Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Тема: Оценка конкурентоспособности товаров





КУРСОВАЯ РАБОТА

Дисциплина: Управление качеством

Тема: Оценка конкурентоспособности товаров

Экспертным методом

 

Работу выполнили студентка гр. 5075/2 Кулаковская Е.А.

студентка гр. 5075/2 Кравчук А.А.

 

Работу принял Корокин И.Б.

 

Санкт- Петербург


Содержание

Резюме. 3

1. Теоретическая часть. Этапы становления менеджмента качества (Кулаковская Е.А.) 4

1.1. Исторические этапы становления менеджмента качества. 4

1.2. Основные этапы развития менеджмента качества. 16

2. Теоретическая часть. Концепция всеобщего менеджмента качества (Кравчук А.А.) 20

3. Определение экспертным методом наиболее конкурентоспособного продукта из четырех сравниваемых. 32

3.1. Информация по компаниям.. 32

3.2. Информация по исследуемым товарам.. 36

3.3. Результаты исследований. 38

Список использованной литературы.. 48

Приложение 1. Информационный лист. 49

Приложение 2. Анкеты, заполненные экспертами. 50

Приложение 3. Таблицы с расчетами. 60

Таблица №1. Расчеты эксплуатационных расходов за 3 года службы товаров. 60

Таблица №2. Расчеты по данным анкеты эксперта №1. 61

Таблица №3. Расчеты по данным анкеты эксперта №2. 62

Таблица №4. Расчеты по данным анкеты эксперта №3. 63

Таблица №5. Расчеты по данным анкеты эксперта №4. 64

Таблица №6. Расчеты по данным анкеты эксперта №5. 65

Таблица №7. Расчеты по данным анкеты эксперта №6. 66

Таблица №8. Расчеты по данным анкеты эксперта №7. 67

Таблица №9. Расчеты по данным анкеты эксперта №8. 68

Таблица №10. Расчеты по данным анкеты эксперта №9. 69

Таблица №11. Расчеты по данным анкеты эксперта №10. 70

Таблица №12. Расчет результирующих (усредненных) сводных индексов. 71

 

 


Резюме

Для каждого предприятия и для каждой отрасли качество представляет собой решающий инструмент по поддержанию и повышению конкурентоспособности.

На дальнюю перспективу успех предприятия на рынке во многом зависит от более высокого качества его продуктов или услуг по сравнению с конкурентами. Кроме того качество производственных процессов приобретает всё большее значение, а постоянно повышающаяся производительность даёт определённые преимущества в производственных затратах в отличие от конкурентов. Таким образом, качество перестало быть лишь фактором имиджа, а однозначно превратилось в вопрос выживания на рынке.

Данный курсовой проект состоит теоретической и практической частей. В первой теоретической части рассмотрены этапы становления менеджмента качества и концепция всеобщего менеджмента качества. Целью практической части была оценка конкурентоспособности четырех ЖК-телефизоров экспертным методом.

Российские и иностранные СМИ в последние три месяца регулярно сообщают о снижении цен на ЖК-телевизоры (LCD). Телевизоры этого типа становятся доступнее для покупателей. Для сравнения были выбраны ЖК-телевизоры четырех разных производителей: Samsung LE-32A656A1F, Philips 37PF7321, Panasonic TX-32LX60P и LG 37LC51. Все исследуемые товары находятся в одной ценовой категории.

В ходе исследования были выявлены наиболее значимые показаетли качества ЖК-телевизоров: размер диагонали, стереозвук, наличие функции "Картинка в картинке", наличие функции увеличения (Zoom), яркость изображения, угол обзора изображения, время отклика пикселя (дисплей), мощность звука, цвет, размеры (ШxВxГ), вес, наличие антибликового покрытия, и, конечно, экономические показатели такие, как цена и эксплуатационные расходы.

Для оценки исследуемых товаров по всем выьранным показателям качества был проведен опрос мнений 10 экспертов. На основе заполненных анкет были выполнены расчеты дя определения наиболее конкурентоспособного товара их четырех сравниваемых. В результате ЖК-телевизор Philips 37PF7321 оказался наиболее конкуретноспособным. Его результирующий сводный индекс конкурентоспособности равен 91,73%, Samsung LE-32A656A1F – 85,03% Panasonic TX-32LX60P – 80,1% и LG 37LC51 – 78,7% (за базу принимался товар у, которого все показатели оценены экспертами на «отлично»).

