|
Бланк для выделенных ответов.
Анализ ответов:
Вывод:_________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика 32. «Теппинг-тест». (Определение типа нервной системы).
Тест определяет один из пяти типов нервной системы: – по уровню нейродинамики (сила-слабость): 1 тип – сильный тип нервной системы; 2 тип – средне-сильный тип нервной системы; 3 тип – средний тип нервной системы; 4 тип – средне слабый тип нервной системы; 5 тип – слабый тип нервной системы.
– по уровню психодинамики (подвижность- инертность): 1 тип (45-50 точек) – высокая подвижность; 2 тип (35-45 точек) – средневысокая подвижность; 3 тип (25-35 точек) – средняя подвижность; 4 тип (20-25 точек) – склонность к инертности; 5 тип (до 20 точек) – ярко выраженная инертность.
Ход работы: В течение 5 секунд в каждом из 8 квадратов вы должны поставить как можно больше точек, держа руку на весу. Идет подсчет точек в каждом квадрате, строится график, определяется тип нервной системы. Задание выполняется для каждой руки отдельно. Бланк к теппинг-тесту:
В бланке арабскими цифрами обозначен порядок работы «Правой рукой», а римскими – порядок работы «Левой рукой». Результаты, полученные с помощью «бланка к теппинг-тесту», необходимо занести в «график нейродинамических процессов». С помощью графика определите «силу-слабость» и «подвижность-инертность» нервных процессов испытуемого. График нейродинамических процессов: (Представить две кривые – на левую и правую руку отдельно). Кол.точек: 50 15 Кол. 1 2 3 4 5 6 7 8 клеток: Обработка результатов: Обработка производится по анализу графической кривой. I. Сила-слабость:
II. Подвижность-инертность: 1. Подвижный тип – ближе к 50 точкам 2. Слабо-подвижный – 25-35 точкам 3. Инертный тип – ближе к 10 точкам. В случае, когда в ходе профессиональной консультации выявляются четко выраженные профессиональные намерения, возникает вопрос, а сможет ли ученик в полной мере овладеть избранной профессией, какой ценой он добьется в ней успеха, т.е. речь идет о соответствии возможностей и способностей -интересам и склонностям. Иногда психолог уже в ходе первичной консультации видит явное несоответствие выбора ученика его возможностям. В этом случае ему необходимо изучить «общие» и «специальные» способности ребенка, чтобы подсказать ему правильный выбор. Речь идет об исследовании: - типологических свойств нервной системы; - психических процессов; - психомоторных процессов; - психических состояний.
Выводы: ___________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема VI. Работа с документацией По профессиональному самоопределению Методика 33. «Бланки документов психолога-
Бланк 1. Лист первичного обращения. Формулировка причины обращения к профконсультанту: ______________________________________________________________________________________________________________ Сведения о членах семьи (образование, работающие, неработающие)______________________________________________ _______________________________________________________ 1. Информативность оптанта о мире профессий: а) полная ________________________________________ б) недостаточная__________________________________ в) отсутствует ____________________________________ г) другое _________________________________________ 2. Наличие профессионального плана у оптанта: а) предполагаемая профессия _______________________ б) учебное заведение ______________________________ 3. Сформированность у оптанта профессионального плана: а) сформирован ___________________________________ б) частично сформирован __________________________ в) не сформирован ________________________________ г) другое ________________________________________ 4. Осознанность выбора профессии оптантом ____________ _______________________________________________________ 5. Ведущие мотивы оптанта в выборе профессии: ________ ______________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ________ Подпись профконсультанта ___________ ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|