Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Принцип однократности налогообложения.





Данный принцип означает, что один и тот же объект налогообложения может облагаться налогом одного вида только один раз за определенный Законом период налогообложения

 

Принцип равенства и справедливости налогообложения. В Налоговом кодексе отмечается, что налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала за исключением ввозных таможенных пошлин.

Налог на прибыль

Налог на прибыль является одним из важнейших федеральных налогов, играющим фискальную и регулирующую роль. В настоящее время налог на прибыль регулируется главой 25 НК РФ.   Плательщики налога на прибыль разделяются на две группы: российские организации; иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации. Объектом налогообложения является прибыль, полученная налогоплательщиком.   Прибылью признается: для российских организаций — полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с НК РФ;  

Вопрос № 73. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности аптеки. Финансовый анализ деятельности аптечной организации: этапы, методы, приемы. Анализ внутренней и внешней среды организации, основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности; критерии оценки.

финансово-хозяйственной деятельности таких аптечных организаций преследуют две цели: -формирование информации об имущественном и финансовом состоянии; -получение информации об эффективном использовании собственного капитала и активов, а также произведенных займов.   Финансовый анализ представлен тремя направлениями -экспресс-анализ - оценка сложившегося финансового положения и выявления основных тенденций изменения; -использование результатов внутреннего и внешнего аудита для определения причин текущего финансового положения и оценка влияния -управленческих решений на финансовое состояние; -обоснование целесообразности осуществления конкретных хозяйственных и финансовых решений в соответствии с целями развития организации   Финансовый анализ -результаты д-ти зависят от наличия и эффективности использования финансовых ресурсов -финансовое состояние предприятия характеризуется системой показателей, отражающих состояние капитала в процессе его кругооборота и способность предприятия финансировать свою деятельность и погасить свои долговые обязательства.   Основные задачи анализа: Анализ динамики состава и структуры активов. Анализ динамики состава и структуры источников собственного и заемного капитала, их состояния и движения; Анализ абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости предприятия и оценка изменения её уровня; Анализ платежеспособности п и ликвидности активов баланса. Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий   Внешние факторы влияния - условия, которые организация не может изменить, но должна постоянно учитывать в своей работе: профсоюзы, правительство, экономические условия.   Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. SWOT-анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).   Внутренняя среда организации – это ситуационные факторы внутри организации. Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их. Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации   Внешнюю среду подразделяют на: - микросреду - среду прямого влияния на предприятие, которую создают поставщики материально-технических ресурсов, потребители продукции (услуг) предприятия, торговые и маркетинговые посредники, конкуренты, государственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании; - макросреду, влияющую на предприятие и его микросреду.   Она включает природную, демографическую, научно-техническую, экономическую экологическую, политическую и международную среду.
