|
РАЗДЕЛ IV ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Тема 10. Общая характеристика педагогической деятельности Тема 11. Педагогические способности и стили педагогической деятельности 1. В наиболее обобщенной форме педагогические способности представлены: а) Н. Д. Левинтовым в) В. А. Крутецким б) Ф. Н. Гоноболиным г) Л. М. Митиной 2. Характер взаимодействия педагогов и учащихся как специально регулируемое взаимодействие на основе личностных отношений изучал(а): а) Н. Д. Хмель в) В. М. Коротов б) В. П. Беспалько г) М. Д. Виноградова
3. В концепции педагогических способностей, развиваемой..., все они соотнесены с основными аспектами (сторонами) педагогической системы: а) Н. В. Кузьминой и ее научной школой б) Л. М. Митиной и ее научной школой в) А. К. Марковой и ее научной школой г) В. А. Крутецким и его научной школой 4. Отбор и организацию содержания учебной информации, проектирование деятельности учащихся, а также собственной преподавательской деятельности и поведения составляет суть... педагогической функции: а) конструктивной в) коммуникативной б) организаторской г)гностической 5. Если учитель владеет стратегиями формирования нужной системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету в целом, то он, по Н. В. Кузьминой, обладает... уровнем продуктивности деятельности учителя: а) репродуктивным в) локально-моделирующим б) адаптивным г) системно-моделирующим 6. Педагогическое взаимодействие обучающего и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть... функции взаимодействия субъектов педагогического процесса: а) организационной б) конструктивной в) коммуникативно-стимулирующей г) информационно-обучающей 7. Ведущим ученым в области педагогических способностей является: а) А. Б. Орлов в) В. В. Давыдов б) Л. М. Митина г) В. А. Крутецкий 8. Проявление математических способностей изучал: а) В. А. Крутецкий в) В. И. Киреенко б) Б. М. Теплов г) Л. М. Митина 9. Проявление музыкальных способностей исследовал: а) В. А. Крутецкий в) В. И. Киреенко б) Б. М. Теплов г) Л. М. Митина 10. Быстрое и творческое овладение методами обучения учащихся, изобретательность способов обучения проявляет... педагогические способности: а) гностические в) конструктивные б) проектировочные г) коммуникативные 11. Проективный и перцептивно-рефлексивный уровни педагогических способностей выделила: а) Л. М. Митина в) А. К. Маркова б) Н. В. Кузьмина г) Н. Ф. Талызина
12. Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность педагога и т. п. составляют суть: а) дидактических способностей б) перцептивных способностей в) коммуникативных способностей 13. Модульное представление профессиональной компетентности в педагогической психологии разработала: а) Л. М. Митина в) А. К. Маркова б) Н. Ф. Талызина. г) Н. В. Кузьмина Тема 12. Педагогическое общение 1. Общение как сторону совместной деятельности и как самостоятельный феномен, отличный от деятельности, рассматривал(а): а) А. А. Бодалев в) М. И. Лисина б) М. С. Каган г) Л. П. Буева 2. Проблемы социальной перцепции изучали: а) В. Н. Мясищев, Б. Г. Ананьев в) С. Д. Смирнов, Г. А. Берулава б) А. А. Бодалев, В. А. Лабунская г) Л. М. Митина, А. К'. Маркова 3. Общение и деятельность соотносятся, по А, Н. Леонтьеву, как: а) род—вид б) рядоположенные в) самостоятельные феномены г) между ними функциональные отношения 4. Общение и деятельность соотносятся, по Б. Ф. Ломову, как: а) род—вид б) рядоположенные в) самостоятельные феномены г) между ними функциональные отношения 5. Взаимное ориентирование и согласование действий при организации совместной учебной деятельности соответствует... цели педагогического общения: а) информационной в) амотивной б) контактной г) координационной 6. Функция фасилитации педагогического общения выделена: а) А. Б. Орловым в) А. Маслоу б) А. К. Марковой. г) К. Роджерсом
7. Общение в пределах содержательной темы, одноразовое или многоразовое общение определяется как: а) микроуровень общения. в) макроуровень общения б) мезоуровень общения г) мета уровень общения
8.... уровень коммуникативных умений характеризуется частным и несистематизированным осознанием явлений педагогического общения: а) Интуитивный б) Житейский в) Сознательный г) Рациональный 9. Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относится к умениям: а) межличностной коммуникации б) восприятия и понимания друг друга в) межличностного взаимодействия г) передачи информации 10. Интересы и склонности учителя выступают показателем... плана общения: а) коммуникативного б) индивидуально-личностного в) общего социально-психологического г) морально-политического 11.... как понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним является одним из основных механизмов межличностного восприятия в учебном процессе: а) Социально-психологическая рефлексия б) Стереотипизация в) Эмпатия г) Идентификация 12. Тенденция к сохранению однажды созданного представления об ученике составляет суть: а) эффекта ореола б) эффекта последовательности в) эффекта инерционности г) эффекта стереотипизации 13. Неправильное отношение учителя к учащемуся относится к... педагогического общения: а) физическим барьерам б) социально-психологическим барьерам в) барьерам неправильной установки сознания г) организационно-психологическим барьерам
Ответы на тестовые задания
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|