Также проведено сопоставление мнений экспертов, все результаты приведставлены на диаграммах и оценка выбора корректности экспертной группы. Распределение мнений экспертов оказалось нормальным или близким к нормальному, что свидетельствует об однородности и репрезентативности выбранной экспертной группы.


Теоретическая часть. Этапы становления менеджмента качества (Кулаковская Е.А.)

Индивидуальный контроль качества

При индивидуальном контроле качества, действовавшем в производстве до XX века, сформировался принцип управления на основе модели (рисунка, чертежа, шаблона, образца). Каждому работнику, занятому на тех или иных технологических операциях, нужно было выполнить задание, определяемое отдельно. Это положение можно считать основой индустриального (промышленного) управления качеством в отличие от ремесленнического, где качество определялось только талантом, мастерством и умением рабочих. Промышленное разделение труда привело к тому, что каждый работник отвечал только за свою операцию и качество работы определялось степенью сходства изделия с заданным образцом.

Цеховой контроль качества

Зарождение цехового контроля качества было обусловлено развитием промышленного производства и углублением внутрипроизводственного разделения труда в начале ХХ века. Для этого этапа характерно распределение функций и ответственности за качество, как между отдельными рабочими, так и цеховым руководителем или мастером. Цеховой мастер определял общие требования к качеству продукции и нес ответственность за качество выполненной цехом работы. Цеховой контроль стал опираться на принципы, научного управления качеством разработанные в 1905 году Ф. Тейлором. Он выдвинул идею использования не одной, а двух моделей, которые определяли бы пределы допустимого качества. Для графических моделей (чертежей) это свелось к понятиям нижней и верхней границ допусков, а для моделей в “металле” (шаблонов) - к появлению двух типов калибров: пропускных и не пропускных. Ф. Тейлор ввел в производство механизм, включающий три функции управления: техническое нормирование качества, контроль за соблюдением норм, административное и экономическое принуждение. Нормирование качества осуществлялось конструктором и затем технологами, а технический контроль - соответствующими отделами, административное и экономическое принуждение - администрацией и службами (отделами), определяющими размеры заработной платы, штрафов и удержаний. Механизм, основанный на методе Тейлора, решил проблему управления качеством отдельных изделий и конструкций. Однако уже в 20-е годы остро встала проблема управления качеством производственных процессов.

Приемочный контроль качества

Приемочный контроль качества был сформирован ростом промышленных предприятий и увеличением объемов выпускаемой продукции. Это привело к обособлению технического контроля от производственных операций, к его организационному оформлению в самостоятельный профессиональный вид деятельности. На промышленных предприятиях стали создаваться самостоятельные службы технического контроля со штатными контролерами во главе с начальником, который обычно подчинялся руководителю предприятия.

Концепции Каору Исикавы

Потребитель - первичное звено в цепочке качества;

Необходимо развивать культуру компании таким образом, чтобы качество имело наивысший приоритет: качество - первично, прибыль - вторична;

Качество - центральное звено в менеджменте. Менеджмент должен основываться на анализе достоверной информации, в том числе на анализе данных о качестве;

Высшее руководство должно непрерывно совершенствовать менеджмент и постоянно заниматься развитием компании;

Высшее руководство должно постоянно учитывать человеческий фактор, мотивации персонала. Удовлетворенность персонала должна постоянно улучшаться.

Компания должна иметь высокий рейтинг среди других аналогичных компаний в отношении разработки и выпуска продукции: хорошие характеристики продукции - хорошие цены;

Система качества должна предупреждать поставку продукции, несоответствующей требованиям;

Все ресурсы компании должны экономно расходываться;

Компания должна широко использовать инструменты инжиниринга качества. SPC-статистическое управление процессом и простые инструменты должны применяться в во всех процессах.

Тотальное обучение персонала методам инжиниринга качества. в том числе, "Семи простым инструментам качества" целесообразно в первую очередь проводить через кружки качества, которые создаются на добровольной основе.

