Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Определение экспертным методом наиболее конкурентоспособного продукта из четырех сравниваемых





Информация по компаниям

Samsung

Samsung Electronics Co. Ltd. является мировым лидером в производстве полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции. Samsung Electronics — ведущий производитель чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов.

В 124 офисах компании на территории 56 стран мира работают около 138 000 человек. Основными направлениями деятельности Samsung Electronics являются: Device Solution Networks («Полупроводники и ЖК-дисплеи»), Digital Media Networks («Цифровые медиатехнологии»), Digital Appliance Networks («Бытовая техника»), а также Telecommunication Networks («Информационные технологии и телекоммуникации»).

Samsung Electronics производит широкий ассортимент товаров — от микросхем памяти до цифровых телевизоров, от мониторов до мобильных телефонов. Лидерство в производстве широкого спектра IT-продуктов дает компании уникальную возможность разрабатывать инновационную цифровую продукцию высочайшего качества.

Подразделение жидкокристаллических дисплеев (LCD Business) неизменно подтверждает свое лидерство благодаря разработке и внедрению передовых технологий. Компания Samsung установила несколько рекордов в производстве ЖК-панелей за последние несколько лет. В августе 2001 г. была представлена первая в мире 40-дюймовая панель, за которой в октябре 2002 г. последовала 46-дюймовая, в 2003 г. была выпущена 57-дюймовая панель, а в начале 2005 г. — 82-дюймовая. В 2004 г. доля Samsung на рынке ЖК-мониторов составила 22,5%, и компания уже в течение 7 лет остается крупнейшим производителем крупноформатных жидкокристаллических экранов.

За 15 лет присутствия компании Samsung Electronics на рынке РФ ее продукция завоевала широкое признание у российских потребителей. Об успехе компании свидетельствуют заслуженная известность и огромная популярность бытовой техники марки Samsung. Благодаря лидирующей позиции в индустрии полупроводников, продукция компании создается на основе наиболее современных и надежных решений в области электроники. В свою очередь, это обеспечивает высочайший уровень качества техники. Сочетание принципов следования потребностям людей в создании, маркетинге и обслуживании продукции способствовали успеху Samsung Electronics как в России, так и на мировом рынке.

Основная задача Samsung Electronics — следовать потребностям людей, ориентируясь на конечных пользователей. Компания реализует этот подход посредством постоянных исследований потребительских предпочтений, совершенствования продукции с точки зрения эргономики и дизайна.

Компания Samsung Electronics в 6-й раз подряд становится лауреатом ежегодного конкурса «Народная марка». Высочайшие стандарты качества, применение самых передовых технологий и оригинальные дизайнерские разработки помогают компании ежегодно занимать первые места в национальном рейтинге. После трехкратного присуждения продукту награды, статус «народной марки» закрепляется за ним как постоянный. Наглядным примером может служить торговая группа «Телевизоры», которая больше не номинируется в конкурсе после 3-й по счету победы Samsung в этой категории в 2004 году.

Samsung Electronics оказывает активную поддержку спортивным и культурным мероприятиям. С 2000 года компания сотрудничает с Олимпийским комитетом России (ОКР). В 2001 году Samsung получила статус генерального партнера ОКР.

В течение 15 лет компания оказывает поддержку Большому театру, выделяя средства на новые театральные постановки. Поддержка спортивных и социальных мероприятий играет важную роль в стратегии компании. [2].

Panasonic

Компания АО «Панасоник (СНГ)» основана в 1996 году для поддержки деятельности Panasonic на территории России и стран СНГ. Во всех странах СНГ мы предлагаем разнообразный ассортимент продукции и стремимся выводить на рынок всё новые категории товаров.

В основе создания каждого нашего продукта лежит главная концепция Panasonic – ideas for life.

Сейчас в российскую группу компаний Panasonic входят:

ООО «Панасоник Рус»

ООО «Панасоник Солюшн Инжиниринг Рус»

ООО «Панасоник Сервис СНГ».

Наш бизнес на территории стран СНГ постоянно расширяется.

Сфера деятельности компании Panasonic в России включает в себя весь спектр бытовой электроники с высокими технологиями. Прежде всего, это – плоскопанельные телевизоры Viera и цифровые фотокамеры Lumix, а также ряд другой аудио видео электроники, разнообразная кухонно-бытовая техника.

