|
Пример 1. Сетевые автомобили.Компания "Авилон", продающая и обслуживающая автомобили Mercedes-Benz, решила использовать для привлечения клиентов приемы МЛМ. Пример 2. Конкурс. Компания Shell провела акцию по стимулированию сбыта «Делай деньги». Во время этой акции клиенты автозаправочных станций получали половинки банкнот номиналом от 1 до 10 000 фунтов стерлингов. Те, кому удавалось соединить две соответствующие половинки, могли обменять их по номинальной стоимости – а это означало, что эти клиенты пользовались услугами только одной компании Shell в надежде выиграть наличные. Эту акцию повсеместно копировали, поскольку ее преимуществом является близость выигрыша – каждому, у кого есть одна половинка банкноты, кажется, что вторая попадается ему уже на следующий автозаправочной станции. 3. Дополнительный сервис. Когда в середине 1980-х годов сеть гостиниц Ramada Hotels открыла новый отель Manchester, в ванной комнате каждого гостиничного номера постояльцы обнаруживали пластикового утенка с запиской, в которой говорилось, что эту игрушку можно оставить себе в качестве сувенира или в специальной небольшой упаковке отослать в любую точку мира всего за 2,5 фунта стерлингов плюс почтовые расходы. Результатом акции стало не только то, что множество людей во всем мире получили почтовую посылку с утенком от сети гостиниц Ramada Hotels, но и сама компания получила прибыль, ведь стоимость упаковки была значительно меньше, чем 2,5 фунта стерлингов. 4. Промо-акция компании «Евросеть» или Мокрый PR. Компания "Евросеть " в очередной раз продемонстрировала умение привлекать к себе внимание с умеренными затратами. Вот так при минимальных дополнительных затратах (на телефоны со скидкой) - можно получить дополнительный PR и паблисити в СМИ, а также увеличить эффективность от обыкновенной рекламы.
Одна из израильских сетей, торгующих продовольственными товарами на юге страны, придумала гениальный рекламный ход, позволивший ей за короткий срок увеличить свои продажи на 28%, потратив на это довольно скромную сумму — 42 тысячи долларов. Эти доллары были отданы не каким-либо рекламным фирмам, а самим покупателям: каждый, кто подходит к кассе хотя бы с одной покупкой, получает от кассирши настоящую купюру в 1 доллар. При увеличении числа покупок долларовая премия растет — человек, оставивший в кассе 350 шекелей, «заработает» при выходе более 20 долларов. Акция проводится вместо традиционных скидок и действует, похоже, гораздо сильнее, поскольку каждый, выходя из магазина, имеет на руках наглядное доказательство полученных им преимуществ в твердой американской валюте. Название торговой сети, придумавшей эту оригинальную идею, желающие могут найти самостоятельно на сайте Ynet. Нестандартный бонус для покупателей. В одном из польских хозяйственных магазинов нововведение. При покупке на сумму более 4$ тысяч покупатель получает в подарок билет в местный бордель. Скидка для сотрудников - каждому. Этим летом для стимулирования спроса на автомобили "GM" в США запустили новую маркетинговую программу. Всем покупателям предлагают дополнительную скидку, равную скидке на машину сотрудникам компании. Продажи увеличились почти в полтора раза. ПЛЮС. Запустив подобную программу первыми, "GM" добился наибольшего роста продаж. Все последующие автопроизводители, включившиеся в ценовую войну, такого уже не получили МИНУС. Начинать подобную ценовую войну следует, если позволяют запасы. И если есть хорошие преимущества по эффективности рентабельности производства. Наколка для скидки. Известный изготовитель мотоциклов и аксессуаров "Харлей Девидсон" предоставляет скидки и различные бонусы тем, кто сделает на видном месте татуировку с фирменной эмблемой.
9. Оригинальные "дисконтные" карты. Супермаркеты могут привлекать больше клиентов, предоставляя дополнительные услуги и скидки желающим по специальным дисконтным картам. Любой покупатель сможет приобрести карту с набором услуг и скидок по своему выбору (в зависимости от тарифа карты). Это могут быть: 10.Канадская компания Dunlop проводит весьма необычную рекламную компанию своей торговой марки. Она дает 16 тыс. дол. Тому, кто сменит фамилию на Данлоп-Тайп, т.е. шина – Данлоп. В Канаде насчитывается около 100 счастливых обладателей такой фамилии. Учет отсутствующего товара. Супермаркеты могли бы привлекать больше клиентов, если бы завели тетрадь учета товаров, которые покупатель не смог найти в супермаркете. В такую тетрадь любой желающий при выходе из супермаркета мог бы вписать свои пожелания. У покупателя так же было бы чувство сопричастности к работе супермаркета, супермаркет стал бы своим. 12. Возможности сэмплинг-акций 1. ЦРК “Креатика” проводит сэмплинг-акции кофе “Жокей” Барнаульский центр рекламных кампаний “Креатика” совместно с петербургской компаний “Орими Трэйд” запустили в Барнауле сэмплинг-акции кофе “Жокей”. В течение 12 дней возле крупнейших торговых центров Барнаула промоутеры в фирменной одежде проводят дегустацию кофе “Жокей” и вручают участникам акции разовые пакетики кофе с информационной листовкой. Сэмплинг - Чумак ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|