|
Анализ состояния безопасности за октябрь и 9 месяцев 2016 года.В 2016 году за истекший период по вине работников ЦД на сети железных дорог допущено 24 транспортных события (2015 год -30), связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.(справка от 14.09.2016). Виды нарушений: Уход вагонов - 3 (Анисовка ПРИВ и Постышево ДВОСТ, Перово) Прием поезда на занятый путь – 1 (Саянская) Прием по неготовому маршруту – 1 (Пресня) Столкновение подвижного состава с другим подвижным составом при поездной работе – 1 (Иргиз ПРИВ). Сходы подвижного состава при маневрах – 12 (Московка З-СИБ, Хабаровск -2 ДВОСТ, Магнитогорск-грузовой Ю-УР, Верхняя СВЕРД, Нарышево КБШ, Рыбное МОСК, Шахунья ГОРЬК, Карповская ПРИВ, Саратов-1 ПРИВ., Бекасово-Сорт. МОСК.),Хабаровск ДВОСТ,Лобня (МОСК). Столкновение при маневрах – 6 (Минеральные воды и Тихорецкая С-КАВ, Лена В-СИБ, Челябинск-главный Ю-Ур., Максима Горького ПРИВ, Дача Долгорукова ОКТ.)
2 сентября 2016 г. на станции Лобня при производстве маневровой работы допущен взрез сбрасывающего остряка с последующим сходом 2 груженых вагонов. Согласно плану маневровой работы необходимо было 2 вагона прицепить к составу, находящемуся на пути № 5. Маневровый состав (локомотив и 11 вагонов) по указанию ДСП Кошкина проследовал на путь № 5 при запрещающем показании светофора, при этом сбрасывающий остряк был установлен не по маршруту. При следовании маневрового состава, вагонами вперед, составитель поездовЧернышин за положением стрелок не наблюдал, допустил взрез сбрасывающего остряка. При движении в обратном направлении по взрезанному остряку, допущен сход подвижного состава.
Приказ №СВЕРД-317 от 17.08.16. «О мерах по обеспечению выполнения графика движения пассажирских и пригородных поездов на железной дороге». ПОРЯДОК действий работников железной дороги при нарушении пропуска пассажирских и пригородных поездов. 1. При получении информации о следовании пассажирского поезда с отклонением от расписания на 6 минут и более, диспетчер поездной (далее - ДНЦ) намечает время проследования данного поезда по участку, станции скрещения и доводит информацию до дежурных по железнодорожным станциям (далее - ДСП), машиниста поезда, ДНЦ сопредельного участка регистрируемым приказом по форме: «Приказ № Время: часы, минуты ДСП станций участка, машинисту поезда № Пассажирский поезд № отправился со станции в час. мин., с опозданием на час. мин. Следует по участку диспетчерским расписанием: Ст. Приб. Отпр. Ст. Приб. Отпр. Ст. Приб. Отпр. Ст. Приб. Отпр. Ст. Приб. Отпр. Принять меры по сокращению опоздания для ввода поезда в график. ДНЦ (Фамилия И. О.)» 1.1. При получении приказа, ДСП: 1.1.1. Заблаговременно готовит маршрут пропуска опаздывающему пассажирскому поезду по главному пути железнодорожной станции. Прекращает производство маневровых передвижений с выездом на маршруты приема, отправления опаздывающего пассажирского поезда, с момента выхода его с соседней станции, но не менее чем за 10 минут до прибытия (проследования) поезда. Запрещает производство каких-либо работ на смежных железнодорожных путях и сооружениях до проследования опаздывающего пассажирского поезда или разрешения ДНЦ. 1.1.2. На железнодорожных станциях, где производится техническое обслуживание пассажирских поездов, смена локомотивов или локомотивных бригад, посадка (высадка) пассажиров, своевременно извещает старшего осмотрщика вагонов, дежурного по эксплуатационному локомотивному депо, дежурного по железнодорожному вокзалу и других причастных работников о следовании опаздывающего поезда для принятия всех необходимых мер по сокращению времени обслуживания поезда. 1.1.3. Передает ДНЦ и машинисту локомотива опаздывающего пассажирского поезда фактическое время проследования поезда по станции с указанием времени отклонения от графика движения поездов, с фиксацией этого времени в графе № 9 журнала формы ДУ-2 или графике исполненного движения. 1.2. ДСП, а на участках с диспетчерской централизацией - ДНЦ, на втором (дальнем) участке приближения, по поездной радиосвязи должны информировать машиниста о порядке пропуска по станции опаздывающего пассажирского поезда и показании входного светофора. 1.3. В целях упорядочения работы диспетчерского аппарата по вводу опаздывающих пассажирских и пригородных поездов в график, утверждается перечень железнодорожных станций, на которые в обязательном порядке ДНЦ передает контрольное время проследования опаздывающего пассажирского поезда: Кунгурский участок: Кордон, Кунгур, Кукуштан, Пермь II.
Распоряжение №1156/р от 09.09.16. «Об утверждении Порядка приёма, оформления, отправления и осмотра в пути следования специализированного и специального железнодорожного подвижного состава, задействованного для проведения работ на инфраструктуре ОАО «РЖД». Признать утратившим силу распоряжение от 4 июня 2012 г.№ СВЕРД-524/р «Об утверждении Порядка приема, оформления и осмотра в пути следования вагонов и специального железнодорожного подвижного состава, следующего в составе грузовых или хозяйственных поездов, отдельным локомотивом или своим ходом». Общие положения. 1.2.Требования, изложенные в настоящем порядке, обязательны для выполнения всеми причастными структурными подразделениями филиалов ОАО «РЖД» и привлеченными сторонними организациями на Свердловской железной дороге (далее – Свердловская дорога), осуществляющими эксплуатацию железнодорожного подвижного состава (далее – ПС) по железнодорожным путям общего пользования. 1.3. Отправление ПС, экстренно направляемого для ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на Свердловской дороге, без оформления перевозочных документов и приема к перевозке, осуществляется по регистрируемому оперативному приказу (в устной или письменной форме) начальника или первого заместителя начальника Свердловской железной дороги. В случае возникновения аварийной ситуации, возникшей по причине некачественного приведения данного ПС в транспортное положение или закрепления размещенного на нем груза, ответственность несет непосредственный руководитель работ, начальник структурного подразделения или привлеченной сторонней организации его приписки. При возникновении аварийной ситуации на пути необщего пользования, при оказании по договору перевозчиком услуги, связанной с ликвидацией аварийной ситуации, ответственность и расходы несет виновная сторона. Выпуск на пути общего пользования ПС, не приведенного в транспортное положение с незакрепленным грузом, категорически запрещается. 1.4.Прием, оформление, отправление и осмотр в пути следования груженого и порожнего универсального железнодорожного подвижного состава (далее – УПС), специализированного железнодорожного подвижного состава (далее – СП), в том числе оборудованного съемным и несъемным оборудованием, размещение и крепление груза на котором производится в соответствии с требованиями глав Технических условий размещения и крепления груза в вагонах и контейнерах, схем НТУ, МТУ и чертежей размещения и крепления негабаритных (тяжеловесных) грузов (далее – чертеж), осуществляется в общем порядке, установленном Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом и Регламентом многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования, утвержденным первым вице-президентом ОАО «РЖД» Морозовым В.Н. 3 октября 2011 г. № 284 (далее – Регламент). ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|