Достоинства подхода К.Исикавы:

Все человеческие ресурсы вовлекаются в работу по качеству;

Существует хорошая взаимосвязь между статистическими методами и методами, ориентированными на человека;

Недостатки подхода К.Исикавы:

Методы не очень хорошо себя проявляют за пределами Японии.

 

Принципов Эдвардса Деминга

1. Иметь постоянной целью улучшение качества продукции и услуг с целью удержания позиций в бизнесе, обеспечения конкурентоспособности и расширения производства.

2. Принять для новой экономической эпохи новую философию, основанную на усилении ответственности высшего руководства в рамках проводимых преобразований.

3. Исключить зависимость от контроля. Стремиться к тому, чтобы качество закладывалось в продукцию, начиная с разработки и проектирования, и требовать это от субподрядчиков.

4. Прекратить практику заключения контрактов, основываясь только на одном критерии - низкие цены на продукцию.

5. Постоянно совершенствовать систему производства с целью улучшения качества, повышения производительности и снижения стоимости продукции. Своевременно обнаруживать проблемы и оперативно устранять их.

6. Обучать персонал (в том числе администрацию) ближе к рабочим местам, применяя современные методы подготовки и переподготовки на рабочих местах.

7. Учреждать новые методы руководства, стимулирующие повышение активности в работе персонала.

8. Исключать взаимоотношения руководителей и рядовых сотрудников, основанных на страхе подчиненных, с тем, чтобы повысить эффективность работы персонала.

9. Разрушать барьеры между отделами. Поощрять совместную работу разработчиков, конструкторов, технологов и др.

10. Отбросить лозунги, призывы и количественные цели, не подкрепленные соответствующими действиями и средствами и направленные на реализацию концепции "Нуль дефектов" или на повышение производительности.

11. Исключить количественные нормы для рабочих и количественные показатели для администрации.

12. Устранять барьеры, мешающие людям гордиться принадлежностью к компании, своей квалификацией.

13. Поощрять различные программы образования и самосовершенствования. Карьера сотрудника по службе должна определяться его приверженностью (одержимостью) к знаниям (в том числе в области качества).

14. Вовлечь весь персонал в работу по преобразованию компании. Четко устанавливать обязательства руководства высшего уровня.

 

1991-2000 годы

США: Метод прорыва в области качества: BPR - Реинжиниринг бизнес-процессов и предшествующий ему бенчмаркинг (анализ продукции, процессов конкурентов). Отраслевые стандарты: QS 9000 (автомобильная отрасль), AS 9000 (аэрокосмическая отрасль). TL 9000 (телекоммуникация)и др. Использование опыта Японии и др. стран. МС ИСО семейства 9000:1994. МС ИСО серии 14000, OHSAS 18001, SA 8000 (этика и мораль) и др.

Япония: Использование опыта США и др. стран. МС ИСО семейства 9000:1994. МС ИСО серии 14000, SA 8000 (этика и мораль) и др.

Европа: Использование опыта США и Японии. Европейская премия по качеству. МС ИСО сем. 9000:1994. МС ИСО серии 14000, OHSAS 18001, SA 8000 (этика и мораль) и др.

Россия: Использование опыта США и Японии и др. стран. МС ИСО семейства 9000:1994. МС ИСО серии 14000. Национальные стандарты ГОСТ Р ИСО 9001. ГОСТ Р ИСО 14001 и др. Премия правительства РФ в области качества. OHSAS 18001, SA 8000 (этика и мораль) и др.

Годы

США, Япония, Европа, Россия: МС ИСО семейства 9000:2000. Интегрированные системы менеджмента IMS = ИСО 9001+ ИСО 14001+ OHSAS 18001(ИСО 18001) +?

Японский подход

1. Качество - это то, что удовлетворяет потребителя в приобретенной продукции;

2. Управление качеством тесно связано с услуговой деятельностью и информационными процессами;

3. Качество должно быть встроено в производственные процессы;

4. Должен применяться принцип щадящего производства (LEAN PRODUCTION): "Все, что не приносит доход компании (не поднимает ценность), должно быть исключено!";

5. Качество, цена, время доставки являются базовыми факторами успеха компании;

6. Постоянное улучшение - основа компании;

7. Качество должно затрагивать каждого сотрудника в компании;

