|
ДСП,ДСЦ на октябрь 2016 года.Стр 1 из 6Следующая ⇒ КОНСПЕКТ ТЕХУЧЕБЫ для ДСП,ДСЦ на октябрь 2016 года. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Анализ состояния безопасности за октябрь и 9 месяцев 2016 года. В 2016 году за истекший период по вине работников ЦД на сети железных дорог допущено 24 транспортных события (2015 год -30), связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.(справка от 14.09.2016). Виды нарушений: Уход вагонов - 3 (Анисовка ПРИВ и Постышево ДВОСТ, Перово) Прием поезда на занятый путь – 1 (Саянская) Прием по неготовому маршруту – 1 (Пресня) Столкновение подвижного состава с другим подвижным составом при поездной работе – 1 (Иргиз ПРИВ). Сходы подвижного состава при маневрах – 12 (Московка З-СИБ, Хабаровск -2 ДВОСТ, Магнитогорск-грузовой Ю-УР, Верхняя СВЕРД, Нарышево КБШ, Рыбное МОСК, Шахунья ГОРЬК, Карповская ПРИВ, Саратов-1 ПРИВ., Бекасово-Сорт. МОСК.),Хабаровск ДВОСТ,Лобня (МОСК). Столкновение при маневрах – 6 (Минеральные воды и Тихорецкая С-КАВ, Лена В-СИБ, Челябинск-главный Ю-Ур., Максима Горького ПРИВ, Дача Долгорукова ОКТ.)
2 сентября 2016 г. на станции Лобня при производстве маневровой работы допущен взрез сбрасывающего остряка с последующим сходом 2 груженых вагонов. Согласно плану маневровой работы необходимо было 2 вагона прицепить к составу, находящемуся на пути № 5. Маневровый состав (локомотив и 11 вагонов) по указанию ДСП Кошкина проследовал на путь № 5 при запрещающем показании светофора, при этом сбрасывающий остряк был установлен не по маршруту. При следовании маневрового состава, вагонами вперед, составитель поездовЧернышин за положением стрелок не наблюдал, допустил взрез сбрасывающего остряка. При движении в обратном направлении по взрезанному остряку, допущен сход подвижного состава.
Приказ №СВЕРД-317 от 17.08.16. «О мерах по обеспечению выполнения графика движения пассажирских и пригородных поездов на железной дороге». ПОРЯДОК действий работников железной дороги при нарушении пропуска пассажирских и пригородных поездов. 1. При получении информации о следовании пассажирского поезда с отклонением от расписания на 6 минут и более, диспетчер поездной (далее - ДНЦ) намечает время проследования данного поезда по участку, станции скрещения и доводит информацию до дежурных по железнодорожным станциям (далее - ДСП), машиниста поезда, ДНЦ сопредельного участка регистрируемым приказом по форме: «Приказ № Время: часы, минуты ДСП станций участка, машинисту поезда № Пассажирский поезд № отправился со станции в час. мин., с опозданием на час. мин. Следует по участку диспетчерским расписанием: Ст. Приб. Отпр. Ст. Приб. Отпр. Ст. Приб. Отпр. Ст. Приб. Отпр. Ст. Приб. Отпр. Принять меры по сокращению опоздания для ввода поезда в график. ДНЦ (Фамилия И. О.)» 1.1. При получении приказа, ДСП: 1.1.1. Заблаговременно готовит маршрут пропуска опаздывающему пассажирскому поезду по главному пути железнодорожной станции. Прекращает производство маневровых передвижений с выездом на маршруты приема, отправления опаздывающего пассажирского поезда, с момента выхода его с соседней станции, но не менее чем за 10 минут до прибытия (проследования) поезда. Запрещает производство каких-либо работ на смежных железнодорожных путях и сооружениях до проследования опаздывающего пассажирского поезда или разрешения ДНЦ. 1.1.2. На железнодорожных станциях, где производится техническое обслуживание пассажирских поездов, смена локомотивов или локомотивных бригад, посадка (высадка) пассажиров, своевременно извещает старшего осмотрщика вагонов, дежурного по эксплуатационному локомотивному депо, дежурного по железнодорожному вокзалу и других причастных работников о следовании опаздывающего поезда для принятия всех необходимых мер по сокращению времени обслуживания поезда. 1.1.3. Передает ДНЦ и машинисту локомотива опаздывающего пассажирского поезда фактическое время проследования поезда по станции с указанием времени отклонения от графика движения поездов, с фиксацией этого времени в графе № 9 журнала формы ДУ-2 или графике исполненного движения. 1.2. ДСП, а на участках с диспетчерской централизацией - ДНЦ, на втором (дальнем) участке приближения, по поездной радиосвязи должны информировать машиниста о порядке пропуска по станции опаздывающего пассажирского поезда и показании входного светофора. 1.3. В целях упорядочения работы диспетчерского аппарата по вводу опаздывающих пассажирских и пригородных поездов в график, утверждается перечень железнодорожных станций, на которые в обязательном порядке ДНЦ передает контрольное время проследования опаздывающего пассажирского поезда: Кунгурский участок: Кордон, Кунгур, Кукуштан, Пермь II.