К основным видам сравнительно анализа следует отнести горизонтальный, вертикальный и трендовый. * трендовый анализ применяется при сравнении каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов с целью определения тренда, т.е. основной тенденции динамики показателя, очищенной от случайных влияний и индивидуальных особенностей отдельных периодов. С помощью тренда формируют возможные значения показателей в будущем, следовательно, ведется перспективный прогнозный анализ.   К экономико-математическим, наиболее часто применяемым в экономическом анализе, можно отнести интегральный, графический, корреляционно-регрессионный методы.   Графический способ – прием, при котором применяют графики, являющиеся масштабным изображением показателей и их зависимости с помощью геометрических фигур. Этот способ не имеет в анализе самостоятельного значения, а используется для иллюстрации изменений в динамике, структурных сдвигов или других видов сравнения.   При проведении финансового анализа применяются следующие основные методы исследования финансовых отчетов. 1. Горизонтальный (временной) анализ. Данный метод предполагает сравнение каждой позиции финансовой отчетности с аналогичной позицией предыдущего периода. Позволяет выявить тенденции изменения какого-либо явления в определенном периоде. 2. Вертикальный (структурный) анализ. Суть данного метода состоит в том, чтобы выявить влияние каждой позиции отчетности на результат в целом. Предполагает определение структуры итоговых финансовых показателей. Используется не только в финансовом анализе, но и анализе любых экономических объектов, по которым имеются данные ряда лет (например, анализ активов, пассивов, себестоимости, финансовых результатов, ассортимента продукции и т. д.).   3. Сравнительный (пространственный) анализ. В отличие от предыдущих методов, предполагает сопоставление сводного показателя отчетности анализируемого предприятия.   4. Факторный анализ. Позволяет выявить влияние отдельных факторов (причин) на какой-либо результативный показатель с помощью детерминированных или стохастических приемов исследования. Используется не только в финансовом анализе, но и анализе других результативных показателей.   5. Анализ относительных показателей (коэффициентов)Предполагается расчет отношений между отдельными позициями финансовой отчетности Основными источниками информации для анализа финансового состояния предприятия служат отчетный бухгалтерский баланс (форма №1), отчеты о прибылях и убытках (форма №2), движении капитала (форма №3), о движении денежных средств (форма №4), приложение к балансу (форма №5), данные первичного и аналитического бухгалтерского учета, которые расшифровывают и детализируют отдельные статьи баланса. финансовый инструмент ликвидность платежеспособность   Методы и методики финансово-экономического анализа. Диалектический метод познания -который предусматривает изучение явлений и процессов в движении, развитии и изменении, предполагает исследование как положительных, так и отрицательных их сторон, а также внутренних противоречий, выявление и изучение причинно-следственных взаимосвязей. - означает рассмотрение их в качестве сложных систем, требующих в процессе познания как детализации причин и факторов развития, так и обобщения результатов анализа. Достигается это с помощью разработки системы показателей для комплексного исследования причинно-следственных связей явлений и процессов.   Особенности -использование системы показателей для характеристики разных сторон хозяйственной деятельности организации. Такая система формируется под воздействием объективных условий и процессов.   Метод финансово-экономического анализа – это диалектический подход и способы изучения, измерения и обобщения влияния многочисленных факторов на изменение результатов деятельности организации.   К экономико-логическим приемам относятся: сравнение, детализация, группировки, средние и относительные величины, балансовый метод, метод последовательного изолирования факторов, абсолютных и относительных разниц. Приемы анализа, в финансовом анализе подразделяются на 2 группы. 1. Традиционные приемы: метод сравнения; прием сопоставления фактических данных за отчетный период с базовыми данными; прием относительных величин; индексный метод; группировки по какому-либо признаку; расчет средней величины; балансовый метод; методы элиминирования. 2. Математические приемы. К таким приемам относятся: линейное программирование; сетевые графики; математические модели; корреляционно-регрессионный анализ. К эвристическим методам относятся методы обработки информации, основанные на изучении и обобщении прошлого опыта. Применяются в ходе комплексной рейтинговой оценки финансовой деятельности предприятия.

