|
Карты ремонта понтонов стальных вертикальныхЦилиндрических резервуаров Карта 5.1. Дефект Неплотности (отпотины, течи) или трещины в сварных соединениях короба понтона. Короб не имеет нижних сливных пробок. Метод исправления 1. Резервуар дегазируют проветриванием при открытых верхних люках или искусственной вентиляцией с помощью взрывобезопасных электровентиляторов. 2. Осмотром устанавливают дефектные короба, заполняют их водой через контрольные пробки или фланцевые люки и промывают. Допускается применение моющих растворов типа МЛ и др. Промывочную жидкость удаляют из коробов сифоном или насосом за пределы резервуара. 3. Пространство между днищем и понтоном, между понтоном и кровлей резервуара, а также все короба пропаривают при открытых контрольных пробках (люках) всех коробов. Температура пропаривания внутри резервуара должна быть не более 70 °С. 4. Дефектные места в резервуарах определяют созданием в них избыточного давления 1 кПа с одновременным промыливанием всех сварных швов. 5. При необходимости в зоне дефектного короба снимают уплотняющий затвор. 6. В днищах коробов врезают нижние сливные пробки. 7. Ремонт зафиксированных дефектных мест проводится по технологии устранения трещин или неплотностей в сварных швах. 8. Для ремонта внутри короба допускается вырезка отверстия необходимого размера в верхнем листе не ближе 50 мм от стенки понтона газовой резкой, После ремонта указанное отверстие не закрывается. 9. Испытание на герметичность отремонтированных дефектных мест и коробов проводится или вакуум-методом, или опрыскиванием керосином. 10. Устанавливают ранее снятые секции уплотняющего затвора. Карта 5.2. Дефект Неплотности (отпотины, течи) или трещины в сварных соединениях короба понтона. Короб имеет нижние сливные пробки. Метод исправления 1. Резервуар дегазируют проветриванием при открытых люках или искусственной вентиляцией с помощью взрывобезопасных электровентиляторов. 2. Осмотром устанавливают дефектные короба. Нефтепродукт сливают через нижние сливные пробки. 3. Короба промывают жидкостью типа МЛ или другими моющими средствами или горячей водой. 4. Промывочную жидкость удаляют из дефектных коробов через нижние сливные пробки за пределы резервуара. 5. Все остальные операции по ремонту выполняют в соответствии с картой 5.1., за исключением п. 6. Карта 5.3. Дефект Неплотности (отпотины, течи) или трещины в сварных соединениях центральной части (мембраны) понтона. Метод исправления 1. Нефтепродукт удаляют с центральной части понтона сифоном или насосом за пределы резервуара. 2. Резервуар дегазируют и пропаривают в соответствии с п.п. 1 - 3 карты 5.1. 3. Вакуум-методом или опрыскиванием сварных соединений керосином выявляют и фиксируют все дефектные места. 4. Дефекты исправляют по аналогии с требованиями технологии устранения неплотностей или трещин в сварных соединениях днища и стенки резервуара. 5. После ремонта контролируют герметичность сварных соединений. Карта 5.4. Дефект Отдельные короба понтона не касаются кронштейнов и неподвижных опорных стоек. Метод исправления 1. Резервуар дегазируют и пропаривают в соответствии с п.п. 1 - 3 карты 5.1. 2. Измеряют зазоры между понтоном и опорной площадкой кронштейна или неподвижной опорной стойкой. 3. При небольших зазорах (до 40 мм) на оголовок стойки или верхнюю полку кронштейна приваривают подкладку из листового металла. 4. При больших зазорах (свыше 40 мм) на всю верхнюю полку кронштейна приваривают швеллер или двутавр требуемой высоты, а высоту опорной стойки регулируют выдвижением ее подвижной части.
Карта 5.5. Дефект Верхние полки и подкосы кронштейнов погнуты: понтон наклонен в направлении этих кронштейнов. Метод исправления 1. Резервуар дегазируют и пропаривают в соответствии с п.п. 1 - 3 карты 5.1. 2. Понтон в зоне дефектных кронштейнов с помощью домкратов выравнивают и поднимают на высоту более проектной на 50-100 мм. 3. Погнутые элементы опорных кронштейнов удаляют и заменяют новыми профилями в соответствии с проектом. 4. Кронштейны выводят в проектное положение, на них устанавливают упорные штыри и понтон опускают в проектное положение.
Карта 5.6.
Карта 5.7.
Карта 5.8. Дефект Понтон затонул и непригоден для дальнейшей эксплуатации. Метод исправления 1. Резервуар дегазируют и пропаривают в соответствии с п.п. 1 - 3 карты 5.1. 2. В первом поясе стенки вырезают монтажное “окно”, а в кровле резервуара проем, размеры которых были бы достаточны для удаления частей понтона при его демонтаже и подачи монтажных элементов нового понтона. 3. Понтон разрезают на части, которые удаляют из резервуара через монтажное “окно” в стенке и проем в кровле. Для демонтажа частей понтона применяются тяговые (трактор, трубоукладчик, лебедка) и подъемные механизмы (кран, кран-укосина, установленная на кровле резервуара). 4. Монтаж нового понтона осуществляют с использованием монтажного “окна” в стенке и проема в кровле резервуара, в соответствии с ППР, разработанным специализированной организацией с учетом особенностей его конструкции (металлический. пластмассовый и т.п.). 5. После завершения монтажа новой конструкции понтона монтажное “окно” в стенке и проем в кровле заваривают в соответствии с требованиями карт 3.4. и 4.8. 6. Сварные соединения, выполненные по п.5, проверяют на герметичность и проводят гидравлические испытания резервуара заливом водой до расчетного уровня. ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|