Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Бланк для выделенных ответов.





  Твои способности, одаренности, природные задатки, проявившиеся в большей мере... (выдели 2-3 призн-ка).  
  Чем отличаешься от других? В чем превзошел своих сверстников. В чем отстаешь от них?  
  Твои недостатки, которые возможно мешают тебе и могут считаться как «противопоказания» к профессии.  
  Какие профессии из предложенных предпочтешь, если другого выбора не будет?  
  Профессиональные черты личности – твой образец человека (твой идеал).    
  Какие требования ты выдвигаешь к своей будущей профессии?  
  Какой твой любимый школьный предмет и почему...    

Анализ ответов:

Интересы:  
Склонности:  
Увлечения:  
Способности:  
Возможности:  
Мотивация выбора:  

 

 

Вывод:_________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Методика 32. «Теппинг-тест».

(Определение типа нервной системы).

 

Тест определяет один из пяти типов нервной системы:

– по уровню нейродинамики (сила-слабость):

1 тип – сильный тип нервной системы;

2 тип – средне-сильный тип нервной системы;

3 тип – средний тип нервной системы;

4 тип – средне слабый тип нервной системы;

5 тип – слабый тип нервной системы.

 

– по уровню психодинамики (подвижность- инертность):

1 тип (45-50 точек) – высокая подвижность;

2 тип (35-45 точек) – средневысокая подвижность;

3 тип (25-35 точек) – средняя подвижность;

4 тип (20-25 точек) – склонность к инертности;

5 тип (до 20 точек) – ярко выраженная инертность.

 

Ход работы:

В течение 5 секунд в каждом из 8 квадратов вы должны поставить как можно больше точек, держа руку на весу. Идет подсчет точек в каждом квадрате, строится график, определяется тип нервной системы. Задание выполняется для каждой руки отдельно.

Бланк к теппинг-тесту:

I   II   III   IV  
VIII   VII   VI   V  

 

В бланке арабскими цифрами обозначен порядок работы «Правой рукой», а римскими – порядок работы «Левой рукой».

Результаты, полученные с помощью «бланка к теппинг-тесту», необходимо занести в «график нейродинамических процессов». С помощью графика определите «силу-слабость» и «подвижность-инертность» нервных процессов испытуемого.

График нейродинамических процессов:

(Представить две кривые – на левую и правую руку отдельно).

Кол.точек:

50

15

Кол. 1 2 3 4 5 6 7 8

клеток:

Обработка результатов:

Обработка производится по анализу графической кривой.

I. Сила-слабость:

  1. Сильный тип нервной системы:

 
 


  1. Средний тип нервной системы:

 
 


  1. Низкий тип нервной системы:

II. Подвижность-инертность:

1. Подвижный тип – ближе к 50 точкам

2. Слабо-подвижный – 25-35 точкам

3. Инертный тип – ближе к 10 точкам.

В случае, когда в ходе профессиональной консультации выявляются четко выраженные профессиональные намерения, возникает вопрос, а сможет ли ученик в полной мере овладеть избранной профессией, какой ценой он добьется в ней успеха, т.е. речь идет о соответствии возможностей и способностей -интересам и склонностям. Иногда психолог уже в ходе первичной консультации видит явное несоответствие выбора ученика его возможностям. В этом случае ему необходимо изучить «общие» и «специальные» способности ребенка, чтобы подсказать ему правильный выбор. Речь идет об исследовании:

- типологических свойств нервной системы;

- психических процессов;

- психомоторных процессов;

- психических состояний.

 

Выводы: ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Тема VI. Работа с документацией

По профессиональному самоопределению

Методика 33. «Бланки документов психолога-
профконсультанта».

 

Бланк 1. Лист первичного обращения.

Формулировка причины обращения к профконсультанту:

______________________________________________________________________________________________________________

Сведения о членах семьи (образование, работающие, неработающие)______________________________________________

_______________________________________________________

1. Информативность оптанта о мире профессий:

а) полная ________________________________________

б) недостаточная__________________________________

в) отсутствует ____________________________________

г) другое _________________________________________

2. Наличие профессионального плана у оптанта:

а) предполагаемая профессия _______________________

б) учебное заведение ______________________________

3. Сформированность у оптанта профессионального плана:

а) сформирован ___________________________________

б) частично сформирован __________________________

в) не сформирован ________________________________

г) другое ________________________________________

4. Осознанность выбора профессии оптантом ____________ _______________________________________________________

5. Ведущие мотивы оптанта в выборе профессии: ________

______________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата ________ Подпись профконсультанта ___________







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.