Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Критерии оценки компетенций выпускника





 

 

Балл Критерии оценки говорения
  Адекватная и полная реализация коммуникативного намерения в рамках широкого диапазона ситуаций. Беглая, хорошо композиционно организованная речь. Правильное и уместное употребление словаря и грамматических структур. Отсутствие выраженного акцента.
  Полная реализация коммуникативного намерения. Беглая речь с незначительными композиционными отклонениями и хезитационными паузами. Богатый словарь. Правильное употребление разнообразных грамматических структур. Только незначительные и редкие оговорки и ошибки, не снижающие эффективность речи. Незначительный акцент.
  Уверенная реализация коммуникативного намерения в ситуациях, предусмотренных учебной программой. Хорошая беглость речи с некоторыми композиционными отклонениями и хезитационными паузами, вызванными затруднением в формулировании содержания речи и в выборе средств выражения. Наличие некоторого количества оговорок, ошибок словоупотребления или использования грамматических структур, в целом не мешающих достижению коммуникативной цели. Заметный акцент.
  Достаточно адекватная реализация коммуникативного намерения в ситуациях, предусмотренных учебной программой. Удовлетворительная беглость речи. Некоторые нарушения композиционной структуры текста. Наличие хезитационных пауз. Заметные оговорки и ошибки в употреблении слов и грамматических структур. Нарушение норм произношения, в отдельных случаях затрудняющих понимание.
  Недостаточно полная реализация коммуникативного намерения. Ограниченный объем высказывания. Довольно частые логические и композиционные разрывы повествования. Недостаточная беглость и наличие значительного числа хезитационных пауз. Часто встречающиеся оговорки и ошибки в употреблении словаря и грамматических структур. Нарушение норм произношения, иногда затрудняющее понимание.
  Реализация коммуникативного намерения осложнена значительными затруднениями в выборе языковых средств и формировании содержания речи. Нарушения логики и композиционной организации речи.
  Неполная реализация коммуникативного намерения. Ограниченный объем высказывания. Большое количество пауз. Много ошибок в употреблении словаря и грамматических структур. Значительные нарушения произносительных норм, затрудняющие понимание речи.
  Ограниченный словарный запас и недостаточное владение грамматическими структурами затрудняют реализацию коммуникативного намерения. Объем высказывания ограничен. Речь слабо структурно организована. Наличие лексических, грамматических и фонетических ошибок сильно затрудняют понимание речи.
  Крайне ограниченный словарь и плохое владение грамматическими структурами препятствуют реализации коммуникативного намерения. Объем высказывания ограничивается набором кратких предложений. Нарушена связность речи. Речь осложнена длительными паузами, большим количеством лексических, грамматических и фонетических ошибок.
  Полная неспособность реализовать коммуникативную задачу. Произнесение бессвязных фраз, изобилие ошибок.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

 

 

1. Антрушина, Г. Б. English Lexicology = Лексикология английского языка / Г. Б. Антрушина, О. В. Афанасьева, Н. Н. Морозова. – Москва: Дрофа, 2001. – 288 с.

2. Аракин, В.Д. История английского языка: учеб. пособие / В.Д. Аракин. – Москва: Физматлит, 2001. – 272 с.

3. Аракин, Д. В. Практический курс английского языка: 3 курс / В.Д. Аракин. – Москва: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 432 с.

4. Аракин, Д. В. Практический курс английского языка: 5 курс: учебник для высш. учеб. заведений / под ред. В. Д. Аракина. – Москва: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 240 с.

5. Арнольд, И. В. Лексикология современного английского языка / И. В. Арнольд. – Москва: Высшая школа, 1973. – 304 с.

6. Блох, М. Я. Практикум по теоретической грамматике английского языка: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки дипломированных специалистов «Лингвистика и межкультурная коммуникация» / М. Я. Блох, Т. Н. Семенова, С. В. Тимофеева. – 2-е изд., испр. – Москва: Высшая школа, 2007. – 471 с.

