Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Функции директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, заместителя директора по воспитательной работе, педагогов-кураторов по развитию ученического самоуправления.





Директор школы особое внимание уделяет выборам органов ученического
самоуправления, присутствует на заседаниях совета самоуправления,
рассматривает и одобряет его документацию - планы, памятки и т.п.,
назначает учителей, оказывающих необходимую помощь отрядам самоуправления, проводит педагогические советы, совещания, участвует
в работе семинаров по вопросам развития ученического самоуправления;
принимает конкретные решения, направленные на улучшение этой работы;
оказывает педагогическое руководство отдельными отрядам, способствует созданию, благоприятных условий для их деятельности.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе направляет
деятельность учебной комиссии совета, оказывает
необходимую помощь директору школы по руководству ученическим
самоуправлением..

Заместитель директора по воспитательной работе направляет методическую работу с классными руководителями, всеми педагогами, ответственными за отдельные направления воспитательной работы в школе. Принимает участие в разработке памяток органов детского самоуправления; организует учебу актива, непосредственно работает с отдельными отрядами самоуправления.

Педагоги - кураторы работают с отдельными отрядами ученического самоуправления. В тесном содружестве с председателем соответствующего отряда они принимают активное участие в составлении и реализации планов работы, составление памяток; организуют учебу членов своего отряда; способствуют созданию условий для его успешной работы.

 

 


Приложение 1

ТАБЛИЦА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ОБЩЕШКОЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ ДЛЯ 7-11 КЛАССОВ

 

Показатели общешкольного соревнования 7-А 7-Б 8-А 8-Б 9-А 9-Б 10-А 10-Б 11-А 11-Б
Учёба                    
Рапорт                    
Дежурство по школе                    
Дежурство по классу                    
Дисциплина                    
Прогулы                    
Работа в отрядах ССУ                    
КТД                    
КТД                    
КТД                    
Общий балл:                    
Итог:                    

ТАБЛИЦА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ЗА ГОД ОБЩЕШКОЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ СРЕДИ 7-11 КЛАССОВ (Фрагмент)

Показатели общешкольного соревнования 7-А 7-Б 8-А 8-Б
Учёба                                                    
Рапорт                                                    
Дежурство по школе                                                                                                        
Дежурство по классу                                                    
Дисциплина                                                                                                        
Прогулы                                                    
Работа в отрядах ССУ                                                                                                        
КТД                                                                                                        
КТД                                                    
КТД                                                                                                        
Общий балл:                                                                                                        
Итог:                                                      
Месяц сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь март апрель май сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь март апрель май сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ АКТИВУ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

-Определение круга обязанностей органов самоуправления, отдельных членов ученического актива.
-Разработка специальных памяток, рекомендаций относительно смысла, форм и методов деятельности разных органов самоуправления.

-Создание школ ученического актива.

-Организация учебы актива.

-Помощь педагогов в планировании работы органов самоуправления, определение их заданий и путей осуществления.

-Участие педагогов в заседаниях органов ученического самоуправления.

-Общение с ученическим активом. Оно дает возможность педагогу определить позиции его членов по отдельным вопросам, почувствовать настроение школьника, пульс жизни ученического коллектива.
- поддерживать действия ученического актива в решение конкретных заданий.


ГЛАВНЫМИ УСЛОВИЯМИ, СТИМУЛИРУЮЩИМИ ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЯВЛЯЮТСЯ:

• создание психолого-эмоционального климата в коллективе, атмосферы увлеченности, условий для творчества;

• помощь активу в распределении поручений с учетом индивидуальных особенностей школьников и потребностей коллектива;

• последовательное усложнение и связь с предыдущим опытом общественной работы;

• четкость, конкретность, регламентированность задания;

• координация педагогического руководства, т. е. согласованная и тактичная инструктивно-методическая помощь со стороны учителей, семьи по обеспечению успеха дела;

• поощрение достижений;

• обмен опытом, изучение и распространение опыта;

• моральное и материальное стимулирование, учет и пропаганда социальной значимости и важности выполненной работы, поручения при подведении итогов творческого дела, конкурса, смотра.

 

 

Приложение 2

«Утверждаю» «Согласовано»

директор ГБОУ СОШ №13 Председатель ССУ

_________Зосимова Т.В. __________Денисова В.

ПЛАН

учёбы актива школы на 2016-2017 уч. год

п/н мероприятие сроки ответственные
1. Учёба председателей отрядов классов (с 7 по 10 кл.) март Председатель ССУ, секретарь, члены ССУ
2. Учёба руководителей отрядов в классах (с 7 по 10 кл.), ответственных за работу в отрядах ССУ апрель Члены ССУ – кураторы отрядов, Педагог – организатор Мацишин Н.Р.
3. Учёба классных активов 5-6 кл. май Педагог – организатор Мацишин Н.Р., члены ССУ
4. Учёба классных активов 7-11 кл. сентябрь Педагог-организатор Мацишин Н.Р., члены ССУ
5. Учёба дежурной службы школы и класса октябрь куратор отряда КШП, председатель отряда КШП
6. Учёба председателей отрядов ССУ школы: 1. Педагогический отряд ноябрь кураторы отрядов.   Куратор отряда Бектурганова Е.А.
2. Газета «Зеркало»   Куратор отряда Суркова О.В.
3. Туристический отряд.   Куратор отряда Караева Н.Е.
4. Клуб «Фортуна»   Куратор отряда Соколова И.Г.
5. Отряд «Призывник»   Куратор отряда Мирошкин В.П.
6. Команда школьного порядка (КШП)   Куратор отряда Мацишин Н.Р.
7. Пресс-центр.   Кураторы отряда Мацишин Н.Р., Суркова О.В.
8. Отряд «Досуг»   Куратор отряда Мацишин Н.Р.
9. Свет физкультуры.   Куратор отряда Малеева С.С.
7. Учёба учкомов классов (с 7по 11 кл.) декабрь ЗДУВР Бектурганова Е.А.
8. Учёба председателей отрядов классов (с 7 по 11 кл.) январь Педагог-организатор Мацишин Н.Р.

 

 

Приложение 3

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КЛАССА.

(примерный перечень обязанностей).

1. Создать актив класса. Примерный состав: Председатель класса, ответственный за рапорт, ответственный за классный журнал, ответственный за дежурство по классу, ответственные за работу в школьных отрядах в классе. В ССУ 9 отрядов: Педотряд, Досуг, совет физ-ры, Призывник (для 9-11кл), туристический, пресс-центр, газета «Зеркало», КШП (для 9-11 кл), клуб «Фортуна».

2. Руководить ходом выполнения КТД (коллективного творческого дела) – по плану работы ССУ их будет 2-3 в месяц.

3. Контролировать работу дежурной службы класса, ответственного за рапорт, ответственного за классный журнал. (ежедневно).

4. Контролировать выполнение работы ответственных за работу класса в школьных отрядах по плану ССУ (следить за доской объявлений).

5. Контролировать сдачу рапорта на проверку (Один раз в неделю, по объявлению).

6. В конце каждого месяца подводить итоги соревнования за месяц. (по прогулам, и на общешкольном заседании по всем показателям Экрана соревнования)

7.На классном собрании подводить итоги соревнования за месяц и составлять план работы на следующий.

8. Создать маленькую модель самоуправления в своём классе.

 







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.