|
Ваше отношение к предлагаемым утверждениям
№
п-п
| У т в е р ж д е н и я
| Ваша
оценка
|
| В коллективе, которым я руковожу, проводятся (собственными специалистами или внешними консультантами) обследования социально-психологического климата, мнений, настроения людей
|
|
| В работе коллектива используются, там где это необходимо, стандартные правила, методические указания, инструкции и другие управленческие документы
|
|
| Я обосновываю и отстаиваю мнение коллектива, если убежден в его справедливости перед вышестоящим руководством
|
|
| Тщательно планирую работу по управлению
|
|
| Прикладываю все усилия, чтобы добиться от подчиненных выполнения плана
|
|
| Мои подчиненные четко знают свои и общин задачи, стоящие перед подразделением
|
|
| Я лично решаю, что и как должно делаться в коллективе для достижения производственных целей, предоставляя подчиненным исполнительские функции
|
|
| Допускаю в работе подчиненных проявление высокого уровня инициативы и самостоятельности в выборе способов достижения стоящих перед ними задач
|
|
| Допускаю в работе подчиненных проявление высокого уровня инициативы и самостоятельности в выборе способов достижения стоящих перед ними целей при условии, что они обосновывают их важность
|
|
| Мне как руководителю приходиться отступать от установленного графика и организовывать работу по выходным дням или сверхурочно
|
|
| Для обеспечения контроля за выполнением планов и дисциплины исполнения требую, чтобы подчиненные информировали меня о проделанной ими работе
|
|
| Допускаю, чтобы подчиненные устанавливали свой темп, режим и порядок выполнения работы, если это не отражается отрицательно на конечных результатах
|
|
| Осуществляю руководство, консультируясь и советуясь в разумной мере с подчиненными
|
|
| Стараюсь поддерживать в коллективе определенный деловой этике, стиль отношений и поведения, слежу, чтобы подчиненные придерживались его
|
|
| Планирую служебный рост подчиненных так, чтобы они знали перспективы своего продвижения и условия, требуемые для этого
|
|
| Считаю, в условиях НТП лучшие результаты в производстве и управлении (качество, надежность, точность и т д) достигаются, когда человек или коллектив работает в условиях принудительного режима (по типовому конвейеру), задаваемого извне технологией или обшей организацией трудового процесса
|
|
| В работе коллектива, которым я руковожу, бывают сбои, авралы
|
|
| Информирую коллектив о событиях, происходящих в нем, и общем положении дел в системе управления
|
|
| Поддерживаю свой внешний вид, одежду, порядок в кабинете, манеры поведения на должном уровне
|
|
| Оплата и стимулирование труда в коллективе осуществляются в соответствии с реальным вкладом каждого в общий результат
|
|
| Как руководитель, я провожу в жизнь долгосрочную кадровую политику (придерживаюсь на практике известных коллективу принципов найма, продвижения, увольнения работников)
|
|
| Анализируя работу подчиненных, прихожу к выводу, что они недостаточно знающие и умелые работники, у них не хватает инициативы, деловитости и других необходимых качеств
|
|
| В руководстве использую личный положительный пример как средство повлиять на подчиненных и создать благоприятный социально-психологический климат в коллективе
|
|
| В коллективе, которым я руковожу, бывают конфликты
|
|
| Создаю условия, при которых подчиненные имеют благоприятные возможности выражать свое мнение и оказывать практическое влияние на управленческий процесс
|
|
| В руководстве использую делегирование полномочий (оставляю за собой решение лишь наиболее важных вопросов, а второстепенные передаю на нижний уровень)
|
|
| Читаю книги и другие публикации о том, как руководить людьми
|
|
| Как руководитель придерживаюсь на практике известных теоретических и прикладных рекомендаций по работе с людьми
|
|
| Считаю, что для повышения отдачи от людей в сфере управления ведущую роль должны играть организационно-технические факторы (технические средства, приказы, регламенты, инструкции), а на втором плане должны находиться социально-психологические факторы (доверие, морально-психологический климат, сознательность и др.)
|
|
| Производственные результаты коллектива, которым я руковожу, бывают высокими
|
|
| Как руководитель, я создаю условия для обеспечения физического здоровья подчиненных на работе и в быту, побуждаю их укреплять свое здоровье
|
|
| Для обеспечения высоких производственных результатов создаю в коллективе условия для проявления творчества и инициативы
|
|
| Требую от подчиненных точных обоснований при формировании производственных планов и мероприятий по совершенствованию производства и управления
|
|
| Ради производственной необходимости приходиться отодвигать на второй план решение таких вопросов развития коллектива, как анализ и улучшение социально-психологического климата, поддержание общего порядка в организации труда
|
|
| Прилагаю усилия, чтобы добиться от подчиненных обеспечения высокой трудовой дисциплины и выполнения принятого распорядка дня
|
|
| Работа коллектива осуществляется на основе четкого баланса прав, обязанностей, функций, ответственности и справедливого распределения их между подразделениями и членами коллектива
|
|
| Для достижения высоких производственных результатов в коллективе осуществляется профессиональная учеба и поощряется самостоятельная работа по повышению квалификации
|
|
| Большое внимание, как руководитель, я уделяю контролю действий подчиненных, поддержанию высокого темпа и качества их работы
|
|
| Стиль руководства, которого я поддерживаюсь, оказывает положительное влияние на поведение членов коллектива, их отношение к работе и общей социально-психологический климат
|
|
| Стиль руководства, которого я придерживаюсь, оказывает положительное влияние на производственные результаты коллектива
|
|
Определение результатов тестирования:
1. В опросном листе должны быть представлены ответы на все 40 утверждений.
2. Обведите кружком порядковые номера следующих утверждений вашего опросного листа: 7, 10, 16, 17, 22, 24, 29, 34.
3. Проставьте единицу рядом с теми обведенными порядковыми номерами утверждений, на которые Вы ответили “Р” или “Н”.
4. Также поставьте единицу рядом с теми не обведенными порядковыми номерами утверждений, на которые Вы ответили “С” или “Ч”.
5. Теперь обведите кружком не порядковые номера, а те единицы, которые Вы проставили рядом со следующими порядковыми номерами опросного листа: 1, 3, 7, 8, 9, 12, 13, 14, 15, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 27, 31, 39.Если рядом с какими-то номерами единицы не окажется, то ничего не обводите.
6. Подсчитайте число обведенных единиц и запишите: Л =..........
7. Подсчитайте число не обведенных единиц и запишите: П=........
8. Нанесите полученные значения Л и П на соответствующие оси графика, проведите из этих точек перпендикуляры к осям и найдите точку пересечения этих перпендикуляров на графике.
9. Вычислите затем значение: Сл = Л х 5 =......... Сп = П х 5 =..... и нанесите их на график:
Л
5 10 15 20 П
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|