Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Институт физической культуры и туристической индустрии





Институт физической культуры и туристической индустрии

Отчет

ПО ПРАКТИКЕ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

 

СТУДЕНТА 5 КУРСА 1 ГРУППЫ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - 032101.65 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»

Федосеева Сергея Михайловича

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 03.09.12 — 21.10.12

БАЗА ПРАКТИКИ ТОГОУ ДОД СДЮСШОР «Академия футбола» г. Тамбов

МЕТОДИСТ КАФЕДРЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Дерябина Г.И.

МЕТОДИСТ ВУЗА Рязанов А.А.

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРАКТИКИ ВУЗА Овчинникова Ю.К.

ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ

Тамбов 2012

Памятка

студенту - практиканту

Проходя практику, студент:

– психологически настраивается на активный «перевод» себя из ранга обучаемого и воспитуемого (спортсмена, студента вуза) в статус тренера-преподавателя, призванного осуществлять обучение и воспитание занимающихся;

– организует свою деятельность на практике в полном соответствии с общими требованиями и правилами внутреннего распорядка детско-юношеской спортивной школы, неукоснительно выполняет распоряжения администрации базы, методистов вуза, тренера-преподавателя;

– достойно представляет в детско-юношеской спортивной школе свой вуз и себя как будущего квалифицированного специалистав области физической культуры, обладающего высокими гражданскими, нравственными и профессиональными качествами;

– ежедневно работает в детско-юношеской спортивной школе не менее 6 часов, и упражняется в приобретении основополагающих педагогических умений, необходимых практически в любой физкультурно-спортивной деятельности;

– разрабатывает с помощью методиста вуза индивидуальный план практики;

– тщательно готовится к проведению тренировочных занятий;

– письменно разрабатывает планы-конспекты всех проводимых тренировочных занятий, и предъявляет их для утверждения методисту вуза и тренеру-преподавателю;

– активно участвует в обсуждении тренировочных занятий, проводимых практикантами по бригаде, как одной из необходимых форм профессионального совершенствования;

– участвует в методических занятиях, проводимых методистом вуза, тренером-преподавателем и ответственными преподавателями других кафедр;

– систематически ведет учет и оценку проделанной работы в дневнике практиканта (рабочей тетради);

– профессионально грамотно разрабатывает и своевременно сдает методисту вуза отчетную документацию по практике.

Студент, назначенный бригадиром, кроме прочего, выполняет под руководством методиста вуза следующую работу:

– оказывает помощь методисту вуза и тренеру-преподавателю в обеспечении дисциплины в бригаде;

– отвечает за организацию и оформление «Стенда практики по специализации»;

– ведет ежедневный учет посещаемости студентами практики;

– ежедневно заполняет «Экран успеваемости студентов»;

– выполняет текущие распоряжения методиста вуза и тренера-преподавателя (составление расписания тренировочных занятий, назначение помощников тренера-преподавателя и анализирующих тренировочные занятия, распределение обязанностей между практикантами, осуществляет связь с отделом практики вуза и т.д.).

 

Перечень отчетной документации
по практике по специализации

1. Порядок ведения документации:

- титульный лист;

- руководство практикой;

- расписание тренировочных занятий;

- список прикрепленной тренировочной группы;

- индивидуальный план работы на период практики;

- конспект беседы (план, тезисы, рецензия);

- годовой план-график макроцикла подготовки прикрепленной тренировочной группы;

- план мезоцикла подготовки прикрепленной тренировочной группы на период практики;

- планы-конспекты тренировочных занятий (не менее 18-ти планов-конспектов);

– комплекс общеразвивающих упражнений, соблюдая принцип всестороннего развития личности для группы начальной подготовки;

– комплекс упражнений по специальной физической подготовке для группы начальной подготовки;

- протокол хронометрирования тренировочного занятия;

- определение общей и моторной плотности занятия различной направленности;

- протокол измерения частоты сердечных сокращений;

- анализ динамики нагрузки в ходе тренировочного занятия;

- анализ тренировочного занятия;

- оценка уровня подготовленности прикрепленной тренировочной группы;

- план спортивно-массовой работы на период практики;

- календарь соревнований на период практики;

- положение о соревновании;

- анализ деятельности базы практики;

- отчет студента-практиканта.

2. Психолого-педагогическая характеристика занимающегося и прикрепленной тренировочной группы (команды).

