Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







И). Яйца как рекламоноситель





Петербургская компания "РЕЛИТЕКС-Надежные Технологии" предложила размещать рекламные сообщения на скорлупе куриных яиц. Для начала будут изображаться только эмблемы и краткие надписи с помощью технологии, используемой для маркировки яиц (как сейчас указывают дату, сорт и производителя). Если будет значительный спрос - то обещано размещение изображения на всей поверхности яйца. И возможно в полноцвете.
Предполагается, что такой рекламоноситель (особенно в начале, пока реклама на яйцах в новинку) позволит получить большое количество рекламных контактов. И подобную рекламу достаточно сложно проигнорировать - ведь не будете же вы разбивать/очищать яйца с закрытыми глазами.

К). Насекомые — носители рекламы 21 века  

Вполне возможно, что в недалеком будущем насекомые будут рекламными агентами транснациональных брендов. Стрекотать будут кузнечики FedEx, а пчелы кроме окраски «Билайна» обретут еще и логотип оператора.

Л).Оригинальная еда - как повод для PR.

В феврале 92 года при открытии "Независимой газеты" был дан банкет в Доме кино Москвы. Основной фишкой банкета выступили 12 тысяч устриц, доставленных самолетом из Парижа вместе со специалистами по их открыванию и поеданию. На фоне карточной системы продажи продуктов в магазинах это пиршество оказало эффект разорвавшейся бомбы. Устроители презентации осознанно пошли на этот шаг, дабы привлечь дополнительное внимание к новой газете и дать повод для пересудов. Сейчас же устрицы на презентации/фуршете уже особо не удивляют.
Некоторое время назад в качестве оригинальности выступил шоколадный фонтан - что привлекло внимание прессы. А в последнее время фонтаны предлагают многие организаторы презентаций и даже некоторые рестораны.

Два этих факта и некоторые другие позволяют сделать три вывода.

- Оригинальная еда может выступить отдельным поводом для дополнительного PR проводимого мероприятия.
- Сливки снимают только первооткрыватели. Если Вам предлагают необычный фуршет и говорят, что у прежнего заказчика он пользовался успехом - выводы делайте сами.
- Существует большое количество национальных кухонь, возможных продуктов и современных технологий. Если вы хоть немного постараетесь - обязательно найдете что-нибудь оригинальное и экзотическое (например, я не слышал, чтобы во время фуршета на глазах у участников зажарили корову целиком, но если даже такое и было - то уж целого слона точно никто не жарил).

М) Манекен или человек

Существует хороший способ привлечь к магазину внимание не только покупателей, но и СМИ. Для этого надо часть манекенов (или вообще все) заменить на живых людей. Это достаточно необычно для большинства из нас.
Главный недостаток - более высокие расходы. Но на недельку, особенно для модного бутика - вполне целесообразно. А уж если это будет магазин нижнего белья - успех (особенно у мужчин) гарантирован. Хотя в этом случае будет лучше, если вид изнутри магазина сделаете привлекательнее, чем уличную сторону.

 

14. Сувенирное позиционирование

Пример: «Шоколадный мобильник».

Для привлечения к себе внимания и выполнения возложенной на сувенир функции, он должен быть не только бесплатным, но и ценным и необычным. Один из заграничных провайдеров мобильной в связи для привлечения внимания клиентуры создания положительного пиара, рассылает под Новый год крупным клиентам шоколадную трубку сотового телефона. Также можно за умеренную плату заказать: медаль с надписью: лучшему клиенту; или «Нам 10 лет!» или шоколадки оригинального дизайна или состава с Вашей рекламой в качестве обертки.

Тематические акции

1. Сеть магазинов ДЦ и “Новый канал” объявил о проведении предновогоднего совместного проекта.

В качестве креативной идеи проекта, стартовавшего 15 ноября, сеть магазинов ДЦ избрала экологическую тематику. Существующую проблему предновогодней вырубки елей инициаторы маркетинговой акции предлагают решить следующим образом. Тем, кто осуществит в магазинах ДЦ покупки на сумму 150 грн. сеть предоставляет так называемые “Зеленые сертификаты”. Они дают право на получение живой ели, выращенной в Бориспольском лесном хозяйстве. 2003 отборных экологически чистых вечнозеленых деревца высотой 1-1,5 м в кадушках с лесной почвой при несложном уходе могут прожить в домашних условиях около двух лет. Затем их можно высадить в природный грунт, тем самым, продлив срок жизни дерева до 200-300 лет. Розыгрыш живых елей состоится 29 ноября в прямом эфире уренней программы “Подъем” на “Новом канале”. Кроме того, получить ель в качестве подарка можно будет до Нового года на центральной площади Киева, приняв участие в новогодних конкурсах от ДЦ и “ Нового канала”.

По словам представителей сети магазинов ДЦ, бюджет акции составил почти $100 тыс.

2. Кондитерская фабрика «Волшебница» в рамках празднования «500 лет шоколада в Европе» вручила годовой запас шоколада самому успешному классу Москвы.

3. Первый фестиваль молока организовала фирма, занимающаяся распространением молочных продуктов Вим-биль-дан.

4. Агенство Proximi Russia провело пресс-конференцию, посвященную итогам работы программы «Avon – вместе против рака груди».

Передача в дар

1. Компания «Филипп Моррис энд Маркетинг» принимает участие в программе помощи беспризорным детям. Компания вместе с благотворительным фондом «Центр помощи беспризорным детям» при Торгово-промышленной палате РФ в рамках совместного благотворительного проекта передали оборудование двум социально-реабилитационным центрам для беспризорных детей Нижнего Новгорода.

6. Тематическая акция «Память погибших моряков подводной лодки «Курск»

7. Тематическая акция «Сколько?». Рязанские матери против военных действий в Чечне.

Спонсорство

Спонсорство также является одним из эффективных PR- инструментов. Показательный пример- продвижение ТМ Немиров.

А). Благотворительность + общественные организации.

Журнал «Семейный доктор» продолжает оказывать благотворительную помощь детским домам и интернатам Москвы и регионов. Воспитанникам 17 детских домов были переданы комплекты номеров журнала за 2002 год. Акция проводилась совместно с Администрацией Владимирской области и общественной школой искусств «Владимир Мономах». Издательство стремится подготовить детей к будущей семейной жизни, научить их заботиться о своем здоровье и благополучии своих близких, донести до сознания детей, растущих вне семьи, значимость и важность семейных ценностей. Это третья акция за два месяца. Первые две проводились в рамках программ «Взгляд ребенка» и «Салют предпринимателей». Тогда тоже были переданы номера журнала и организованы праздничные мероприятия, во время которых детям вручались призы и подарки – детские витамины, игрушки и книги.

Б). Управление образования мэрии Новосибирска при поддержке компании «Данон» и Благотворительным фондом «Надежда» оказывает содействие спортивному фестивалю для детей сирот Новосибирска.

В). Амстор объявляет в помощь детям больным от туберкулеза (на кассе маленькая копилочка). Люди бросает деньги, а затем Амстор публикует объявление

В). Еще одним способом достижения или поддержания гармонии в отношениях с общественностью является организация социальных программ. Так, ТМ «Никоретте» компании Pharmacia поддержала международную акцию «Quit &Win» в украинском варианте - „Не пали і стань переможцем!

Г). «Фокстрот» и дом сирот в Черкассах.

 

Акции стимулирование сбыта







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.