Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







АВАРИИ ИЛИ СТОЛКНОВЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЙ.





ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие правила судейства является основным нормативным документом для оценивания и определения критериев оценки выступления участников спортивных соревнований по дрифтингу. Проводимых в соответствии с Правилами утвержденными РАФ.

Данные правила судейства составлены в соответствии с мировыми стандартами международных соревнований по дрифту «D1 GP», проводимых в Японии.

Настоящие правила публикуются на русском языке.

 

 

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ФУРИДАШИ (FURIDASHI) - начало дрифта или агрессивный вход в занос на максимально возможный угол
ФУРИКАЕШИ (FURIKAESHI) - смена направления заноса, перекладка
ТАНСО (ТANSO) - одиночный, квалификационный заезд, обязательная часть соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части соревнований.

ЦУИСО (TSUISO) – парные заезды, обязательная часть соревнований, проходящая по «олимпийской» системе, в которой определяются победитель и призеры соревнований.

АТУЙ (ATOOI) – автомобиль, идущий вторым в TSUISO
СЕНКО (SENKO) – автомобиль, идущий первым в TSUISO
АНИКУЯ (ANIKUYA) - достижение максимальной оценки заезда в 100 баллов.

СОРЕВНОВАНИЕ – спортивное мероприятие, в котором определяются итоговые результаты, и производится вручение призов.

ДРИФТИНГ – спортивное автомобильное соревнование по вождению автомобиля в управляемом заносе, проходящее полностью на специально подготовленной асфальтовой трассе.

ЗАНОС – снос одной или двух осей автомобиля относительно траектории движения

УЧАСТНИК – физическое или юридическое лицо, имеющее Лицензию Участника, и заявившее автомобиль для участия в соревновании.

КОМАНДА – юридическое или физическое лицо, обладающее регистрационным свидетельством команды, выданным Организатором, подавшее заявку на участие в командном зачёте соревнования и соответствующее требованиям, изложенным в Регламенте.

ОРГАНИЗАТОР – юридическое или физическое лицо, организовывающее соревнование по дрифту.

РЕГЛАМЕНТ – обязательный официальный документ, описывающий детали проведения многоэтапного соревнования.

ТРАССА – специально подготовленная для проведения соревнований по дрифтингу асфальтовая трасса.

ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК (ЗОНА КЛИПИНГА) – часть трассы соревнований, на которой происходит оценка выступления участников судьями. Оцениваемый участок обязательно должен иметь обозначенное начало и конец.

РЕСПЕКТ-ЗОНА – часть разгонной прямой перед зоной фуридаши, где автомобили в заездах Цуйсо должны двигаться с равной скоростью находясь в базе друг друга.

СТАРТОВАЯ ЗОНА – часть трассы, площадка для размещения всех автомобилей, участвующих в соревновании перед началом испытаний.

 

 

ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНКИ

ТРАЕКТОРИЯ

Водители оцениваются на способность обеспечить постоянную, ровную линию движения, во время прохождения каждой зоны клипинга на оцениваемом участке трассы.

УГОЛ ЗАНОСА

Угол заноса (дрифта) должен определить угол отклонения автомобиля относительно линии движения. Водители оцениваются на способность обеспечить максимальный угол движения в заносе, который обеспечивает безопасное удержание автомобиля на трассе в пределах заданной траектории. Так же во внимание берется стабильность удержания автомобиля в достаточном угле продолжительное время.

 

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Поддерживая достаточный угол заноса, оцениваются скорость на входе в занос, во время нахождения в заносе и на выходе из заноса.

 

ВХОД В ЗАНОС И СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ ЗАНОСА.

Во время входа в занос на максимальный угол (ФУРИДАШИ) с прямолинейного разгона так же как и во время смены направления заноса (ФУРИКАЕШИ), водители оцениваются на скорость, точность, быстроту смены направления и безопасность.

 

ОБЩЕЕ ВНЕЧАТЛЕНИЕ (ЗРЕЛИЩНОСТЬ)

Автомобили и водители должны быть оценены исходя из того, насколько они достигают или превышают свой потенциал путем определения общей оценки по секциям оцениваемого участка. Оценка должна быть основана на уровне динамичности, агрессивности и привлекательности выступления.

СУДЕЙСКОЕ ЗАДАНИЕИ ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК

Главный судья соревнований и судьи до начала официальных тренировок должны выработать судейское задание для участников, которое включает в себя конкретные указания на линию движения (траекторию) в каждой из клипинг зон, места для фуридаши и фурикаеши, линию финиша а так же особые указания по использованию ручного тормоза или мест так называемого «full throttle»(движение автомобиля с полностью открытым дросселем). Могут быть и другие дополнительные задания к участникам. Такое задание подбирается исходя из его доступности подавляющему большинству заявившихся водителей.

Весь оцениваемый участок на трассе для дрифта до начала соревнований судьями должен быть разделен на сектора (не меньше 3 и не больше 5). На каждом секторе оцениваются только критерии, определенные судьями. Степень сложности участка и его «стоимость» (количество баллов из общих 100, которое участник может получить на данном секторе общего участка), устанавливается судьями и объявляется участникам на брифинге.

Общая «стоимость» всех секторов оцениваемого участка должна быть 100 баллов.

Разворот или критическая потеря скорости в секторе оценивается в 0 баллов для данного сектора, при этом все последующие сектора уже оценке уже не подлежат. Баллы полученные за предыдущие сектора сохраняются.

 

СИСТЕМА ОЦЕНОК ТАНСО.

Главный судья соревнования должен обеспечить полное объяснение водителям системы начисления штрафных очков за ошибки выполнении судейского задания при помощи курс-карт и плана оцениваемого участка на брифингах водителей, которые проводятся до начала и во время соревнований.

СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ ЗА ТРАЕКТОРИЮ.

4.1.1. На каждой трассе в зоне клипинга водителям указывается, какая часть автомобиля должна пройти к этой зоне максимально близко. Водители должны стремиться максимально близко пройти эти участки, как этого требуют судьи. За неисполнение этого требования участникам начисляются штрафные баллы, а так же зане ловкое прохождение зон клипинга и границ оцениваемого участка.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УГЛА ЗАНОСА

4.2.1. Штрафные балы не присуждаются за способность водителя поддерживать максимальный угол заноса при сохранении последовательной линии движения.

4.2.2. Чем больше этот угол, тем лучше. Однако принудительное или неловкое выравнивание угла заноса считается ошибкой, за которую снимаются очки.

4.2.3. При движении автомобиля в режиме неуправляемого заноса, частые корректировки линии движения и угла заноса рулем – очки существенно снимаются.

4.2.4. Уменьшение угла заноса совместно с более узким прохождением последовательных поворотов трассы в разрез судейского задания с целью получения более высокой скорости и темпа движения – считается грубой ошибкой и очки существенно снижаются.

4.2.5. Движение автомобиля в максимальном угле, но в ущерб необходимой скорости на данном участке, что возможно благодаря особенностям конструкции данного автомобиля – может рассматриваться судьями как ошибка.

.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СКОРОСТИ

4.3.1. За частое использование торможения для регулировки скорости (длинные периоды нахождения колес в неподвижном положении) – снимаются очки. Кроме случаев в клипинг зонах инерционного дрифта, указанных в судейском задании.

4.3.2. Судья, должен четко определить и в ходе брифинга указать на места, где долгие торможения допустимы и они не влекут за собой снятия очков.

4.3.3. Недостаточная работа педалью акселератора влечет сокращение очков, как и «рваный» темп движения. Снижение скорости сверх указанных пределов (определенных потенциалом автомобиля и трассы) - существенное снижение очков.

 







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.