3. Задание по врачебному контролю.

4. Характеристика студента-практиканта.

Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина

Институт физической культуры и туристической индустрии

Отчет

По практике по специализации

«Физическая культура и спорт»

 

 

Выполнил: Федосеев С.М.

 

5 курс, группа 1

Сроки прохождения практики

«03» сентября «21»октября

База практики:

ТОГОУ ДОД СДЮСШОР

«Академия футбола» г. Тамбов

Методист вуза: Рязанов А.А.

Методист кафедры

педагогики и психологии:

Дерябина Г.И.

Руководитель отдела

практики вуза: Овчинникова Ю.К.

 

Тамбов 2012

Руководство практикой

Директор ТОГОУ ДОД СДЮСШОР«Академия футбола»:Бетин Александр Александрович

Зав. учебной частью: Яковлева Ирина Григорьевна

Тренер-преподаватель: Башкатов Дмитрий Николаевич

Расписание

Тренировочных занятий

дни   месяц понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
сентябрь 15.00-17.00 - 15.00-17.00 15.00-17.00 15.00-17.00 - -
октябрь 15.00-17.00 - 15.00-17.00 15.00-17.00 15.00-17.00 - -

 

 

Список

Тренировочной группы

 

Фамилия, имя Школа, класс
  Афонин Александр №33,6
  Акишин Владимир №33,6
  Власов Владислав №33,6
  Власов Сергей №33,6
  Елагин Максим №33,6
  Жуков Игорь №33,6
  Михайлов Анатолий №33,6
  Орлов Василий №33,6
  Петров Никита №33,6
  Смирнов Артем №33,6
  Самойлов Сергей №33,6
  Уваров Олег №33,6
  Федосов Евгений №33,6
  Храмцов Михаил №33,6
  Чесак Георгий №33,6
  Шишкин Алексей №33,6

 

«Утверждаю» «Согласовано»

Методист вуза: Рязанов А.А. Методист кафедры

педагогики и психологии: Дерябин Г.И.

Тренер-преподаватель Башкатов Д.Н.

«3» сентября 2012 г.

 

 

Индивидуальный план

работы студента-практиканта

Федосеев Сергей Михайлович

на период 03.09.12 - 21.10.12

 

Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
Организационно-ознакомительная работа 1. Участие во вводной конференции «Цель, задачи, содержание и организация практики по специализа-ции». 2. Разработка индивидуального плана работы на период практики. 3. Знакомство с организационной структурой и функциями Федерации области по избранному виду спорта. 4. Изучение документов, регламентирующих деятельность организаций, ответственных за подготовку квалифицированных спортсменов в избранном виде спорта. 5. Участие в еженедельных собраниях бригады. 6.Изучение календаря соревнований Федерации области по избранному виду спорта. 7. Знакомство с программой научно-методического обеспечения подготовки сборной команды области по избранному виду спорта. 8. Изучение документов, регламентирующих деятельность тренера-преподавателя в спорте высших достижений. 9. Защита отчета по практике по специализации на методическом совещании бригады.     3сентября     3сентября     5сентября   В течении практики   В течении практики   6 сентября     Выполнено     Выполнено     Выполнено   Выполнено     Выполнено     Выполнено
Методическая работа 1. Изучить программу для детско-юношеских спортивных школ по виду спорта. 2. Разработать план-график макроцикла прикрепленной подготовки тренировочной группы. 3. Разработать план мезоцикла подготовки прикрепленной тренировочной группы на период практики. 4. Просмотреть показательные тренировочные занятия в группах начальной подготовки или спортивного совершенствования. 5. Разработать комплекс общеразвивающих упражнений для группы начальной подготовки или спортивного совершенствования, соблюдая принцип всестороннего развития личности. 6.Разработать комплекс упражнений по специальной физической подготовке для учебно-тренировочной группы или спортивного совершенствования. 7. Разработать планы-конспекты тренировочных занятий. 8. Разработать план спортивно-массовой работы на период практики. 9. Разработать календарь соревнований на период практики. 10. Выполнить задание по врачебному контролю   7 сентября   7 сентября   7сентября   3сентября-21октября   Выполнено   Выполнено   Выполнено   Выполнено
Учебно-тренировочная работа 1. Провести в качестве помощника тренера-преподавателя вводной части тренировочные занятия в группах начальной подготовки или спортивного совершенствования. 2. Провести в качестве тренера-преподавателя с помощником основную часть тренировочных занятий в группах начальной подготовки или спортивного совершенствования, направленных: – на обучение двигательным действиям; – на воспитание физических качеств. 3. Провести тренировочные занятия в качестве тренера-преподавателя в группах начальной подготовки или спортивного совершенствования. 4. Провести контрольное тренировочное занятие   11сентября-10октября   30сентября-11октября   9октября-16октября   20октября   Выполнено     Выполнено     Выполнено     Выполнено
Воспитательная работа 1. Ознакомиться с задачами, организацией и планом воспитательной работы в группе начальной подготовки или спортивного совершенствования. 2. Обобщить и проанализировать педагогическую информацию о прикрепленной тренировочной группе. 3. Обобщить и проанализировать педагогическую информацию об одном из занимающихся. 4. Составить психолого-педагогическую характеристику занимающегося и прикрепленной тренировочной группы (команды). 5. Провести беседы. 6. Принять участие в мероприятиях по плану воспитательной работы базы практики   7октября     4октября   4октября   6октября     9сентября 3сентября-21октября   Выполнено     Выполнено   Выполнено   Выполнено     Выполнено   Выполнено
Спортивно-массовая работа 1. Разработать положение о соревновании. 2. Принять участие в соревновании в качестве судьи, представителя или руководителя команды   21октября 23октября   Выполнено Выполнено
Научно-исследовательская работа 1. Провести хронометрирование и определить общую и моторную плотность тренировочного занятия различной направленности: – с акцентом на обучение; – с акцентом на воспитание физических качеств. 2. Провести измерение частоты сердечных сокращений и анализ динамики пульса в ходе тренировочного занятия различной направленности: – с акцентом на обучение; – с акцентом на воспитание физических качеств. 3. Провести наблюдение и составить анализ тренировочного занятия. 4. Оценка уровня подготовленности прикрепленной тренировочной группы. 5. Разработать методику и провести предварительные исследования по теме выпускной квалификационной работы. 6. Обобщить информацию по теме выпускной квалификационной работы. 7. Принять участие в методических семинарах     В течении практики     Выполнено

 

 

КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ

Класс_________ Дата проведения: 9сенября 2012 __________

Тема________________________________________________________________________

План: Физической культуры в обеспечении здоровья

 

Содержание

 

Оптимальный двигательный режим - важнейшее условие здорового образа жизни. Его основу составляют систематические занятия физическими упражнениями и спортом, эффективно решающие задачи укрепления здоровья и развития физических способностей молодежи, сохранения здоровья и двигательных навыков, усиления профилактики неблагоприятных возрастных изменений. При этом физическая культура и спорт выступают как важнейшее средство воспитания.

Полезно ходить по лестнице, не пользуясь лифтом. По утверждению американских врачей каждая ступенька дарит человеку 4 секунды жизни. 70 ступенек сжигают 28 калорий.

В России закаливание издавна было массовым. Примером могут служить деревенские бани с парными и снежными ваннами. Однако в наши дни большинство людей ничего не делают для закаливания, как самих себя, так и своих детей. Более того, многие родители из опасения простудить ребенка уже с первых дней месяцев его жизни начинают заниматься пассивной защитой от простуды: укутывают его, закрывают форточки и т.д. Такая «забота» о детях не создает условий для хорошей адаптации к меняющейся температуре среды. Напротив, она содействует ослаблению их здоровья, что приводит к возникновению простудных заболеваний. Поэтому проблема поиска и разработки эффективных методов закаливания остается одной из важнейших. А ведь польза закаливания с раннего возраста доказана громадным практическим опытом и опирается на солидное научное обоснование.

Широко известны различные способы закаливания - от воздушных ванн до обливания холодной водой. Полезность этих процедур не вызывает сомнений. С незапамятных времен известно, что ходьба босиком - замечательное закаливающее средство. Зимнее плавание - высшая форма закаливания. Чтобы ее достичь, человек должен пройти все ступени закаливания.

Эффективность закаливания возрастает при использовании специальных температурных воздействий и процедур. Основные принципы их правильного применения должны знать все: систематичность и последовательность; учет индивидуальных особенностей, состояния здоровья и эмоциональные реакции на процедуру.

