|
К размещению рекламы на дорогах и улицахИнформационно-сервисные рекламные знаки индивидуального проектирования* применяются на автомобильных дорогах и улицах городов для информирования пользователей дорог о расположении на их пути объектов сервиса различных форм собственности, кроме государственной и муниципальной. К объектам сервиса, которые могут быть обозначены рекламными знаками, следует относить любые объекты узкого профиля, предназначенные для обслуживания участников движения (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей, стройматериалов и т.п.). Решение о применении рекламных знаков принимается на стадии разработки дислокации дорожных знаков или ее пересмотре в соответствии с "Порядком разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги". Рекламные знаки должны иметь ширину 1000 мм, высоту 1500 мм, желтый цвет основного фона и черный (контрастирующий) - символов и надписей; с внутренним (внешним) освещением или светоотражающей поверхностью. Обратная сторона знаков должна быть серого цвета. Рекомендуется устанавливать однообразные для всего региона символы и надписи на рекламных знаках для объектов сервиса со сходным перечнем услуг, для восприятия которых водителем требуется минимальное время (примерный вид рекламно-сервисных знаков приведен в приложении № 2 к Требованиям). Рекламные знаки устанавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86 для знаков 6.1-6.12. При этом установка предварительных рекламно-сервисных знаков не является обязательной. Рекламные знаки не могут размещаться в одном створе с дорожными знаками, а также ограничивать их видимость или мешать их восприятию водителями транспортных средств и пешеходами. Рекламные знаки следует устанавливать справа от дороги (улицы) изображением навстречу движению. Необходимо учитывать удобство содержания дороги, а также исключение возможности случайных его повреждений транспортными средствами. Рекомендуется, чтобы стойки рекламных знаков были выполнены из того же материала и имели одинаковую форму со стойками дорожных знаков. Приложение № 2 К Временным требованиям К размещению рекламы на дорогах и улицах
Примерные символы и надписи На рекламно-сервисных знаках индивидуального проектирования Приложение № 3 К Временным требования К размещению рекламы на дорогах и улицах Порядок согласования мест распространения рекламы на улично-дорожной сети 1.Согласование вопросов установки наружной рекламы с органами Госавтоинспекции предусмотрено Федеральным Законом Российской федерации "О рекламе". Согласование размещения рекламы на улично-дорожной сети осуществляется подразделениями организации движения и дорожной инспекции Госавтоинспекции. 2. Для принятия правильного решения о возможности распространения рекламы необходимо затребовать от рекламодателя, ли лица, действующего по его поручению, следующую документацию: 2.1. Заявка на размещение рекламы на улично-дорожной сети, имеющая разделы: - сведения о рекламодателе (название, адрес, телефон); адрес места предполагаемого распространения рекламы (км дороги, улица, № формат рекламы; количество рекламных средств; предполагаемый способ размещения рекламы; необходимое время распространения рекламы; сведения об организации, которая будет эксплуатировать данное рекламное
Цветное эскизное изображение рекламного средства. Масштабная схема размещения рекламного средства в плане, относительно Фотографии места предполагаемой установки рекламы (2 шт.) сделанные с Копии материалов хранятся в подразделении, выдавшем согласование, до Результаты рассмотрения заявок заносятся в журнал согласований (приложение № 4 к Требованиям). При появлении обстоятельств, делающих невозможным нахождение рекламного средства в согласованном ранее месте, соответствующая информация передается в орган, выдавший разрешение на распространение рекламы, дается предписание Рекламораспространителю о необходимости ее демонтажа в установленные сроки.
Приложение № 4 К Временным требования К размещению рекламы на дорогах и улицах Журнал согласований наружной рекламы на улично-дорожной сети
Примечания: 1. Графы 6 и 7 заполняются в случае согласования места размещения рекламы. 2. Графа 8 заполняется в случае появления обстоятельств, делающих Приложение 7 Министерство внутренних дел Российской Федерации Главное управление Госавтоинспекции УТВЕРЖДАЮ Главный государственный Автомобильный инспектор Российской Федерации Генерал-лейтенант милиции В.А.Федоров Сентября 1995 года Временные требования К размещению рекламы на Автомототранспортных средствах По условиям обеспечения безопасности Дородного движения Начало действия с 18 июля 1995 г. Федерального Закона Российской Федерации "О рекламе" предполагает создание нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы. Целью настоящих Требований является нормативное обеспечение и накопление опыта размещения рекламной информации на автомототранспортных средствах, зарегистрированных в Госавтоинспекции МВД Российской Федерации, для дальнейшего определения единого подхода к размещению рекламы исходя из условий обеспечения безопасности дорожного движения и принятия в последующем необходимых норм и стандартов. (.Основные требования к размещению рекламы 1.1.Размещение рекламы на автомототранспортных средствах (АМТС) допускается на основании договора рекламодателя (рекламораспространителя) с собственниками АМТС или с лицами, обладающими вещными правами на автомототранспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающими вещными правами на это имущество*. Если рекламодатель выступает в качестве рекламораспространителя и является владельцем АМТС, на котором размещается реклама, договор не требуется. 1.2. На автомототранспортных средствах реклама может быть размещена только на боковинах кузовов автобусов до линии окон; на боковых поверхностях кузовов (в т.ч. фургонов) грузовых (грузопассажирских) автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах) прицепов и полуприцепов к автомототранспортным средствам; на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов; на дверях (кроме задних), боковых поверхностях крыльев легковых автомобилей 1.3. Установка рекламных щитов, табличек, световых табло и т.п. и Реклама должна быть заключена в рамки контрастного цвета, а площадь не Запрещается использование рекламы на автомототранспортных средства, Не допускается:
устанавливать на автомототранспорт в целях рекламы внешние световые нанесение на автомототранспортные средства рекламы, которая по Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|