Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







На железных дорогах ОАО «РЖД»





На железных дорогах ОАО «РЖД»

Организация и порядок направления вагонопотоков являются важнейшей технологической задачей эксплуатационной работы железнодорожного транспорта. Организация вагонопотоков в поезда должна обеспечивать устойчивое положение железных дорог на рынке транспортных услуг, минимальные расходы на перевозки, соблюдение нормативных сроков доставки грузов, а также запросы грузоотправителей и грузополучателей.

 

Классификация грузовых поездов.

1.1. Грузовые поезда классифицируют по:

– условиям формирования;

– условиям проследования до станций назначения;

– состоянию включаемых в них вагонов;

– числу групп в составе;

1.2. По условиям формирования грузовые поезда делят на:

– поезда, формируемые на сортировочных, участковых и грузовых станциях без участия грузоотправителя;

– маршруты установленного веса и (или) длины, организованные с мест погрузки (выгрузки), с обязательным освобождением не менее одной станции от переработки вагонов, предусмотренной планом формирования грузовых поездов.

1.3. Поезда, формируемые на сортировочных, участковых, а также на грузовых станциях (без участия грузоотправителя), подразделяются на:

а) сквозные - следующие без переработки через одну или несколько участковых или сортировочных станций;

б) участковые - следующие без переформирования по одному участку;

в) сборные - для развоза и сбора вагонов по промежуточным станциям.

Сборные поезда формируются с подборкой вагонов по станциям участка. Схема их формирования и порядок работы на промежуточных станциях устанавливается в соответствии с технологическим процессом организации местной работы железнодорожной дороги.

Разновидностями сборных поездов являются:

– зонные – с работой на нескольких промежуточных станциях одного участка;

– удлиненные – с работой на промежуточных станциях двух смежных участков;

– сборно-участковые – следующие по нескольким участкам, с работой на промежуточных станциях одних участков и проходящие транзитом другие участки. Сборно-раздаточные вагоны для приема и выдачи мелких отправок на промежуточных станциях ставятся в сборные поезда отдельной группой. Погрузка и выгрузка этих вагонов на станциях участка, как правило, производится в пределах времени стоянки сборного поезда;

г) вывозные – следующие с сортировочной или участковой до отдельных промежуточных (грузовых) станций примыкающего участка или обратно с отдельных промежуточных (грузовых) станций до ближайшей сортировочной или участковой станции;

д) передаточные – следующие между станциями, входящими в один узел, и обслуживаемые парком специальных передаточных локомотивов;

е) диспетчерские локомотивы – назначаемые при незначительной погрузке и выгрузке на промежуточных станциях участка, а также в дополнение к сборным поездам.

1.4. По состоянию включаемых вагонов поезда формируются:

– из груженых вагонов;

– из порожних вагонов – отдельно по роду подвижного состава, а цистерн – по виду налива;

– комбинированные – из груженых и порожних вагонов.

1.5. По числу групп в составе поезда подразделяются на:

- одногруппные – на одну станцию назначения (выгрузки или расформирования);

- групповые – из двух или более подобранных групп вагонов на разные станции назначения.

В необходимых случаях устанавливается формирование групповых поездов из вагонов назначением на одну станцию с подборкой по маневровым районам, сортировочным системам, по роду и состоянию подвижного состава и другим признакам.

Количество групп и порядок их расположения в составе устанавливается планом формирования поездов.

 

Вес и длина грузовых поездов.

2.1. Поезда формируются из вагонов определенных назначений нормой веса и длины, установленной графиком движения поездов. Вес и длина грузовых поездов в зависимости от рода и назначения поездов подразделяются на:

– унифицированные – для пропуска сквозных поездов без переломов веса и длины на направлении;

– параллельные (повышенные или пониженные) – для пропуска без переломов веса и длины отправительских маршрутов, ускоренных контейнерных, контрейлерных, рефрижераторных и для поездов определенных назначений;

– критические – устанавливаемые по мощности локомотива для данного участка.

Унифицированные и параллельные нормы веса и длины грузовых поездов устанавливаются в пределах железнодорожной администрации.

В международном сообщении вес и длина грузовых поездов устанавливаются Дирекцией Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по согласованию с причастными железнодорожными администрациями. Допускается в исключительных случаях отклонение от установленных норм в сторону уменьшения веса и длины поезда не более чем на 90 тонн либо на один физический вагон.