Еще одним действенным закаливающим средством может и должен быть до и после занятий физическими упражнениями контрастный душ. Контрастные души тренируют нервно-сосудистый аппарат кожи и подкожной клетчатки, совершенствуя физическую терморегуляцию, оказывают стимулирующее воздействие и на центральные нервные механизмы. Опыт показывает высокую закаливающую и оздоровительную ценность контрастного душа, как для взрослых, так и для детей. Хорошо действует он и как стимулятор нервной системы, снимая утомление и повышая работоспособность.

Закаливание - мощное оздоровительное средство. Оно позволяет избежать многих болезней, продлить жизнь на долгие годы, сохранить высокую работоспособность. Закаливание оказывает общеукрепляющее действие на организм, повышает тонус нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ.

Способ достижения гармонии человека один - систематическое выполнение физических упражнений. Кроме того, экспериментально доказано, что регулярные занятия физкультурой, которые рационально входят в режим труда и отдыха, способствуют не только укреплению здоровья, но и существенно повышают эффективность производственной деятельности. Однако не все двигательные Действия, выполняемые в быту и процессе работы, являются физическими упражнениями. Ими могут быть только движения, специально подбираемые для воздействия на различные органы и системы, развития физических качеств, коррекции дефектов телосложения.

Физические упражнения окажут положительное воздействие, если при занятиях будут соблюдаться определенные правила. Необходимо следить за состоянием здоровья - это нужно для того, чтобы не причинить себе вреда, занимаясь физическими упражнениями. Если имеются нарушения со стороны сердечно-сосудистой системы, упражнения, требующие существенного напряжения, могут привести к ухудшению деятельности сердца.

При заболевании органов дыхания рекомендуют лишь общеразвивающую гимнастику. Нельзя делать физические упражнения при выраженном сердцебиении, головокружении, головной боли и др.

Не следует заниматься сразу после болезни. Нужно выдержать определенный период, чтобы функции организма восстановились, - только тогда физкультура принесет пользу.

При выполнении физических упражнений организм человека реагирует на заданную нагрузку ответными реакциями. Активизируется деятельность всех органов и систем, в результате чего расходуются энергетические ресурсы, повышается подвижность нервных процессов, укрепляются мышечная и костно-связочная системы. Таким образом, улучшается физическая подготовленность занимающихся и в результате этого достигается такое состояние организма, когда нагрузки переносятся легко, а бывшие ранее недоступными результаты в разных видах физических упражнений становятся нормой. У вас всегда хорошее самочувствие, желание заниматься, приподнятое настроение и хороший сон. При правильных и регулярных занятиях физическими упражнениями тренированность улучшается из года в год, а вы будете в хорошей форме на протяжении длительного времени. Изменения физиологических функций вызываются и другими факторами внешней среды и зависят от времени года, содержания в продуктах питания витаминов и минеральных солей. Совокупность всех этих факторов (раздражителей разной эффективности) оказывает либо стимулирующее, либо угнетающее воздействие на самочувствие человека и протекание жизненно важных процессов в его организме. Естественно, что человеку следует приспосабливаться к явлениям природы и ритму их колебанй. Психофизические упражнения и закаливание организма помогают человеку уменьшить зависимость от метеоусловий и перепадов погоды, способствуют его гармоническому единению с природой.

для нормального функционирования мозга нужны не только кислород и питание, но и информация от органов чувств. Особенно стимулирует психику новизна впечатлений, вызывающая положительные эмоции. Под влиянием красоты природы человек успокаивается, а это помогает ему отвлечься от обыденных мелочей. Уравновешенный, он приобретает способность смотреть вокруг себя словно сквозь увеличительное стекло. Обиды, спешка, нервозность, столь частые в нашей жизни, растворяются в великом спокойствии природы и ее бескрайних просторах.

Очень важно отметить благоприятное состояние воздушной среды при мышечной деятельности, в том числе и при занятиях физическими упражнениями, так как при этом увеличивается легочная вентиляция, теплообразование и т. д. В спортивной практике санитарно-гигиенические исследования воздуха позволяют своевременно принять необходимые меры, обеспечивающие максимальные условия для занимающихся физической культурой и спортом.

Следует помнить, что поступление в помещение нужного количества чистого воздуха и удаление воздуха, загрязненного продуктами жизнедеятельности важно и необходимо.

