|
Порядок отправления вагонов и путевой техники на участки ремонта.3.1Для отправления вагонов, не прошедших плановые виды ремонта, со станции погрузки или станции приписки допускаются работники, назначенные приказами руководителей структурных подразделений ПМС, ВЧДЭ, сдавшие испытания на знание ТУ ЦМ-943, чертежей и схем НТУ, МТУ установленным порядком. Копии приказов предоставляются в ДЦС, ДС, АФТО. Данными работниками оформляются следующие документы: Заявка за подписью начальника Свердловской дирекции по ремонту пути и инфраструктуры, либо их первых заместителей на передислокацию вагонов или путевой техники должна содержать: пономерной список вагонов или путевой техники, станции отправления и назначения, а так же станции и перегоны, где планируется работа хозяйственного поезда. Заявка направляется в ДИ и ЦУСИ. Приказ на передислокацию хозяйственного поезда за подписью начальника Свердловской дирекции инфраструктуры предается в ДРП (ПМС), В (ВЧДЭ), ТЦФТО (АФТО, ЛАФТО), Д, ДЦУП (ДС), ЦУСИ. Сопроводительный лист ВУ-26 с отметкой об условиях следования в груженном состоянии, оформляется после осмотра подвижного состава работниками эксплуатационного вагонного депо. Акт безопасного проследования, согласно приложения № 1 к Регламенту оформляется совместно ответственными руководителями ПМС и ВЧДЭ. Запись в журнале ДУ-58 (ДУ-2), с указанием скоростей движения, транспортного положения, веса поезда с учетом груза на вагонах с просроченными видами ремонтов и количества осей оформляет работник ПМС не ниже дорожного мастера. Работник станции: 1) После получения документов (приказ ДИ, акт о безопасном проследовании, акт формы ВУ-26, вагонный лист, уведомление о завершении грузовых операций, акт на транспортировку между структурными подразделениями согласно приложения № 2 и при наличии записи в ДУ-58) в соответствии с регламентом многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования, утвержденного первым вице-президентом ОАО «РЖД» Морозовым В.Н. 3 октября 2011 г. № 284 и разделом 6 Инструкции по ведению на станциях коммерческой отчетности при грузовых перевозках ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД», приписанных ЦДРП от 1 марта 2007 г. № 333р. проверяет полноту внесенных в вагонный лист данных. 2) При размещении и креплении железнодорожного подвижного состава парка ОАО РЖД по ТУ ЦМ-943, схемам НТУ, МТУ осуществляет установленным порядком прием груза и делает отметку в вагонном листе в графе «Груз размещен и закреплен правильно» с указанием ФИО, должности. 3) Проставляет в вагонном листе дату и время погрузки и заверяет своей подписью прием к перевозке специального железнодорожного подвижного состава парка ОАО «РЖД», приписки ЦДРП и ЦДИ, следующего в составах хозяйственных поездов, отдельным локомотивом или на своих осях. При этом, за правильность размещения и крепления груза, приведения его в транспортное положение несет ответственность сопровождающий работник (машинист СПС, руководитель хозяйственного поезда) или ответственный работник владельца СПС, прошедший проверку в знании требований ТУ ЦМ-943 в комиссии АФТО. 3.2. Поездной диспетчер, дежурный по станции на основании записи в ДУ-58 (ДУ-2), переданной со станции, делает пометку в системе ГИД УРАЛ ВНИИЖТ о весе поезда. Перед отправлением хозяйственный поезд предъявляется к техническому и коммерческому осмотру порядком, установленным Технологическим процессом работы станции. При коммерческом осмотре работники станции проверяют наличие перевозочных документов и отметок в них о способе размещения и крепления груза. Коммерческий осмотр осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения коммерческого осмотра поездов и вагонов, утвержденным приказом от 29 июля 2014 г. № СВЕРД-212 и Порядком приема, оформления и осмотра в пути следования вагонов и специального подвижного состава, следующих в составе грузовых или хозяйственных поездов, отдельными локомотивами или своим ходом, утвержденным распоряжением от 04.06.2012 № СВЕРД-524/р. Весь СПС, следующий в составе хозяйственного поезда, своим ходом или с отдельным локомотивом на всех станциях при стоянке более 30 минут осматривается ответственными работниками, сопровождающими хозяйственный поезд или СПС, с последующим докладом через машиниста поезда по поездной радиосвязи дежурному по станции об осмотре и готовности следовать согласно маршруту. Осмотр СПС, следующего в составе хозяйственного поезда, или отдельно следующих единиц ССПС в пути следования в коммерческом отношении работниками станции не проводится. Допускается проводить коммерческий осмотр с помощью системы АСКО ПВ и смотровых вышек хозяйственных поездов, сформированных из порожних и груженых вагонов с инертными грузами (песок, щебень, балласт и т.