Вывозные, передаточные, сборные поезда отправляются с начальных станций независимо от числа накопившихся вагонов по установленным ниткам графика.

2.2. Пополнение до весовой нормы, установленной графиком движения, сквозных поездов в пунктах перелома веса и длины, а также при отцепке вагонов с коммерческими и техническими неисправностями, производится вагонами в соответствии с назначением поездов, а при отсутствии таких вагонов – вагонами по плану формирования поездов, установленному для данной станции, без изменения индекса поезда.

2.3. Поезда, для которых установлены параллельные нормы веса и длины, пропускаются через пункты их перелома без изменения состава.

2.4. Обработка транзитных поездов, связанная с изменением веса или длины, устанавливается порядком, предусмотренным железнодорожной администрацией, с учетом особенностей работы станции и вносится в технологический процесс.

2.5. Порядок формирования и пропуска транзитных поездов повышенного веса и длины, следующих по двум и более дорогам, устанавливается в графике движения или предусматривается при сменно-суточном планировании работы по согласованию с причастными железнодорожными администрациями.

При необходимости увеличения длины или веса сверх установленной по графику для данного участка унифицированной нормы транзитные поезда, следующие за пределы дороги, пополняются вагонами в соответствии с назначением поезда. Запрещается такие поезда пополнять вагонами назначением ближе станции расформирования.

2.6. Отцепленные от сквозных поездов и отправительских маршрутов вагоны с коммерческими и техническими неисправностями, после их устранения, а также вагоны, отцепленные по уменьшению веса и длины, отправляются в поездах по плану формирования станции, отцепившей вагоны.

2.7. При отцепке по технической или коммерческой неисправностям одного или двух вагонов разрешается передача поездов по межгосударственному стыковому пункту без пополнения до установленной графиком нормы веса или длины.

Классификация маршрутов.

 

7.1. Отправительские маршруты

Отправительские маршруты классифицируются: по полигонам обращения; условиям организации; назначениям и порядку расстановки включаемых в них вагонов; роду или принадлежности подвижного состава.

7.1.1. По полигонам обращения маршруты подразделяются на:

межгосударственные маршруты, следующие от станций отправления (погрузки или формирования) до станций назначения (выгрузки или распыления) по железным дорогам двух и более государств (железнодорожных администраций); станция формирования и станция назначения таких маршрутов принадлежат разным железнодорожным администрациям.

междорожные маршруты, следующие в пределах двух и более железных дорог России; станция формирования и станция назначения таких маршрутов принадлежит разным железным дорогам ОАО «РЖД».

внутридорожные маршруты, следующие в пределах одной железной дороги; станция формирования и станция назначения таких маршрутов находятся в пределах одной железной дороги.

7.1.2. По условиям организации: сформированные на путях необщего и общего пользования.

Формирование отправительского маршрута (в полном составе) на железнодорожных путях необщего пользования осуществляется грузоотправителем (или владельцем железнодорожного пути необщего пользования) в соответствии с условиями договора на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования.

При формировании отправительского маршрута на железнодорожных путях необщего пользования грузоотправитель имеет право использовать собственные маневровые локомотивы, либо арендованные у ОАО «РЖД».

Одним из условий установления назначения отправительского маршрута является техническая возможность приема грузополучателем вагонов, прибывших в составе маршрута, и их своевременная выгрузка.

При организации отправительского маршрута на железнодорожных путях общего пользования грузоотправитель дополнительно заключает договор с перевозчиком на оказание услуги по формированию отправительского маршрута.

7.1.3. По назначениям включаемых вагонов отправительские маршруты делятся на:

прямые маршруты, в т.ч. маршруты, обращающиеся по кольцевой схеме – сформированные на одну железнодорожную станцию назначения (перевалки) в адрес одного или нескольких грузополучателей, получателей порожних вагонов (грузовые вагоны в адрес каждого получателя должны находиться в составе отдельной группой). Прямыми могут быть любые маршруты по условиям организации;

маршруты в распыление - маршруты назначением на определенные перевозчиком (в том числе по просьбе грузоотправителей, грузополучателей) по согласованию с владельцем инфраструктуры пункты (станции) распыления маршрутов, где производится заадресовка вагонов (указание станции назначения и грузополучателя) до станции выгрузки в адрес определенных грузополучателей, либо назначением на входные и распределительные станции, получающие топливные грузы, с дальнейшей заадресовкой вагонов на станции выгрузки. Отправительские маршруты в распыление могут быть, организованы только на железнодорожных путях необщего пользования.

