|
И). Яйца как рекламоносительПетербургская компания "РЕЛИТЕКС-Надежные Технологии" предложила размещать рекламные сообщения на скорлупе куриных яиц. Для начала будут изображаться только эмблемы и краткие надписи с помощью технологии, используемой для маркировки яиц (как сейчас указывают дату, сорт и производителя). Если будет значительный спрос - то обещано размещение изображения на всей поверхности яйца. И возможно в полноцвете.
Вполне возможно, что в недалеком будущем насекомые будут рекламными агентами транснациональных брендов. Стрекотать будут кузнечики FedEx, а пчелы кроме окраски «Билайна» обретут еще и логотип оператора. Л).Оригинальная еда - как повод для PR. В феврале 92 года при открытии "Независимой газеты" был дан банкет в Доме кино Москвы. Основной фишкой банкета выступили 12 тысяч устриц, доставленных самолетом из Парижа вместе со специалистами по их открыванию и поеданию. На фоне карточной системы продажи продуктов в магазинах это пиршество оказало эффект разорвавшейся бомбы. Устроители презентации осознанно пошли на этот шаг, дабы привлечь дополнительное внимание к новой газете и дать повод для пересудов. Сейчас же устрицы на презентации/фуршете уже особо не удивляют. Два этих факта и некоторые другие позволяют сделать три вывода. - Оригинальная еда может выступить отдельным поводом для дополнительного PR проводимого мероприятия. М) Манекен или человек Существует хороший способ привлечь к магазину внимание не только покупателей, но и СМИ. Для этого надо часть манекенов (или вообще все) заменить на живых людей. Это достаточно необычно для большинства из нас.
14. Сувенирное позиционирование Пример: «Шоколадный мобильник». Для привлечения к себе внимания и выполнения возложенной на сувенир функции, он должен быть не только бесплатным, но и ценным и необычным. Один из заграничных провайдеров мобильной в связи для привлечения внимания клиентуры создания положительного пиара, рассылает под Новый год крупным клиентам шоколадную трубку сотового телефона. Также можно за умеренную плату заказать: медаль с надписью: лучшему клиенту; или «Нам 10 лет!» или шоколадки оригинального дизайна или состава с Вашей рекламой в качестве обертки. Тематические акции 1. Сеть магазинов ДЦ и “Новый канал” объявил о проведении предновогоднего совместного проекта. В качестве креативной идеи проекта, стартовавшего 15 ноября, сеть магазинов ДЦ избрала экологическую тематику. Существующую проблему предновогодней вырубки елей инициаторы маркетинговой акции предлагают решить следующим образом. Тем, кто осуществит в магазинах ДЦ покупки на сумму 150 грн. сеть предоставляет так называемые “Зеленые сертификаты”. Они дают право на получение живой ели, выращенной в Бориспольском лесном хозяйстве. 2003 отборных экологически чистых вечнозеленых деревца высотой 1-1,5 м в кадушках с лесной почвой при несложном уходе могут прожить в домашних условиях около двух лет. Затем их можно высадить в природный грунт, тем самым, продлив срок жизни дерева до 200-300 лет. Розыгрыш живых елей состоится 29 ноября в прямом эфире уренней программы “Подъем” на “Новом канале”. Кроме того, получить ель в качестве подарка можно будет до Нового года на центральной площади Киева, приняв участие в новогодних конкурсах от ДЦ и “ Нового канала”. По словам представителей сети магазинов ДЦ, бюджет акции составил почти $100 тыс. 2. Кондитерская фабрика «Волшебница» в рамках празднования «500 лет шоколада в Европе» вручила годовой запас шоколада самому успешному классу Москвы. 3. Первый фестиваль молока организовала фирма, занимающаяся распространением молочных продуктов Вим-биль-дан. 4. Агенство Proximi Russia провело пресс-конференцию, посвященную итогам работы программы «Avon – вместе против рака груди». Передача в дар 1. Компания «Филипп Моррис энд Маркетинг» принимает участие в программе помощи беспризорным детям. Компания вместе с благотворительным фондом «Центр помощи беспризорным детям» при Торгово-промышленной палате РФ в рамках совместного благотворительного проекта передали оборудование двум социально-реабилитационным центрам для беспризорных детей Нижнего Новгорода. 6. Тематическая акция «Память погибших моряков подводной лодки «Курск» 7. Тематическая акция «Сколько?». Рязанские матери против военных действий в Чечне. Спонсорство Спонсорство также является одним из эффективных PR- инструментов. Показательный пример- продвижение ТМ Немиров. А). Благотворительность + общественные организации. Журнал «Семейный доктор» продолжает оказывать благотворительную помощь детским домам и интернатам Москвы и регионов. Воспитанникам 17 детских домов были переданы комплекты номеров журнала за 2002 год. Акция проводилась совместно с Администрацией Владимирской области и общественной школой искусств «Владимир Мономах». Издательство стремится подготовить детей к будущей семейной жизни, научить их заботиться о своем здоровье и благополучии своих близких, донести до сознания детей, растущих вне семьи, значимость и важность семейных ценностей. Это третья акция за два месяца. Первые две проводились в рамках программ «Взгляд ребенка» и «Салют предпринимателей». Тогда тоже были переданы номера журнала и организованы праздничные мероприятия, во время которых детям вручались призы и подарки – детские витамины, игрушки и книги. Б). Управление образования мэрии Новосибирска при поддержке компании «Данон» и Благотворительным фондом «Надежда» оказывает содействие спортивному фестивалю для детей сирот Новосибирска. В). Амстор объявляет в помощь детям больным от туберкулеза (на кассе маленькая копилочка). Люди бросает деньги, а затем Амстор публикует объявление В). Еще одним способом достижения или поддержания гармонии в отношениях с общественностью является организация социальных программ. Так, ТМ «Никоретте» компании Pharmacia поддержала международную акцию «Quit &Win» в украинском варианте - „Не пали і стань переможцем! Г). «Фокстрот» и дом сирот в Черкассах.
Акции стимулирование сбыта ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|