Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Справки о состоянии расчетов, по запросам налогоплательщиков, отнесенных к категории крупнейших





В соответствии с административным регламентом, утверждающим порядок формирования справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, при поступлении в налоговый орган по учету крупнейших налогоплательщиков от налогоплательщика заявки на формирование справки о состоянии расчетов, необходимо направить в электронном виде по ТКС заявку на формирование приложения к справке о состоянии расчетов в инспекции ФНС России, в которых стоит на учете данный налогоплательщик по месту нахождения его обособленных подразделений, по месту нахождения принадлежащего недвижимого имущества, транспортных средств и по иным основаниям. Для этого предназначен режим Справки о состоянии расчетов налогоплательщика - Регистрация запросов на выдачу справки – Сформировать справку с ДСП – запросом или Справки о состоянии расчетов налогоплательщика – Реестры исходящих документов - Документы, готовые к включению в реестр на печать – Сформировать ДСП – запрос.

Формирование ДСП – запроса доступно только на основании заявлений налогоплательщика и запросов по ИОНу (ТКС), поступивших в формате версии 4.01. На данное время запросы по ИОНу поступают только в формате версии 1.00 и 1.01. Для служебных записок данный режим не доступен.

Режим доступен только для инспекций по учету крупнейших налогоплательщиков, т.е. если для инспекции, указанной в справочнике FN1044, в FN71 УН признака НО по Приказу-627 равен 2 или УН признака НО по Приказу-627 равен 1 и УН вида НО равен 35 или 55.

При выполнении данного режима формируются файлы - запросов на основании данных об объектах учета выбранного налогоплательщика для каждого управления, к которым относятся инспекции, по месту учета обособленных подразделений данного крупнейшего налогоплательщика. Количество запросов определяется числом управлений, к которым относятся ИФНС России, получатели запроса. В каждом файле указывается перечень инспекций, в которых стоит на учете данный налогоплательщик по месту нахождения его обособленных подразделений, относящихся к данному УФНС. Сформированные запросы выгружаются в директорию указанную в справочнике FN10442 в параметре 218.

Файлы - запросы необходимо разослать по ТСК в соответствующие управления для дальнейшей передачи их инспекции ФНС по месту нахождения обособленных подразделений налогоплательщика.

При выгрузке файлов запросов производится форматно-логический контроль. Если формируемый файл не соответствует схеме, то в Журнале событий выдается соответствующее сообщение с указанием всех элементов файла несоответствующих схеме. При этом такой ФПД в системе не регистрируется и непосредственно сам файл не создается

Поэтапная технология формирования справки о состоянии расчетов для налогоплательщиков, отнесенных к категории крупнейших описана в приложении 2.

Если хотя бы у одного объекта учета налогоплательщика в МРИ, не заполнен код налогового органа, то при формировании ДСП – запроса, выдается сообщение: «Документ [ххххххх]. Ошибка формирования запроса! Запрос сформирован не будет, т.к. у плательщика N1=х найдены объекты учёта, у которых не заполнены или равны нулю N279 в FN1508». После этого вся информация об этих объектах учета отражается в ветке Справки о состоянии расчетов налогоплательщика - Код налогового органа для объекта учета.

Ветка в дереве документов «Код налогового органа для объекта учета» предназначена для заполнения кода налогового органа для объекта учета по месту его нахождения (см. Рис. 31).

Рис. 31 Ветка «Код налогового органа для объекта учета»

 

Индикаторная колонка 'П' отражает признак включения в ДСП – запрос информации по объекту учета для формирования приложения к справке о состоянии расчетов.

 

Колонка 'П' - пропустить при формировании ДСП - запроса

Зеленая (10) - нет;

Красная (12) - да;

Серая (7) - не определено.

 

Для работы доступны режимы:

 

- Установить (изменить) код НО по КЛАДР

- Установить (изменить) код НО по СОНО

- Не устанавливать код НО для формирования ДСП – запроса.

 

Если в учетных данных у объекта учета определен КПП, то код НО для ДСП – запроса по умолчанию устанавливается равный первым четырем цифрам из КПП. Этот сформированный код НО редактированию не подлежит.

В реквизите «Код НО по КЛАДРу» указывается код налогового органа определенный в соответствии с адресом данного объекта учета. С помощью режима «Установить (изменить) код НО по КЛАДР» этот код НО необходимо установить как код НО для ДСП – запроса.

Если у объекта учета в учетных данных не заполнены ни КПП, ни адрес, по которым можно было бы автоматически определить код НО по месту учета, то для такого объекта учета для формирования кода НО для ДСП – запроса предназначен режим «Установить (изменить) код НО по СОНО». При этом загружается окно для выбора кода налогового органа из СОНО.

Если невозможно определить в каком налоговом органе стоит на учете данный объект учета из-за отсутствия необходимой информации, то, как временная мера, для возможности формирования ДСП – запроса, реализована возможность не включать этот объект учета в запрос. Для этого предназначен режим «Не устанавливать код НО для формирования ДСП – запроса». В последствии этот режим будет недоступен, т.е. необходимо провести работу по заполнению сведений об объектах учета в базе данных.