маршруты назначением на станцию расформирования при оформлении перевозочных документов на включаемые вагоны до конечной станции (станции выгрузки груженого вагона, подачи под погрузку порожнего вагона) с расформированием такого поезда на попутной технической станции по плану формирования поездов, либо назначением на станции одного участка выгрузки с подборкой вагонов группами по станциям назначения.

 

7.2. Маршруты, организованные перевозчиком для технологических целей

Маршруты, организованные перевозчиком для технологических целей подразделяются по условиям организации и назначениям включаемых вагонов на:

станционные – сформированные из вагонов, одного или нескольких грузоотправителей (отправителя порожних собственных (арендованных) вагонов), предъявленных к перевозке на одной железнодорожной станции, являющейся станцией формирования поезда, назначением на одну станцию (прямые, в т.ч. маршруты, обращающиеся по кольцевой схеме (кольцевые)) либо на одну станцию расформирования с последующим отправлением на станцию назначения по плану формирования (в расформирование).

ступенчатые маршруты – сформированные из вагонов, предъявленных разными грузоотправителями на местах общего или необщего пользования, примыкающих к одной железнодорожной станции (станционный ступенчатый маршрут), одним грузоотправителем (владельцем железнодорожных путей необщего пользования или разными грузоотправителями (владельцами железнодорожных путей необщего пользования) на нескольких железнодорожных станциях участка или железнодорожного узла (участковый или узловой ступенчатый маршрут). Ступенчатые маршруты могут быть прямые или в расформирование.

технические маршруты, по договору с грузоотправителем или отправителем порожних собственных (арендованных) вагонов – сформированные на одной сортировочной, участковой или технической станции, не являющейся станцией предъявления вагонов к перевозке. Маршрут формируется из вагонов, объединенных одним из признаков: принадлежностью подвижного состава, оператором подвижного состава, грузоотправителем или грузополучателем. Технические маршруты по договору могут быть только прямые.

технические маршруты – сформированные на одной сортировочной, участковой или технической станции, не являющейся станцией предъявления вагонов к перевозке, назначением маршрута на одну железнодорожную станцию. Технические маршруты являются одним из технологических инструментов перевозочного процесса, могут быть прямые и в расформирование.

Вес и длина маршрутов.

2.1. Отправительские маршруты формируются унифицированной нормой веса и/или длины, установленной на полигоне железных дорог, участвующих в перевозке.

Унифицированные нормы веса междорожных отправительских маршрутов на полигоне железных дорог ОАО «РЖД» приведены в Таблице 1.

Унифицированная норма длины междорожных отправительских маршрутов на полигоне железных дорог ОАО «РЖД» составляет 71 условный вагон.

При наличии в нормативном графике движения ниток для пропуска длинносоставных и тяжеловесных поездов допускается установление отправительского маршрутного назначения соответствующих веса и длины.

Междорожные отправительские маршруты из порожнего собственного (арендованного) подвижного состава после их выгрузки, сформированные на железнодорожных путях необщего пользования, в том числе назначением на станцию первоначальной погрузки, должны соответствовать унифицированной норме длины 71 условный вагон и более.

Отправительские маршруты, курсирующие в границах одной железной дороги, формируются нормой веса и/или длины, установленной графиком движения поездов для данной железной дороги.

Увеличение установленной весовой нормы для груженого маршрута в порядке ее регулирования допускается не более чем на 30 тонн.

Допускается в исключительных случаях отклонение от установленных норм в сторону уменьшения веса и/или длины:

- для груженого маршрута не более чем на 90 тонн либо на 1 физический вагон:

- для маршрута из порожнего собственного (арендованного) подвижного состава не более чем на 1 физический вагон.

В случае возникновения технологической или технической необходимости, установления перевозчиком одновременно весовой нормы и нормы по длине для маршрута, достаточно обеспечить выполнение одной из установленных норм (веса или длины маршрута).

На станциях формирования (отправления) маршрутов не допускается отклонение от установленных норм в сторону уменьшения веса и/или длины маршрута в случаях отцепки вагонов по техническим или коммерческим причинам.

