|
Функции директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, заместителя директора по воспитательной работе, педагогов-кураторов по развитию ученического самоуправления. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Директор школы особое внимание уделяет выборам органов ученического Заместитель директора по учебно-воспитательной работе направляет Заместитель директора по воспитательной работе направляет методическую работу с классными руководителями, всеми педагогами, ответственными за отдельные направления воспитательной работы в школе. Принимает участие в разработке памяток органов детского самоуправления; организует учебу актива, непосредственно работает с отдельными отрядами самоуправления. Педагоги - кураторы работают с отдельными отрядами ученического самоуправления. В тесном содружестве с председателем соответствующего отряда они принимают активное участие в составлении и реализации планов работы, составление памяток; организуют учебу членов своего отряда; способствуют созданию условий для его успешной работы.
Приложение 1 ТАБЛИЦА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ОБЩЕШКОЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ ДЛЯ 7-11 КЛАССОВ
ТАБЛИЦА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ЗА ГОД ОБЩЕШКОЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ СРЕДИ 7-11 КЛАССОВ (Фрагмент)
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ АКТИВУ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ -Определение круга обязанностей органов самоуправления, отдельных членов ученического актива. -Создание школ ученического актива. -Организация учебы актива. -Помощь педагогов в планировании работы органов самоуправления, определение их заданий и путей осуществления. -Участие педагогов в заседаниях органов ученического самоуправления. -Общение с ученическим активом. Оно дает возможность педагогу определить позиции его членов по отдельным вопросам, почувствовать настроение школьника, пульс жизни ученического коллектива.
• создание психолого-эмоционального климата в коллективе, атмосферы увлеченности, условий для творчества; • помощь активу в распределении поручений с учетом индивидуальных особенностей школьников и потребностей коллектива; • последовательное усложнение и связь с предыдущим опытом общественной работы; • четкость, конкретность, регламентированность задания; • координация педагогического руководства, т. е. согласованная и тактичная инструктивно-методическая помощь со стороны учителей, семьи по обеспечению успеха дела; • поощрение достижений; • обмен опытом, изучение и распространение опыта; • моральное и материальное стимулирование, учет и пропаганда социальной значимости и важности выполненной работы, поручения при подведении итогов творческого дела, конкурса, смотра.
Приложение 2 «Утверждаю» «Согласовано» директор ГБОУ СОШ №13 Председатель ССУ _________Зосимова Т.В. __________Денисова В. ПЛАН учёбы актива школы на 2016-2017 уч. год
Приложение 3
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛАССА. (примерный перечень обязанностей). 1. Создать актив класса. Примерный состав: Председатель класса, ответственный за рапорт, ответственный за классный журнал, ответственный за дежурство по классу, ответственные за работу в школьных отрядах в классе. В ССУ 9 отрядов: Педотряд, Досуг, совет физ-ры, Призывник (для 9-11кл), туристический, пресс-центр, газета «Зеркало», КШП (для 9-11 кл), клуб «Фортуна». 2. Руководить ходом выполнения КТД (коллективного творческого дела) – по плану работы ССУ их будет 2-3 в месяц. 3. Контролировать работу дежурной службы класса, ответственного за рапорт, ответственного за классный журнал. (ежедневно). 4. Контролировать выполнение работы ответственных за работу класса в школьных отрядах по плану ССУ (следить за доской объявлений). 5. Контролировать сдачу рапорта на проверку (Один раз в неделю, по объявлению). 6. В конце каждого месяца подводить итоги соревнования за месяц. (по прогулам, и на общешкольном заседании по всем показателям Экрана соревнования) 7.На классном собрании подводить итоги соревнования за месяц и составлять план работы на следующий. 8. Создать маленькую модель самоуправления в своём классе.
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|