7. Блох, М. Я. Теоретическая грамматика английского языка / М. Я. Блох. – Москва: Наука, 2000. – 380 с.

8. Борисова, Л. В. Теоретическая фонетика английского языка: учебное пособие для институтов и факультетов иностранных языков / Л. В. Борисова, А. А. Меглюк. – Минск: Вышэйшая школа, 1980. – 142 с.

9. Бреус, Е. В. Основы теории и практики перевода с русского языка на английский: учебное пособие / Е. В. Бреус. – 3-е изд. – Москва: УРАО, 2000. – 207 с.

10. Британия: учебное пособие по страноведению: на английском языке. – Москва: Просвещение, 1977. – 438 с.

11. Гальперин, И. В. Стилистика английского языка / И. В. Гальперин. – Москва: Просвещение, 1997. – 280 с.

12. Гальперин, И. В. Тексты как объект лингвистического исследования / И. В. Гальперин. – Москва: Просвещение, 1982. – 64 с.

13. Гинзбург, Р. З. Лексикология английского языка / Р. З. Гинзбург, С. С. Хидекель. – Москва: Высшая школа, 1979. – 269 с.

14. Голикова, Ж. А. Перевод с английского на русский = Learn to Translate by Translating from English into Russian: учебное пособие / Ж. А. Голикова. – 5-е изд., стереотип. – Москва: Новое знание, 2008. – 286 с.

15. Горизонты: практика устной и письменной речи = Horizons: A Practical Course in Spoken and written English: учеб. пособие для студентов специальности «Современные иностранные языки» учреждений, обеспечивающих получение высшего образования / авт.-сост. Е.П. Михалева и др. – Минск: Лексис, 2008. – 244 с.

16. Иванова, И. П.История английского языка. Учебник. Хрестоматия. Словарь / И. П. Иванова, Л. П. Чахоян, Т. М. Беляева. – СПб.: Изд-во «Лань», 2001. – 512 с.

17. Ильиш, Б.А. История английского языка / Б.А. Ильиш. – Ленинград: Просвещение, 1973. – 351 с.

18. История Великобритании = The history of Great Britain: пособие / авт.-сост. Н. М. Савченко. – Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2011. – 152 с.

19. Карневская, Е. Б. Практическая фонетика английского языка на продвинутом этапе обучения: учебник / Е. Б. Карневская, Е. А. Мисуно, Л. Д. Раковская. – 3-е изд. – Минск: Аверсэв, 2007. – 400 с.

20. Кобрина, Н. А. Теоретическая грамматика современного английского языка: учеб. пособие для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений / Н. А. Кобрина, Н. Н. Болдырев; А. А. Худяков. – Москва: Высшая школа, 2007. – 368 с.

21. Конышева, А.В. Поговорим о Беларуси = Let’s Talk About Belarus / А.В. Конышева, О.П. Козакова. – Минск: Дикта, 2003. – 256 с.

22. Косоножкина, Л. В. Практическая грамматика английского языка: анализ художественного текста: учебное пособие / Л. В. Косоножкина. – Москва: НКЦ «МФТ», 2004. – 192 с.

23. Кульгавова, Л. В. Лексикология английского языка / Л. В. Кульгавова. – Москва: АСТ: Восток – Запад, 2008. – 511 с.

24. Кунин, А. В. Курс фразеологии современного английского языка / А. В. Кунин. – Москва: Дубна: Высшая школа: Феникс, 1996. – 381 с.

25. Куценко, А. В. Пособие по домашнему чтению к практическому курсу английского языка: 3 курс / А. В. Куценко, Е. В. Стырина; под ред. В. Д. Аракина. – Москва: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 48 с.

26. Лещева, Л. М. Слова в английском языке: курс лексикологии современного английского языка / Л. М. Лещева. – Минск: Академия управления при Президенте РБ, 2001. – 179 с.

27. Медникова, Э. М. Практикум по лексикологии английского языка: учебное пособие для институтов и факультетов иностранных языков / Э. М. Медникова. – Москва: Высшая школа, 1978. – 151 с.