В исключительных случаях, при отсутствии технической возможности пропуска поездов унифицированной нормы веса и/или длины объектами инфраструктуры общего пользования допускается назначение отправительских маршрутов менее установленной нормы веса и/или длины.

Решение об установлении данных маршрутных назначений принимается причастными Департаментами, Дирекциями ОАО «РЖД» и утверждается Вице-президентом ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности, при этом:

- Центральной дирекцией управления движением готовится обоснование поступившего обращения грузоотправителя в части технической и технологической возможности, сравнения зависящих эксплуатационных расходов;

- Центр фирменного транспортного обслуживания и Департамент корпоративных финансов рассматривают возможность организации отправительского маршрута с точки зрения его доходности для ОАО «РЖД»;

- Департамент управления транспортно–логистическим бизнес-блоком готовит заключение о экономической эффективности установления отправительского маршрута.

По итогам рассмотрения Центральная дирекция управления движением уведомляет заявителя о принятом решении.

Рассмотрение обращений по вопросу организации формирования отправительских маршрутов на путях общего пользования силами ОАО «РЖД» осуществляется аналогичным порядком.

 

9. Обеспечение выполнения плана формирования грузовых поездов.

 

К нарушениям плана формирования относятся.

1. Нарушения порядка формирования поездов:

- включение вагонов, для которых путь следования поезда является кружным, если это не предусмотрено планом формирования;

- включение вагонов более ближнего назначения (обратного назначения), если это не предусмотрено планом формирования;

- включение в поезд ближнего назначения вагонов дальнего назначения, которые по действующему плану формирования должны следовать через станцию назначения данного поезда в транзитных поездах;

- включение в прямые отправительские маршруты вагонов назначением на другие станции;

- включение в отправительские маршруты, следующие на станцию расформирования или в распыление, вагонов, которые по плану формирования должны включаться в поезда разных назначений на попутных станциях, расположенных ближе станции расформирования;

- включение в поезд вагонов с особо опасными грузами, станция назначения которых не соответствует назначению поезда;

- включение в поезд вагонов, межгосударственный пункт перехода которых не соответствует назначению поезда;

- включение в поезд вагонов, признаки которых (код груза, код грузополучателя, примечание строки натурного листа) не соответствует назначению поезда (если по плану формирования вагоны с разными признаками должны следовать на одну станцию назначения в разных поездах);

- несоответствие подбора групп вагонов, следующих в групповых поездах, установленному порядку их формирования и расположения в составе поезда;

- формирование поездов станциями, не включенными в план формирования поездов и в план маршрутизации, и прицепка вагонов к ним с отступлениями от установленного для впередилежащей технической станции плана формирования поездов;

- постановка в поезда груженых вагонов, не имеющих перевозочных документов;

2. Нарушения порядка пропуска поездов:

- преждевременное расформирование поездов и отправительских маршрутов;

- пропуск станцией поезда, подлежащего расформированию;

- пропуск станцией группового поезда без отцепки предназначенной для нее поездной группы;

- несоблюдение установленного порядка пополнения в пути следования поездов, следующих по плану формирования;

- пополнение или отцепка вагонов от отправительских маршрутов

3. В книге Плана формирования поездов (сдача поездов по стыкам – часть 2) указывают все поезда, сформированные на станциях без участия грузоотправителей (отправителей порожних вагонов), а также отправи­тельские маршруты и поезда, следующие кружностью. В случае поступления транзитного поезда на дорогу неразрешенной кружностью он должен быть направлен в соответствии с установленным по­рядком следования вагонопотоков для данной дороги.

 


 

Утверждаю:

Начальник Забайкальской дирекции управления движением – структурного подразделенияЦентральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД»

_____________________ А.Ю.Орлов

«_07__»___12_______2015г.

II. ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ

III. МЕЖДУДОРОЖНЫЙ ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ

Наименование станций   Наименование групп вагонов   Род поезда Интервалы  
формирования расформирования  
станция код станция код  
               
А. СДАЧА ПОЕЗДОВ НА СОСЕДНИЕ ДОРОГИ  
1. НА ДАЛЬНЕВОСТОЧНУЮ Ж.Д  
По стыку Архара  
Лосиноостровская   Хабаровск 2   Николаевка и далее Сквозной 96800 - 96800 97000 - 98940  
Инская   Хабаровск 2   Николаевка и далее Примечание: Исключая порожние и легковесные вагоны (с загрузкой до 10 тонн на ось) Сквозной 96800 - 96800 97000 - 98940  
Красноярск-Вост   Хабаровск 2   Николаевка и далее Примечание: Включая вагоны с нагрузкой на ось 10 и более тонн Сквозной 96800 - 96800 97000 – 98940  
Иркутск- сорт   Хабаровск 2   Хабаровск2 и далее Сквозной 96800 - 96800 97000 - 97000 97110 - 98940  
Тында   Хабаровск2   Хабаровск2 и далее Сквозной 96800 - 96800 97000 - 97000 97110 - 98940  
Карымская   Биробиджан 1   Из 2-х групп: 1) Хабаровск-2 вкл. и далее (96800, 97000, 97110-98940),     2) Семисточный вкл. и далее до ст. Хабаровск2 искл. (91971-91980, 96000-96042, 96262-96780, 96810-96890, 9701-97100, 99000-99810) Сквозной групповой 1)Биробиджан 1 91971 - 91980 96000 - 96042 96262 - 96780 96810 - 96890 97010 - 97100 99000 - 99810 2)Хабаровск 2 96800 - 96800 97000 - 97000 97110 - 98940  
               
Белогорск2   Биробиджан1   Из 3-х групп: 1) Хабаровск-2 вкл. и далее     2) Биробиджан 1 и далее до ст. Эворон, Хабаровск-2 искл., включая вагоны на ст. Семисточный, Кирга и вагоны Комсомольского направления   3) Архара вкл. и далее до ст. Семисточный искл., включая вагоны на ст. Огорон, Эворон- хвост Сборно- участковый 1)Хабаровск 2 96800 - 96800 97000 - 97000 97110 - 98940 2)Биробиджан1 91930 - 91980 96000 - 96042 96262 - 96780 96810 - 96890 97010 - 97100 99000 – 99810 3)Архара 91450 - 91920 96060 - 96250  
Бурея   Биробиджан1   Из 3-х групп: 1)Семисточный вкл. и далее, включая вагоны Комсомольского направления   2) Богучан искл. и далее до Семисточный искл.     3) Архара и далее до ст. Богучан вкл. – хвост Сборно- участковый 1)Биробиджан 1 96000 - 96042 96262 - 99810 2)Облучье 91320 - 91320 91450 - 91980 96090 – 96250 3)Архара 96060 - 96080  
Сковородино   Хмыловский   Цистерны с нефтью назначением Хмыловский Станционный маршрут    
Сковородино   Хмыловский -Э   Цистерны с нефтью назначением Хмыловский-эксп. Станционный маршрут    
Сковородино   Ванино   Цистерны с нефтью назначением Ванино Станционный маршрут    
1.2. По стыку Штурм    
Сковородино   Тында   Из групп: 1)Тында и далее до ст. Тайшет искл.     2)Штурм вкл. и далее до ст. Тында искл. Участковый 1)Тында 90220 - 91000 91080 - 91735 91834 - 91940 92330 - 92790 2)Штурм (рзд) 91020 - 91070  
               