Вопрос № 74. Информационное обеспечение фармацевтического бизнеса. Научная и деловая информация. Свойства и виды научной информации. Аналитико-синтетическая переработка. Особенности информационной потребности о лекарственных средствах (ЛС). Информационно-справочные системы о ЛС. Информационный фонд. Информационные ресурсы

Информационные фонды – есть часть информационных ресурсов, которые используются в системе управления. С этой целью соответствующая информация собирается, накапливается, обрабатывается и распространяется среди лиц, ответственных за подготовку и принятие управленческих решений. Особенностью информационных фондов является то обстоятельство, что они фиксируются на материальных носителях, доступны для компьютерного хранения и обработки, а также для использования множеством пользователей.

Деловая информация содержит: - сведения о финансовой стороне деятельности предприятия, кроме финансовых отчетов (состояние расчетов с клиентами, задолженность, кредиты и др.); - сведения о размере прибыли, себестоимости производимой продукции; - планы развития предприятия (тактические и стратегические); - планы и объемы реализаций продукции (планы маркетинга, данные о характере и объеме торговых операций, об уровнях цен, наличии товаров); - анализ конкурентоспособности выработанной продукции, эффективность экспорта и импорта, время выхода на рынок, что предлагается; - планы рекламной деятельности; - списки торговых и других клиентов, представителей, посредников, конкурентов, ведомости о взаимоотношении с ними их финансовое положение, проведенных операциях и объемах, условиях действующих и новых контрактов   Под информационными ресурсами понимаются сведения, вырабатываемые и накапливаемые в процессе развития науки и практической деятельности людей, которые можно использовать в процессах материального производства и управления как фактор роста производства и повышения его эффективности. Информационно-справочные системы ЛС Информационно-справочные системы База изъятых ЛС Обновляющийся список фальсифицированных ЛС, с указанием лаборатории, забраковавшей препарат и номера письма; Информация о показателях, по которым забракован препарат; Удобная система поиска по названию, серии, производителю и дате письма; Автоматическое обновление базы; Возможность пополнения базы вручную; Печать всего списка ЛС или выборочно; Связь базы с АИС "Склад" и проверка на фальсификаты ЛС: на этапе прихода, по приходным накладным за период, текущих остатков на складе; Реестр цен ЛС Список зарегистрированных цен на ЛС; Информация о регистрации: дата и номер; Удобная система поиска по торговому и названию, производителю и МНН; Расчет максимально возможной оптовой цены и цены реализации; Печать всего списка ЛС или выборочно; Автоматическое проставление меток "ЖНВЛС" из базы "Реестр цен" в справочнике товаров АИС "Склад".

Фармацевтическая информация и реклама ЛС. Нормативно-правовое регулирование и основные направления развития фармацевтической информации. Особенности рекламы ОТС-препаратов. Система формирования спроса и стимулирования сбыта. Планирование, основные формы, оценка эффективности рекламы ЛС. Основные этические критерии продвижения ЛС

Реклама лекарственных средств не должна: 1) обращаться к несовершеннолетним; 2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования; 3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования; 4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования; 5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламытех или иных заболеваний либо расстройств здоровья; 6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования; 7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу; 8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий; 9) представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара; 10) содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением. 11. Сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения и использования, ЛС и мед. техники допускается только в пределах показаний, содержащихся в утвержденных в установленном порядке инструкциях по применению и использованию таких объектов рекламирования. 12. Реклама ЛС в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врачей, методов лечения, а также изделий медицинского назначения и медицинской техники, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях. 13. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов ЛС, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, запрещается. 14. Реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины». Реклама фармацевтических препаратов - деятельность по распространению информации о лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения.   - особенностт, это объясняется спецификой объектов, связанных с медициной и здоровьем, что заставляет рассматривать влияние рекламы фармацевтических препаратов на людей не только с точки зрения коммерции, но и через призму общественной и личной безопасности граждан. Реклама фармацевтических препаратов ограничена   Основной задачей в рекламе фармацевтических препаратов является -достижение максимально большой аудитории по минимально низкой цене. Препараты безрецептурного отпуска (ОТС-препараты) Препараты безрецептурного отпуска - обширная группа лекарств, которые пациент может купить для самолечения в аптеке (а некоторые лекарства и не только в аптеке) без рецепта врача. Они поступают к больному непосредственно из рук провизора, минуя врача.   Формирование спроса и стимулирование сбыта товаров – это задача, которую коммерсант или экспортер должен решать на всех этапах своей деятельности на целевом рынке.   Методы формирования спроса и стимулирования сбыта можно разделить · Реклама,Методы содействия торговле;Создание и поддержание имиджа;Послепродажная поддержка.   Задачей ФОССТИС -привлечение внимания покупателей к избранному товару, выделение его из огромной массы конкурирующих товаров и поддержание устойчивого интереса к нему в течение всего жизненного цикла на целевом рынке.   Реклама – это использование платного места или времени для передачи специально подготовленного сообщения о товаре или услуги продавцу или покупателю (потребителю).   Цель рекламы привлечь внимание людей на целевом рынке и информировать их в убедительной форме о достоинствах, привлекательных сторонах и преимуществах товара.






ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.