Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Карты ремонта горизонтальных сварных резервуаров





Карта 7.1.

Дефект

Потеря устойчивости (изгиб) элементов внутренних колец жесткости и опорных диафрагм с частью стенки (вмятина).

Метод исправления

1. Удаляют дефектные элементы кольца жесткости или опорной диафрагмы.

2. Выправляют (вырезают) вмятины на стенке.

3. Подгоняют и заменяют элементы кольца жесткости или опорной диафрагмы новыми элементами, имеющими сечения не менее предусмотренных проектом.

4. Трещины в сварных соединениях колец жесткости и опорных диафрагм исправляют путем вырубки всего шва и наложения нового, сечением не меньше предусмотренного проектом.

5. Разрушенные фасонки удаляют и заменяют новыми с наложением швов, предусмотренных проектом.

6. Подогнанные элементы кольца жесткости или опорных диафрагм устанавливают и сваривают между собой. Высоту швов принимают по проекту.

Карта 7.2.

Дефект

Осадка одной из опор (резервуар установлен на две опоры).

Метод исправления

1. Резервуар освобождают от нефтепродукта.

2.Отсоединяют подводящие трубопроводы.

3. У осевшей опоры резервуар поднимают (поддомкрачивают) выше проектной отметки и устанавливают на временную опору.

4. На седло опоры укладывают слой бетона марки 100 (с учетом уклона) до требуемой высоты с выравниванием верхней части по шаблону.

5. Бетон выдерживают до достижения 70% прочности.

6. Резервуар устанавливают на опору и подсоединяют трубопроводы.

Примечание. Вместо бетона допускается укладка на седло опоры полосовых металлических подкладок.

 

Карта 7.3.

Дефект

Осадка одной или нескольких опор (резервуар на нескольких опорах).

Метод исправления

1. Резервуар освобождают от нефтепродукта и выдерживают в течение 24 часов.

2. На седла осевших опор укладывают слой бетона марки 100 и выдерживают до достижения 70% прочности.



Примечание. Вместо бетона допускается установка на поверхность седла сплошных полосовых металлических подкладок.

 

Карта 7.4.

Дефект Отпотина А в сварном соединении, в основании листа Б стенки или днища резервуара, или цепочка пор В в сварном соединении.  
Метод исправления 1. Одиночную отпотину в стыковом соединении или основном листе высверливают и заваривают с двух сторон, в нахлесточном - вырубают (выплавляют) и заваривают. 2. Цепочку пор вырубают (выплавляют) более дефектного участка на 60 мм. Стыковые соединения сваривают с двух сторон, нахлесточные - с наружной стороны. 3. Герметичность исправленных участков проверяют вакуум-методом или керосином.

Карта 7.5.

Дефект Продольная трещина А сквозная или несквозная в нахлесточном соединении стенки Б резервуара без выхода на основной металл.  
Метод исправления 1. Расчищают дефектное место, выявляют границы трещины. 2. Вырубают (выплавляют) участок сварного соединения больше дефектного места на 50 мм в каждую сторону. 3. Сварку осуществляют с наружной стороны, при необходимости выполняют подварку внутренних прерывистых швов. 4. Герметичность отремотнированного участка проверяют вакуум-методом или керосином.  

 

Карта 7.6.

 

Дефект Продольная трещина А сквозная или несквозная в нахлесточном сварном соединении стенки резервуара с выходом на основной металл.  
Метод исправления 1. Расчищают дефектное место, выявляют границу трещины. 2. Конец трещины на основном металле засверливают сверлом диаметром 6 мм. Участок сварного соединения вырубают (выплавляют) больше дефектного места на 50 мм в каждую сторону. На основном металле дефектный участок вырубают до засверленного отверстия с зазором между кромками 2 ± 1 мм. 3. Места нахлеста сваривают с наружной стороны, а на основном металле - с двух сторон. При необходимости осуществляют подварку внутренних прерывистых швов. 4. Герметичность отремонтированного участка проверяют вакуум-методом или керосином.

 

Карта 7.7.

Дефект Продольная трещина А (сквозная или несквозная) в стыковом соединении стенки или днища резервуара с выходом или без выхода на основной металл Б или трещина в пересечении сварных соединений.    
Метод исправления 1. Расчищают дефектное место, выявляют границы трещины и концы ее засверливают сверлом диаметром 6 - 8 мм. 2. Дефектные участки шва между засверленными отверстиями вырубают (выплавляют) с зазором между кромками 2 ± 1 мм. 3. Сварку выполняют с двух сторон электродами диаметром 3 - 4 мм или на технологической подкладке. 4. Герметичность отремонтированных участков контролируют вакуум-методом, при помощи керосина или др. способами.

 

 

Карта 7.8.

 

Дефект Трещина А по стыку или основному металлу уторного уголка Б без выхода на основной металл листа первого пояса стенки резервуара В и окрайку днища Г.  
Метод исправления 1. Вырезают уторный уголок Б длиной не менее 500 мм симметрично в обе стороны от трещины. 2. Осуществляют сварку стенки резервуара В в месте выреза с окрайкой днища Г тавровым швом. 3. Приваривают торцы уторного уголка Б к стенке резервуара В и окрайке днища Г. Направление сварки указано стрелками.

 

Карта 7.9.

 









Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.