Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМ И ЧАСОВ ЗАНЯТИЙ ПО МОДУЛЯМ И СЕМЕСТРАМ





Дисциплина изучается в одном (седьмом) семестре. Распределение часов занятий приведено на титульном листе.

Рис.1. Модульное построение дисциплины

 

  № семестра Номера Количество часов аудиторных занятий Самостоятельная работа студентов Итого
модулей тем Лекции Практические занятия. Лаб. занятия. Всего Плановая Индивидуальная Домашняя Всего экзамен час
1-2 - -
3-5 - -
6-7 -
Итого 7-й семестр -
ВСЕГО -

СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЕЙ

7 СЕМЕСТР

Содержание модуля 1 (60 ч)

3.1.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах – 12 ч

Тема 1. КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССАМИ.

– 4 ч, УЗ – 1

Место и роль управления процессами в системе управления предприятием или организацией. Информационное, нормативно-методическое обеспечение системы управления процессами. Принципы и методы управления процессами. Принципы организации управленческой среды.5

Литература [1, 2].

СРС – 7 ч.

Тема 2. СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССА-МИ – 4 ч, УЗ – 2

Статистический процессный контроль (SPC) и его составляющие. Характеристика процессов с помощью временных рядов. Основные статистические показатели рядов. Описание протекания процесса и соответствия его законам распределения. Расчет и оценка вариации – основной величины характеризующей протекание процесса. (УЗ-2)

Литература [1,4].

СРС – 7 ч

Тема 3. ТЕОРИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПРИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПРОЦЕССОВ. – 4 ч, УЗ – 2

Совокупность систем и моделей управления процессами. Определения теории принятия решения. Положения теории рационального поведения, проспектов и размытых множеств. Вероятность и надежность протекания процесса (лотереи). Рандомизация показателей процесса выбора.



Литература [1 , 2].

СРС – 8 ч.

Практические занятия, их наименование и объем в часах – 12 ч

Наименование тем занятий Кол-во час Форма контроля Сроки контроля, нед. Литера­тура
Статистические параметры временных рядов. Тест Жарк Бера Проверка разработки [1,2]
Статистические параметры временных рядов. Тест Стьюдента то же [1,2]
Построение гистограммы и использования критерия Пирсона то же [1,2]
Определение основных показателей временного ряда для оценки процесса то же [1,2]
Положения теорий рационального поведения и проспектов то же  
Рандомизация показателей процесса выбора – переход к вероятностям процесса то же  

 

Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах – 6 часов

Наименование тем занятий Кол-во, ч Форма контроля Сроки контроля Литера­тура
Расчёт статистических параметров временных рядов. Тесты Жарк Бера, Стьдента и Пирсона Защита отчета 1, 3 неделя [4]
Расчёт основных показателей временного ряда для оценки процесса Защита отчета 3 неделя [4]

3.1.4. Разделы курсовой проекта, курсовой работы, реферата,
домашнего задания, их содержание и характеристика – не предусмотрены

3.1.5. Самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа по учебному плану распределяется следующим образом:

Всего (час) Плановая, ч Индивидуальная, ч Домашняя работа, ч.
 

1. Плановая самостоятельная работа – 0 ч

2. Домашняя самостоятельная работа включает:

- подготовку к лекциям – 2 ч

- подготовку к лабораторным занятиям – 2 ч

- подготовку к практическим занятиям – 2 ч

3. Индивидуальная самостоятельная работа включает:

- изучение разделов, вынесенных на самостоятельную проработку – 10 ч

- конспектирование разделов, вынесенных на самостоятельную
проработку – 12 ч

- самоконтроль полученных знаний – 2 ч

Самоконтроль полученных знаний

№ модуля Уровень № тем Подведение и проведение рейтинг-контроля, ч Всего на контроль модуля
Текущий Промежуточный Итоговый
Тестовый контроль по модулю, контрольная Защита плановой лабораторной работы, экспресс опрос и т. д. Допуск к зачёту
1-3 защита лаб.работ, опрос 1 час

Учебно-методические материалы по модулю

Литература [1 – 4].


Содержание модуля 2 (51 час)

3.2.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах – 12 ч

Тема 4. ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПРИ НЕПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ.

– 4 ч, УЗ – 2

Понятие игры – выбор объекта. Классификация игр. Статистические игры. Суммарные игры. Игры с учетом риска. Суммарный и мультипликативный критерии игр. Критерии Вальда, Гурвица, Сэвиджа. Критерий минимального расстояния до идеального объекта. Использование метода главных компонент для выбора объекта.

Литература [1, 3].

СРС – 8 часа.

Тема 5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ.

– 4 ч, УЗ – 2

Проектирование процесса. Планирование и управление ресурсами, производством и сбытом (объемный и временной аспект). Планирование проверок. Управление документацией и персоналом.

Литература [1, 3].

СРС – 7 часа.

Тема 6. УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ И ЗАПАСАМИ.

– 4 ч, УЗ – 2

Управление запасами и поставками. Классификация задач логистики. Ресурсы и запасы. Экономические переменные и критерии при принятии решения. Задачи управления одним ресурсом во времени по критериям минимизации общих и усредненных затрат.

Определение и документирование требований к поставкам; выбор поставщиков и способов управления поставками; управление каналами осуществления поставок. Транспортные задачи и задача назначений.

Литература [1, 3].

СРС – 7 часа.









ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.