Распоряжение №1156/р от 09.09.16. «Об утверждении Порядка приёма, оформления, отправления и осмотра в пути следования специализированного и специального железнодорожного подвижного состава, задействованного для проведения работ на инфраструктуре ОАО «РЖД». Признать утратившим силу распоряжение от 4 июня 2012 г.№ СВЕРД-524/р «Об утверждении Порядка приема, оформления и осмотра в пути следования вагонов и специального железнодорожного подвижного состава, следующего в составе грузовых или хозяйственных поездов, отдельным локомотивом или своим ходом». Общие положения. 1.2.Требования, изложенные в настоящем порядке, обязательны для выполнения всеми причастными структурными подразделениями филиалов ОАО «РЖД» и привлеченными сторонними организациями на Свердловской железной дороге (далее – Свердловская дорога), осуществляющими эксплуатацию железнодорожного подвижного состава (далее – ПС) по железнодорожным путям общего пользования. 1.3. Отправление ПС, экстренно направляемого для ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на Свердловской дороге, без оформления перевозочных документов и приема к перевозке, осуществляется по регистрируемому оперативному приказу (в устной или письменной форме) начальника или первого заместителя начальника Свердловской железной дороги. В случае возникновения аварийной ситуации, возникшей по причине некачественного приведения данного ПС в транспортное положение или закрепления размещенного на нем груза, ответственность несет непосредственный руководитель работ, начальник структурного подразделения или привлеченной сторонней организации его приписки. При возникновении аварийной ситуации на пути необщего пользования, при оказании по договору перевозчиком услуги, связанной с ликвидацией аварийной ситуации, ответственность и расходы несет виновная сторона. Выпуск на пути общего пользования ПС, не приведенного в транспортное положение с незакрепленным грузом, категорически запрещается. 1.4.Прием, оформление, отправление и осмотр в пути следования груженого и порожнего универсального железнодорожного подвижного состава (далее – УПС), специализированного железнодорожного подвижного состава (далее – СП), в том числе оборудованного съемным и несъемным оборудованием, размещение и крепление груза на котором производится в соответствии с требованиями глав Технических условий размещения и крепления груза в вагонах и контейнерах, схем НТУ, МТУ и чертежей размещения и крепления негабаритных (тяжеловесных) грузов (далее – чертеж), осуществляется в общем порядке, установленном Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом и Регламентом многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования, утвержденным первым вице-президентом ОАО «РЖД» Морозовым В.Н. 3 октября 2011 г. № 284 (далее – Регламент). Прием ПС к перевозке. 6.1. Перечень категорий работников, допущенных к приему ПС к перевозке. Прием к перевозке груза в УПС, СП (кроме СПХП), СПС на УПС, СПС (погруженный по схеме НТУ, МТУ или чертежу), а также коммерческий осмотр после погрузки СПХП, осуществляют работники станций, механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (далее – МЧ), прошедшие проверку знаний по коммерческой эксплуатации: приемосдатчики груза и багажа, приемщики поездов, начальники грузовых районов, начальники или заместители начальников станций, МКР, в отдельных случаях – работники, прошедшие проверку знаний по коммерческой эксплуатации, назначенные приказом начальника центра организации работы железнодорожных станций (далее – ДЦС). Прием к перевозке СПС следующих в ремонт и из ремонта, при передаче с одной железной дороги на другую, осуществляется комиссией, назначаемой телеграммой заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению) не менее, чем за 3 суток до даты предполагаемого отправления по заявке структурного подразделения владельца