Важный элемент здорового образа жизни - личная гигиена. Он включает в себя рациональный суточный режим, уход за телом, гигиену одежды и обуви. Особое значение имеет и режим дня. При правильном и строгом его соблюдении вырабатывается четкий ритм функционирования организма. А это, в свою очередь, создает наилучшие условия для работы и восстановления. Неодинаковые условия жизни, труда и быта, индивидуальные различия людей не позволяют рекомендовать один вариант суточного режима для всех. Однако его основные положения должны соблюдаться всеми: выполнение различных видов деятельности в строго определенное время, правильное чередование работы и отдыха, регулярное питание. Особое внимание нужно уделять сну - основному и ничем не заменимому виду Отдыха. Постоянное недосыпание опасно тем, что может вызвать истощение нервной системы, ослабление защитных сил организма, снижение работоспособности, ухудшение самочувствия.

Изучение заболеваемости привело к выводу, что причиной подавляющего большинства заболеваний являются различные нарушения режима. Беспорядочный прием пищи в различное время неизбежно ведет к желудочно-кишечным заболеваниям, отход ко сну в различное время - к бессоннице и нервному истощению, нарушение планомерного распределения работы и отдыха снижает работоспособность. Режим имеет не только оздоровительное, но и воспитательное значение.

На сегодняшний день практически каждый человек, живущий в странах хоть какого - либо технического прогресса, имеет массу дел И обязанностей. Порою ему не хватает времени даже на свои дела. В результате, с горою мелочных технических проблем человек просто забывает главные истины и цели, запутывается. Забывает о своем здоровье. Он не спит по ночам, не ходит в походы, не бегает по утрам, ездит на машине по улицам с опасным составом воздуха, а не ходит пешком. А спроси у него:

«Что же такое здоровье?» да ничего он вам на это не ответит. Забудет он про этот вопрос. А вспомнит вас (задавшего этот вопрос) только где - ни будь в кардио- или онкодиспансере. Но, скорее всего, будет поздно... И начнет он рассказывать вам то же самое, что было изложено выше... Но вот вопрос: нужны ли ему теперь все его материальные ценности? Наверное, нет...

Так вот, давайте еще раз продумаем свои жизненные задачи и цели, выделив тем самым время для укрепления своего здоровья.

 

Рецензия

Состояние здоровья, низкий уровень здорового образа жизни являются актуальными проблемами современной России. Значение этой проблемы трудно переоценить, т.к. от дееспособности и здоровья молодого населения зависит будущее нашей страны.

Сегодня, когда возросла мода на употребление спиртных напитков, табачных изделий и других негативных факторов цивилизации, под их влиянием оказалась самая уязвимая, податливая, впечатлительная часть нашего общества — дети.

Известно, что образ жизни более чем на 50 % определяет состояние здоровья населения. В то же время формирование здорового образа жизни — это задача, которая в значительной степени может быть решена социально педагогическими методами.

Вышеизложенное поясняет моё решение провести беседу именно на эту острую тему.

В результате беседы выяснилось, что некоторые дети уже имеют опыт употребления пива и табачных изделий, но не были в полном объёме информированы о вредном их влиянии на организм. В общем, беседа, хоть и была продолжительна по времени, прошла очень оживлённо и не оставила никого равнодушными. дети приводили примеры, высказывали своё отношение к вредным привычкам, о положительном влияние физической культуры и спорта на человека.

думаю, что такого рода беседы необходимо проводить как можно чаще. Знания правил здорового образа жизни необходимы подрастающему поколению т.к. они способствуют закладке, выработке, формированию правильной, здоровой, жизненной позиции.

 

 

Дата: 9сентября Подпись методиста

 

«Утверждаю»

тренер-преподаватель_____________________

Методист вуза ___________________________

«____»____________________________20___г.

