Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Статья 24. Предоставление информации органам исполнительной





"рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспроетранители обязаны по требованию федеральных органов исполнительной власти территориальных органов), на которые возложен контроль за законодательства Российской Федерации о рекламе, в У^новле предоставлять достоверные документы, объяснения в устной или'письменной форме, видео-и звукозаписи, а также иную информацию, неходимую для осуществления предусмотренных настоящим Федеральным. полномочий.

 

Статья 25. Публичное предложение о заключении договора в рекламе

1. Последствия признания рекламы приглашением делать оферты либо публичной офертой (публичное предложение о заключении договора в определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской

2. Рекламодатель обязан указать срок действия как рекламы, выступающей в качестве приглашения делать оферты, если в рекламе сообщается хотя бы, существенных условий, так и рекламы, выступающей в качестве публичной

3. Если рекламодатель уклоняется от заключения договора поел
установленном порядке акцепта лица, которому адресована публичная оферта,
это лицо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с заключении договора и о возмещении убытков, причиненных отказом рекламодателя от заключения договора.

Глава IV. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы

 

Статья 26. Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы

1. Федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы) осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе.

Этот орган (его территориальные органы):

предупреждает и пресекает факты ненадлежащей рекламы, допущенные юридическими и физическими лицами;

направляет рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспростра-нителям предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, решений об осуществлении контррекламы;

направляет материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации о рекламе в органы, выдавшие лицензию, для решения вопроса о приос­тановлении или о досрочном аннулировании лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности;

направляет в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы по подведомственности материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам преступлений в области рекламы.

2. Федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы) вправе
предъявлять иски в суды, арбитражные суды, в том числе в интересах неопре­
деленного круга потребителей рекламы, в связи с нарушением рекламодателями,
рекламопроизводителями и рекламораспространителями законодательства
Российской Федерации о рекламе и о признании недействительными сделок,
связанных с ненадлежащей рекламой.

3. При предъявлении исков в суды, арбитражные суды федеральный
антимонопольный орган и его территориальные органы освобождаются от уплаты
государственной пошлины.

4. Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в соответствии
с законодательством Российской Федерации осуществлять в пределах своей
компетенции функции по защите прав потребителей и пресечению недобросовестной
конкуренции, вправе заключать с рекламодателями, рекламопроизводителями
и рекламораспространителями соглашения о соблюдении ими правил и обычаев
рекламной практики.

 

Статья 27. Право доступа к информации

1.Сотрудники федерального антимонопольного органа (его территориальных органов) в целях выполнения возложенных на этот орган функций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе имеют право беспрепятственного доступа ко всем необходимым документам и другим материалам рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспро-странителей.

Сведения, составляющие коммерческую тайну и полученные лицами,
указанными в пункте 1 настоящей статьи, разглашению не подлежат.

В случае разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну, причиненные убытки подлежат возмещению федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом) в порядке, установленном законодательством.

3. Лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, допускаются в организации,
осуществляющие деятельность, связанную с использованием сведений,
составляющих государственную тайну, в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.

 

Статья 28. Права органов саморегулирования в области рекламы

1.Органы саморегулирования в области рекламы - общественные организации (объединения), ассоциации и союзы юридических лиц:

привлекаются к участию в разработке требований к рекламе, в том числе проектов законов и иных нормативных правовых актов;

проводят независимую экспертизу рекламы на предмет установления ее соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе и направляют соответствующие рекомендации рекламодателям, рекламо­производителям и рекламораспространителям;

привлекаются федеральным антимонопольным органом (его территори­альными органами) при осуществлении им контроля за соблюдением законо­дательства Российской Федерации о рекламе; направляют в органы прокуратуры материалы и обращаются в федеральные органы исполнительной власти в связи с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе.

2. Органы саморегулирования в области рекламы вправе предъявлять в установленном порядке иски в суд, арбитражный суд в интересах потребителей рекламы, в том числе неопределенного круга потребителей рекламы, в случае нарушения их прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.

При удовлетворении иска в отношении неопределенного круга потребителей рекламы суд или арбитражный суд обязывает правонарушителя довести решение суда или арбитражного суда до сведения указанных потребителей через средства массовой информации или иным способом в установленный им срок.

 

Глава V. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу

 

Статья 29. Контрреклама

1.В случае установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе нарушитель обязан осуществить контррекламу в срок, установленный федеральным антимонопольным органом (его территориальным органом), вынесшим решение об осуществлении контррекламы.

При этом нарушитель несет расходы по контррекламе в полном объеме. 2. В случае, если контрреклама не осуществлена нарушителем в установленный срок, федеральный антимонопольный орган (его территориальный орган), принявший решение о проведении контррекламы, вправе принять решение о полном или частичном приостановлении рекламы нарушителя до дня завершения распространения им контррекламы.

При этом орган, принявший решение о полном или частичном приостановлении рекламы нарушителя, обязан незамедлительно поставить об этом в известность все стороны договоров с нарушителем на производство, размещение и распространение его рекламы.

3. Контрреклама осуществляется посредством того же средства распро­странения, с использованием тех же характеристик продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая ненадлежащая реклама. Содержание контррекламы согласовывается с федеральным антимоно­польным органом (его территориальным органом), который установил факт нарушения и принял соответствующее решение о его исправлении.

В отдельных случаях по решению федерального антимонопольного органа (его территориального органа), который принял решение о проведении контррекламы, допускается замена средства распространения, характеристик продолжитель­ности, пространства, места и порядка осуществления контррекламы.

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.