Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Кафедра технологии продуктов питания и сервиса





 

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА

ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ

Учебное пособие

для бакалавров и магистров по направлению подготовки

260800 «Технология продукции и организация общественного питания»

 

 

ОМСК 2012

УДК

Сервисное обслуживание на предприятиях индустрии питания: учебное пособие по изучению дисциплины / Сост. Н.В. Бураковская, О.В. Пасько – Омск: Изд. «Прогресс» Омского экономического института, 2012. – 127 с.

 

Рецензент: к.п.н., доцент и.о. зав. кафедрой «Гостиничное дело» Омского государ

ственного института сервиса Кулагина Е.В.

преподаватель кафедры общественного питания Омского

экономического института Веселова Т.И.

 

 

© Омский экономический институт, 2012

СОДЕРЖАНИЕ

Введение  
ТЕМА 1 Информационное обеспечение процесса обслуживания  
1.1 Меню, прейскурант блюд, карта вин. Назначение, характеристика  
1.2 Виды меню, их особенности  
1.3 Оформление меню и прейскурантов  
ТЕМА 2 ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ  
2.1 Виды торговых помещений, их назначение, характеристика  
2.2 Оборудования торговых залов. Современные требования к мебели  
2.3 Современный интерьер торгового зала, требования к нему  
ТЕМА 3 СТОЛОВАЯ ПОСУДА, ПРИБОРЫ, СТОЛОВОЕ БЕЛЬЕ  
3.1 История возникновения фарфоровой посуды  
3.2 Характеристика посуды, приборов, белья, используемых на предприятиях общественного питания  
ТЕМА 4 ПОДГОТОВКА К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ. СЕРВИРОВКА СТОЛА  
4.1 Подготовка торгового зала к обслуживанию  
4.2 Подготовка столовой посуды, приборов, столового белья  
4.3 Сервировка столов  
ТЕМА 5 Организация обслуживание посетителей в ресторане. Правила работы с подносом  
5.1 Основные элементы обслуживания в ресторане  
5.2 Способы подачи блюд  
5.3 Правила подачи холодных блюд и закусок  
5.4 Правила подачи горячих закусок  
5.5 Правила подачи супов  
5.6 Правила подачи вторых горячих блюд  
5.7 Правила подачи десертов и фруктов  
5.8 Правила подачи горячих и холодных напитков  
5.9 Нормы поведения за столом  
ТЕМА 6 БАНКЕТЫ И ПРИЕМЫ  
6.1 Порядок приема заказов на обслуживание банкетов  
6.2 Организация и проведение банкета с полным обслуживанием официантами  
6.3 Организация и проведение банкет за столом с частичным обслуживанием официантами  
6.4 Организация и проведение свадебного банкета  
6.5 Организация и проведение банкета-фуршет  
6.6 Банкет-коктейль. Особенности подготовки и проведения  
6.7 Банкет коктейль-фуршет. Особенности проведения  
6.8 Банкет-чай  
ТЕМА 7 Специальные формы обслуживания и виды услуг  
7.1 Обслуживание по типу «шведский стол»  
7.2 Услуги по организации питания участников съездов, конференций, фестивалей, форумов, совещаний  
7.3 Услуги по организации питания в гостиницах  
7.4 Услуги по организации питания пассажиров железнодорожного транспорта  
7.5 Услуги по организации питания в аэропорту и на борту самолета  
7.6 Услуги по организации питания автопассажиров и на водном транспорте  
ТЕМА 8 ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ  
8.1 Организация питания учащихся общеобразовательных школ  
8.2 Организация питания учащихся высших и специальных учебных заведений  
8.3 Организация питания учащихся профессионально-технических училищ  
8.4 Организация питания на производственных предприятиях с сосредоточенными коллективами  
8.5 Организация питания рассредоточенных коллективов. Лечебно-профилактическое питание  
ТЕМА 9 ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ  
9.1 Организация концептуальных предприятий питания  
9.2 Организация виртуальных предприятий питания и кейтерингового обслуживания  
9.3 Мерчендайзинг предприятий питания  
9.4 Использование современной автоматизированной системы «R-Keeper» на предприятиях индустрии питания  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК  
ПРИЛОЖЕНИЯ  

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Предприятия индустрии питания играют заметную роль в организации отдыха и досуга населения. Современный ресторатор должен удовлетворить желания и потребности посетителя.

Одной из главных задач предприятий индустрии питания является повышение уровня сервисного обслуживания населения, который во многом определяется не только качеством блюд, но и умением работников создать благоприятную обстановку для отдыха посетителей.

Целью настоящего учебного пособия является теоретическая помощь студентам при изучении дисциплины «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» для студентов направления подготовки 260800.62 «Технология продукции и организация общественного питания».

Учебное пособие разработано в соответствие с рабочей программой по дисциплине с учетом современных тенденций и направлений.

 

ТЕМА 1 Информационное обеспечение процесса

Обслуживания







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.