д.). Для отправления хозяйственного поезда после работы на станциях и перегонах указанных в приказе необходимо переоформить акт на транспортировку между структурными подразделениями по форме приложения № 2, с указанием номеров вагонов, которые в ходе работы были погружены или выгружены, а так же оформить запись в журнале ДУ-58 (ДУ-2). Перевозочные документы не переоформляются. Приказ от 13.08.15 № СВЕРД-296 «Об организации перевозок, порядке и условиях пропуска сверхнегабаритных, негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов в границах железной дороги» с изменениями, утв. приказом №СВЕРД-277 от 01.08.16. 1.1. В приложение № 2 к Приказу:пункт 3.2 изложить в следующей редакции: «3.2. Начальник службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры или его заместитель (главный инженер) согласовывает все экземпляры чертежей, предоставленные грузоотправителем. Согласование технической документации заверяет своей личной подписью с указанием даты и фамилии.»; пункт 5.2 изложить в следующей редакции: «5.2. Начальник службы вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры или его заместитель (главный инженер) согласовывает все экземпляры чертежей, предоставленные грузоотправителем. Согласование технической документации заверяет своей личной подписью с указанием даты и фамилии.»; пункт 6.2 изложить в следующей редакции: «6.2. Начальник службы электрификации и электроснабжения Свердловской дирекции инфраструктуры или его заместитель (главный инженер) согласовывает все экземпляры чертежей, предоставленные грузоотправителем. Согласование технической документации заверяет своей личной подписью с указанием даты и фамилии.»; В четвертом абзаце пункта 9.2 исключить слова «верхней - 3-й». 1.2. В приложении № 3 к Приказу: пункт 1.1 изложить в следующей редакции: «1.1. Согласование перевозок негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов: согласование чертежей размещения и крепления негабаритных грузов, перевозимых на платформах и в полувагонах, негабаритности нижней 1-й - 3-й, боковой 1-й - 4-й, верхней 1-й - 3-й степеней, в отделе специальных перевозок Свердловской дирекции управления движением (далее - ДВ), является окончательным; для грузов, перевозимых на транспортерах, а также негабаритных на платформах и в полувагонах нижней 3-й - 6-й, боковой 4-й - 6-й степеней и сверхнегабаритных, согласование маршрута следования от станции погрузки до станции выгрузки производится отделом специальных перевозок Центральной дирекции управления движением (далее - ЦДВ ОАО «РЖД»); при получении заявки от грузоотправителя на перевозку негабаритных, сверхнегабаритных или тяжеловесных (на транспортерах) грузов начальник железнодорожной станции (далее - ДС) погрузки должен ознакомить под расписку грузоотправителя с требованиями настоящего приказа; грузоотправитель по факсу (343) 358-48-01 или в сканированном виде по электронной почте с почтового ящика ДС в адрес ДВ информирует начальника ДВ о планирующейся погрузке негабаритного груза, указывая месяц погрузки, тип открытого подвижного состава, номер чертежа (представленного грузоотправителем), дату согласования данного чертежа, станцию и железную дорогу назначения (если иной порядок не регламентирован технологией работы железнодорожной станции с конкретным грузоотправителем); при предъявлении грузоотправителем к разовой перевозке негабаритного, тяжеловесного (на транспортере) груза чертежа погрузки, размещения и крепления груза, по которому этот груз был перевезён ранее, ДС направляет грузоотправителя (экспедитора) за консультацией в ДВ по телефону (343)358-48-01; для тяжеловесных (на транспортерах), а также на платформах грузов, имеющих негабаритности нижней 4-й - 6-й, боковой 5-й - 6-й и сверхнегабаритных, о согласовании чертежа предоставляется телеграмма из ЦДВ ОАО «РЖД»; предварительное согласование перевозки сверхнегабаритного груза по железной дороге производится на основании телеграммы ЦДВ ОАО «РЖД» с заданием на выполнение проверки о возможности пропуска конкретного сверхнегабаритного груза, согласно приложению № 12 к настоящему приказу.»; пункт 1.2.2 изложить в следующей редакции: «1.2.2. Отделом ДВ в адрес ДС станции