28. Михайлов, Н. Н. Лингвострановедение Англии = English cultural studies: учебное пособие для студентов вузов / Н. Н. Михайлов. – Москва: Академия, 2006. – 208 с.

29. Новая история стран Европы и Америки: учебник для вузов / под ред. И. М. Кривогуза, В. Н. Виноградова. – Москва: Дрофа, 2002. – 912 c.

30. Новейшая история стран Европы и Америки. ХХ век: учебник для студентов вузов: в 3 ч. / под ред. А. М. Родригеса, М. В. Пономарева. – Москва: ВЛАДОС. – Ч. 1, 2001. – 464 с.; Ч. 2, 2001. – 336 с.; Ч. 3, 2002. – 256 с.

31. О'Коннор, Дж. Д. Лучшее английское произношение: учебник / Дж. Д. О'Коннор. – 2-е изд. – Cambridge: Cambridge University Press, 1999. – 150 с.

32. Пономарев, М. В. Новая и новейшая история стран Европы и Америки: практическое пособие для студентов вузов: в 3 ч. / М. В. Пономарев, С. Ю. Смирнова. – Москва: ВЛАДОС, 2000. – Ч. 1. – 287 с.; Ч. 2. – 287 с.; Ч. 3. – 383 с.

33. Разинкина, Н. М. Функциональная стилистика (на материале английского и русского языков): учебное пособие / Н. М. Разинкина. – Москва: Высшая школа, 2004. – 271 с.

34. Расторгуева, Т. А. История английского языка: учебник / Т. А. Расторгуева. – Москва: Астрель: АСТ, 2007. – 248 с.

35. Роуч, П. Английская фонетика и фонология: практический курс: учебник / П. Роуч. – 2-е изд. – Cambridge: Cambridge University Press, 1999. – 262 с.

36. Сатинова, В. Ф. Читаем и говорим о Британии и британцах / В. Ф. Сатинова. – Минск: Вышэйшая школа, 1996. – 86 с.

37. Скребнев, Ю. Н. Основа стилистики английского языка: учебное для институтов и факультетов иностранных языков / Ю. М. Скребнев. – Москва: ООО «Издательство Астрель», 2003 – 221 с.

38. Слепович, В. С. Курс перевода: английский-русский: пособие / В. С. Слепович. – 3-е изд., доп. – Минск: ТетраСистемс, 2003. – 320 с.

39. Слепович, В. С. Курс перевода: английский-русский = Translation course: english-russian: учебное пособие для вузов / В. С. Слепович. – 8-е изд. – Минск: ТетраСистемс, 2009. – 320 с.

40. Смирницкий, А. И. Хрестоматия по истории английского языка с VII по XVIII в. / А. И. Смирницкий. – Москва: Изд-во лит-ры на иностр. языках, 1953. – 288 с.

41. Ступин, Л. П. Лексикография английского языка / Л. П. Ступин. – Москва: Высшая школа, 1985. – 168 с.

42. Теоретическая фонетика английского языка: учебник для студентов вузов / М. А. Соколова, К. П. Гинтовт, И. С. Тихонова [и др.]. – 3-е изд., стереотип. – Москва: Владос, 2004. – 288 с.

43. Харитончик, З. А. Лексикология английского языка / З. А. Харитончик. – Минск: Высшая школа, 1992. – 229 с.

44. Abrams, M. H. A Glossing of Literary Terms / M. H. Abrams. – Third Edition. – Holt, Rinehart and Winston, Inc., 1987 – 192 c.

45. Ilyish, B. A. A History of the English Language: учеб. пособие / Б. А. Ильиш. – 5-е изд. Испр. и доп. – Москва: Высшая школа, 1968. – 240 с.

46. Soars, L. & J. Headway. Advanced / L. & J. Soars. – Oxford: Oxford University Press, 1995. – 156 p.

47. Soars, L. & J. Headway. Upper-Intermediate / L. & J. Soars. – Oxford: Oxford University Press, 1996. – 136 p.

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.