Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Подкрановые балки. Назначение и основные конструктивные решения.





ПБ предназначенные для устройства крановых путей и придают дополнительную жёсткость в продольном направлении. Балки имеют двутавровое и тавровое сечение. Двутавровое балки сварного сечение со сплошной стенкой бывают -симметричные или не симметричное. Симметричные балки всегда снабжаются тормозным устройством.

Крепят ПБ к К снизу с помощью сварки и анкеров, закрученных с помощью болтов. В верхнем поясе балок вставляется спец. формообразующие трубки с отверстиями через 750 мм

Конструкция тормозного Крепление рельса к ПБ Опирание ПБ

устройства


5. Внутрицеховой транспорт. Влияние вида внутрицехового транспорта на выбор объёмно-планировочного и конструктивного решения промышленного здания.

Мостовые и подвесные краны.

В зданиях без мостовых кранов, а также в зданиях с ручными мостовыми кранами шаг крайних колонн принимают 6 м.

В зданиях с пролетами 6, 9 и 12 м (без мос­товых кранов) шаг средних колонн принима­ют 6 м.

В зданиях высотой 12 м и более (независи­мо от наличия мостовых кранов) следует при­нимать шаг средних колонн 12м.


6. Объёмно-планировочные параметры одноэтажного промышленного здания (ОПЗ): пролёт, шаг, высота.

Размеры пролетов L, измеряемые между продольными разбивочными осями, должны приниматься кратными 6 м, т. е. 12, 18, 24, 30 м и т. д. Для небольших зданий и пристро­ек допускаются пролеты 6 и 9 м.

Продольный шаг колонн Ш (расстояние между соответствующими поперечными разби­вочными осями) следует принимать равным 12 или 6 м. При необходимости поперечной передачи из пролета в пролет длинномерных из­делий, размещения крупных технологических агрегатов и. т. д.приходится увеличивать шаг колонн в отдельных рядах до 18, 24 м, а иногда и до 60 м (например, в мартеновских, сбо­рочных цехах). Во всех случаях увеличенный шаг колонн должен быть кратным 6 м.

В зданиях без мостовых кранов, а также в зданиях с ручными мостовыми кранами шаг; крайних колонн принимают 6 м.

В зданиях с пролетами 6, 9 и 12 м (без мос­товых кранов) шаг средних колонн принима­ют 6 м.

В зданиях высотой 12 м и более (независи­мо от наличия мостовых кранов) следует при­нимать шаг средних колонн 12 м.

В остальных случаях шаг колонн в сред­них и крайних рядах выбирают при проекти­ровании, увязывая шаг колонн с конструкцией покрытия и имея в виду некоторые общие принципы:

установка колонн в средних рядах с шагом 12 м создает более благоприятные условия для размещения технологического и другого обо­рудования, но при этом несколько повышает­ся стоимость здания;

при цельнометаллическом каркасе целесо­образно, как правило, шаг колонн во всех ря­дах принимать равным 12 м, так как увели-- чение шага с 6 до 12 м отвечает принципу концентрации материала и уменьшает рас­ход металла на нерасчетные элементы кон­струкций;

шаг колонн в крайних (пристенных) рядах принимают 6 м, если такой же шаг колонн принят для средних рядов, я также при ис­пользовании для наружных стен панелей дли­ной 6 м.

Если в здании с железобетонным или сме­шанным каркасом соседние параллельные пролеты (пролеты Д — 'С и У7 — Р на рис. 1.1,6) имеют разную высоту, то по линии их сопряжения устанавливают два ряда колонн, поскольку конструкции типовых железобетон­ных колонн не допускают опирания покрытия на одну колонну на разных уровнях 1.

Шаг колонн по линии перепада высот, ког­да это допустимо по условиям технологическо­го процесса, рекомендуется принимать равным шагу колонн крайних рядов, принятому в зда­нии, так как это обеспечивает возможность одинакового решения наружных стен по ли­нии перепада высот и по наружному контуру здания.

При двух рядах колонн по линии перепада высот необходимы две разбивочные оси, рас­полагаемые на строго определенном расстоя-

 

Основным вертикальным размером одно­этажного здания является высота Н от пола до низа несущих конструкций покрытия1. В каркасных зданиях эту высоту назначают в зависимости от требований технологии и в со­ответствии с унифицированными габаритными схемами.

В зданиях с мостовыми кранами использо­вание унифицированных габаритных схем, ти­повых колони и типовых подкрановых балок обеспечивает габарит, необходимый для раз­мещения мостового крана. Соответствующие отметки головки кранового рельса приводятся в таблицах габаритных схем в готовом виде. При этом отметки головки кранового рельса определяются некруглыми цифрами, что, одна­ко, не имеет практического значения для работы мостового крана и обслуживаемого им про­изводства.

В зданиях с несущими наружными стена­ми высота от пола до низа несущих конструк­ций покрытия должна быть кратна 0,6 м.

Высота помещений от пола до низа высту­пающих конструктивных- элементов покрытия или перекрытия должна быть не менее 2,2 м.

Высота помещений от пола до низа высту­пающих частей коммуникаций и оборудова­ния в местах. регулярного прохода людей должна быть не менее_2 м, а в местах нерегу­лярного прохода —1,8 м.








Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.