После заполнения кодов налогового органа для указанных объектов учета в режиме «Код налогового органа для объекта учета» необходимо заново сформировать ДСП – запрос в режиме Справки о состоянии расчетов налогоплательщика – Реестры исходящих документов - Документы, готовые к включению в реестр на печать – Сформировать ДСП – запрос. При формировании запроса будут учтены данные кодов НО, установленных в вышеуказанном режиме.

 

Ветка – Сформированные запросы в УФНС на формирование справки и полученные справки

В режиме отражается информация о сформированных файлах – запросах на формирование справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам в налоговые органы (в управление ФНС России), в которых стоит на учете данный налогоплательщик по месту нахождения его обособленных подразделений.

Индикаторная колонка 'О' отражает состояние обработки ответа на запрос.

 

'О' - ответ

зеленый - ответ получен

красный - ответ не получен

желтый (14) - по некоторым запросам получен отказ в формировании справки

 

Для работы доступны режимы:

 

«Просмотр и печать полученных справок» режим позволяет распечатать полученное приложение к справке для вручения крупнейшему налогоплательщику. В стандартной ветки печати исходящих документов (Печать - Выходные формы по КРСБ налогоплательщика - Выходные формы по КРСБ налогоплательщика) данные справки не печатаются.

«Протоколы и квитанции», отображаются полученные от УФНС протоколы и квитанции на отправленные запросы.

«Список инспекций – получателей запроса» - в режиме можно просмотреть список инспекций, в которые направляется запрос на формирование приложения к справке.

«ФПД полученных справок, отказов» в режиме соответственно отражаются принятые ФПД справок и ФПД «пустых» справок (отказов).

 

 

Ветка – Принятые запросы от УФНС на формирование справки и сформированные справки

В ветке отображается информация о принятых из УФНС запросах на формирование справки.

Состояние обработки запроса – формирование ответа на запрос отражает индикаторная колонка 'O'.

'O' - ответ

красный (12) - не сформирован,

зелёный (10) – сформирован,

желтый (14) - сформирован отказ по запросу,

белый (15) - для формирования ответа требуются учетные действия в ЕГРН.

 

В ветке доступны режимы:

С помощью одноименного режима «Протоколы и квитанции» можно просмотреть информацию по протоколам и квитанциям приема, сформированным по приему запросу.

В режиме «Сформированные ФПД справок, отказов» отражаются сформированные, в ответ на данный запрос, ФПД справок и ФПД «пустых» справок (отказов).

 

Ветка – Квитанции и протоколы ДСП

В ветке, в отдельных режимах, отображаются все (как входящие, так и исходящие) квитанции и протоколы приема запросов (Рис. 32).

 

Рис. 32 Квитанции и протоколы принятых ФПД по справке о состоянии расчетов

Сверка с налогоплательщиком

Путь в дереве документов и режимов:
папка «Оперативно-бухгалтерский учет»,

папка «Сверка с налогоплательщиками».

 

Приложение позволяет выполнять последовательность действий по проведению сверки с плательщиком в соответствии с Временными рекомендациями по организации работы налоговых органов при проведении совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам. Реализовано формирование соответствующих документов и организовано прохождение ими определенных этапов обработки, а так же контроль соблюдения установленных законодательством сроков.

Сверка производится по одной из причин: по инициативе налогового органа (по служебной записке); по заявлению плательщика, по решению суда и др. - перечень причин сверки определен в системном справочнике FN1337.

Для осуществления сверки необходимо знать период сверки, как правило, это текущий или прошедший год, и перечень карточек РСБ для сверки. Показателем сверки является так же форма акта сверки. Акт совместной сверки может быть сформирован либо в составе раздела I, либо в составе раздела II, либо одновременно в составе раздела I и II.

Акты, сформированные по ранее действовавшим Приказам ФНС, не могут быть рассчитаны заново, но их просмотр и печать, возможны.

Начиная с версии 2.4.480.01, формирование и расчет акта совместной сверки осуществляется в соответствии с приказом ФНС России от 20.08.2007г № ММ-3-25/494@ «Об утверждении формы Акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, сборам, пеням и штрафам».

При создании сверки регистрируются новые документы:

- Раздел I акта сверки по ММ-3-25/494 (УН вида документа = 1771);

- Титульный лист 1-ого этапа сверки (УН вида документа = 1773) (комплект к разделу I акта сверки);

- Раздел II акта сверки по ММ-3-25/494 (УН вида документа = 1772);

- Титульный лист 2-ого этапа сверки (УН вида документа = 1774) (комплект к разделу II акта сверки).

Раздел II акта сверки в соответствии с Приказом ФНС от 11.01.2007 № САЭ-3-25/2 формируется в ответ на поступившие запросы от налогоплательщиков в формате “XML” (причина сверки «запрос по off-line») и запросы, сформированные по системе on-line (причина сверки «запрос по on-line»).

В целях проведения совместной сверки в СЭОД реализованы технологические процессы:







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.