8. Поддержка деятельности в соответствии c Total Productive Maintenance (TRM) - " Всеобщие усилия по обеспечению технически исправного оборудования в целях поддержания производства" является составной частью управления качеством;

9. Всеобщий контроль качества (TQC) в компании начинается и кончается обучением;

10. Цели в области качества, определенные высшим руководством и проведенные через всю компанию посредством коммуникационных процессов, рождаются внутри организации через предложения от отдельных сотрудников и от кружков качества;

11. Всеобщее качество обеспечивается координацией различных функций на основе подхода, аналогичного проектной деятельности;

12. Высшее руководство должно проводить аудиты качества;

13.Субподрядчики и поставщики связаны с организацией как часть системы качества.

 


1.2. Основные этапы развития менеджмента качества

Менеджмент качества в своем развитии прошел к настоящему времени 6 основных фаз. Каждая фаза соответствует технологиям качества, которые применяются на предприятиях.

Методы менеджмента качества развивались под давлением противоречия между внутренними и внешними целями производителя - обеспечением качества выпускаемой продукции и соответственно укреплением положения производителя на рынке (внешняя цель) и повышением эффективности производства, то есть увеличением прибыли компании (внутренняя цель). Это противоречие на каждой стадии развития производства, рынка и общества имело свою специфику и по-разному разрешалось.

Фундамент (0-я фаза).

Фундаментом обеспечения качества являются стандартизация, метрология и взаимозаменяемость компонентов продуктов. Исторически этот фундамент начал создаваться, начиная со второй половины XIX века, прежде всего, в военной промышленности. Главным "завоеванием" этой фазы стала концепция стандартного качества - создается "хороший" образец продукции (стандарт), который затем воспроизводится в серии с минимальными отклонениями. Конечно, нужно решить задачи и оценки качества стандарта, и измерения отклонений от стандарта тиражируемых продуктов (задачи метрологии). При этом все компоненты продукта также соответствуют идее "стандартного качества", т.е. являются взаимозаменяемыми. Если такой стандарт перешагивает границы предприятия, т.е. становится отраслевым стандартом, становится возможным разделение труда в масштабах отрасли - одни производят стандартные взаимозаменяемые компоненты, другие собирают из них стандартные продукты. К концу XIX века стандарт - образец заменился стандартом - техническими требованиями, записанными в документе.

Для развивающегося предприятия задача осознания концепции стандартного качества - важнейшая из задач. Пока не будет создана нормативная база, включающая стандарты предприятия, национальные и международные стандарты, пока не будут решены задачи оценки соответствия готового продукта требованиям этих стандартов, о менеджменте качества и говорить не приходится.

Фаза контроля качества.

Научным обобщением и обоснованием опыта, накопленного на этой стадии, стали работы американского ученого, инженера и менеджера Фредерика У. Тейлора. Именно им предложена концепция научного менеджмента, включившая системный подход, кадровый менеджмент, идею разделения ответственности между работниками и управленцами в обеспечении качественной и эффективной работы организации, идею научного нормирования труда. Можно сказать, что благодаря деятельности Ф. У. Тейлора и Г. Форда была создана концепция организации машинного производства (производственная система Форда - Тейлора), которая в основных чертах просуществовала до настоящего времени, и является моделью организации производства большинства современных предприятий. Только в 70-е годы ей на смену стала приходить другая концепция (производственная система Тойота).

Фаза управления процессами.

Эта фаза начинается с 20х гг. ХХ века как попытка если не разрешить, то ослабить противоречие в форме, свойственной предыдущей фазе. Статистические методы управления процессами дали в руки управленцев инструмент, который позволил сосредоточить усилия не на том, как обнаружить и изъять негодные изделия до их отгрузки покупателю, а на том, как увеличить выход годных изделий в техпроцессе.

Одним из замечательных достижений практики управления качеством стало создание аудиторской службы по качеству, которая в отличие от отделов технического контроля занималась не разбраковкой продукции, а путем контроля небольших выборок из партий изделий проверяла работоспособность системы обеспечения качества на производстве.

Ядром концепции обеспечения качества на этой фазе стало: "Сохраняется главная цель - потребитель должен получать только годные изделия, т.е. изделия, соответствующие стандартам. Отбраковка сохраняется как один из важных методов обеспечения качества. Но основные усилия следует сосредоточить на управлении производственными процессами, обеспечивая увеличение процента выхода годных изделий".