Для B2B рынка мы разрабатываем комплексные решения для коммуникационного оборудования, систем безопасности. Наша компания реализует профессиональное видео оборудование, ноутбуки, офисную копировальную технику, крупногабаритные плазменные панели и пр.

Мы прикладываем немало усилий, чтобы построить разветвленную инфраструктуру сервисного и послепродажного обслуживания на всей территории России и стран СНГ и гарантировать пользователям продукции Panasonic всестороннюю консультационную и сервисную поддержку.

Основа философии Panasonic – Client comes first («Клиент прежде всего»). Расширяя ассортимент продукции и возможности сервисного обслуживания, российская группа компаний Panasonic стремится внести свой вклад в развитие прогресса стран СНГ и улучшение жизни людей. [4]

 

Philips

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) — мировой лидер по производству товаров, услуг и комплексных решений для Здравоохранения, Освещения и Потребительской Элеткроники. В процессе своей деятельности компания руководствуется принципом «Разумно и просто». Штаб-квартира компании находится в Нидерландах. При этом Philips представлен более чем в 60 странах мира и насчитывает 126 000 сотрудников. Объем продаж в 2005 году составил 30,4 миллиарда евро. Philips занимает лидирующие позиции в области медицинского диагностического оборудования и оборудования для мониторинга состояния пациента, энергосберегающих систем освещения, а также на рынке бытовой электроники, бытовой техники и средств персонального ухода.

«Лидерство нашей компании на рынке плоских телевизоров – прямое следствие совершенства и безупречности качества ТВ-устройств Philips. А также демонстрация высокой оценки российских потребителей инновационных достижений Philips», - отметил Дмитрий Страшнов, вице-президент, генеральный менеджер Philips ConsumerElectronics в России. «Уникальная технология Ambilight, впервые представленная в России в 2004 году, позволила значительно усилить позиции Philips на этом рынке. А новые версии этой системы AmbilightSurround и AmbilightFull Surround, продемонстрированные компанией в середине 2006 года, позволили Philips в очередной раз стать лидером рынка плоских телевизоров в России по итогам года». Так отмечает директор компании.

Примечательно, что в 2006 году компания Philips отметила 10-ю годовщину производства плоских телевизоров и выпуск миллионного телевизора Ambilight. Эта технология создает динамическое изменение яркости и цвета фонового освещения в соответствии с передаваемым на экран изображением. В результате зритель глубже погружается в происходящее на экране и получает новые ощущения от просмотра.

Сегодня на плоские телевизоры (плазменные и ЖК) приходится большая часть продаж ТВ-устройств компании Philips. Модельный ряд включает более 40 моделей, среди которых потребитель может выбрать экран с диагональю от 38 см до 160 см, причем, 95% этих моделей способны показывать в формате телевидения высокой четкости (HDTV). [5]

LG

Образованная в 1958 году, компания LG Electronics, Inc. (LG) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 110 предприятий по всему миру (в том числе 81 дочернее предприятие), на которых занято более 82000 человек. Компания состоит их четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем продаж которых в 2007 г. составил 44 млрд. дол. США*. LG является крупнейшим в мире производителем мобильных телефонов, телевизоров с плоским экраном, кондиционеров, стиральных машин с фронтальной загрузкой, оптических накопителей, DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров. LG продолжает прилагать усилия по увеличению присутствия на мировом рынке, а так же увеличению роста прибыли. В особенности LG Electronics фокусируется на достижении благоприятного и устойчивого роста в области мобильных коммуникаций и цифровых дисплеев для укрепления лидирующих позиций в IT индустрии, в то же время увеличивается доля рынка в секторе Digital Appliance и Digital Media.

По словам директора компании LG Electronics в 21-ом веке собирается стать настоящим мировым лидером цифровых технологий, способным осчастливить своих клиентов во всем мире посредством инновационных цифровых продуктов и услуг. LG Electronics поставила перед собой новые кратковременные и долгосрочные перспективы, стремясь к 2010 году достичь положения одной из трех лучших компаний в области электроники, информации и телекоммуникаций.

LG стремится улучшать жизнь потребителей с помощью интеллектуальных особенностей, интуитивной функциональности и исключительного исполнения. Выбор LG является формой самовыражения. Наш клиент будет гордиться, что обладает уникальным продуктом, и будет чувствовать себя комфортно, осознавая, что он/она принял правильное решение. [3]

 








Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.