Хабаровск2   Тында   Штурм (рзд) и далее до ст.Тайшет искл., включая вагоны на ст.Маревая, включая порожние вагоны Примечание. 1.Включая порожние вагоны на ст.Коршуниха-Анг. (92570) Сквозной 90220 - 91180 91200 - 91210 91350 - 91420 92330 - 92790  
Хабаровск2   Нерюнгри-Груз   Порожние вагоны Примечание: Включая порожние вагоны назначением на ст. Беркакит и далее (91140-91160, 91180-91180, 91200-91210, 91350-91420) Сквозной    
2. СДАЧА НА ВОСТОЧНО-СИБИРСКУЮ Ж.Д.    
2.1. По стыку Петровский Завод    
Петровский Завод   Тальцы   Из групп: 1) Тальцы вкл. и далее   2) На участок Петровский Завод искл. – Тальцы искл. с подборкой вагонов по географии Участковый 1)Тальцы 01000 - 90400 90571 - 90580 92000 - 93760 2)Челутай 93770 - 93831  
Карымская   Иркутск-сорт   Иркутск-Пасс. вкл. и далее, включая порожние вагоны Примечание: Включаются порожние полувагоны на ст.Ленинск-Кузнецкий 2 (87270). Сквозной 01000 - 90250 92000 - 93270 93850 - 93850  
Карымская   Трудармейская   Порожние полувагоны собственности (аренды) ЗАО «Трубная Грузовая Компания» назначением на станцию Трудармейская (86340) Станционный маршрут по договору    
Белогорск 2   Мереть   Порожние полувагоны, находящиеся в управлении ООО «Фирма «Транзит-Плюс» назначением на станцию Мереть в адрес получателя АО «Разрез Инской» (коды: ТГНЛ 5749, ОКПО 57629663) Станционный маршрут по договору    
Белогорск 2   Иркутск- сорт   Иркутск-Пасс. и далее, включая вагоны на ст. Тайшет и далее, включая порожние крытые, платформы, цистерны, рефрижераторы, прочие Примечание: 1. Разрешается постановка в хвостовую часть поезда вагонов с СКП назначением Чита1- Иркутск-Сорт искл. не чаще одного раза в сутки с подборкой вагонов по географическому расположению. Сквозной групповой 01000 - 89613 92000 - 92310 93000 - 93270 93850 - 93850  
               
        2. Включаются порожние цистерны собственности ОАО "ПГК" назначением Суховская, Суховская-Южн. (93220-93230). 3. Включая порожние цистерны на ст.Зуй (93240).      
Карымская   Челутай   Порожние полувагоны назначением Челутай Станционный маршрут    
Забайкальск   Тайшет   Алзамай и далее до ст.Среднеилимская искл., включая вагоны на ст.Семигорск и далее, включая порожние полувагоны Примечание: Включаются порожние полувагоны на ст.Кильчуг (88900), Тырган (86280), Мереть (86220), Тея (88680) Сквозной 01000 - 90250 92000 - 92070 92330 - 92550 92590 - 92590 92670 - 92790 93850 - 93850  
Забайкальск   Иркутск- сорт   Среднеилимская и далее до ст.Семигорск искл, включая вагоны на ст. Гончарово и далее до ст.Алзамай искл., включая порожние полувагоны Примечание: 1. Включаются порожние полувагоны на ст. Кийзак (86480) и порожние полувагоны консолидированного парка, следующие по электронному перевозочному документу (код станции назначения - 0000) 2.Разрешается один раз в сутки формирование поездов назначением Иркутск-Сорт. из 2-ух групп: 1) Тайшет и далее, 2) Иркутск-Сорт и далее Сквозной 92082-92310 92560-92583 92610-92650 93000-93290  
Сковородино   Ерунаково   Порожние полувагоны собственности (аренды) ООО «РТ-Оператор» назначением на станции Белово (86230), Мыски (86470) Станционный маршрут по договору    
Сковородино   Бардино   Порожние полувагоны, находящиеся в управлении ЗАО «Спецэнерготранс», назначением на станцию Бардино Станционный маршрут по договору    
Хабаровск2   Междуреченск   Порожние полувагоны на ст.Междуреченск (86490)   Сквозной    
               
