Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ





Таблица 1

 

 

Форма обучения Количество семестров (циклов) обучения по рабочей программе Кол-во кредитов Всего часов Лекции (кол-во часов) Лабораторные занятия ЛБ (кол-во часов) Семинарские или практические занятия СПЛЗ (кол-во часов) СРСП (кол-во часов) Самостоятельная работа студента СРС (кол-во часов) Вид и форма контроля
РК 1 РК 2 ИФК (итоговый)
                       
очная 1 сем       -       тест тест экз

Краткое описание дисциплины

Данная дисциплина раскрывает содержание управления экономикой Казахстана, формирует комплекс знаний об управлении, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования.

В данном курсе рассматриваются исторические предпосылки развития управленческой теории; теоретические аспекты менеджмента, его технология; методы и функции менеджмента, управление персоналом и управленческая культура. Менеджмент рассматривается как особый вид управления, необходимый экономически самостоятельному звену производства в рыночной экономике и представляющий собой систему гибкого, предприимчивого экономического управления, способного четко реагировать на конъюнктуру рынка.

Цель преподавания дисциплины

Цель дисциплины «Управление экономикой Казахстанн» состоит в изложении курса с теоретико-методологических позиций, развития и применения теории и практики управления экономикой Казахстана.

 

Задачи изучения дисциплины

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

 

- изучить основные принципы управления экономикой Казахстана

- овладеть знаниями об управлении регионами Казахстана

- изучение передового зарубежного опыта и возможности его применения в Казахстанской практике;

- научить студентов с экономической точки зрения правильно оценивать перспективы и особенности хозяйственного управления организацией;

- изучить методы, формы и механизм обеспечения эффективного управления на различных уровнях.

Решение указанных задач будет способствовать повышению качества подготовки специалистов, а также ускорению процесса адаптации студентов к их будущей работе.

 

Требования к ключевым компетенциям выпускников 1 уровня обучения (бакалавриат) должен:

иметь представление:

- об основах экономических знаний, иметь научные представления о менеджменте, маркетинге, финансах и т.п.;

- о целях и методах государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике.

знать:

- знать социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности;

- соблюдать нормы деловой этики, владеть этическими и правовыми нормами поведения;

- знать традиции и культуру народов Казахстана;

- быть толерантным к традициям, культуре других народов мира;

- знать основы правовой системы и законодательства Казахстана;

- знать тенденции социального развития общества;

уметь:

- уметь ориентироваться в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в мировой экономике;

- уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях;

- уметь находить компромиссы, соотносить свое мнение с мнением коллектива;

- стремиться к профессиональному и личностному росту.

быть компетентным:

- быть гибким и мобильным в различных условиях и ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью;

- быть способным работать в команде, корректно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения;

иметь навыки:

- обладания базовыми знаниями в области естественнонаучных (социальных, гуманитарных, экономических) дисциплин, способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления;

- принятия решений экономического и организационного характера в условиях неопределенности и риска.

-обращения с современной техникой, уметь использовать информационные технологии в сфере профессиональной деятельности;

- приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре.

В результате освоения данной дисциплины каждый студент должен обладать следующими компетенциями:

 

А) общекультурными (ОК):

Компетенция Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата) Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
- знает базовые ценности мировой культуры и готов опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии; - знает и понимает законы развития природы, общества и мышления и умеет оперировать этими знаниями; - умеет анализировать и оценивать исторические события и процессы; - владеет культурой мышления, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; - способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д.;   Грамотно оперирует понятиями и категориями в области современных концепций разработки управленческих решений. Владеет навыками разработки управленческих решений в условиях развития конкурентоспособности.     Лекционные и семинарские занятия, работа над домашним заданием  

б) профессиональными (ПК):

Компетенция Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата) Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
- обладает способностью анализировать поведение персонала в организации. знать: процесс управления разработками управленческих решений; требования, предъявляемые к управленческим решениям; формальные и неформальные аспекты управленческого решения; достоверность поступающей информации; уметь: систематизировать принципы управления и применять их на практике; владеть:основными методами управления и менеджмента; презентация промежуточных и конечных результатов на семинарах
- владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;   Формирует навыки разработки управленческих решений в условиях конкурентоспособности и развития рынка. Презентация промежуточных и конечных результатов на семинарах

 

 

Пререквизиты дисциплины

Для изучения курса «Управление экономикой Казахстана» студентам необходимы знания следующих дисциплин:

- микроэкономика;

- макроэкономика;

- экономическая теория

Постреквизиты дисциплины:

- экономика предприятия

- бизнес-планирование

- образовательные программы научно-педагогической и профильной магистратуры, MBA

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ТЕМАТИКА ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

 







Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.