Внедрение концепции обеспечения качества в практику позволило значительно повысить эффективность производства при достаточно высоком качестве изделий и услуг, что создало условия для формирования глобального рынка товаров и услуг. В то же время, росло понимание того, что каждый производственный процесс имеет определенный предел выхода годных изделий, и это предел определяется не процессом самим по себе, а системой, то есть всей совокупностью деятельности предприятия, организации труда, управления, в которой этот процесс протекает. При достижении этого предела с новой остротой действует то же противоречие, что и на предыдущей стадии, - цели повышения эффективности производства и повышения качества изделий становятся противоречивыми.

Для развивающегося предприятия переход к данной фазе - важный, но достаточно болезненный процесс. Основная проблема состоит в том, что для того, чтобы управлять процессом, его сначала необходимо организовать (см. Раздел), т.е. и исполнители, и руководители должны осознавать деятельность как совокупность процессов. Если процессы организованы, т.е. известны продукты на входе и выходе процесса, показатели качества этих продуктов, то построить статистическое управление процессами уже относительно не сложно.

Фаза менеджмента качества.

Начало фазы постоянного повышения качества принято отсчитывать с 1950 г. Поворотным событием стало выступление с лекциями перед ведущими промышленниками Японии доктора Эдвардса Деминга. Им была разработана программа, основной идеей которой было: "Основа качества продукции - качество труда и качественный менеджмент на всех уровнях, то есть такая организация работы коллективов людей, когда каждый работник получает удовольствие от своей работы".

Программа базировалась не на совершенствовании отдельно взятых производственных процессов, а на совершенствовании производственной системы в целом, на непосредственном участии высшего руководства компаний в проблемах качества, обучении всех сотрудников компаний сверху донизу основным методам обеспечения качества, упора на мотивацию сотрудников на высококачественный труд. Место концепции недопущения брака к потребителю и концепции увеличения выхода годных изделий заняла концепция "0 дефектов".

Можно сказать, что именно на этой фазе обеспечения качества сложился менеджмент качества в его современном понимании. Противоречие между повышением качества и ростом эффективности производства в его прежних формах было преодолено - применение новых идей управления позволило одновременно повышать качество и снижать затраты на производство. Потребитель практически во всех странах стал получать товары и услуги высочайшего качества по доступной цене.

Для развивающегося предприятия переход к данной фазе - своеобразная революция в сознании как руководителей, так и сотрудников. Такой переход знаменует вступление предприятия в ряды современных предприятий, устойчиво чувствующих себя на рынке.

1.2.6. Фаза планирования качества.

Эта фаза стала зарождаться в середине 60х гг. как развитие идей предыдущей фазы в направлении более полного удовлетворения запросов потребителей и связана с одной стороны, с развитием теории надежности изделий, и с другой стороны, с широким внедрением вычислительной техники и САПР в процесс разработки изделий. Основой концепции новой фазы стали:

- идея, что большая часть дефектов изделий закладывается на стадии разработки из-за недостаточного качества проектных работ;

- перенос центра тяжести работ по созданию изделия с натурных испытаний опытных образцов или партий на математическое моделирование свойств изделий, а также моделирование процессов производства изделий, что позволяет обнаружить и устранить конструкторские и технологическое дефекты еще до начала стадии производства;

- место концепции "0 дефектов" заняла концепция "удовлетворенного потребителя";

- высокое качество необходимо предоставить потребителю за приемлемую цену, которая постоянно снижается, т.к. конкуренция на рынках очень высока.

В рамках фазы планирования качества удается практически преодолевать противоречие между качеством и эффективностью производства в его существовавших формах, и новая фаза возникает при проявлении новой формы этого противоречия, например, требования потребителя, чтобы не только продукция, но и производственный процесс были бы экологичными, т.е. не наносили бы ущерб окружающей среде. В настоящее время эта фаза только зарождается, и ее концепция еще окончательно не сформировалась.

 

 


Информация по компаниям

Samsung

Samsung Electronics Co. Ltd. является мировым лидером в производстве полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции. Samsung Electronics — ведущий производитель чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов.