погрузки: Для грузов, имеющих негабаритность нижнюю 1-й - 3-й, боковую 1-й - 4-й, верхнюю 1-й - 3-й степеней, перевозимых на платформах и в полувагонах, а также негабаритных грузов, указанных степеней и габаритных на 4-8-ОСНЫХ транспортерах сцепного типа грузоподъемностью 120 т с одной промежуточной платформой; разрешение на погрузку негабаритных грузов, имеющих негабаритность нижнюю 3-й степени, назначением на Октябрьскую, Московскую, Юго-Западную железные дороги или следованием транзитом через них, грузов, имеющих негабаритность нижнюю 2-й - 3-й, боковую 1-й - 4-й, верхнюю 1-й - 3-й степеней, назначением на Северо-Кавказскую железную дорогу и всех указанных выше негабаритных грузов, а также габаритных на транспортерах на Грузинскую, Дальневосточную (при погрузке на станции Сахалинского региона) железные дороги или транзитом через них, дается только после согласования с ДВ этих дорог; при планировании перевозки негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов назначением на Дальневосточную железную дорогу (на станции Сахалинского региона), перед подачей заявки на погрузку грузоотправитель согласовывает техническую документацию (чертеж и пояснительную записку) дополнительно в Сахалинском регионе Дальневосточной железной дороги; разрешение на погрузку дается после получения телеграфного согласия Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги в адрес ДВ и ДС станции погрузки Свердловской железной дороги или согласованного с этими дорогами технической документации (чертежа и пояснительной записки).»; пункт 2.1 изложить в следующей редакции: «2.1. Проверка размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов существляется комиссией и в порядке, установленном пунктами 9.1, 9.2 приложения № 2 к настоящему приказу. Данные комиссионной проверки заносятся в Акт проверки размещения и крепления негабаритного (тяжеловесного) груза (приложение № 10 к Инструкции ДЧ-1835). Данные пунктов 1 - 6, 8 - 27, 29, 30 Акта проверки размещения и крепления негабаритного, сверхнегабаритного или тяжеловесного (на транспортерах) груза (приложение № 10 к Инструкции ДЧ-1835) для грузов, перечисленных в пункте 1.2.1 настоящего приказа, сообщаются телеграммой или по факсу в адрес ЦДВ ОАО «РЖД» и ДВ, а для грузов, перечисленных в пункте 1.2.2 настоящего приказа, в адрес ДВ, с обязательным указанием расстояний внутреннего и внешнего выносов до ближайшего направляющего сечения (графы № 20, 21) и разностью геометрических выносов (графа № 22) для точек груза, имеющих расчетную негабаритность, сообщаются телеграммой за подписью председателя комиссии по форме (приложения № 11, 12, 17 к Инструкции ДЧ-1835). Станция отправления должна сделать, в соответствии с требованиями приложения № 1 к СМГС «Правил перевозок грузов», в накладной СМГСв графе «Наименование груза» отметку «Негабаритный груз» и указать индекс негабаритности.»; первый абзац пункта 3 изложить в следующей редакции: «Окончательное оформление перевозочных документов на отправление негабаритных (тяжеловесных) грузов, перечисленных в пункте 1.2.1 настоящего приложения, производится агентом АФТО только после получения телеграмм-разрешений ЦДВ ОАО «РЖД» и ДВ, а грузов, перечисленных в пункте 1.2.2 настоящего приложения - телеграммы-разрешения ДВ в соответствии с формами согласно распоряжению ОАО «РЖД» от 6 мая 2015 г. № ЦД-114/р, копии которых прикладываются к перевозочным документам.»; последний абзац подпункта «а» пункта 3.1 изложить в следующей редакции: «для сверхнегабаритного груза по железной дороге пропуск конкретного сверхнегабаритного груза осуществляется согласно приложению № 12 к настоящему приказу.»; подпункт «б» пункта 3.1 изложить в следующей редакции: «ДВ, в соответствии с требованиями пункта 2.7.1.2 Инструкции ДЧ-1835, в адрес ДС станции - для грузов, имеющих негабаритность нижнюю 3-ю, боковую 4-ю и верхнюю 3-ю степеней, перевозимых на платформах, в полувагонах, а также 4 - 8-осных транспортерах и на транспортерах сцепного типа грузоподъемностью 120 т с одной промежуточной платформой. В отдельных случаях, дополнительные особые условия пропуска негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов по конкретным участкам (перегонам) устанавливаются начальником дистанции пути (электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки), региональным центром связи с подачей заявок на выдачу предупреждений в установленном порядке.»; пункт 4.2 изложить в следующей редакции: «4.2. Пропуск в