|
Команды создания и манипулирования поверхностями и геометрией в Solid WorksПоверхности. Поверхности являются типом геометрии. Можно создавать и использовать поверхности, чтобы манипулировать элементами или самими поверхностями. Создание поверхностей. Для создания поверхностей используются многие из тех инструментов и приемов, использовавшихся для создания твердотельных элементов, включая: · Вытянуть поверхность – вытягивание профиль эскиза; · Поверхность по сечениям – использование нескольких параллельных или непараллельных плоскостей с направляющими кривыми или без них; · Поверхность по траектории – создание плоскости для рисования профиля по траектории, направления элемента по траектории и направляющих кривых; · Смещение поверхности – эквидистанта к поверхности модели, построенной по сечениям; · Поверхность разъема – создание поверхности путем распространения базовой линии уклона, кромки или набора смежных кромок внутрь и наружу параллельно выбранной плоскости. Манипулирование элементами с помощью поверхностей. Поверхности можно использовать для создания и манипулирования элементами. К этим операциям относятся: · Заполнить пространство между поверхностями – создание твердотельного элемента путем построения элемента по сечениям между двумя поверхностями; · Придать толщину поверхности – создание геометрии модели путем утолщения поверхности; · Разрезать деталь с помощью поверхности – использование поверхности для разрезания моделей деталей. Манипулирование поверхностями. Можно также манипулировать поверхностями. К некоторым способам манипулирования поверхностями относятся: · Отсечь поверхность – использование поверхности для отсечения другой поверхности в месте пересечения или использование нескольких поверхностей как взаимно отсекающих инструментов; · Сшить поверхность – объединение двух или нескольких поверхностей или граней в одну; · Скругление – сглаживание кромки между двумя смежными гранями в поверхности. Можно также использовать Гладкая стыковка граней для объединения нескольких тел поверхностей или Скругление с несколькими радиусами для указания нескольких значений радиуса; · Удлинить поверхность – удлинение тела поверхности путем выбора одной или нескольких кромок или граней. Элементы «Повернуть». «Повернуть» – создает элемент, который добавляет или удаляет материал путем поворота одного или нескольких замкнутых профилей относительно осевой линии. Можно использовать твердотельный элемент, тонкостенный элемент или поверхность. Для создания элемента повернуть: 1. Создайте эскиз, который содержит один или несколько профилей и осевую линию: · эскиз для твердотельного повернутого элемента может содержать один или несколько замкнутых, непересекающихся профилей. Тем не менее, один профиль может содержать в себе все другие профили для повернутого основания, содержащего несколько профилей; · эскиз для тонкостенного повернутого элемента или повернутой поверхности может содержать только один незамкнутый, непересекающийся профиль; · профили не могут пересекать осевую линию. Если эскиз содержит несколько осевых линий, выберите осевую линию, которую требуется использовать в качестве оси вращения (рис. 3.9.).
2. Выберите один из следующих вариантов: · Вставка → Основание → Повернуть или Вставка → Бобышка → Повернуть; · Вставка → Вырез → Повернуть; · Вставка → Вставка → Повернуть. Создание выреза: · нажмите на верхнюю грань повернутого основания, затем нажмите кнопку Эскиз; · нажмите кнопку Перпендикулярно; · нажмите кнопку Окружность или выберите Инструменты → Объекты эскиза → Окружность и поместите указатель в исходную точку эскиза. Нарисуйте окружность и укажите ее размер; · нажмите кнопку Вытянутый вырез или выберите Вставка → Вырез → Вытянуть…. В окне группы Направление 1 выполните операции: · оставьте в параметре Граничное условие значение На заданное расстояние; · установите Глубину, равную 125 мм; · нажмите кнопку Включить/выключить уклон и укажите Угол, равный 65˚; · нажмите ОК. Чтобы просмотреть наклонный вырез, нажмите кнопку Невидимые линии пунктиром и поверните деталь, используя клавиши стрелок. Добавление скруглений. Используйте команду Выбор элементов для облегчения выбора кромок в этом разделе: · нажмите кнопку Спереди и кнопку Скрыть невидимые линии; · нажмите кнопку Скругление или выберите Вставка → Элементы → Скругление…. Появится окно Скругление PropertyManager (Менеджера свойств); · в разделе Тип скругления оставьте значение по умолчанию Постоянный радиус; · в окне группы Скруглить элементы установите Радиус, · нажмите на четыре кромки; · обратите внимание на список кромок в окне Кромки, грани и петли. Если случайно выбрана не та кромка, нажмите на нее в графической области снова, чтобы отменить выбор, или выберите имя кромки в окне Список кромок и нажмите Delete; · нажмите ОК. Скругления добавляются ко всем выбранным кромкам: · нажмите кнопку Ориентация вида и дважды нажмите Триметрия в диалоговом окне Ориентация; · нажмите кнопку Закрасить; · сохраните модель детали.
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|