|
Расписание движения транспортных средств ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Примечания: 1. Нормативная численность водителей (машинистов) рассчитывается путем деления продолжительности времени движения по всем маршрутам на выполнение всех рейсов в расчетном периоде (итого по графе 10), с учетом времени на заправку, на баланс рабочего времени в расчетном периоде. 2. Нормативная численность подменных водителей (машинистов) рассчитывается, исходя из количества транспортных средств по расписанию, количества смен и времени обеденного перерыва путем умножения этих показателей и деления на баланс рабочего времени в расчетном периоде. 3. Количество транспортных средств, необходимое для выполнения всех маршрутов, определяется с учетом коэффициента выхода на линию (количество транспортных средств делится на коэффициент выхода на линию). 4. Объем перевозок пассажиров на планируемый период определяется путем умножения общего количества всех рейсов (итого по графе 12) на номинальную вместимость среднесписочного транспортного средства за рейс (с учетом коэффициента использования вместимости транспортного средства).
Руководитель
Начальник ПЭО
Приложение № 3 к Методическим рекомендациям Расчет нормативного пробега в городском сообщении
«*» - произведение значений, указанных в графах 9, 7 и 8. «**» - сумма значений, указанных в графах 5, 6 и 10. Необходимая численность ремонтных рабочих определяется путем умножения нормативного пробега (итого столбец 10) на норму трудозатрат в соответствии с нормами затрат на техобслуживание и ремонт подвижного состава и делением полученного результата на 10000.
Руководитель
Начальник ПЭО
Приложение № 4 к Методическим рекомендациям Расчет нормативного пробега автобуса в пригородном сообщении
«*» - произведение значений, указанных в графах 7, 8 и 9. «**» - произведение значений, указанных в графах 10 и 11.
Руководитель
Начальник ПЭО Приложение № 5 к Методическим рекомендациям
Расчет времени работы транспортных средств
Приложение № 6 к Методическим рекомендациям Расчет пассажирооборота в пригородном сообщении
«*» - произведение значений, указанных в графах 4, 10, 11 и 12.
Руководитель
Начальник ПЭО Приложение № 7 к Методическим рекомендациям Расчет затрат на оплату труда
Руководитель
Главный бухгалтер
Начальник ПЭО Приложение № 8 к Методическим рекомендациям
Расчет затрат на топливо и смазочные материалы
Руководитель
Главный бухгалтер
Начальник ПЭО Приложение № 9 к Методическим рекомендациям
Расчет затрат на электроэнергию
Руководитель
Главный бухгалтер
Начальник ПЭО Приложение № 10 к Методическим рекомендациям
Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Руководитель
Главный бухгалтер
Начальник ПЭО Приложение № 11 к Методическим рекомендациям
Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
«*» - произведение значений, указанных в строках 11, 8, 9 и 10.
Руководитель
Главный бухгалтер
Начальник ПЭО
Приложение № 12 к Методическим рекомендациям Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|