СПС. Комиссионный осмотр СПС должен проводиться, как правило, в светлое время суток. После осмотра комиссия составляет акт о готовности ее к транспортированию в четырех экземплярах по форме, установленной приложением № 1 к распоряжению ОАО «РЖД» от 23 декабря 2010 г. № 2697р. Один экземпляр акта передается старшему проводнику, сопровождающему единицу или единицы СПС, два экземпляра прикладываются к перевозочному документу, четвертый экземпляр остается в делах отправителя. После приведения в транспортное положение СПС руководитель работ или сопровождающий обязан предъявить работнику железнодорожной станции комплект перевозочных документов или при ЭОД с ЭП – вагонный лист, с отметками о наименовании нормативного документа, на основании которого произведено крепление и приведение в транспортное положение, осмотре, проверке и приведении в транспортное положение и готовности следовать с установленной скоростью движения, а также об особых требованиях при транспортировании. Порядок постановки ПС в ХП. Постановка УПС и СП в состав ХП осуществляется в общем порядке, установленном Технологическим процессом работы станции. Для проверки готовности СПС к движению до места проведения путевых работ в пределах одной железной дороги ответственное лицо подразделения приписки СПС и машинист СПС должны: осмотреть его, проверить исправность ходовых частей, рессорного подвешивания, тормозного и авто сцепного оборудования, правильность и надежность закрепления рабочих органов, размещенного груза, наличие запасных частей и принадлежностей. О приведении СПС в транспортное положение и готовности следовать к месту работ для ремонта и содержания инфраструктуры, технических устройств на перегонах, к месту дислокации с установленными скоростями сопровождающий делает запись в маршрутном листе. Проверку готовности к следованию СПС после производства работ производит машинист, о чем делает запись в маршрутном листе. Работник станции, отвечающий за подбор перевозочных документов на сформированный поезд, обязан: проверить наличие перевозочных документов и при необходимости - двух экземпляров акта о готовности СПС к транспортированию, при отсутствии немедленно возвратить перевозочные документы в АФТО; При наличии актов проверить порядок заполнения акта о готовности к транспортированию и наличие всех росписей членов комиссии. При отсутствии хотя бы одной росписи в актах, немедленно возвратить перевозочные документы в АФТО. При получении заявки на выезд ПС с путей необщего пользования ДСП, ДСЦ должен убедиться в наличии полного комплекта оформленных перевозочных документов и при отправлении в ремонт и из ремонта, при передаче с одной дороги на другую - акта о готовности СПС к транспортированию. При отсутствии указанных документов выезд ПС парка ОАО «РЖД» на станционные пути запрещается. Прежде, чем разрешить выезд СПХП, СПС на перегон ДСП обязан проверить в соответствии с перечнем, установленным пунктом 5.3 Положения о бригаде специального самоходного подвижного состава, работающей на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 10 марта 2016 г. № 393р, приложением № 10 к приказу начальника железной дороги № СВЕРД-1 «О мерах по обеспечению безопасности движения поездов и надежности перевозочного процесса в границах Свердловской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» документы у машиниста, помощника машиниста или сопровождающего. При отсутствии какого-либо документа выезд на станционные пути запрещается. При проверке документов особое внимание необходимо уделить маршрутному листу, в котором должна быть отметка о приведении в транспортное положение и готовности следовать с установленными скоростями, оформленная ответственным лицом структурного подразделения владельца. При отсутствии такой отметки выезд на станционные пути запрещается. При выезде на станционный путь ответственное лицо подразделения приписки СПС или машинист СПС должны сделать запись в журнале движения поездов формы ДУ-2 (ДУ-3) или в журнале диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 на станции отправления о готовности к транспортированию и приведении в транспортное положение, допускаемых скоростях транспортирования и об особых условиях управления тормозами. При отсутствии такой записи ДСП сообщает ДСЦ или другому работнику станции, ответственному за формирование поездов и производство маневровой работы по прицепке вагонов к поездам, о не возможности постановки СПС в состав поезда. Приказ от 13.08.15 № СВЕРД-296 «Об организации перевозок, порядке и условиях пропуска сверхнегабаритных, негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов в границах железной дороги» с изменениями, утв. приказом №СВЕРД-277 от 01.08.16. 