|
Раздел №4. Оборудование для кейтеринга. Приобретение инвентаря. Аренда или покупка? ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 В бизнесе по выездному обслуживанию торжественных мероприятий очень важно приобрести качественный инвентарь. Рабочие инструменты вашей команды должны быть удобными в использовании и стойкими к изнашиванию. Это обеспечит беспрерывный рабочий процесс, следовательно, вашу стабильную прибыль. Оборудование.
Купить сразу этот рабочий инструмент проблематично из-за его высокой цены, потому вы можете воспользоваться прокатом. Некоторые организации сдают в аренду все необходимое для кейтерингового обслуживания. Выездная кухня может включать в себя: § – вагончик, он же рабочее место для организации приготовления пищи; § – всю бытовую технику (плиты, блендеры, пароконвектоматы, холодильники, мармиты, ледогенераторы, термосы и прочие принадлежности); § – кухонную посуду; § – баки для отходов.
Посуда, приборы.
Количество порционных тарелок должно быть вдвое больше, чем количество гостей, которых вы сможете обслужить. То же самое касается и приборов. Но не забывайте о блюдах, на которых будут подавать еду. Общих тарелок необходимо приобретать минимум в четыре раза больше, чем порционных. Позаботьтесь о раздаточных приборах (щипцах, ложках), разносах и тележках для подачи еды и напитков. Так же необходимо обзавестись бокалами, стаканами, рюмками и прочей стеклянной посудой. Ее так же так же должно быть вдвое больше, чем предполагаемых гостей. Возьмите во внимание то, что хрупкие тарелки и бокалы могут повредиться при транспортировке либо во время использования. Просчитайте эту вероятность и сделайте закупку с запасом. Текстиль. Вы должны обеспечить своих работников текстильными изделиями, необходимыми для организации выездного обслуживания торжественных мероприятий. Салфетки.
Скатерти. Скатерти должны быть из материала, который легко поддается чистке и не мнется. Их цвет должен гармонировать с тоном салфеток и посуды. Размер скатертей необходимо подбирать по размеру столов. Учтите, что по стандарту скатерть должна свисать со стола на 20 сантиметров. Однако можно воспользоваться юбками, которые крепятся к столешницам. В этом случае столешница должна быть по каждому краю на 5-10см больше, чем поверхность стола, а длинна юбки равняется его высоте. Форма для работников.
Лучше, чтобы каждый сотрудник имел по два комплекта формы. Приобрести весь инвентарь за один раз очень накладно. Если в вашем бюджете не предусмотрены колоссальные растраты, можно воспользоваться арендой выездной кухни, посуды, бокалов и скатертей. Однако спецодежду для персонала необходимо приобретать сразу, поскольку этот предмет должен быть сшит индивидуально для каждого работника. ![]() ![]() Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ![]() Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|