пределах железной дороги негабаритных грузов, нижней 4-й - 5-й, боковой 5-й степеней на платформах, в полувагонах, на 4 - 8-осных транспортерах, включая транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 тонн с одной промежуточной платформой, а также грузов меньших степеней негабаритности и габаритных на транспортерах,имеющих 16 и более осей, включая транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 тонн (тип 3960, 3961) с двумя промежуточными платформами, осуществляются в соответствии с телеграммами, подготовленными ДВ, за двумя подписями: начальника службы движения, его первого заместителя или заместителя по грузовой работе и начальника службыпути Свердловской дирекции инфраструктуры или его заместителя (главного инженера).»; в последнем предложении пункта 4.2.1 изменить слова «приложение № 15» на слова «приложение № 12»; пункт 4.2.4 изложить в следующей редакции: «4.2.4. Пропуск грузов, следующих на сочлененных транспортерах, грузоподъемностью 500 т - тип 3998, 400 т - тип 3996, 300 т - тип 3994 в пределах одной железной дороги разрешается, в соответствии с телеграммой, подготовленной ДВ, за подписью Д или его заместителя (ДЗ-1) в адрес: НЗ ТЕР, ДИ, П, Д, ДЦУП, ДЦС, ПЧ, ДС станций по маршруту следования и других причастных подразделений (при необходимости) и распоряжением заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению), разработанного начальником отдела станций центра организации работы железнодорожных станций в регионе железной дороги. На станциях планируемой погрузки (выгрузки) транспортеров сочлененного типа грузоподъемностью 300-500 т, для приема и подачи в груженом и в порожнем состоянии, под председательством ДС комиссионно, совместно с причастными балансодержателями, проверяют габариты сооружений и устройств, состояние пути, стрелочных переводов, земляного полотна и искусственных сооружений, по маршруту подачи (уборки) вагона под погрузку (выгрузку), с составлением «Акта обследования пути общего пользования» (далее - Акт), на котором будет производиться погрузка (выгрузка) груза. При планируемой погрузке (выгрузке) вышеуказанных транспортеров на путях необщего пользования ДС обязан потребовать от владельца пути представления письменного «Акта обследования подъездного пути» (далее - Акт), на предмет возможности пропуска вышеуказанных грузов до мест погрузки (выгрузки). Путь необщего пользования обследуется (по согласованию с владельцем) комиссией под председательством владельца пути, с участием ДС и ПЧ ПЧИССО (при необходимости). Полученный Акт ДС направляет в ДЦС, ДВ. В Акте должен быть указан подробный маршрут следования,с указанием номеров путей и съездов, радиусы кривых, состояние земляного полотна, эпюры, габариты сооружений и устройств, расстояние между осями путей.»; в пункте 5.1: вместо фразы «...согласно пункту 3.1.2 настоящего приложения...» читать «...согласно пункту 1.2.3 настоящего приложения...»; пункт 7.2 изложить в следующей редакции: «7.2. Транспортеры предоставляются под погрузку при наличии согласованной в установленном порядке технической документации. Порядок проверки наличия и количества имеющихся деталей инвентарного оборудования (турникетов, шпилек, гаек, сменных опор, балок и фиксаторов) и их технического состояния (исправные, имеющие дефекты и т.д.), транспортеров сцепного и колодцевого типов и документального оформления результатов проверки для обеспечения сохранности оборудования в процессе перевозки и при выгрузке изложен в приложении № 24 к Инструкции ДЧ-1835. В соответствии с приложением № 8 к Инструкции ДЧ-1835, до подачи сцепного транспортера грузоподъемностью 120 т под погрузку ответственные представители пункта технического обслуживания или ВЧДЭ и железнодорожной станции погрузки комиссионной проверкой устанавливают: наличие гребенчатых скользунов (тумб) турникетов, скрепленных серьгами для их фиксации с опорами турникетов; состояние ограничителей скользунов, включая сварные швы (внешние и внутренние) и зазоры между ограничителями и гребенчатыми скользунами согласно схеме на рисунке № П.8.1 Инструкции ДЧ-1835, величины которых должны находиться в пределах, указанных в таблице № 8.2 Инструкции ДЧ-1835; наличие подтурникетных скользунов и скользунов надрессорных балок, а также величины зазоров в скользунах, которые должны находиться в пределах, указанных в таблице № П.8.2 Инструкции ДЧ-1835; наличие шкворней турникетов, колец и втулок, предохраняющих шкворни от выхода из сферических подпятников турникетов; исправность системы подачи смазки (если она имеется) на подвижном турникете и возможность установки подвижного турникета в нейтральное (среднее) положение. По результатам проверки составляется акт общей форме согласно приложению.»; Пункт 7.5 исключить. 