1.1. В приложение № 2 к Приказу:пункт 3.2 изложить в следующей редакции: «3.2. Начальник службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры или его заместитель (главный инженер) согласовывает все экземпляры чертежей, предоставленные грузоотправителем. Согласование технической документации заверяет своей личной подписью с указанием даты и фамилии.»; пункт 5.2 изложить в следующей редакции: «5.2. Начальник службы вагонного хозяйства Свердловской дирекции инфраструктуры или его заместитель (главный инженер) согласовывает все экземпляры чертежей, предоставленные грузоотправителем. Согласование технической документации заверяет своей личной подписью с указанием даты и фамилии.»; пункт 6.2 изложить в следующей редакции: «6.2. Начальник службы электрификации и электроснабжения Свердловской дирекции инфраструктуры или его заместитель (главный инженер) согласовывает все экземпляры чертежей, предоставленные грузоотправителем. Согласование технической документации заверяет своей личной подписью с указанием даты и фамилии.»; В четвертом абзаце пункта 9.2 исключить слова «верхней - 3-й». 1.2. В приложении № 3 к Приказу: пункт 1.1 изложить в следующей редакции: «1.1. Согласование перевозок негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов: согласование чертежей размещения и крепления негабаритных грузов, перевозимых на платформах и в полувагонах, негабаритности нижней 1-й - 3-й, боковой 1-й - 4-й, верхней 1-й - 3-й степеней, в отделе специальных перевозок Свердловской дирекции управления движением (далее - ДВ), является окончательным; для грузов, перевозимых на транспортерах, а также негабаритных на платформах и в полувагонах нижней 3-й - 6-й, боковой 4-й - 6-й степеней и сверхнегабаритных, согласование маршрута следования от станции погрузки до станции выгрузки производится отделом специальных перевозок Центральной дирекции управления движением (далее - ЦДВ ОАО «РЖД»); при получении заявки от грузоотправителя на перевозку негабаритных, сверхнегабаритных или тяжеловесных (на транспортерах) грузов начальник железнодорожной станции (далее - ДС) погрузки должен ознакомить под расписку грузоотправителя с требованиями настоящего приказа; грузоотправитель по факсу (343) 358-48-01 или в сканированном виде по электронной почте с почтового ящика ДС в адрес ДВ информирует начальника ДВ о планирующейся погрузке негабаритного груза, указывая месяц погрузки, тип открытого подвижного состава, номер чертежа (представленного грузоотправителем), дату согласования данного чертежа, станцию и железную дорогу назначения (если иной порядок не регламентирован технологией работы железнодорожной станции с конкретным грузоотправителем); при предъявлении грузоотправителем к разовой перевозке негабаритного, тяжеловесного (на транспортере) груза чертежа погрузки, размещения и крепления груза, по которому этот груз был перевезён ранее, ДС направляет грузоотправителя (экспедитора) за консультацией в ДВ по телефону (343)358-48-01; для тяжеловесных (на транспортерах), а также на платформах грузов, имеющих негабаритности нижней 4-й - 6-й, боковой 5-й - 6-й и сверхнегабаритных, о согласовании чертежа предоставляется телеграмма из ЦДВ ОАО «РЖД»; предварительное согласование перевозки сверхнегабаритного груза по железной дороге производится на основании телеграммы ЦДВ ОАО «РЖД» с заданием на выполнение проверки о возможности пропуска конкретного сверхнегабаритного груза, согласно приложению № 12 к настоящему приказу.»; пункт 1.2.2 изложить в следующей редакции: «1.2.2. Отделом ДВ в адрес ДС станции погрузки: Для грузов, имеющих негабаритность нижнюю 1-й - 3-й, боковую 1-й - 4-й, верхнюю 1-й - 3-й степеней, перевозимых на платформах и в полувагонах, а также негабаритных грузов, указанных степеней и габаритных на 4-8-ОСНЫХ транспортерах сцепного типа