Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Производственной деятельности





Локомотивного депо

Планирование объема работы

Показатели работы депо делятся на две группы: показа­тели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомо­тивов.

Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотив­ного депо определяется следующими показателями объема ра­боты:

тонно-километры брутто пассажирского и грузового дви­жения;

локомотиво-километры во главе поездов;

общие локомотиво-километры по видам движения;

линейный пробег в локомотиво-километрах;

локомотиво-часы и локомотиво-километры маневровой ра­боты;

локомотиво-километры одиночного следования локомоти­вов, в подталкивании, двойной тяге (вспомогательный линей­ный пробег);

парк локомотивов в распоряжении депо;

количество единиц ремонта и технического обслуживания в год.

В грузовом движении объем работы в тонно-километрах брутто в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задается по вариантам.

Локомотиво-километры во главе поездов в преде­лах участков обслуживания локомотивными бригадами в гру­зовом движении рассчитываются по формуле

= .

Масса поезда принимается по вариантам. В пассажир­ском движении локомотиво-километры во главе поездов в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами определяются по формуле

= 2 lNTa,

где N – число пар пассажирских поездов в сутки (см. табл. 1); l – длина участка обслуживания локомотивными бригадами (см. табл. 1); Т – число дней курсирования пассажирских по­ездов в году (365); а – число участков обслуживания локомо­тивными бригадами (принимается а = 2).

Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пасса­жирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по формулам:

= 0,15× ,

 

в т. ч.

= 0,1× ;

= 0,05× ;

= 0,03× ,

где , , и т. д. – вспомогательные пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.

Линейный и общий пробег в грузовом и пассажирском дви­жении рассчитывается по формулам:

= ;

;

= ;

,

где , , , – линейный и об­щий пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движе­нии.

Линейный и общий пробег в грузовом и пассажирском движении определяется как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами (),так и в пределах участков обращения локомотивов (). принимается равным двойной длине участка обслуживания локомотивными брига­дами. Поэтому для определения величины линейного и общего пробега в пределах участков обращения локомотивов линей­ный и общий пробег в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличивается в грузовом и пассажир­ском движении в два раза от рассчитанных величин.

Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-часах и локомотиво-километрах.


Локомотиво-часы маневровые рассчитывают по формуле

,

где – парк маневровых локомотивов (принимается по за­данию); Т – локомотиво-часы за сутки (при расчете общих локомотиво-часов маневровых Т = 24 ч; этот показатель ис­пользуется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-часы маневровые определяются по времени Т = 23,5 ч и используются для определения себе­стоимости на хозрасчетный измеритель 1000 локомотиво-ч).

Локомотиво-километры маневровые находят по формуле

,

где – локомотиво-часы работы на маневрах и простоя для смены бригад и экипировки ( = 23,5 ч; = 0,5 ч); – коэффициенты перевода локомотиво-часов в локомотиво-километры ( = 5, = 1).

Расчет объемных показателей эксплуатационной работы локомотивного депо по видам движения следует производить в табличной форме (табл. 2).

Расчет программы технического обслуживания и ремонта тепловозов производится: по поездным тепловозам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каж­дой серии; по маневровым – делением парка работающих ло­комотивов на установленные межремонтные сроки (табл. 3). В курсовом проекте принимается, что наряду с текущими видами ремонта в локомотивном депо проводится средний ремонт тепловозов. При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты.

Расчеты производятся по следующим формулам.

Для поездных тепловозов:

;

;

;

 


Таблица 2







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.