Хабаровск2   Красноярск- Вост   Красноярск-Вост. и далее, включая вагоны на ст.Базаиха и далее, Укладочный и далее, включая порожние вагоны, цистерны Примечание: 1. Включая порожние и легковесные вагоны с нагрузкой на ось менее 10 тонн на станции 01000 - 84111, 84216 - 85440, 86060 - 86140, 87000 - 88540, 89000 - 89060, 89070 - 89210. 2. Кроме порожних полувагонов собственности и аренды ООО "РТ-Оператор" назначением на станции Мыски (86470), Белово (86230). 3. Кроме порожних полувагонов на ст.Латыши (87170) 4. Формировать длиной не более 85 усл.вагонов. Сквозной 01000 - 84111 84216 - 85440 86060 - 86140 87000 - 88540 89000 - 89060 89070 - 89210 93850 - 93850  
Хабаровск2   Иркутск – Сорт.   Тайшет и далее до ст.Укладочный, Красноярск-Вост., Базаиха искл., включая вагоны на ст.Гончарово и далее, включая порожние крытые, платформы, цистерны, полувагоны Примечание: 1. Включая порожние полувагоны собственности и аренды АО "НефтеТрансСервис" на ст.Кийзак (86480). 2. Кроме порожних полувагонов на ст. Заозерная (89310), Кильчуг (88900) и Тея (88680). 3. Кроме порожних цистерн назначением на ст. Суховская (93220), Суховская-Южная (93230), Зуй (93240). 4. Поезда формировать длиной не более 85 усл. вагонов. Сквозной   84117 - 84191 86000 - 86024 86210 - 86640 88550 - 88960 89065 - 89065 89213 - 89613 92000 - 92310 93000 - 93290  
Хабаровск2   Тырган   Порожние полувагоны Примечание: Включая порожние полувагоны, находящиеся в агентском управлении перевозчика с признаком АП назначением на станцию Тырган (86280) Сквозной    
Хабаровск2   Мереть   Порожние полувагоны Примечание. Включать порожние полувагоны на ст.Мереть (86220) собственности, аренды, управления ООО"ФирмаТРАНЗИТ-ПЛЮС" в адрес получателя ПАО"Кузбасская Топливная Компания"(код 2846, ОКПО 53067205). Формировать длиной 71 усл.вагон Станционный маршрут по договору Телеграмма Зам ЦДД Королева от 22.12.2015г. №3/119  
Хабаровск2   Сарбала   Порожние полувагоны Сквозной Отменен ту Зам ЦД –ЦДД Кужель от 29.12.2015 №3/1578  
Хабаровск2   Суховская   Порожние цистерны Примечание: Включая порожние цистерны назначением Суховская (93220), Суховская-Южная (93230), Зуй (93240). Сквозной Отменен ту Зам ЦДД Королева от 22.12.2015 №3/1120  
               
Хабаровск2   Тайшет   Порожние вагоны Примечание: 1. Включая порожние вагоны на станции 84117-84191, 86000-86024, 86210-86270, 86290-86520, 86533-86640, 88550-88879, 88900-88960, 89065-89065, 89213-89613, 92000-92020. 2. Включая порожние полувагоны на ст. Латыши (87170). 3. Кроме порожних полувагонов собственности и аренды ЗАО "Спецэнерготранс" на ст.Бардино (86310), кроме порожних полувагонов на ст.Трудармейская (86340),собственности и аренды АО "НефтеТрансСервис" назначением на ст.Кийзак (86480). 4. Кроме порожних полувагонов на ст.Тырган (86280) и порожних полувагонов, находящихся в агентском управлении перевозчика (АП). 5. Кроме порожних полувагонов, находящихся в управлении ООО "Фирма Транзит-Плюс" в адрес грузополучателя АО "Разрез Инской" на ст.Мереть (86220). Сквозной    
Комсомольск-сорт.   Терентьевская   Порожние полувагоны на ст.Терентьевская (86210) Сквозной    
Хабаровск1   Зуй   Порожние цистерны назначением на ст. Зуй (93240) Сквозной    
Находка – Вост   Тайшет   Порожние вагоны Примечание. Назначается два раза в сутки длиной не более 85 усл.вагонов из порожних вагонов на станции 88000-89613, кроме порожних полувагонов на ст.Тея (88680), Кильчуг (88900), кроме порожних цистерн на ст.Новая Еловка (88140), включая порожние полувагоны на ст.Сарбала (86560) Сквозной    
Находка – Вост   Красноярск-Вост.   Условия формирования Красноярск-Вост. и далее Примечание. В назначение включаются вагоны с контейнерами назначением Красноярск-Вост. и далее.     Сквозной 89010 - 89020  
               
