Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Т.е. они были неинтересны или малоквалифицированными для вас?





– Нет, вы задаёте направление, и смысл вопроса не имеет значение.

Нам показалось, что мы вторглись в область запретных знаний, это так?

– Нет. Мы говорили вам, что мы не дадим вам лишнего.

Стоит ли нам приглашать на сеансы контактов посторонних людей, или это малопродуктивное занятие?

– С какой целью?

Чтобы повысить наш интеллект, нашей группы, может быть они более интересные вопросы будут и ваши интересные ответы будут.

– Подумайте.

О чём?

– Вы говорите повысить ваш интеллект? С помощью других?

Интеллект группы.

– Нет. Мы говорили вам: главное не вопрос, а его основа.

Скажите, а следует ли нам заранее, может быть оговаривать с вами кандидатуры для сеансов связи. Вы можете заранее одобрять или отвергать наши кандидатуры?

– Нет, мы не будем отрицать, и не будем сопротивляться. Это ваши проблемы.

Т.е. если мы сочтём нужным кого-то пригласить, вы не будете особо препятствовать?

– Мы не будем, но мы говорили вам, что «переводчик» слышит или не слышит.

Скажите, если принять, что молчание – это знак вашего согласия, а слова “задавайте вопросы” – отрицание, то можно в такой форме вести опрос по кандидатурам в контакт?

– Нет.

Вы утверждаете, что в мире нет ничего случайного, поэтому неудача с записью второй половины кассеты 25 января – это наша небрежность или ваше воздействие?

– Вы спрашиваете о случайном и говорите, о небрежности воздействия. Вы можете в вашем понятии случайно, сделать и небрежность. Мы говорили вам: мы не влияем физически на вас.

Т.е. это отказала аппаратура, так?

– Это ваши проблемы. Мы воздействуем не физически – первое. И второе – и всё-таки физически, нам приходится делать. Подумайте сами.



Скажите, а вы бы не могли продемонстрировать нам свои возможности, восстановив некачественные записи?

– Мы говорили вам о нефизическом воздействии, мы физически влияем только на переводчика. Точнее, мы говорим с ним на энергетическом уровне, мы пользуемся его эмоциональным фоном. Мозг создаёт защиту – это движение рук и уход от нас.

Мы хотели бы пригласить на контакт одного приверженца системы Парфирия Иванова и знатока религии, следует ли это сделать?

– Вы спросите его о Боге. Спросите, он отрицает язычество? Но говорит о троице, почему же тогда отрицание язычества? Пусть он ответит на этот вопрос.

Т.е. он во многом нелогичен и не так понимает…

– Мы говорили вам о единстве мира, а религия говорит о едином Боге. Вспомните, язычники говорят о множестве Богов. Ваша религия в ваше время говорит о Троице и говорит о единстве этой Троицы, не понимая, что же они всё-таки говорят. Согласитесь, или один или много, если говорить о трёх, то можно признать и всех остальных Богов. Вы согласны?

Да.

– Далее, спросите: если Бог всемогущ и всевидящ, почему же он отдал власть падшему ангелу? Это его слабость? Зачем Богом было создано это? Если он ответит на эти вопросы, пусть придёт. Но мы не дадим ему ничего. Мы дадим только разочарование.

Я вот интуитивно чувствую, что это может случиться. Спасибо большое. Ещё вот вопрос об интуиции. Меня всё же занимают ваши указания контактного воздействия лично на меня 1971 и 1977 годах. Скажите, не связано ли это с находкой окаменевшего дерева в те годы? Я вспоминаю эти эпизоды.

– Мы говорили вам, что мы приходим к вам и вещами. Дело не в корнях, а какие ассоциации приносят они. Вспомните, вспомните своё детство.

А, что именно в детстве вспоминать, мои фантазии?…

– Вы не помните рождение, вы не помните первый поцелуй матери, вы не помните боль, которая научила вас дышать. Согласитесь в вашем понятии вы не помните. Далее, вспомните вашу первую улыбку, осознанную вами, вспомните. Далее, вспомните, хотя бы просто дорогу в школу и сколько много видели вы, и вспомните свою первую ложь, и вспомните свою первую встречу со смертью. Согласитесь, вас тогда не интересовало, то, что интересует сейчас. Вы просто спрашивали: а куда ушёл? Вы тогда не верили в смерть. Вы согласны?

