Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Напишите эссе на тему «У каждого человека своя мотивация: что это значит для меня».





8. Напишите эссе, используя любую из ниже приведенных мотивационных фраз:

Гарвардский университет – один из самых известных и старейших университетов мира, находится он в США в городе Кембридж (входит в состав Бостона), штат Массачусетс. Каждый студент, который попадает в Гарвард, видит мотивационный список фраз. Эти фразы помогают девушкам и юношам понять, зачем они пришли в это учебное заведение. Кроме того, этот список полезно периодически перечитывать, чтоб не опускались руки и всегда горел огонек любознательности.

 

Итак, в знаменитом Гарварде мотивационный список состоит из 16 пунктов [3]:

1. If you fall asleep now, you will dream. If you study now, you will live your dream. (Если ты сейчас уснешь, то тебе, конечно, приснится твоя мечта, но если же ты сейчас выучишься, то воплотишь свою мечту в жизнь.)

2. When you think it's too late, the truth is, it's still early. (Когда ты думаешь, что уже слишком поздно, на самом деле, все еще рано.)

3. The pain of studying is only temporary. But the pain of not knowing – ignorance - is forever. (Мука учения всего лишь временна. Мука незнания – невежество – вечна.)

4. Studying is not about time. It's about effort. (Учеба – это не время. Учеба – это усилия!)

5. Life is not all about studying. But if you can't even conquer this little part of life, then what else can you possibly do? (Жизнь – это не только учеба, но если ты не можешь пройти даже через эту ее часть, как ты будешь знать, на что способен?)

6. Enjoy the inexorable pain. (Наслаждайся возможностью постоянного роста.)

7. It's those who are earlier than the others, those who put in more effort, who can enjoy the feelings of success. (Учись делать все раньше, учись прилагать усилия, учись пожинать результаты.)

8. Not everyone can truly succeed in everything. But success only comes with self-management and determination. (Не все могут преуспеть во всем. Но успех приходит только с самосовершенствованием и решительностью.)

9. Time is flying. (Время никогда не стоит, но если ты ничего не делаешь – проносится с огромной скоростью.)

10. The saliva that flow now will become the tears of tomorrow. (Сегодняшние слюни станут слезами РАДОСТИ завтра.)

11. If you don't walk today, you'll have to run tomorrow. (Если ты не идешь сегодня, завтра ты будешь вынужден бежать.)

12. People who invest in the future are realists. (Люди, которые вкладывают что-то в будущее – реалисты.)

13. The level of education is in direct correlation with your salary. (Твоя зарплата прямо пропорциональна твоему уровню образования.)

14. When today is over, it will never come back. (Сегодня никогда не повторится.)

15. Even now, your enemies are eagerly flipping through books. (Даже сейчас твои конкуренты листают умные книги.)

16. No pain, no gain. (Нет мук – нет прибыли.)

Литература

Основная

Айсмонтас Б. Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – С. 90 – 100.

Константинова Н. И. Динамика развития учебной мотивации школьников в современной начальной школе (лонгитюдное исследование) // Начальная школа плюс до и после. – 2014. – № 1. – С. 73 – 77.

Ксензова Г. Ю. Школьная отметка: стимулятор учения или «дамоклов меч»? // Директор школы. – 2000. – № 5.

Маркова А. К. Формирование мотивации учения / А. К. Маркова, Т. А. Матис, А. Б. Орлов. – М: Просвещение, 1990.

Нестерова О. В. Педагогическая психология в схемах, таблицах и опорных конспектах: учебное пособие для вузов / О. В. Нестерова. – М.: Айрис-пресс, 2006. – С. 47– 50.

Осипова И. Формирование учебной мотивации школьников // Воспитание школьников. – 2003. – № 8. – С. 33 – 36.

Пачина А. Г. Оценочная деятельность педагога как фактор развития учебной деятельности младших школьников (о ценности оценки и оценке ценности) // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 12. – С. 1 – 5.

Подласый И. П. Педагогика начальной школы / И. П. Подласый. – М.: Издательство: Владос, 2008. – С. 464.

Солодков И. А. Педагогическое содействие повышению мотивации учебной деятельности обучающихся // Сибирский педагогический журнал. – 2009. № 4. – С. 231 – 237.

Дополнительная

Божович Л. И. Психологический анализ значения отметки как мотива учебной деятельности школьников / Л. И. Божович, Н. Г. Морозова, Л. С. Славина // Психология в вузе: Ежеквартальный научно-методический журнал. – 09/2008. – № 5. – С.121 – 150.

Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте / А. К. Маркова. – М: Просвещение, 1990.

Kovas Y. Why children differ in motivation to learn: Insights from over 13 000 twins from 6 countries [Электронный ресурс] / Y. Kovas and other // Personality and Individual Differences 80 (2015) 51–63. – URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0191886915000987 (дата обращения 10.1.2015)

 

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.