Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (обобщенные)





95-100 баллов (A) заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного программного материала, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, глубоко усвоивший основную и дополнительную литературу, рекомендованную программой, активно работавший на практических занятиях, разбирающийся в основных научных концепциях по изучаемой дисциплине, проявивший творческие способности и научный подход в понимании и изложении учебного программного материма, ответ отличается богатством и точностью использованных терминов, материал излагается последовательно и логично.

90-94 баллов (A-) заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое знание учебного программного материала, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, глубоко усвоивший основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, активно работавший на практических занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы, а также способность к их самостоятельному пополнению, ответ отличается точностью использованных терминов, материал излагается последовательно и логично.

85-89 баллов (B+) заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, активно работавший на практических занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы, а также способность к их самостоятельному пополнению.

80-84 баллов (B) заслуживает студент, обнаруживший достаточно полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший все предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, активно работавший на практических занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы, а также способность к их самостоятельному пополнению.

75-79 баллов (B-) заслуживает студент, обнаруживший достаточно полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, отличавшийся достаточной активностью на практических занятиях, показавший систематический характер знаний по дисциплине, достаточный для дальнейшей учебы.

60-74 (C) заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, не отличавшийся активностью на практических занятиях, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, однако допустивший некоторые погрешности при их выполнении и в ответе па экзамене, но обладающий необходимыми знаниями для их самостоятельного устранения.

60-64 балла (C-) заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала, не отличавшийся активностью на практических занятиях, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, однако допустивший некоторые погрешности при их выполнении и в ответе на экзамене, но обладающий необходимыми знаниями для устранения под руководством преподавателя допущенных погрешностей.

50-59 балла (D) заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала, не отличавшийся активностью на практических занятиях, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, однако допустивший погрешности при их выполнении и в ответе на экзамене, но обладающий необходимыми знаниями для устранения под руководством преподавателя наиболее существенных погрешностей.

0-49 балла (F) выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях или отсутствие знаний по значительной части основного учебно-программного материала, не выполнившему самостоятельно предусмотренные программой основные задания, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, не отработавшему основные практические, семинарские, лабораторные занятия, и который не может продолжить обучение или приступить к профессиональной деятельности без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

Определение итоговой оценки по ВСК

Итоговая оценка по ВСК по учебной дисциплине должна включать следующие

виды контроля:

Вид контроля Баллы
  Посещаемость До 15
  Работа в аудитории (активность на лекции и семинаре): - обзоры по теме - краткое эссе - написание глоссария - презентация любой темы - участие в деловых играх (Business Game) - решение учебных конкретных ситуаций (Case Study) - защита индивидуального проекта и т. д. До 30
  Выполнение СРС: - домашние работы - эссе - тесты - сквозные задачи До 25 При несвоевременной сдаче заданий по СРС «минус» 1 балла за каждое задание
  Рубежный контроль До 30
  Преподаватель имеет право снять максимально до 10 балловв течение семестра за нарушение учебной дисциплины  
  Максимальный балл по ВСК Минимальный проходной балл на итоговый экзамен 100 баллов 50 балл

Примечание: критерий оценки посещаемости равен 15%, тогда оценочный балл посещения занятий за неделю составляет 1%.

Итоговая оценка

При выставлении итоговой оценки учитываются баллы, набранные по результатам 2-х рубежных контролей и экзамена.

Среднее арифметическое баллов двух рубежных контролей умножается на весовой коэффициент равный 0,6, а балл, полученный на экзамене – на 0,4.

Итоговая оценка подсчитывается по формуле

U = 0.6*[(R1 + R2)/2] + 0.4* E,

где

R1 – оценка за первый рубежный контроль;

R2 – оценка за второй рубежный контроль;

Е – оценка, полученная на экзамене (0£ Е £ 100).

Буквенная оценка и её цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице:

 

Оценка Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Оценка по традиционной форме
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

Процедура апелляции

Заявления на апелляцию по итогам экзамена принимаются в день экзамена, по личному заявлению обучающегося на имя Регистратора. Заявления на апелляцию регистрируются в отделе регистрации, где студент должен указать суть апеллируемого(мых) вопроса(ов). Апелляция проводится предметной апелляционной комиссией кафедры, назначаемой приказом ректора, путем перерецензирования экзаменационного ответа обучающегося.

ТРЕБОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Политика и процедуры курса

Практические работы следует сдавать в указанные сроки.

Необходимым условием выставления итоговой оценки является сдача ВСЕХ практических заданий.

Степень усвоения учебного материала проверяется методом тестирования.

Не разрешается опаздывать на занятия. Два опоздания на занятие (более чем на 10 минут) приравниваются к одному пропуску.

Не разрешается пропускать аудиторные занятия без уважительной причины. В случае отсутствия по болезни, предоставить обоснование.

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.