Согласен, но меня изумляет ваше знание моих… или это в общих чертах высказано?

– Понимайте, как хотите. Далее, вы все одинаковы.

Но вот скажите, моё путешествие в район Баскунчака, в район горы Большое Богдо, вот находка, может быть некоторых камней окаменевшего дерева, вот этим именно в те годы… я увлекался лекциями Ажажи и стал задумываться об НЛО. Это не случайны мои увлечения и задумки об НЛО?

– Хорошо, вспомните школу и скажите: география была вашим любимым предметом?

Была. Я всегда любил путешествовать по стране.

– Она была с начала вам любимой?

Да, нет. Скорей всего после путешествий. Не уверен. Не знаю.

– Вспомните. Вспомните учителя и вспомните его смену и вспомните об разочаровании.

Да. Виктор Сергеевич Земляков мне много дал, как учитель географии, потом следующих учителей я просто не помню.

– Возьмите аттестат, возьмите сохранившиеся дневники, и вы поймёте как учились ранее и как учиться стали далее. Спрашивайте.

Хорошо, сейчас вопросы задаёт Гера.

Так, у меня вопрос такой: как понять изречение из Евангелии «пусть ваша правая рука не знает, что делает левая». С какой стороны это понимать?

– Если вы делаете искренне, не задумываясь, что вам вернётся это.

Т.е. правая-левая – это как “отдача” и “забирание”, так сказать.

– Не понимайте всё буквально. Можно подать нищему подаяние и думать: авось пригодиться. А можно это сделать из жалости, а можно сделать просто от любви.

Так, о приборе, вот который нам давали, я ему показывал схему… видите её сейчас?

– Вы не внимательны. Вы спорите о наименованиях. Мы говорили вам о зарядах, мы говорили вам о вибрациях и говорим вам об СВЧ. Согласитесь, это тоже вибрация.

Да, согласен.

– Вибрации, которые принимаете вы и можете назвать их. Мы говорили вам об отрицательных частотах – это тоже вибрации. Весь мир движется вибрациями. Если вам кто-то скажет, что что-то двигается прямо – не верьте. Спрашивайте.

Так, тогда вопрос такой: частота вот эта СВЧ, не скажете, потому что диапазон великий.

– Вам сказать конкретно?

Ну, если вам не трудно…

– С какой целью? Мы приводили вам пример отца и сына, вспомните. Если вы отец и к вам придёт сын, спрося, как пользоваться спичками, вы скажете ему?

В более взрослом виде скажем.

Нет. Маленькому вы скажете: не смей трогать. А когда он вырастет, он не будет вас спрашивать, он сам научится.

Ладно, спасибо. Вопрос такой, каждый ли попадает в тот мир в который верит? И от чего это зависит?

– Здесь вы правы – каждому по вере его. Если вы не верите в Бога – вы к нему не придёте, если вы не верите в потустороннюю жизнь – вы не придёте.

Т.е. в того Бога, которого данный индивидуум считает Богом, я так понял. Для вас ведь тоже есть Боги, кстати, раз вы укоряете, что мы не спрашивали о них.

– Мы вас не укоряем, что вы не спрашиваете, – первое. Второе – да, есть Бог и он един, но все видят его по-разному и для них есть множество Богов. Для вас один Бог, для другого – другой. Согласитесь, два верующих в одного Бога, видят его по-разному.

Можно так спросить, а как вы видите своего Бога, ну, нашего Бога?

– Мы говорили вам, что вы представляете Бога, как персону. Вы помните?

Да.

– Мы говорили вам, что у нас нет персон. Вы помните?

Да.

– У нас есть Бог и он ваш Бог. Вспомните ваше детство, вспомните ваши мысли, вспомните ваши ощущения, вспомните у вас ранее ощущений было более, чем мыслей, вы воспринимали всё по-другому. Мы к вам, и к вам приходили и играли с вами. Вы не помните, но мы помним всё. Мы были с вами – вы родились, и с первым плачем, первой улыбкой вы стали забывать нас, потом вы стали рассказывать всем как вы играете с нами. Вспомните свои игры, кто играл с вами? Вам стали говорить: это фантазия, смышлёный мальчик. Вы выросли и вам стали говорить, что это ложь. И вы потеряли нас.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.