|
Привязка грузопотоков прямого и обратного направлений
Расчет продолжительности кругового рейса Круговым рейсом называют технологический процесс, включающий все операции, выполняемые судном между двумя последовательными отправлениями из одного и того же пункта. Продолжительность кругового рейса определяется следующим образом, сут.:
Время хода определяется по формуле:
Время нахождения судна в портах определяется по формуле:
Продолжительность грузовой обработки судна определяется по формуле:
Таблица 2 Нормы обработки судов в портах, т/ч
Результаты расчетов могут быть представлены в табличной форме. Предлагается разместить данные по форме, приведенной в таб.3. Пример расчета: Линия 1, тип флота 1743: tхгАВ = 1200/(19,5-2) = 68,6 (ч) tхгВА = 1200/(19,5+2,5) = 54,5 (ч) tпгА = 2100/200+12 = 22,5 (ч) tвгВ = 2100/150+12 = 26 (ч) tпгВ = 1890/150+12 = 24,6 (ч) tвгА = 1890/120+12 = 27,8 (ч) Валовые стоянки = 22,5+26+24,6+27,8 = 100,9 (ч) Расчеты по другим линиям и типам флота выполняются аналогично. Таблица 3 Расчет продолжительности круговых рейсов
Определение провозной способности флота Под провозной способностью понимается максимальное количество груза в тоннах, которое может перевезти одна единица флота за расчетный промежуток времени при определенных характеристиках судов, портов, пути и принятой организации перевозок и движения флота. Провозная способность судна i-го типа, работающего на j-ой линии, рассчитывается по следующей формуле:
Число круговых рейсов может быть определено по формуле:
Результаты расчетов приводятся в табличной форме: Таблица 4 Расчет провозной способности
Определение эксплуатационных расходов и Себестоимости перевозок Эксплуатационные расходы представляют собой текущие ежесуточные расходы, которые несет владелец судна с целью поддержания судна в рабочем состоянии. Эксплуатационные расходы одной единицы судна i-го типа, работающего на j-ой линии, рассчитываются по следующей формуле:
Таблица 5 Стоимость содержания судов в сутки эксплуатации
Себестоимость перевозок (руб./т) определяется по формуле:
Результаты расчетов приводятся в табличной форме. Эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок
2. Разработка вариантов навигационного плана использования флота Постановка и экономико-математическая Модель задачи Требуется произвести расстановку имеющихся ресурсов судов Фi таким образом, чтобы обеспечить полное освоение гарантированной части объема перевозок и определенной доли переменного объема при минимальных издержках по флоту:
при следующих условиях: 1) Должны быть освоены все грузопотоки:
2) Потребность во флоте на освоение плановых грузопотоков не должна превышать его наличия:
3) Число судов i-го типа, поставленных на j-й участок работы, должно быть величиной положительной, а суммарная потребность в судах i-го типа для освоения переменного объема перевозок должна равняться нулю:
4) Коэффициент, учитывающий колебание переменной части объема перевозок, должен находиться в пределах:
Исходная матрица задачи Исходные данные для решения задачи представляются в форме таб. 6: Таблица 6
На основании данных о провозной способности, удельных затратах по флоту и рассчитанной себестоимости перевозок заполняется исходная матрица для решения задачи; определяются ограничения по перевозкам и ресурсам флота. Ограничения по перевозкам на каждом грузопотоке складываются из гарантированной и переменной части перевозок: . Гарантированная часть перевозок – это Госзаказ (федеральный, региональный, окружной, муниципальный), а также надежная, платежеспособная клиентура. Переменная часть перевозок – это: - возможные отклонения от гарантированной части перевозок, возникающие из-за стохастичности всех процессов в экономике и производстве. Она определяется методами математической статистики в сравнении «план-факт» за ряд лет; - вероятные перевозки, определяемые маркетинговыми исследованиями и появляющиеся в процессе навигации; - перевозки как результат конкурентной борьбы на рынке транспортных услуг. В работе переменная часть перевозок задается в исходных данных. Определение ограничения по ресурсам флота – это принятие управленческого решения топ-менеджером о том, сколько флота надо вводить в эксплуатацию. При этом необходимо иметь в виду следующее. Большой резерв уменьшает прибыль компании, вплоть до сведения ее к нулю и даже - получения убытков. В свою очередь, недостаток флота - это штрафные санкции за нарушение договоров на перевозки. В работе ресурсы флота необходимо определять следующим образом: Таблица 6
ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|