В 124 офисах компании на территории 56 стран мира работают около 138 000 человек. Основными направлениями деятельности Samsung Electronics являются: Device Solution Networks («Полупроводники и ЖК-дисплеи»), Digital Media Networks («Цифровые медиатехнологии»), Digital Appliance Networks («Бытовая техника»), а также Telecommunication Networks («Информационные технологии и телекоммуникации»).

Samsung Electronics производит широкий ассортимент товаров — от микросхем памяти до цифровых телевизоров, от мониторов до мобильных телефонов. Лидерство в производстве широкого спектра IT-продуктов дает компании уникальную возможность разрабатывать инновационную цифровую продукцию высочайшего качества.

Подразделение жидкокристаллических дисплеев (LCD Business) неизменно подтверждает свое лидерство благодаря разработке и внедрению передовых технологий. Компания Samsung установила несколько рекордов в производстве ЖК-панелей за последние несколько лет. В августе 2001 г. была представлена первая в мире 40-дюймовая панель, за которой в октябре 2002 г. последовала 46-дюймовая, в 2003 г. была выпущена 57-дюймовая панель, а в начале 2005 г. — 82-дюймовая. В 2004 г. доля Samsung на рынке ЖК-мониторов составила 22,5%, и компания уже в течение 7 лет остается крупнейшим производителем крупноформатных жидкокристаллических экранов.

За 15 лет присутствия компании Samsung Electronics на рынке РФ ее продукция завоевала широкое признание у российских потребителей. Об успехе компании свидетельствуют заслуженная известность и огромная популярность бытовой техники марки Samsung. Благодаря лидирующей позиции в индустрии полупроводников, продукция компании создается на основе наиболее современных и надежных решений в области электроники. В свою очередь, это обеспечивает высочайший уровень качества техники. Сочетание принципов следования потребностям людей в создании, маркетинге и обслуживании продукции способствовали успеху Samsung Electronics как в России, так и на мировом рынке.

Основная задача Samsung Electronics — следовать потребностям людей, ориентируясь на конечных пользователей. Компания реализует этот подход посредством постоянных исследований потребительских предпочтений, совершенствования продукции с точки зрения эргономики и дизайна.

Компания Samsung Electronics в 6-й раз подряд становится лауреатом ежегодного конкурса «Народная марка». Высочайшие стандарты качества, применение самых передовых технологий и оригинальные дизайнерские разработки помогают компании ежегодно занимать первые места в национальном рейтинге. После трехкратного присуждения продукту награды, статус «народной марки» закрепляется за ним как постоянный. Наглядным примером может служить торговая группа «Телевизоры», которая больше не номинируется в конкурсе после 3-й по счету победы Samsung в этой категории в 2004 году.

Samsung Electronics оказывает активную поддержку спортивным и культурным мероприятиям. С 2000 года компания сотрудничает с Олимпийским комитетом России (ОКР). В 2001 году Samsung получила статус генерального партнера ОКР.

В течение 15 лет компания оказывает поддержку Большому театру, выделяя средства на новые театральные постановки. Поддержка спортивных и социальных мероприятий играет важную роль в стратегии компании. [2].

Panasonic

Компания АО «Панасоник (СНГ)» основана в 1996 году для поддержки деятельности Panasonic на территории России и стран СНГ. Во всех странах СНГ мы предлагаем разнообразный ассортимент продукции и стремимся выводить на рынок всё новые категории товаров.

В основе создания каждого нашего продукта лежит главная концепция Panasonic – ideas for life.

Сейчас в российскую группу компаний Panasonic входят:

ООО «Панасоник Рус»

ООО «Панасоник Солюшн Инжиниринг Рус»

ООО «Панасоник Сервис СНГ».

Наш бизнес на территории стран СНГ постоянно расширяется.

Сфера деятельности компании Panasonic в России включает в себя весь спектр бытовой электроники с высокими технологиями. Прежде всего, это – плоскопанельные телевизоры Viera и цифровые фотокамеры Lumix, а также ряд другой аудио видео электроники, разнообразная кухонно-бытовая техника.

Для B2B рынка мы разрабатываем комплексные решения для коммуникационного оборудования, систем безопасности. Наша компания реализует профессиональное видео оборудование, ноутбуки, офисную копировальную технику, крупногабаритные плазменные панели и пр.

