «Город Глазов» и утвержден постановлением Администрации города Глазова от 18.03.2015 № 18/6.

С целью снижения расходов на обслуживание муниципального долга в январе-июле 2015 года финансирование расходов бюджета города Глазова осуществлялось за счет собственных средств, без привлечения заимствований.

Благодаря работе, проведенной с Министерством финансов Удмуртской Республики, из республиканского бюджета в бюджет города привлечены бюджетные кредиты в сумме 267 983,4 тыс. руб. под 0,1 % годовых, которые были направлены на покрытие дефицита бюджета города Глазова.

В результате по итогам 2015 года муниципальный долг в части кредитов, полученных в кредитных организациях, не увеличен.

Общий объем заимствований в 2015 году составил 452983,4 тыс. руб., из которых на погашение долговых обязательств города направлено 185000,0 тыс. руб., на финансирование расходов бюджета - 267 983,4 тыс. руб.

Сложившийся объем муниципального долга муниципального образования «Город Глазов» не превышает предельных величин, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и все требования по ограничению его величины соблюдены.

По состоянию на 1 января 2016 года просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципальное образование «Город Глазов» не имеет.

Недостаток собственных бюджетных средств на приобретение программных комплексов не позволил выполнить, запланированные на 2015 год мероприятия:

- по применению автоматизированной системы составления муниципального задания и расчета субсидий на его выполнение на основе утвержденных единых методик расчета нормативных затрат,

- по применению автоматизированной системы для сбора и обработки отчетности и расчета показателей для оценки качества финансового менеджмента ГРБС.

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.