грузоподъемностью 120 т с одной промежуточной платформой; разрешение на погрузку негабаритных грузов, имеющих негабаритность нижнюю 3-й степени, назначением на Октябрьскую, Московскую, Юго-Западную железные дороги или следованием транзитом через них, грузов, имеющих негабаритность нижнюю 2-й - 3-й, боковую 1-й - 4-й, верхнюю 1-й - 3-й степеней, назначением на Северо-Кавказскую железную дорогу и всех указанных выше негабаритных грузов, а также габаритных на транспортерах на Грузинскую, Дальневосточную (при погрузке на станции Сахалинского региона) железные дороги или транзитом через них, дается только после согласования с ДВ этих дорог; при планировании перевозки негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов назначением на Дальневосточную железную дорогу (на станции Сахалинского региона), перед подачей заявки на погрузку грузоотправитель согласовывает техническую документацию (чертеж и пояснительную записку) дополнительно в Сахалинском регионе Дальневосточной железной дороги; разрешение на погрузку дается после получения телеграфного согласия Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги в адрес ДВ и ДС станции погрузки Свердловской железной дороги или согласованного с этими дорогами технической документации (чертежа и пояснительной записки).»; пункт 2.1 изложить в следующей редакции: «2.1. Проверка размещения и крепления негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов существляется комиссией и в порядке, установленном пунктами 9.1, 9.2 приложения № 2 к настоящему приказу. Данные комиссионной проверки заносятся в Акт проверки размещения и крепления негабаритного (тяжеловесного) груза (приложение № 10 к Инструкции ДЧ-1835). Данные пунктов 1 - 6, 8 - 27, 29, 30 Акта проверки размещения и крепления негабаритного, сверхнегабаритного или тяжеловесного (на транспортерах) груза (приложение № 10 к Инструкции ДЧ-1835) для грузов, перечисленных в пункте 1.2.1 настоящего приказа, сообщаются телеграммой или по факсу в адрес ЦДВ ОАО «РЖД» и ДВ, а для грузов, перечисленных в пункте 1.2.2 настоящего приказа, в адрес ДВ, с обязательным указанием расстояний внутреннего и внешнего выносов до ближайшего направляющего сечения (графы № 20, 21) и разностью геометрических выносов (графа № 22) для точек груза, имеющих расчетную негабаритность, сообщаются телеграммой за подписью председателя комиссии по форме (приложения № 11, 12, 17 к Инструкции ДЧ-1835). Станция отправления должна сделать, в соответствии с требованиями приложения № 1 к СМГС «Правил перевозок грузов», в накладной СМГСв графе «Наименование груза» отметку «Негабаритный груз» и указать индекс негабаритности.»; первый абзац пункта 3 изложить в следующей редакции: «Окончательное оформление перевозочных документов на отправление негабаритных (тяжеловесных) грузов, перечисленных в пункте 1.2.1 настоящего приложения, производится агентом АФТО только после получения телеграмм-разрешений ЦДВ ОАО «РЖД» и ДВ, а грузов, перечисленных в пункте 1.2.2 настоящего приложения - телеграммы-разрешения ДВ в соответствии с формами согласно распоряжению ОАО «РЖД» от 6 мая 2015 г. № ЦД-114/р, копии которых прикладываются к перевозочным документам.»; последний абзац подпункта «а» пункта 3.1 изложить в следующей редакции: «для сверхнегабаритного груза по железной дороге пропуск конкретного сверхнегабаритного груза осуществляется согласно приложению № 12 к настоящему приказу.»; подпункт «б» пункта 3.1 изложить в следующей редакции: «ДВ, в соответствии с требованиями пункта 2.7.1.2 Инструкции ДЧ-1835, в адрес ДС станции - для грузов, имеющих негабаритность нижнюю 3-ю, боковую 4-ю и верхнюю 3-ю степеней, перевозимых на платформах, в полувагонах, а также 4 - 8-осных транспортерах и на транспортерах сцепного типа грузоподъемностью 120 т с одной промежуточной платформой. В отдельных случаях, дополнительные особые условия пропуска негабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов по конкретным участкам (перегонам) устанавливаются начальником дистанции пути (электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки), региональным центром связи с подачей заявок на выдачу предупреждений в установленном порядке.»; пункт 4.2 изложить в следующей редакции: «4.2. Пропуск в пределах железной дороги негабаритных