Мы прикладываем немало усилий, чтобы построить разветвленную инфраструктуру сервисного и послепродажного обслуживания на всей территории России и стран СНГ и гарантировать пользователям продукции Panasonic всестороннюю консультационную и сервисную поддержку.

Основа философии Panasonic – Client comes first («Клиент прежде всего»). Расширяя ассортимент продукции и возможности сервисного обслуживания, российская группа компаний Panasonic стремится внести свой вклад в развитие прогресса стран СНГ и улучшение жизни людей. [4]

 

Philips

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) — мировой лидер по производству товаров, услуг и комплексных решений для Здравоохранения, Освещения и Потребительской Элеткроники. В процессе своей деятельности компания руководствуется принципом «Разумно и просто». Штаб-квартира компании находится в Нидерландах. При этом Philips представлен более чем в 60 странах мира и насчитывает 126 000 сотрудников. Объем продаж в 2005 году составил 30,4 миллиарда евро. Philips занимает лидирующие позиции в области медицинского диагностического оборудования и оборудования для мониторинга состояния пациента, энергосберегающих систем освещения, а также на рынке бытовой электроники, бытовой техники и средств персонального ухода.

«Лидерство нашей компании на рынке плоских телевизоров – прямое следствие совершенства и безупречности качества ТВ-устройств Philips. А также демонстрация высокой оценки российских потребителей инновационных достижений Philips», - отметил Дмитрий Страшнов, вице-президент, генеральный менеджер Philips ConsumerElectronics в России. «Уникальная технология Ambilight, впервые представленная в России в 2004 году, позволила значительно усилить позиции Philips на этом рынке. А новые версии этой системы AmbilightSurround и AmbilightFull Surround, продемонстрированные компанией в середине 2006 года, позволили Philips в очередной раз стать лидером рынка плоских телевизоров в России по итогам года». Так отмечает директор компании.

Примечательно, что в 2006 году компания Philips отметила 10-ю годовщину производства плоских телевизоров и выпуск миллионного телевизора Ambilight. Эта технология создает динамическое изменение яркости и цвета фонового освещения в соответствии с передаваемым на экран изображением. В результате зритель глубже погружается в происходящее на экране и получает новые ощущения от просмотра.

Сегодня на плоские телевизоры (плазменные и ЖК) приходится большая часть продаж ТВ-устройств компании Philips. Модельный ряд включает более 40 моделей, среди которых потребитель может выбрать экран с диагональю от 38 см до 160 см, причем, 95% этих моделей способны показывать в формате телевидения высокой четкости (HDTV). [5]

LG

Образованная в 1958 году, компания LG Electronics, Inc. (LG) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 110 предприятий по всему миру (в том числе 81 дочернее предприятие), на которых занято более 82000 человек. Компания состоит их четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем продаж которых в 2007 г. составил 44 млрд. дол. США*. LG является крупнейшим в мире производителем мобильных телефонов, телевизоров с плоским экраном, кондиционеров, стиральных машин с фронтальной загрузкой, оптических накопителей, DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров. LG продолжает прилагать усилия по увеличению присутствия на мировом рынке, а так же увеличению роста прибыли. В особенности LG Electronics фокусируется на достижении благоприятного и устойчивого роста в области мобильных коммуникаций и цифровых дисплеев для укрепления лидирующих позиций в IT индустрии, в то же время увеличивается доля рынка в секторе Digital Appliance и Digital Media.

По словам директора компании LG Electronics в 21-ом веке собирается стать настоящим мировым лидером цифровых технологий, способным осчастливить своих клиентов во всем мире посредством инновационных цифровых продуктов и услуг. LG Electronics поставила перед собой новые кратковременные и долгосрочные перспективы, стремясь к 2010 году достичь положения одной из трех лучших компаний в области электроники, информации и телекоммуникаций.

