|
Об утверждении Методических рекомендаций по формированиюСтр 1 из 5Следующая ⇒ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10.07.2009 г. № 79-ПК г. Екатеринбург Об утверждении Методических рекомендаций по формированию Тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами Общественного транспорта в городском, включая метрополитен, Методические рекомендации по формированию тарифов на Перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного Транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном Сообщении на территории Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении на территории Свердловской области (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Положением о РЭК Свердловской области, утвержденным указом Губернатора Свердловской области от 25 мая 2009 года № 491-УГ «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области», в целях оказания методической помощи субъектам ценообразования, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа, при формировании тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении. 2. Государственное регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении осуществляется в целях: 1) достижения баланса интересов потребителей транспортных услуг и интересов субъектов ценообразования, оказывающих услуги по перевозке пассажиров, обеспечивающего доступность этих услуг для потребителей и эффективное функционирование субъектов ценообразования; 2) обеспечения субъектам ценообразования, оказывающим услуги по перевозке пассажиров, независимо от организационно-правовых норм права равного доступа на рынок данных услуг. 3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования и осуществляются перевозчиками на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом при наличии действующей лицензии по расписаниям, согласованным с администрацией муниципального образования. 4. Перевозчик – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира и доставить багаж в пункт назначения и выдать багаж уполномоченному на его получение лицу. 5. Маршрут регулярных перевозок – предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке. 6. Остановочный пункт – место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованный для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств. 7. Регулирующий орган - РЭК Свердловской области (орган исполнительной власти Свердловской области, наделенный полномочиями на осуществление государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении). 8. Перевозки пассажиров и багажа осуществляются в городском и пригородном сообщении. 9. Перевозки в городском сообщении осуществляются в границах населенных пунктов. 10. Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.
Глава 2. Расчетные материалы по утверждению тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в Глава 3. Натуральные показатели деятельности перевозчиков Для расчета индивидуального тарифа на перевозку пассажиров Всеми видами общественного транспорта в городском, включая Расчет тарифов на перевозку пассажиров всеми видами общественного Транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении
«*» - сумма значений, указанных в строках 5, 6 и 7, за вычетом значений, указанных в строках 3 и 4. «**» - частное от деления значения, указанного в строке 7, на сумму значений, указанных в строках 1.1. и 1.2. (городское сообщение) или в строках 2.1. и 2.2. (пригородное сообщение).
Начальник ПО Главный бухгалтер Руководитель организации-перевозчика Приложение № 2 к Методическим рекомендациям Расчет нормативного пробега в городском сообщении
«*» - произведение значений, указанных в графах 9, 7 и 8. «**» - сумма значений, указанных в графах 5, 6 и 10. Необходимая численность ремонтных рабочих определяется путем умножения нормативного пробега (итого столбец 10) на норму трудозатрат в соответствии с нормами затрат на техобслуживание и ремонт подвижного состава и делением полученного результата на 10000.
Руководитель
Начальник ПЭО
Приложение № 4 к Методическим рекомендациям Расчет прочих расходов
Руководитель
Главный бухгалтер
Начальник ПЭО
Приложение № 15 к Методическим рекомендациям П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10.07.2009 г. № 79-ПК г. Екатеринбург Об утверждении Методических рекомендаций по формированию Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|