Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении





 

11. Расчет и формирование индивидуальных тарифов на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении осуществляется, исходя из принципа обязательного раздельного учета перевозчиками объемов перевозок пассажиров, пассажирооборота, доходов и расходов по видам перевозок (регулярные перевозки, перевозки по заказам, перевозки легковыми такси) и видам сообщений (городское сообщение, пригородное сообщение, междугородное сообщение, международное сообщение).

12. Основным методом расчета индивидуальных тарифов является метод экономически обоснованных расходов (затрат). Обоснованными признаются документально подтвержденные расходы, складывающиеся в условиях эффективного функционирования перевозчиков, выраженные в денежной форме и оформленные в соответствии с действующим законодательством, настоящими методическими рекомендациями и представленные в регулирующий орган.

13. Регулирующий орган принимает меры, направленные на исключение из регулируемых тарифов избыточных и неэффективных расходов перевозчиков, вызванных привлечением ими избыточных ресурсов и (или) снижением эффективности функционирования (уровня загрузки подвижного состава).

К факторам, обусловливающим избыточные и неэффективные расходы, относятся:

1) превышение нормативного расхода топлива, электрической энергии и горюче-смазочных материалов (в расчете на 1 км пробега);

2) превышение нормативной численности персонала;

3) превышение планируемых цен (на топливо, горюче-смазочные материалы, электрическую энергию, запасные части, материалы, автомобильные шины) над рыночными или регулируемыми ценами, сложившимися в муниципальном образовании на отчетную дату с индексом – дефлятором на проектируемый период;

4) снижение уровня загрузки транспортных средств, учтенного в действующих тарифах или установленного по согласованию с администрацией муниципального образования с учетом программ оптимизации транспортного обслуживания.

14. В качестве исходной базы для установления индивидуальных тарифов на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении в расчетном периоде принимаются нормативные затраты по видам сообщений, объем перевозок пассажиров и пассажирооборот.

15. Для обоснования индивидуальных тарифов перевозчики представляют в РЭК Свердловской области следующие расчетные материалы, согласованные с главой муниципального образования:

1) пояснительную записку, обосновывающую необходимость и причины изменения тарифов в предлагаемом размере;

2) финансово-экономические показатели работы за отчетный период (год) – формы № 1 «Бухгалтерский баланс» и № 2 «Отчет о прибылях и убытках» (с расшифровкой по видам услуг и отметкой налогового органа);

3) приказ об утверждении учетной политики;

4) натуральные показатели работы в городском и пригородном сообщении;

5) расчет тарифов на перевозку пассажиров в городском и пригородном сообщении по видам транспорта (приложение 1 к Методическим рекомендациям);

6) расчет затрат на оплату труда и отчислений на социальные нужды;

7) расчет затрат на электроэнергию, топливо и смазочные материалы;

8) расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт;

9) расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин;

10) расчет суммы амортизационных отчислений и затрат на аренду транспортных средств;

11) расчет общехозяйственных (накладных) расходов;

12) расчет прочих расходов;

13) расчет расходов на оплату услуг автовокзалов;

14) расчет налогов;

15) паспорта маршрутов;

16) тарифы маршрутов регулярных перевозок в пригородном сообщении и таблицы расстояний маршрутов;

17) формы федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью автомобильного транспорта, метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта за предшествующий период (год) и на последнюю отчетную дату: № 1-автотранс «Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта», № 3-автотранс «Сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта», № 65-автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта», № 1-ЭТР «Сведения о трамвайном и троллейбусном транспорте», № 65-ЭТР «Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта», № 1-МЕТРО «Сведения о работе метрополитена»;

18) договоры аренды с расчетом арендной платы.

16. Расчетные материалы представляются со сквозной нумерацией страниц. К расчетным материалам должна прилагаться опись документов. Копии представляемых документов должны быть заверены перевозчиками.

17. С целью проверки обоснованности представленных документов РЭК Свердловской области может направить перевозчикам мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и указанием формы представления документов. Перевозчики обязаны представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

18. Период действия индивидуальных тарифов устанавливается, как правило, на один год, если иное не установлено иными правовыми актами.

Досрочный пересмотр тарифов может осуществляться как по обращению перевозчиков, так и по инициативе регулирующего органа, если в результате организованной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проверки хозяйственной деятельности перевозчиков, анализа и обобщения полученной информации поставлен вопрос о понижении тарифов.

19. Основаниями для досрочного пересмотра индивидуальных тарифов признаются:

1) объективное изменение условий деятельности перевозчиков, влияющее на стоимость их услуг - изменение законодательства Российской Федерации, рост инфляции, превышающий уровень инфляции, учитываемый в расчетах при утверждении тарифов, изменение тарифов на топливно-энергетические ресурсы, превышающее размеры, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также стихийные бедствия, катастрофы, иные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, военные действия, террористические акты, массовые беспорядки или изъятие в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях у перевозчиков основных фондов, если любое из этих событий в отдельности или их совокупности повлекли за собой изменение более чем на 10 процентов финансовых потребностей перевозчика, по сравнению с финансовыми потребностями, определенными на момент утверждения соответствующих тарифов;

2) нарушение перевозчиками согласованной в установленном порядке программы производственного развития, выявленное по результатам мониторинга выполнения этой программы;

3) вступившее в законную силу решение суда.

Глава 3. Натуральные показатели деятельности перевозчиков

Для расчета индивидуального тарифа на перевозку пассажиров

Всеми видами общественного транспорта в городском, включая







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.