|
Бланк 2. Лист итоговых результатов профдиагностики в профконсультации.
_______________________________________________________ а) любимые занятия _____________________________________ в) опыт работы __________________________________________ г) успешность обучения по дисциплинам: естественным ________________________________________ точным _____________________________________________ гуманитарным _______________________________________ труду ______________________________________________
_______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ Анкета «Твоя будущая взрослая жизнь» _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________
_ ______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ Беседа «Стандартизированное интервью» _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ 6. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО): вариант 1_________________________________________ вариант 2_________________________________________ вариант 3_________________________________________ Результаты профессиональной направленности личности (итоговый вариант): П___Т___Ч___З___Х___ 7. Определение направленности на цель труда: Г ___ П ___ И ____ 8. Орудия и средства труда: Р___А___М___П__Ф___ 9. Различные аспекты деятельности: а) степень проблемности трудовых ситуаций: Н___ С___ В___ б) социально-психологические параметры: К___ С___В___ в) эмоционально-волевые параметры: О___У___ П/Н___ Умения и способности к деятельности: (выведенная формула) _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ 11. Выявленные профессии по формуле: _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Карта интересов (сведения о познавательных интересах): 13. Классификатор и опросник профессий Дж. Голланда: (сведения о взаимосвязи типа личности и сферы профессиональной деятельности) _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ 14. «Мечты о профессиях»: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Опросник Йовайши: (сведения о сфере профессиональных предпочтений) _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ __________________________ Опросник профессиональных склонностей Л.Н.Кабардова _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________ 17. Выраженность профессиональных интересов и склонностей: а) ярко выражены (в какой области деятельности?)_____ _______________________________________________________ _______________________________________________________ б) не выражены__________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ 18. Опросник профессиональных предпочтений Д. Голланда: а)вариант 1 ______________________________________ _______________________________________________________ б)вариант 2_ _____________________________________ _______________________________________________________ Матрица выбора профессии. _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 20. Потребность в достижениях: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 21. Ведущие мотивы деятельности: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ 22. Мотивы выбора профессии: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ 23. Личностный опросник Кэттэлла: МД А В С Е F G H I L M N O Q1 Q2 Q3 Q4
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 24. Личностный опросник Томаса (выявление степени конфликтности):________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ 25. Опросник «Коммуникативных» и «Организационных» склонностей (КОС):________________________ а) Кс – 1, 2, 3, 4, 5; Уровень:___________________ б) Ос - 1, 2, 3, 4, 5. Уровень:___________________ 26. Тест «Самооценка»: (результат)__________________ _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 27. Самооценка деловых качеств: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ 28. Уровень притязаний (моторная проба): _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ 29. Анализ значимых личностных качеств: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ 30. Определение типа нервной системы: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ Результаты профдиагностики: ______________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________
Дата: __________________________________________ Консультант: ______________________________________
Бланк 3. Лист заключения психолога по Профессиональному консультированию клиента. Фамилия ___________________________________________ Имя _______________________________________________ Отчество ___________________________________________ Возраст ____________________________________________ Адрес проживания __________________________________ ___________________________________________________ Телефон ___________________________________________ Учебное заведение __________________________________ Класс\ курс\ группа _________________________________ Оптант (не) нуждается в углублённой профконсультации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пути профессионализации:____________________________ Запасной вариант профессионального выбора: __________ Противопоказанные сферы деятельности: _______________ Сформированность профплана после консультации: ______ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы психолога-консультанта:______________________ ______________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации профконсультанта: _____________________ _______________________________________________________ Виза лица, проводившего психологическую профконсультацию, профдиагностику _________________________________ _______________________________________________________
Дата __________ Подпись профконсультанта ____________ Бланк 4. Пример составления отчета по результатам Первичной индивидуально-психологической Профконсультации. В результате анализа «Карты первичной профконсультации» выявлено несколько ситуаций выбора профессий. Информированность о мире профессий хорошая, профессиональный план частично сформирован. 1. По результатам изучения ведущих мотивов установлено: профессиональные мотивы адекватно сформированы; более значимы мотивы собственного труда, социальной значимости и самоутверждения в труде; менее значимы мотивы профессионального мастерства. 2. Данные профессиональной направленности на предмет труда (опросник ДДО) показывают, что предпочтения отдаются следующим группам профессий: - «Человек-Техника» - наибольшее предпочтение; - «Человек-Пирода», «Человек-Знаковая система» - предпочтение выше среднего; - «Человек-Художественный образ» - менее предпочитаем; - «Человек-Человек» - не предпочитаем. 3. Полученные результаты исследования профессиональной направленности на цель труда показало, что доминирующее положение занимает «преобразующая» цель труда. 4. Потребность в достижении ПД = 13 баллам, что позволяет предположить средний уровень развития этой сферы. Прослеживается достаточно критическое отношение к себе, к своим возможностям, отмечается постановка наверняка достижимых целей перед собой. Возможно соперничество в деле, где есть стремление достигнуть успеха. От помощи не отказывается. 5. Результаты познавательных интересов показывают:
6. Анализ полученных данных характеристики типа личности и сферы профессиональной деятельности наиболее соответствует Конвенциальному типу - наиболее предпочтительны такие специальности, как бухгалтер, товаровед, экономист, делопроизводитель. 7. По результатам определения профессиональных предпочтений более привлекательна сфера технических интересов. 8. По результатам опросника Холланда определился код профессии ESC. Это означает, что испытуемому близки профессии в области торговли и предпринимательства, менее интересны - в социальной сфере и совсем не интересны традиционные профессии. 9. Полученные данные оценки коммуникативных и организационных склонностей характеризуют их средний уровень у человека. 10. Уровень самооценки средний, характеризуется так: человек уважает себя, он знает свои слабые стороны и стремится к самосовершенствованию, саморазвитию. Такая самооценка является наилучшей для конкретных условий и ситуаций. 11. Уровень притязаний - умеренный, успешно решает круг задач средней сложности, не стремясь улучшить свои достижения и перейти к более сложным целям. 12. В конфликтной ситуации стремится к компромиссу.
Вывод: Оптант не нуждается в углубленной профконсультации. Дата____________________200_г. Психолог-профконсультант: _____________________ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|