грузов, нижней 4-й - 5-й, боковой 5-й степеней на платформах, в полувагонах, на 4 - 8-осных транспортерах, включая транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 тонн с одной промежуточной платформой, а также грузов меньших степеней негабаритности и габаритных на транспортерах,имеющих 16 и более осей, включая транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 тонн (тип 3960, 3961) с двумя промежуточными платформами, осуществляются в соответствии с телеграммами, подготовленными ДВ, за двумя подписями: начальника службы движения, его первого заместителя или заместителя по грузовой работе и начальника службыпути Свердловской дирекции инфраструктуры или его заместителя (главного инженера).»; в последнем предложении пункта 4.2.1 изменить слова «приложение № 15» на слова «приложение № 12»; пункт 4.2.4 изложить в следующей редакции: «4.2.4. Пропуск грузов, следующих на сочлененных транспортерах, грузоподъемностью 500 т - тип 3998, 400 т - тип 3996, 300 т - тип 3994 в пределах одной железной дороги разрешается, в соответствии с телеграммой, подготовленной ДВ, за подписью Д или его заместителя (ДЗ-1) в адрес: НЗ ТЕР, ДИ, П, Д, ДЦУП, ДЦС, ПЧ, ДС станций по маршруту следования и других причастных подразделений (при необходимости) и распоряжением заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению), разработанного начальником отдела станций центра организации работы железнодорожных станций в регионе железной дороги. На станциях планируемой погрузки (выгрузки) транспортеров сочлененного типа грузоподъемностью 300-500 т, для приема и подачи в груженом и в порожнем состоянии, под председательством ДС комиссионно, совместно с причастными балансодержателями, проверяют габариты сооружений и устройств, состояние пути, стрелочных переводов, земляного полотна и искусственных сооружений, по маршруту подачи (уборки) вагона под погрузку (выгрузку), с составлением «Акта обследования пути общего пользования» (далее - Акт), на котором будет производиться погрузка (выгрузка) груза. При планируемой погрузке (выгрузке) вышеуказанных транспортеров на путях необщего пользования ДС обязан потребовать от владельца пути представления письменного «Акта обследования подъездного пути» (далее - Акт), на предмет возможности пропуска вышеуказанных грузов до мест погрузки (выгрузки). Путь необщего пользования обследуется (по согласованию с владельцем) комиссией под председательством владельца пути, с участием ДС и ПЧ ПЧИССО (при необходимости). Полученный Акт ДС направляет в ДЦС, ДВ. В Акте должен быть указан подробный маршрут следования,с указанием номеров путей и съездов, радиусы кривых, состояние земляного полотна, эпюры, габариты сооружений и устройств, расстояние между осями путей.»; в пункте 5.1: вместо фразы «...согласно пункту 3.1.2 настоящего приложения...» читать «...согласно пункту 1.2.3 настоящего приложения...»; пункт 7.2 изложить в следующей редакции: «7.2. Транспортеры предоставляются под погрузку при наличии согласованной в установленном порядке технической документации. Порядок проверки наличия и количества имеющихся деталей инвентарного оборудования (турникетов, шпилек, гаек, сменных опор, балок и фиксаторов) и их технического состояния (исправные, имеющие дефекты и т.д.), транспортеров сцепного и колодцевого типов и документального оформления результатов проверки для обеспечения сохранности оборудования в процессе перевозки и при выгрузке изложен в приложении № 24 к Инструкции ДЧ-1835. В соответствии с приложением № 8 к Инструкции ДЧ-1835, до подачи сцепного транспортера грузоподъемностью 120 т под погрузку ответственные представители пункта технического обслуживания или ВЧДЭ и железнодорожной станции погрузки комиссионной проверкой устанавливают: наличие гребенчатых скользунов (тумб) турникетов, скрепленных серьгами для их фиксации с опорами турникетов; состояние ограничителей скользунов, включая сварные швы (внешние и внутренние) и зазоры между ограничителями и гребенчатыми скользунами согласно схеме на рисунке № П.8.1 Инструкции ДЧ-1835, величины которых должны находиться в пределах, указанных в таблице № 8.2 Инструкции ДЧ-1835; наличие подтурникетных скользунов и скользунов надрессорных балок, а также величины зазоров в скользунах, которые должны находиться в пределах, указанных в таблице № П.8.2 Инструкции ДЧ-1835; наличие шкворней турникетов, колец и втулок, предохраняющих шкворни от выхода из сферических подпятников турникетов; исправность системы подачи смазки (если она имеется) на подвижном турникете и возможность установки подвижного турникета в нейтральное (среднее) положение. По результатам проверки составляется акт общей форме согласно приложению.»; Пункт 7.5 исключить. 