|
Структура Совета самоуправления школы3.1. Школьное самоуправление имеет двухступенчатую структуру: общешкольную и классную.
3.2. Ученическое самоуправление на уровне школьного коллектива: 3.2.1. Общее собрание (конференция) учащихся является высшим законодательным органом. Проводится в феврале каждого учебного года. На ней присутствуют делегаты 7-11 классов, учителя, родители. Конференция заслушивает отчеты о результатах проделанной работы Совета ученического самоуправления за прошедший год, подводит итоги, выбирает Совет самоуправления, утверждает «Положение о школьном самоуправлении», утверждает Председателей отрядов, утверждает перечень КТД. 3.2.2. Совет ученического самоуправления является исполнительным органом. В Совет самоуправления входят: Председатель Совета, секретарь, 6 членов Совета ученического самоуправления 8-11 кл. Совет ученического самоуправления проводит заседания не реже 1 раза в месяц. Совет ученического самоуправления планирует работу на месяц, проводит общешкольные мероприятия, ежемесячно подводит итоги соревнования, разрабатывает меры поощрения и наказания учащихся, ведет разъяснительную и профилактическую работу среди нарушителей. Совет самоуправления организует соревнование классов с марта по январь текущего года по следующим показателям: учеба; дисциплина; дежурство по классу; рапорт; пропуски уроков; 1-2 коллективных творческих дела (КТД); работа отрядов Совета. 3.2.3. В Состав Совета ученического самоуправления входят разновозрастные отряды, которые курируют педагоги-консультанты (кураторы): Туристический отряд формирует умения и навыки по технике пешеходного туризма, ориентированию, топографии и краеведению; проводит школьные соревнования, турслёты; участвует в городских соревнованиях. Клуб «Фортуна» проводит нестандартные мероприятия по образцу телевизионных игр: «Что? Где? Когда?», «Фортуна», «О, счастливчик!», «Звёздный час». Команда школьного порядка организовывает работы по благоустройству школы и школьного двора, дежурит на всех массовых мероприятиях. Педагогический отряд отвечает за профориентационную работу, проводит уроки и «весёлые перемены» в начальной школе, помогает в подготовке и проведении классных часов по различным направлениям, работает помощниками воспитателей в летнем лагере отдыха «Качинец». Главный результат труда – проведение Дня самоуправления (2 раза в год). Совет физкультуры проводит общешкольные соревнования по программе школьной спартакиады, участвует в городских спортивных соревнованиях. Отряд «Досуг» отвечает за проведение тематических вечеров для старшеклассников, дискотек (1 раз в месяц), массовых мероприятий, школьных праздников. Газета «Зеркало» отвечает за выпуск школьной газеты (1 раз в месяц). Пресс-центр отвечает за фото- и видеосъёмку школьных мероприятий, помогает в создании презентаций для различных школьных мероприятий, ведет школьный архив и стенд «Будни и праздники школьной жизни», страничку школы в соцсети «Вконтакте» Каждый отряд ежемесячно подводит итог работы. 3.3. Ученическое самоуправление в классе осуществляется посредством классного собрания, которое проводится не реже 1 раза в месяц. Исполнительным органом является совет класса, во главе которого стоит лидер класса и его заместитель. Структура самоуправления в классе соответствует общешкольной системе. Права школьников в организации самоуправления. 4.1. Избирать и быть избранным в органах ученического самоуправления класса, 4.2. Участвовать в работе ученического самоуправления. 4.3. Вносить предложения по улучшению работы школы. 4.4. Участвовать в обсуждении и разработке документов, материалов по 4.5.Свободно высказывать и отстаивать свое мнение. 4.6. В случае необходимости обращаться за помощью в органы ученического 4.7. Выступать с критикой и самокритикой. 4.8. Присутствовать на заседаниях совета школы, педсовета (при рассмотрении 4.9. Оценивать работу коллектива класса, школы. 4.10. Право выбирать вид деятельности, действовать самостоятельно. 4.11. Вести самостоятельный поиск в познавательной деятельности. 4.12. Обращаться при возникновении конфликтных ситуаций за помощью в органы ученического самоуправления. Обязанности школьников в организации ученического самоуправления. 5.1. Творчески подходить к своим обязанностям. 5.2.Активно участвовать в подготовке, проведении и разработке решений общих 5.3. Нести личную ответственность за работу своего класса, школы, клуба перед 5.4. Развивать самостоятельность младших школьников. 5.5. Отчитываться перед высшим органом ученического самоуправления за
Заключительные положения.
6.1. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения. 6.2. Изменения в настоящее положение вносятся решением общешкольной конференции по предложению членов Совета ученического самоуправления, лидеров классных коллективов, педагогов, педагогов-кураторов отрядов школьного самоуправления, педагога-организатора, родителей, администрации.
Директор ГБОУ СОШ № 13 Т.В. Зосимова
РАЗДЕЛ III
РАЗДЕЛ IV ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ НА САМОУПРАВЛЕНИЕ В ШКОЛЕ. Включайся в работу органов самоуправления, привноси в их работу свой ум, творчество, привлекай к этой работе своих товарищей-одноклассников и считай это своим человеческим долгом. ПРАВА ШКОЛЬНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ САМОУПРАВЛЕНИЯ. 1. Избирать и быть избранным в органах ученического самоуправления класса, 2. Участвовать в работе ученического самоуправления. 3. Вносить предложения по улучшению работы школы. 4. Участвовать в обсуждении и разработке документов, материалов по 5. Свободно высказывать и отстаивать свое мнение. 6. В случае необходимости обращаться за помощью в органы ученического 7. Выступать с критикой и самокритикой. 8. Присутствовать на заседаниях совета школы, педсовета (при рассмотрении 9. Оценивать работу коллектива класса, школы. 10. Право выбирать вид деятельности, действовать самостоятельно. 12.Обращаться при возникновении конфликтных ситуаций за помощью в органы ученического самоуправления. ОБЯЗАННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. 1. Творчески подходить к своим обязанностям. 2. Активно участвовать в подготовке, проведении и разработке решений общих 3. Нести личную ответственность за работу своего класса, школы, клуба перед 4. Развивать самостоятельность младших школьников. 5. Отчитываться перед высшим органом ученического самоуправления за
РАЗДЕЛ V Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|