|
Клуб «Фортуна» (куратор- библиотекарь Соколова И.Г.)Проведение нестандартных мероприятий по образцу телевизионных игр: «Что? Где? Когда?», «Проще простого», «Золотая лихорадка», «Сто к одному», «Фортуна», «О, счастливчик!», «Звёздный час». «Призывник» (куратор – преподаватель ОБЖ Мирошкин В.П.) Проведение мероприятий по программе ДПЮ для юношей 9-11 классов. Традиционное проведение игры «Зарница» для 8-10 классов - осенью, военно-полевых сборов – весной., помощь в организации и проведении игры «Малая Зарничка» для 5-6 классов, Смотра строя и песни «Юные Севастопольцы» для начальной школы. Главный результат труда – участие в городском финале игры «Рубеж». КШП (команда школьного порядка) (куратор – педагог-организатор Мацишин Н.Р.) Работа по благоустройству школы и школьного двора. Дежурство членов КШП на всех массовых мероприятиях. Педагогический отряд (куратор- зам. директора по УВР, учитель русского языка и литературы Бектурганова Е.А.) Профориентационная работа. Проведение уроков и «весёлых перемен» в начальной школе, помощь в подготовке и проведении классных часов по различным направлениям, например: «Мы выбираем здоровье!», «Полезные привычки», «Осторожно, электричество», «Дети на дороге» и т.п., работа помощниками воспитателей в летнем лагере отдыха «Качинец». Главный результат труда – проведение Дня самоуправления (2 раза в год); Совет физкультуры (куратор- учитель физкультуры Малеева С.С.) Проведение общешкольных соревнований по программе школьной спартакиады. Главный результат труда – участие в городских соревнованиях. Досуг (куратор – педагог – организатор Мацишин Н.Р.) Проведение тематических вечеров для старшеклассников, дискотек (2 раза в месяц), массовых мероприятий, школьных праздников. «Зеркало» (куратор – Суркова О.В.) Выпуск школьной газеты (1 раз в месяц). Пресс – центр (куратор – Мацишин Н.Р., Суркова О.В.) выпуск школьных видео новостей, фото и видео съёмка школьных мероприятий, помощь в создании презентаций для различных школьных мероприятий, ведение школьного архива и стенда «Будни и праздники школьной жизни», размещение информации на страничке школы в соцсети «Вконтакте» У каждого отряда есть куратор – человек, который координирует работу учащихся, помогает им. Для того, чтобы система самоуправления в школе была результативной, существуют традиции поощрения учащихся. Отличники учебы поощряются следующим образом: - фотография на доске Почета; - вручение грамоты или книги на празднике «Последнего звонка»; - персональное приглашение на праздник Нового Года 31 декабря, где проводится развлекательная программа и определяются победители в номинациях: «Король бала», «Принцесса бала», «Лучший КВН-щик года», «Самый задорный ученик», «Мы в вас верим» и т.д. Роль Деда Мороза играет директор школы., Снегурочки - заместитель директора по ВР, Нового года – педагог - организатор школы. Активные участники общественной жизни: - На ежегодной отчетно-выборной конференции в феврале по итогам прошедшего года совет самоуправления школы вручает благодарности учащимся, которые наиболее активно работали в разновозрастных отрядах по интересам; - фотография на доске Почета; - грамота или книга на празднике «Последнего звонка»; - номинирование на «Ассамблею победителей»: В День школы 13 апреля проводится «Ассамблея Победителей», на которой определяются лучшие ученики, учителя и родители в 13 – ти номинациях: «За заслуги перед школой»- номинируются учащиеся, учителя «Великое благо тому, кто научился учиться» номинируются учащиеся «Человек науки» - номинируются победители олимпиад «Золотые руки» - номинируются учащиеся «Лучший классный руководитель» - номинируются учителя «Лучший организатор школьных дел» - номинируются учащиеся, учителя, родители «Дисциплинированный ученик» - номинируются учащиеся «Творческая личность» - номинируются учащиеся «За умение ценить прекрасное»- номинируются учащиеся «Человек искусства»- номинируются учащиеся, которые занимаются в ТЮЗе «Вариант» «Со спортом дружить - сильным быть»- номинируются учащиеся «Будущий защитник Отечества»- номинируются учащиеся «В единстве наша сила» - номинируются родители - участие в 3-х дневном походе по Крыму, по персональному приглашению; - персональное приглашение на праздник Нового Года 31 декабря; - В школьной газете «Зеркало» для поощрения учащихся ведутся рубрики: - внесение имени на памятную доску «Ими гордится школа»; - участие в Дне самоуправления в качестве учителя-дублера; - участие