1.3. В приложение № 4 к Приказу. пункт 1.5 изложить в следующей редакции: «1.5. Поездной диспетчер не допускает отправление на участок поезда с негабаритным и тяжеловесным (на транспортере) грузом, не убедившись через ДСП, что приготовлен маршрут пропуска, в соответствии с приложениями № 6, 7, 8 и локомотивной бригаде выдано предупреждение об ограничении скорости, согласно приложениям № 14, 15.1, 15.2 к настоящему приказу и соответствующих распоряжений заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению), телеграммам ДВ, дополнительных заявок начальников дистанций: пути, электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки и регионального центра связи.»; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Сменный инженер ДВ при пропуске поездов с негабаритными, сверхнегабаритными и тяжеловесными (на транспортерах) грузами обязан: 3.1. При вступлении на дежурство своевременно ознакомить ДНЦО, ДНЦ под расписку в специальной книге диспетчеров (по управлению перевозками района управления) и старшего диспетчера (по управлению перевозками (руководителя смены) о предстоящем пропуске негабаритных, сверхнегабаритных и тяжеловесных (на транспортерах) грузов, следующих на особых условиях, с предоставлением телеграммы-разрешения на пропуск и распоряжения заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению). 3.2. Ознакомить начальника района управления или его заместителя под расписку о предстоящем пропуске негабаритного, сверхнегабаритного или тяжеловесного (на транспортерах) груза, следующего на особых условиях, с предоставлением телеграммы-разрешения на пропуск или распоряжения заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению) для организации пропуска данных поездов по району управления. 3.3. Проверить правильность формирования поезда, в состав которого включаются вагоны с негабаритными, сверхнегабаритными и тяжеловесными (на транспортерах) грузами в соответствии с главой № 4 Инструкции ДЧ-1835. 3.4. Для выполнения норм простоя осуществлять оперативный контроль за нахождением вагонов с негабаритными и тяжеловесными грузами на сортировочных станциях. 3.5. Осуществлять контроль за: погрузкой, выгрузкой, пропуском негабаритных грузов нижней 3-й - 6-й, боковой 4-й - 6-й степеней, верхней 3-й, груженых и порожних транспортеров сочлененного типа ТСЧ - ЗООМ, ТСЧ - 400, ТСЧ - 500К, груженых и порожних транспортеров сцепного типа грузоподъемностью 120, 240, 340, 480 тонн и их отдельных секций, сверхнегабаритных грузов, а также за продвижением всех гружёных и порожних транспортёров; правильностью формирования и порядком постановки вагонов с негабаритными и тяжеловесными грузами в поезда по системе «ГИД УРАЛ»; продвижением негабаритных грузов нижней 3-й - 6-й, боковой 4-й - 6-й, верхней 3-й степеней, транспортеров грузоподъемностью 200-500 т, а также сверхнегабаритных согласно разработанному маршруту пропуска; вести учет находящихся на железной дороге груженых и порожних транспортеров, а также негабаритных грузов негабаритности нижней 3-й - 6-й, боковой 4-й - 6-й, верхней 3-й степеней, транспортеров грузоподъемностью 200 - 500 т, а также сверхнегабаритных, погруженных на платформах и полувагонах. 