1.3. В приложение № 4 к Приказу. пункт 1.5 изложить в следующей редакции: «1.5. Поездной диспетчер не допускает отправление на участок поезда с негабаритным и тяжеловесным (на транспортере) грузом, не убедившись через ДСП, что приготовлен маршрут пропуска, в соответствии с приложениями № 6, 7, 8 и локомотивной бригаде выдано предупреждение об ограничении скорости, согласно приложениям № 14, 15.1, 15.2 к настоящему приказу и соответствующих распоряжений заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению), телеграммам ДВ, дополнительных заявок начальников дистанций: пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки и регионального центра связи.»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Сменный инженер ДВ при пропуске поездов с негабаритными, сверхнегабаритными и тяжеловесными (на транспортерах) грузами обязан: 3.1. При вступлении на дежурство своевременно ознакомить ДНЦО, ДНЦ под расписку в специальной книге диспетчеров (по управлению перевозками района управления) и старшего диспетчера (по управлению перевозками (руководителя смены) о предстоящем пропуске негабаритных, сверхнегабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов, следующих на особых условиях, с предоставлением телеграммы-разрешения на пропуск и распоряжения заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению). 3.2. Ознакомить начальника района управления или его заместителя под расписку о предстоящем пропуске негабаритного, сверхнегабаритного или тяжеловесного (на транспортерах) груза, следующего на особых условиях, с предоставлением телеграммы-разрешения на пропуск или распоряжения заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению) для организации пропуска данных поездов по району управления. 3.3. Проверить правильность формирования поезда, в состав которого включаются вагоны с негабаритными, сверхнегабаритными и тяжеловесными (на транспортерах) грузами в соответствии с главой № 4 Инструкции ДЧ-1835. 3.4. Для выполнения норм простоя осуществлять оперативный контроль за нахождением вагонов с негабаритными и тяжеловесными грузами на сортировочных станциях. 3.5. Осуществлять контроль за: погрузкой, выгрузкой, пропуском негабаритных грузов нижней 3-й - 6-й, боковой 4-й - 6-й степеней, верхней 3-й, груженых и порожних транспортеров сочлененного типа ТСЧ - ЗООМ, ТСЧ - 400, ТСЧ - 500К, груженых и порожних транспортеров сцепного типа грузоподъемностью 120, 240, 340, 480 тонн и их отдельных секций, сверхнегабаритных грузов, а также за продвижением всех гружёных и порожних транспортёров; правильностью формирования и порядком постановки вагонов с негабаритными и тяжеловесными грузами в поезда по системе «ГИД УРАЛ»; продвижением негабаритных грузов нижней 3-й - 6-й, боковой 4-й - 6-й, верхней 3-й степеней, транспортеров грузоподъемностью 200-500 т, а также сверхнегабаритных согласно разработанному маршруту пропуска; вести учет находящихся на железной дороге груженых и порожних транспортеров, а также негабаритных грузов негабаритности нижней 3-й - 6-й, боковой 4-й - 6-й, верхней 3-й степеней, транспортеров грузоподъемностью 200 - 500 т, а также сверхнегабаритных, погруженных на платформах и полувагонах. 3.6. Сменный техник по специальным перевозкам оперативно- распорядительного отдела ДЦУП обязан: готовить и передавать ДСП приказы о выдаче предупреждений на грузы, требующие особых условий пропуска при подходе поездов с негабаритными и тяжеловесными (на транспортёрах) грузами; своевременно предоставлять поездному диспетчеру на участок: телеграммы-разрешения на пропуск негабаритных грузов нижней 3-й - 5-й,боковой 4-й - 5-й, верхней 3-й степеней, транспортеров грузоподъемностью 200 - 240 т; перед поступлением поезда на участок своевременно знакомить под расписку поездного диспетчера с копией приказов на выдачу предупреждений; передавать исполнителям приказы об отправлении и переадресовке транспортеров.»; пункт 4.4 изложить в следующей редакции: «4.4. ДСП обязан приготовить маршрут пропуска в порядке, установленном в техническо-распорядительном акте станции и в соответствии с приложениями № 6, 7, 8 и убедиться, что локомотивной бригаде выдано предупреждение об ограничении скорости, согласно: приложениям № 14, 15.1, 15.2 к настоящему приказу и соответствующего распоряжения заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению); телеграммам ДВ службы движения Свердловской дирекции управления движением; заявкам начальников дистанций: пути; электроснабжения; сигнализации, централизации и блокировки; регионального центра связи и сообщить об этом поездному диспетчеру.».
