|
Порядок контроля за правильностью постановки в поезд и отправления СПС к месту проведения работ.Формирование и отправление ХП с места дислокации к месту работ и возвращение обратно производится в строгом соответствии с требованиями распоряжений ОАО «РЖД» 25 декабря 2014 г. № 3154р, от 23 декабря 2010 г. № 2697р, инструкции о порядке обращения хозяйственных поездов, сформированных из специального железнодорожного подвижного состава от 26 января 2002 г. № ЦП-910. При передаче разрешения на отправление со станции ДСП обязан запросить сведения у руководителя работ о локомотиве, локомотивной бригаде, составе поезда, включая все отдельные единицы ПС и передать данные сведения работнику ответственному за передачу информации в АСОУП. Отправление ХП на место дислокации после окончания их работы должно осуществляться по специально выделенным «ниткам» вариантного графика после получения ДСП уведомления от руководителя работ или уполномоченного им лица о готовности к отправлению. При возвращении поезда с перегона на станцию, ограничивающую перегон, работник ответственный за передачу информации в АСОУП обязан передать сообщение о прибытии поезда обратно на станцию. Продвижение ХП должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить прибытие на железнодорожную станцию, ограничивающую перегон, где производятся работы, не позднее, чем за 2 часа до начала окна. ДСП в соответствии с заявкой руководителя работ организует формирование ХП. Руководитель работ, сопровождающие не позднее, чем за 1 час до отправления ХП к месту работ докладывает ДСП отправления о готовности ХП для прицепки локомотива, проведения технического и коммерческого осмотра и опробования тормозов. О готовности ХП к отправлению ДСП докладывает ДНЦ. До окончания работ руководитель работ, сопровождающий заблаговременно оповещает ДСП станции ограничивающей перегон, о времени вероятного окончания работ и готовности отправления с перегона. ДСП данной станции уведомляет начальника железнодорожной станции о времени возвращения СПС и вагонов с места проведения работ для их приема и оформления документов. После возвращения ХП с места работ на станцию, ограничивающую перегон, руководитель работ или сопровождающие обязаны предъявить ПС к техническому и коммерческому осмотру, а также предоставить новые перевозочные документы, а также соответствующие эскизы, схемы НТУ, МТУ и чертежи на не выгруженный на перегоне УПС и СП. Технический и коммерческий осмотр ПС в составе поездов. Весь СПХП, СПС следующий в составе поездов, своим ходом или с отдельным локомотивом, на всех станциях при стоянке более 30 минут осматривается сопровождающими, с последующим докладом через машиниста поезда по поездной радиосвязи ДСП об осмотре и готовности следовать согласно маршруту. При транспортировании СПХП, СПС сопровождающие следят за целостностью используемых средств крепления, принимают меры по их восстановлению. При отправлении со станций погрузки, в пути следования на станциях, где предусмотрен технических и коммерческий осмотр поездов, хозяйственный поезд предъявляется к техническому и коммерческому осмотру, установленным Технологическим процессом работы станции порядком. Технический и коммерческий осмотр УПС и СП (кроме СПХП), СПС на УПС, СПС (погруженный по схемам НТУ, МТУ и чертежам) осуществляется общим порядком установленным Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов ЦМ-360 и Регламентом. При коммерческом осмотре СПХП, СПС визуально проверяется: равномерность погрузки (для насыпных и навалочных допускается по системам АСКО ПВ, АСКО СВ); отсутствие или наличие следов просыпания груз; расстройство погрузки (обрыв цепей, излом упоров, роликов, деталей унифицированного съёмного оборудования, волочение реквизитов и т.д.). Ответственность за соответствие примененного реквизита крепления типовым проектам несут сопровождающие. При обнаружении коммерческих неисправностей оформляется акт общей формы ГУ-23ВЦ. При невозможности устранения выявленных неисправностей силами сопровождающих, единица СПХП, СПС должна быть отцеплена совместно с сопровождающими. Сопровождающие обязан доложить в диспетчерский аппарат и руководству структурного подразделения, к которому приписана данная СПХП, СПС, о возникшей неисправности и получить указания о дальнейших действиях по устранению неисправности. Устранение неисправностей, замена неисправных узлов и деталей должна производиться силами и за счет средств балансодержателя. При осмотре ПС, следующих в составе ХП, в книге ГУ-98ВЦ в информационной системе АРМ ПКО во вкладке «Дополнение» указываются номера только осмотренного в коммерческом отношении ПС, погруженного по ТУ ЦМ-943, схемах НТУ, МТУ и чертежам, а также угрожающего безопасности движения. Техническое обслуживание ХП осуществляется в соответствии с технологическим процессом работы ПТО или его подразделений. При техническом обслуживании вагонов проверяются: наличие деталей и узлов вагонов и их соответствие установленным нормативам; сроки ремонта; исправность автосцепного устройства, тормозного оборудования, специальных подножек и поручней, тележек, колесных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания, наличие и исправность устройств, предохраняющих от падения на путь деталей и подвагонного оборудования; исправность рамы и кузова вагона; контроль закрытия и закрепления грузополучателями (грузоотправителями) разгрузочных устройств вагонов. Осмотр, ремонт и испытание тормозов проводятся порядком, установленным Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. При невозможности устранения выявленных неисправностей безотцепочным ремонтом производится отцепка неисправного вагона от поезда и составляется уведомление формы ВУ-23М, сопроводительный листок формы ВУ-26М при направлении в ремонт на другую станцию, а также акт общей формы за подписью представителей станции, пункта технического обслуживания вагонов и проводника (сопровождающего). Инструкция по порядку эксплуатации подвижного состава, задействованного в ремонтно-путевых работах от 02.08.16. РЕГЛАМЕНТ взаимодействия подразделений Свердловской дирекции по ремонту пути, Свердловской дирекции инфраструктуры, Свердловской дирекции управления движением, Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания в период проведения ремонтно-путевых работ с использованием подвижного состава, задействованного в технологическом процессе. 1.Общие положения. 1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия Свердловской дирекции по ремонту пути (далее – ДРП), Свердловской дирекции инфраструктуры (далее – ДИ), Свердловской дирекции управления движением (далее – Д), Свердловского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (далее – ТЦФТО) в части подготовки и эксплуатации путевой техники, грузовых вагонов ХДВ, УСО, РВС и прочих в период ремонтно-путевых работ в 2016 году. Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|