3.6. Сменный техник по специальным перевозкам оперативно- распорядительного отдела ДЦУП обязан: готовить и передавать ДСП приказы о выдаче предупреждений на грузы, требующие особых условий пропуска при подходе поездов с негабаритными и тяжеловесными (на транспортёрах) грузами; своевременно предоставлять поездному диспетчеру на участок: телеграммы-разрешения на пропуск негабаритных грузов нижней 3-й - 5-й,боковой 4-й - 5-й, верхней 3-й степеней, транспортеров грузоподъемностью 200 - 240 т; перед поступлением поезда на участок своевременно знакомить под расписку поездного диспетчера с копией приказов на выдачу предупреждений; передавать исполнителям приказы об отправлении и переадресовке транспортеров.»; пункт 4.4 изложить в следующей редакции: «4.4. ДСП обязан приготовить маршрут пропуска в порядке, установленном в техническо-распорядительном акте станции и в соответствии с приложениями № 6, 7, 8 и убедиться, что локомотивной бригаде выдано предупреждение об ограничении скорости, согласно: приложениям № 14, 15.1, 15.2 к настоящему приказу и соответствующего распоряжения заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению); телеграммам ДВ службы движения Свердловской дирекции управления движением; заявкам начальников дистанций: пути; электроснабжения; сигнализации, централизации и блокировки; регионального центра связи и сообщить об этом поездному диспетчеру.».
Распоряжение ОАО «РЖД» от 08.05.15 № 1185р «ПОЛОЖЕНИЕ об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД» I. Общие положения В настоящем Положении используются следующие термины и понятия: транспортное происшествие - событие, возникшее при движении железнодорожного подвижного состава и с его участием и повлекшее за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц; тяжкий вред здоровью человека - вред, опасный для жизни человека: потеря зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрата органом его функций, прерывание беременности, неизгладимое обезображивание лица, значительная стойкая утрата общей трудоспособности не менее чем на одну треть, полная утрата профессиональной трудоспособности; нарушение условий жизнедеятельности - наличие либо отсутствие ситуации, при которой на определенной территории невозможно проживание людей в связи с гибелью или повреждением имущества, угрозой их жизни или здоровью; чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей; крушение - столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом, автотракторной техникой, транспортным средством, сход железнодорожного подвижного состава на перегоне и железнодорожной станции, при поездной или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, в результате которых: погиб один и более человек, за исключением случаев гибели людей, не являющихся работниками ОАО «РЖД» и (или) пассажирами, вследствие столкновения железнодорожного подвижного состава с автотракторной техникой, транспортным средством; причинен тяжкий вред здоровью 5 и более человек, за исключением несчастных случаев, расследование и учет которых осуществляется в соответствии со статьей 227 Трудового кодекса Российской Федерации; возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало 10 и более человек; поврежден железнодорожный подвижной состав до степени исключения из инвентаря; нарушены условия нормальной жизнедеятельности 100 и более человек; авария - столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом, автотракторной техникой, транспортным средством, сход железнодорожного подвижного состава на перегоне и железнодорожной станции, при поездной или маневровой работе, экипировке или других передвижениях, в результате которых: причинен тяжкий вред здоровью менее 5 человек, за исключением случаев причинения вреда людям, не являющимся работниками ОАО «РЖД» и (или) пассажирами, вследствие столкновения железнодорожного подвижного состава с автотракторной техникой, транспортным средством и несчастных случаев, расследование и учет которых осуществляется в соответствии со статьей 227 Трудового кодекса Российской Федерации; возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало менее 10 человек; нарушены условия жизнедеятельности менее 100 человек; поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта; столкновение - событие, при котором произошло соударение движущегося железнодорожного подвижного состава с другим движущимся или неподвижным железнодорожным подвижным составом, транспортным средством, автотракторной техникой, в результате которого допущено повреждение железнодорожного подвижного состава или его составных частей в объеме какого-либо ремонта, за исключением капитального; сход железнодорожного подвижного состава - событие, при котором хотя бы одно колесо сошло с головки рельса и для его постановки на рельс требуется применение подъемных средств и (или) п Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|