Распоряжение ОАО «РЖД» от 08.05.15 № 1185р «ПОЛОЖЕНИЕ об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД» I. Общие положения В настоящем Положении используются следующие термины и понятия: транспортное происшествие - событие, возникшее при движении железнодорожного подвижного состава и с его участием и повлекшее за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц; тяжкий вред здоровью человека - вред, опасный для жизни человека: потеря зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрата органом его функций, прерывание беременности, неизгладимое обезображивание лица, значительная стойкая утрата общей трудоспособности не менее чем на одну треть, полная утрата профессиональной трудоспособности; нарушение условий жизнедеятельности - наличие либо отсутствие ситуации, при которой на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью; чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей; крушение - столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом, автотракторной техникой, транспортным средством, сход железнодорожного подвижного состава на перегоне и железнодорожной станции, при поездной или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, в результате которых: погиб один и более человек, за исключением случаев гибели людей, не являющихся работниками ОАО «РЖД» и (или) пассажирами, вследствие столкновения железнодорожного подвижного состава с автотракторной техникой, транспортным средством; причинен тяжкий вред здоровью 5 и более человек, за исключением несчастных случаев, расследование и учет которых осуществляется в соответствии со статьей 227 Трудового кодекса Российской Федерации; возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало 10 и более человек; поврежден железнодорожный подвижной состав до степени исключения из инвентаря; нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек; авария - столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом, автотракторной техникой, транспортным средством, сход железнодорожного подвижного состава на перегоне и железнодорожной станции, при поездной или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, в результате которых: причинен тяжкий вред здоровью менее 5 человек, за исключением случаев причинения вреда людям, не являющимся работниками ОАО «РЖД» и (или) пассажирами, вследствие столкновения железнодорожного подвижного состава с автотракторной техникой, транспортным средством и несчастных случаев, расследование и учет которых осуществляется в соответствии со статьей 227 Трудового кодекса Российской Федерации; возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало менее 10 человек; нарушены условия жизнедеятельности менее 100 человек; поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта; столкновение - событие, при котором произошло соударение движущегося железнодорожного подвижного состава с другим движущимся или неподвижным железнодорожным подвижным составом, транспортным средством, автотракторной техникой, в результате которого допущено повреждение железнодорожного подвижного состава или его составных частей в объеме какого-либо ремонта, за исключением капитального; сход железнодорожного подвижного состава - событие, при котором хотя бы одно колесо сошло с головки рельса и для его постановки на рельс требуется применение подъемных средств и (или) приспособлений; несанкционированное движение железнодорожного подвижного состава на маршрут приема, отправления поезда или на перегон – самопроизвольный уход подвижного состава на станциях за предельный столбик (светофор), с перегона или с подъездных путей на станцию; неготовый маршрут приема или отправления поезда - маршрут, приготовленный поезду на свободный путь (перегон, блок-участок), не предназначенный для движения по нему данного поезда, за исключением случаев, предусмотренных ПТЭ. скрытый случай нарушений безопасности движения – нарушение безопасности движения, информация о котором не передана в соответствии с требованиями раздела Ш настоящего Положения. Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|