LG стремится улучшать жизнь потребителей с помощью интеллектуальных особенностей, интуитивной функциональности и исключительного исполнения. Выбор LG является формой самовыражения. Наш клиент будет гордиться, что обладает уникальным продуктом, и будет чувствовать себя комфортно, осознавая, что он/она принял правильное решение. [3]

 


Samsung LE-32A656A1F

Широкоформатный ЖК (LCD) телевизор Samsung LE-32A656A1F с диагональю 32 дюйма. Яркость 550 кд/м2, разрешение 1920х1080, время отклика менее 8 мс, угол обзора 178 градусов. Акустическая система 2х10 Вт, стерео NICAM. Усилитель слабого сигнала LNA+. Встроенный ТВ-тюнер. ЖК (LCD) телевизоры Samsung LE-32A656A1F устраняют характерную для обычных ЖК-телевизоров прерывистость изображения быстро движщихся объектов при показе спортивных соревнований и фильмов. В фильмах и видеозаписях используются частоты 24,25 или 30 кадров в секунду. В обычных телевизорах для увнличения частоты кадров вставляются еще два или три ижентичных кадра, но это приводит к заметной прерывистости движения в случае отображения быстро движущихся объектов. Использование технологии Ультра клиар панел в ЖК телевизоре Samsung LE-32A656A1F позволяет существенно улучшить видимость изображения на экране даже при ярком свете, что достигается благодаря устранению отражений, возникающих н аэкране при попадании на него света внешних источников. Все это существенно снижает утомляемость зрения и повышает комфортность просмотра видеоизображения.

Натуральные цвета природы остаются яркими и чистыми благодаря технологии Samsung Wide Color Enchanser 2. Расширенная гамма цветого охвата позволяет наполнить изображение на экране Samsung LE-32A656A1F яркими естественными цветами. Путем усиления яркости красного, зеленого и синего цветов изображения приобретают дополнительную глубину и насыщенность.

Philips 37PF7321

Его внешнее оформление украсит любой интерьер. Внешний вид, подчеркивающий изящность и компактность формы, экономит пространство и удобно располагается в любом месте.

WXGA дисплей на основе современной ЖК технологии позволяет достигать широкоэкранного разрешения высокой четкости 1366 x 768p пикселей. Philips 37PF7321/12 поддерживает формат высокого разрешения HD. Philips 37PF7321/12 оснащен технологией Pixel Plus и функцией 3D Comb filter, которые улучшают качество изображения. Динамическое повышение контрастности обеспечивает богатую детализацию черного цвета. Несколько режимов картинка в картинке позволяют одновременно просматривать два различных источника: либо в режиме картинка в картинке, в виде рядов, либо в виде мозаики с фотографиями.

Функция Virtual Dolby Surround для получения улучшенных объемных звуковых эффектов, создающих ощущение звучания режима Dolby Pro Logic без необходимости дополнительных тыловых АС. Телевизор Philips 37PF7321/12 можно использовать в качестве монитора. Philips 37PF7321/12 имеет 2 входа HDMI - является полностью обратно совместимым с источниками сигнала в формате DVI и, кроме того, содержит цифровой звук. HDMI использует технологию защиты от копирования HDCP.

Panasonic TX-32LX60P

ЖК телевизор Panasonic TX-32LX60P с высокой четкостью изображения оснащён технологией Sub-Pixel Control, которая устраняет зубчатость контуров и смазанность диагональных линий, делая края изображения более ровными. Функция Active Light Control предназначена для динамической регулировки свечения экрана. Яркие фрагменты изображения обладают большей контрастностью и их легче рассмотреть. В то же время темные сцены выигрывают при большей глубине и насыщенности черного цвета.

Кадры телевизионного изображения обычно транслируются методом чересстрочной развертки, то есть поле за полем. В телевизоре Panasonic TX-32LX60P применена прогрессивная развертка GIGA Progressive Scan, что позволяет добиться высокой резкости и чистоты изображения, особенно для входных сигналов NTSC 60 Гц, поступающих от цифровых источников типа Region 1 DVD. Технология GIGA Progressive Scan воспроизводит все активные строки одновременно, как завершенный кадр.

LG 37LC51

Широкоформатный ЖК телевизор LG 37LC51 с диагональю 37 дюймов. Яркость 450 кд/м2, время отклика менее 5 мс, угол обзора 178 градусов. Акустическая система 2х10 Вт, стерео NICAM. Усилитель слабого сигнала LNA+. Встроенный ТВ-тюнер.

Дополнительные функции и возможности LG 37LC51: технология оптимизации изображения XD Engine, цифровой гребенчатый филь







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.