Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Об утверждении Методических рекомендаций по формированию





П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 10.07.2009 г. № 79-ПК

г. Екатеринбург

Об утверждении Методических рекомендаций по формированию

Тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами

Общественного транспорта в городском, включая метрополитен,

Методические рекомендации по формированию тарифов на

Перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного

Транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном

Сообщении на территории Свердловской области

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящие Методические рекомендации по формированию тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении на территории Свердловской области (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Положением о РЭК Свердловской области, утвержденным указом Губернатора Свердловской области от 25 мая 2009 года № 491-УГ «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Свердловской области», в целях оказания методической помощи субъектам ценообразования, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа, при формировании тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении.

2. Государственное регулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении осуществляется в целях:

1) достижения баланса интересов потребителей транспортных услуг и интересов субъектов ценообразования, оказывающих услуги по перевозке пассажиров, обеспечивающего доступность этих услуг для потребителей и эффективное функционирование субъектов ценообразования;

2) обеспечения субъектам ценообразования, оказывающим услуги по перевозке пассажиров, независимо от организационно-правовых норм права равного доступа на рынок данных услуг.

3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования и осуществляются перевозчиками на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом при наличии действующей лицензии по расписаниям, согласованным с администрацией муниципального образования.

4. Перевозчик – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира обязанность перевезти пассажира и доставить багаж в пункт назначения и выдать багаж уполномоченному на его получение лицу.

5. Маршрут регулярных перевозок – предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке.

6. Остановочный пункт – место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованный для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств.

7. Регулирующий орган - РЭК Свердловской области (орган исполнительной власти Свердловской области, наделенный полномочиями на осуществление государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении).

8. Перевозки пассажиров и багажа осуществляются в городском и пригородном сообщении.

9. Перевозки в городском сообщении осуществляются в границах населенных пунктов.

10. Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.

 

Глава 2. Расчетные материалы по утверждению тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в

Глава 3. Натуральные показатели деятельности перевозчиков

Для расчета индивидуального тарифа на перевозку пассажиров

Всеми видами общественного транспорта в городском, включая

Расчет тарифов на перевозку пассажиров всеми видами общественного

Транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении

 

№ п/п Наименование показателей Единица измерения Учтено в действующем тарифе Прошлый год (факт) Предшествующий период (факт) Расчетный период (план)
всего в том числе всего в том числе всего в том числе
город пригород город пригород город пригород
                         

                         
1. 1.1. 1.2. 1.3. 2. 2.1. 2.2. 2.3. 3. 3.1.   3.2. 3.3. 4. 5.   6.   7. 8. 9. Объем перевозки пассажиров, в том числе: по разовым и проездным билетам (Qг1) по льготным проездным билетам (Qг2) льготников Пассажирооборот, в том числе: по разовым и проездным билетам (Qп1) по льготным проездным билетам (Qп2) льготников Затраты – всего (З), в том числе: прямые расходы: оплата труда отчисления на социальные нужды топливо и смазочные материалы электроэнергия техническое обслуживание и ремонт основных средств восстановление износа и ремонт автомобильных шин амортизационные отчисления и аренда общехозяйственные (накладные) расходы прочие расходы Необходимая прибыль (П) Оценочные расходы на транспортное обслуживание населения (Ртр) Расходы бюджетов на реализацию прав и льгот по проезду отдельных категорий граждан (Рльг) Выручка от продажи разовых и проездных билетов Результат (прибыль +, убыток -)* Тариф** в городском сообщении (Тг) в пригородном сообщении (Тпр) тыс. чел. ˝ ˝ ˝ тыс. пасс-км ˝ ˝ ˝ тыс. руб. ˝   ˝ ˝ ˝ ˝   ˝   ˝ ˝ руб. ˝ ˝                    
10. 11. 12.   13. Количество транспортных средств Количество рейсов Продолжительность движения по всем маршрутам на выполнение всех рейсов Пробег штук рейсов тыс. часов   тыс. км                    

«*» - сумма значений, указанных в строках 5, 6 и 7, за вычетом значений, указанных в строках 3 и 4.

«**» - частное от деления значения, указанного в строке 7, на сумму значений, указанных в строках 1.1. и 1.2. (городское сообщение) или в строках 2.1. и 2.2. (пригородное сообщение).

 

Начальник ПО

Главный бухгалтер

Руководитель организации-перевозчика


Приложение № 2

к Методическим рекомендациям

Расчет нормативного пробега в городском сообщении

 

№ п/п   Номер маршрута Марка транспортных средств Фактический пробег за прошлый год (км) Фактический пробег в предшествующем периоде (км) Нормативный пробег Нормативный пробег ** (км)  
нулевой (км)   до заправки (км)   по маршруту
протяженность маршрута (км) количество рейсов (рейсов) количество календарных дней в расчетном периоде (дней) пробег по маршруту * (км)
                       
                       

 

«*» - произведение значений, указанных в графах 9, 7 и 8.

«**» - сумма значений, указанных в графах 5, 6 и 10.

Необходимая численность ремонтных рабочих определяется путем умножения нормативного пробега (итого столбец 10) на норму трудозатрат в соответствии с нормами затрат на техобслуживание и ремонт подвижного состава и делением полученного результата на 10000.

 

Руководитель

 

Начальник ПЭО


 

Приложение № 4

к Методическим рекомендациям

Расчет прочих расходов

№ п/п Статьи затрат (тыс. рублей) Прошлый год (факт) (тыс. рублей) Предшествующий период (факт) (тыс. рублей) Период регулирования (тыс. рублей)
         
         

 

Руководитель

 

Главный бухгалтер

 

Начальник ПЭО

 


Приложение № 15

к Методическим рекомендациям

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 10.07.2009 г. № 79-ПК

г. Екатеринбург

Об утверждении Методических рекомендаций по формированию







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.