Первая Речка   Инская   Условия формирования Сокур искл. и далее до ст.Зол.Сопка-экс.(Рос), Орск-Новый Город-экс., Петропавл.-экс.(Рос), Зауралье-экс., Черепаново вкл., включая вагоны на ст.Иртышское, Алтайская, Ащелисайская искл. и далее до ст.Болашак-экс., Жаслык вкл., включая вагоны на ст.Карталы 1-экс., на участок Алтынсарин искл. - Сарысай (рзд) вкл., на участок Туркестан искл. - Джусалы вкл., включая вагоны на ст.Аджибугут, на участок Майлисай вкл. - Мискин вкл., включая вагоны на ст.Караозек, Назархан, Кунходжа искл. и далее до ст.Найманкуль-экс. вкл., Бестобе (рзд) искл., включая вагоны на ст.Питняк, Питняк-экс., Кырккыз, Элликала, Беруни, на участок Дашогуз-экс. искл. - Хазарасп вкл., на участок Кубадаг-экс. искл. - Джумуртау вкл. Примечание. В назначение включаются вагоны с контейнерами Сквозной    
Первая Речка   Инская   Сокур искл. и далее до ст.Зол.Сопка-экс.(Рос), Орск-Новый Город-экс., Петропавл.-экс.(Рос), Зауралье-экс., Черепаново вкл., включая вагоны на ст.Иртышское, Алтайская, Ащелисайская искл. и далее до ст.Болашак-экс., Жаслык вкл., включая вагоны на ст.Карталы 1-экс., на участок Алтынсарин искл. - Сарысай (рзд) вкл., на участок Туркестан искл. - Джусалы вкл., включая вагоны на ст.Аджибугут, на участок Майлисай вкл. - Мискин вкл., включая вагоны на ст.Караозек, Назархан, Кунходжа искл. и далее до ст.Найманкуль-экс. вкл., Бестобе (рзд) искл., включая вагоны на ст.Питняк, Питняк-экс., Кырккыз, Элликала, Беруни, на участок Дашогуз-экс. искл. - Хазарасп вкл., на участок Кубадаг-экс. искл. - Джумуртау вкл. Примечание. В назначение включаются вагоны с контейнерами Сквозной 01000 - 66083 66100 - 66990 67090 - 67100 67130 - 67153 67170 - 67280 67890 - 67890 67960 - 67990 68210 - 68210 68890 - 68890 68920 - 68920 68940 - 68940 69170 - 69230 69650 - 69660 71020 - 71090 71320 - 71320 71470 - 71470 73230 - 73250 73450 - 73460 73680 - 73930  
               
            73950 - 73950 73980 - 73985 76000 - 83500 83760 - 84000 85000 - 85162 85200 - 85390  
Б. ПРИЕМ ПОЕЗДОВ ОТ СОСЕДНИХ ДОРОГ    
1. ПРИЕМ С ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ Ж. Д.    
1.1 По стыку Штурм    
Тында   Сковородино   Из групп: 1) Тайшет и далее до ст. Шеберта искл.   2) Бамовская и далее до ст. Хабаровск2 искл., включая вагоны на ст. Шеберта и далее, включая порожние полувагоны Примечание: 1. Включая порожние полувагоны собственности и аренды ООО «РТ-Оператор» на станции Белово, Мыски, 2. Порожние полувагоны собственности и аренды ЗАО «Спецэнерготранс», назначением на станцию Бардино Сборно-участковый 1)Тайшет 01000 - 89613 92000 - 92150 93850 - 93850 2)Сковородино 91810 - 91820 92160 - 92310 93000 - 93831 94000 - 95704 96060 - 96460 97010 - 97100  
Тында   Хабаровск2   Хабаровск2 и далее Сквозной 96800 - 96800 97000 - 97000 97110 - 98940  
Комсомольск-сорт.   Терентьевская   Порожние полувагоны назначением на ст. Терентьевская   Сквозной 86210-86210  
Ванино   Сковородино   Порожние цистерны, вагоны, полувагоны Примечание: Порожние цистерны длиной 55 усл.ваг. Пополнение по ст.Комсомольск-Сортировочный до 71 усл.ваг. порожними вагонами на станции 01000-89613, 92000-92020, порожними полувагонами собственности (аренды) ООО "РТ Оператор" назначением на ст.Западно-Сибирской ж.д. Следование Новый Ургал - Тында - Штурм - Сковородино Станционный маршрут    
               
Коршуниха-Анг   Гродеково Кит   Руда железная и марганцевая Отправительский маршрут    
Нерюнгри-Груз   Забайкальск-Эксп.   Каменный уголь Отправительский маршрут    
Денисовский Тенистый Чульбасс   Забайкальск-Эксп   Каменный уголь Отправительский маршрут    
1.2 По стыку Архара    
Облучье   Белогорск 2   Из 2-х групп: 1) Белогорск 2 и далее, включая порожние вагоны 2) Бурея и далее до ст.Белогорск 2 искл. с подборкой вагонов по станциям Примечание. Кроме того вагоны данного назначения используются для пополнения транзитного сборно-участкового поезда Комсомольск Сорт - Белогорск-2 Сборно- участковый 1)Белогор





Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.