Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Приход Гостя – это не событие, которое отвлекает Вас от работы,





а событие, которое ДАЕТ Вам возможность зарабатывать!

Подача меню, очередность подачи

Все виды действующих меню необходимо предоставить Гостю:

Меню подается сразу после посадки Гостей.

• Меню выкладывается на стол перед Гостем.

• Меню подается: если с правой стороны от Гостя, то правой рукой; если с левой – то левой.

Основное меню подается каждому гостю в открытом виде на 1 странице

Все виды действующих меню необходимо предоставить каждому Гостю: как основное, так и рыбное, бизнес – ланча, чайная или алкогольная карта.

Приняв заказ, унесите лишние меню, оставив один экземпляр на столе.

Одно меню ВСЕГДА должно лежать на столе у Гостей до момента их ухода. Если стол маленький, можно меню забрать, но предупредить Гостя, что по первой просьбе вы его принесете.

Нельзя ничего ставить на меню!

Все обслуживание, в том числе и меню раздаем в следующей последовательности:

1. ДЕТИ

2. ЖЕНЩИНЫ (со старшей по возрасту)

3. МУЖЧИНЫ (со старшего по возрасту)

4. ХОЗЯИН СТОЛА (если Вы смогли его определить)

Акции, спец. предложения

Чтобы гостю помочь,вновь пришедшему сориентироваться по меню, и сделать интереснее посещение наших постоянных Гостей, мы рассказываем об акция и специальных предложениях, которые проходят в нашем заведении на данный момент.

Гость должен услышать про акции 3 раза за 1 посещение:

2. Когда хостесс рассаживает Гостей и подаем им меню, при это проговаривая: «Обратите внимание, в нашем заведении проходит (…)».

2. Когда официант представляется и готовится принять заказ: «Обратите внимание… (делает жест рукой к тейбл-стойке с соответствующей информацией, если таковая имеется).

2. Любой сотрудник при прощании с Гостем приглашает прийти на конкретное событие: «Обязательно приходите к нам … (дата), и попробуете блюда из нового … (вид меню)… меню».

Рассказывая про акции помните:

· Одновременно нужно говорить не более, чем про 1 акцию (про остальные можете рассказать в следующий раз или когда Гость вас спросит о той или иной акции)

· Презентация акции должна быть своевременной (в обед – про бизнес–ланч и скидки, компаниям мужчин про акции, связанные с крупной покупкой крепкого алкоголя, девушкам – про коктейли и т.д.) Незачем рассказывать вечером про бизнес-ланч. Который закончился несколько часов назад, за исключением случаев, когда вы провожаете Гостя и приглашаете его прийти завтра на бизнес-ланч.

Урок: Прием заказа

После встречи Гостя мы сразу приступаем к следующему этапу – Прием заказа. Как в каждом этапе обслуживания здесь есть свои тонкости и нюансы. Как правило, именно от грамотно принятого заказа будет зависеть не только настроение Гостя, но и выручка заведения и ваш доход.

Работа с блокнотом

Для того, чтобы правильно принять заказ и вынести именно то, что заказа Гость недостаточно хорошей памяти, официанты в наших заведениях пользуются своими записями в блокноте. Для удобства при принятии заказа, в блокноте официанту нужно пометить, кто и что заказал, чтобы не спрашивать у Гостей при подаче, чье это блюдо. Рекомендуется расчертить простую схему стола.

Например: если за столом сидят четыре человека, по два напротив друг друга, схема будет выглядеть так:

 
 

Заказ 1 – Гостя Заказ 3 – Гостя

 

Заказ 2 – Гостя Заказ 4 – Гостя

 

Нумерацию Гостей в схеме можно производить от любой точки, главное для официанта – запомнить, какое блюдо заказал каждый Гость. Вместо нумерации можете использовать краткое описание Гостей, на тот случай, если Гости пересядут, вы будете подготовлены. В качестве описания можете указывать: мужчина - женщина – девушка - ребенок, блондинка-брюнетка, в розовой кофточке и т.д. Помните, что пометки должны быть очень корректными, так как это в первую очередь указывает на ваше отношение к Гостю.

Заказ принимается в следующей последовательности:

ДЕТИ

ЖЕНЩИНЫ (со старшей по возрасту)

МУЖЧИНЫ (со старшего по возрасту)

ХОЗЯИН СТОЛА (если Вы смогли его определить)

 

2.2. Возможности для предложения:

Акции – расскажите своим гостям об акциях полагаясь на «карту предложений» (см. ниже), при начале беседы с Гостем рассказывайте про ту акцию, которая действует в этот самый момент, в чем Гость может поучаствовать. Прощаясь с Гостем расскажите ему про другую акцию, которая у нас проходит (в любое время).

2.3. Полнота предложения:

 

Зачем Вам этот пункт стандартов? Если вам безразличен размер зарабатываемых вами денег, то незачем, если вы хотите влиять на размер своего заработка, помните, нет Гостей, которые не хотят какое-либо блюдо, есть Гости, которые еще не знают, что они его хотят. И полнота их выбора целиком и полностью зависит от вас.







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.