в игре КВН учителя – учащиеся; - вручение памятного письма родителям на выпускном вечере; - участие в посадке деревьев «Аллеи Славы», совместно с ветеранами ВОВ (этой традиции первый год). Каждое поощрение учащихся проводится в виде яркого красочного праздника с привлечением большого количества зрителей. В заключение нужно отметить, что сложившаяся система самоуправления школы позволила вовлечь во внеклассную внеурочную работу большое количество детей, которые, по причине отдалённости посёлка от города, не могут посещать внешкольные учреждения образования, как городские школьники. Кроме этого, система самоуправления даёт возможность самоутвердиться и проявить лидерские качества даже тем учащимся, которые слабо учатся. Опыт нашей школы показывает, что самоуправление позволяет учащимся развивать такие социальные качества человека, как толерантность, критичность и конструктивность мышления, уважение к собственному и чужому труду, оптимизм, гуманизм, способность к самоанализу и самовоспитанию. Оно способствует осмыслению собственной роли в жизнедеятельности коллектива и является реальным фактором формирования демократичных, правовых форм и традиций в межличностном общении старшеклассников, способствует их подготовке к строительству гражданского общества в РФ. И, наконец, ученическое самоуправление является организацией, которая состоит из учащихся, создана для учащихся и существует для учащихся.
Согласовано: Утверждено: Директор ГБОУ СОШ № 13 решением общешкольной конференции Т.В. Зосимова протокол №1 от 06.03.2016 г.
Положение Об ученическом самоуправлении Государственного бюджетного образовательного Учреждения города Севастополя “Средняя общеобразовательная школа №13” Общие положения. 1.1. Ученическое самоуправление – это форма организации жизни ученического коллектива, которая реализуется в привлечении всех его членов к планированию, организации, контролю и подведению итогов учебного и общественно-полезного труда. 1.2. Деятельность органов ученического самоуправления в школе осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы и настоящим Положением. 1.3. Ученическое Самоуправление в школе № 13 образовано по инициативе самих обучающихся, при их непосредственном участии и работает в тесном контакте с педагогическим коллективом школы, родителями, Городским парламентом детей и ученической молодежи г. Севастополя, Союзом детских организаций г. Севастополя, другими внешкольными учреждениями и общественностью города г. Севастополя. 1.4. Основные принципы ученического самоуправления: выборность, гласность, сменность, контроль, отчетность. 1.5. Функции самоуправления в школе: 1.5.1. Обеспечение порядка, организация дежурства по школе. 1.5.2. Привлечение школьников к работе разновозрастных отрядов. 1.5.3. Проведение школьных линеек, собраний, выставок. 1.5.4. Организация самообслуживания в классах, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований. 1.5.5. Организация работы по сохранению школьного имущества, воды, 1.5.6. Организация работы по благоустройству территории школы. 1.5.7. Руководство работой отрядов самоуправления. 1.5.8. Подготовка и проведение конкурсов, праздников, соревнований. 1.5.9. Контроль за посещением занятий обучающимися школы. 1.5.10. Заслушивание отчетов органов ученического самоуправления. 1.5.11. Организация трудовых отрядов старшеклассников. 1.5.12. Оказание помощи в организации пришкольного летнего лагеря «Качинец» для младших школьников. 1.5.13. Проведение социологических и других исследований по проблемам жизнедеятельности ученических коллективов. 1.5.14. Участие в разработке плана работы школы на новый учебный год. 1.5.15. Участие в проведении педсоветов, на которых рассматриваются вопросы жизнедеятельности ученических коллективов. Цель и задачи 2.1 Целью деятельности ученического Совета самоуправления является воспитание у школьников активной жизненной позиции, формирование школьных традиций, воспитание лидеров. 2.2 Задачами деятельности ученического Совета самоуправления являются: 2.2.1 Способствовать формированию активной жизненной позиции. 2.2.2 Защищать права и свободы учащихся. 2.2.3 Формировать умение управлять коллективом школы (класса). 2.2.4 Развивать лидерские качества у учащихся. 2.2.5 Координировать деятельность органов ученического самоуправления в рамках школы. 2.2.6 Создавать условия для самовыражения, самореализации личности.
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|