Годовой план-график

План

мезоцикла подготовки тренировочной группы
на период практики

 

Задачи:

1. Ознакомиться с техникой приёма и передачи мяча

2 Обучить техники удара внешней и внутренней части стопы

3 Совершенствовать технику удара подъёмом

4 Совершенствовать технику тактических командных действий в обороне

5 Совершенствовать технику тактических командных действий в атаке

 

 

Содержание и направленность занятий Количество часов  
октябрь ноябрь
  Теоретическая подготовка  
  Общефизическая подготовка  
  Специальная физическая подготовка  
  Техническая подготовка  
  Тактическая подготовка  
  Практикум по судейству соревнований  
  Контрольное тестирование  
  Количество тренировочных занятий  
  Количество тренировочных дней  
  Количество соревнований  
           

 

Комплекс

Общеразвивающих упражнений,

Комплекс

План-конспект № 1

Тренировочного занятия

Группа ______________________________________________________________________

Дата проведения: 5сентября

Место проведения _____________________________________________________________

Время проведения: 15.00-17.00

 

Задачи занятия:

 

1. Закрепить технику ведения мяча.

2. Изучить приём и передачу мяча

3. Развить скоростно-силовые качества по средству ударов по воротам.

 

Части занятия и содержание материала Дозировка Организационно-методические рекомендации
I. Вводная (подготовительная) часть: 1) Построение, сообщение задач тренировки. 2) 2) Разминка II. Основная часть. 1)Закрепление техники ведения мяча: - ведение мяча зигзагом со сменой направления движения; -ведение мяча в коридоре на высокой скорости; -ведение мяча с пассивным сопротивлением; -ведение мяча с активным сопротивлением 2 Изучить приём и передачу мяча: - мяч подбрасывается вверх, и после отскока мяча от земли остановка выполняется внутренней частью стопы, с последующим ударом по воротам; -то же упр., только остановка мяча выполняется внешней стороной стопы. 3)Развитие скоростно-силовых качества по средству ударов по воротам: -удар по воротам после ведения мяча и серии челночных ускорений; -то же упр., только удар с линии штрафной выполняется после челночных ускорений без мяча в максимально быстром темпе; -то же упр., только удар с линии штрафной выполняется после челночного упражнения в положении глубокого приседа III. Заключительная часть. 1) Медленный бег в чередовании с ходьбой. 2)Подведение итогов.     20мин   5мин 15мин   60мин 20мин   5мин   5мин 5мин 5мин   20мин   20мин 5мин   5мин     10мин     10мин Проверить наличие учащихся, обратить внимание на форму одежды занимающихся. Комплекс ОРУ и специально беговых упражнений.   Ширина коридора 1метр В руках мяч, руки за голову, за спину   Ведение мяча по 2восьмерке двумя игроками одновременно     100-150 метров

 

Замечания по занятию _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

«Утверждаю»

Тренер-преподаватель _____________________

Методист вуза____________________________

 

 

План-конспект № 2

Тренировочного занятия

Группа ______________________________________________________________________

Дата проведения ______________________________________________________________

Место проведения _____________________________________________________________

Время проведения _____________________________________________________________

 

Задачи занятия:

 

1. Закрепление техники передачи мяча в движении.

2. Закрепление техники ударов по воротам в движении.

3. Отработка групповых тактических действий игроков в игровых позициях.

 

Части занятия и содержание материала Дозировка Организационно-методические рекомендации
I.Вводная часть: 1) Построение, сообщение задач тренировки. 2) Разминка 20мин 5мин 15мин Проверить наличие учащихся, обратить внимание на форму одежды занимающихся. Комплекс ОРУ и специально беговых упражнений.
II.Основная часть: 1)Закрепление техники передачи мяча в движении: - ведение и передача мяча в движении между игроками колонн; -то же упр., только количество касаний мяча ограничено до двух; -ведение мяча с обводкой фишек и передача мяча партнеру в ноги 2)Закрепление техники ударов по воротам в движении: -удар по воротам после короткого рывка; -удар по воротам после обманного движения; -удар по воротам после кувырков и поворотов. 3)Отработка групповых тактических действий игроков в игровых позициях: - игра 8х8: тактические действия игроков защиты     60мин 20мин   5мин   5мин     10мин     25мин   8мин   7мин 10мин   15мин       Рывок 3-5метров   Варианты игры: Гол засчитывается при условии выхода всех защитников на половину поля соперника; защитники команды владеют мячом не более 3-4сек; количество передач между защитниками не более двух    
III.Заключительная часть: 1) Медленный бег в чередовании с ходьбой. 2)Подведение итогов. 10мин   100-150 метров

 

 

Замечания по занятию _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

«Утверждаю»

Тренер-преподаватель _____________________

Методист вуза____________________________

 

 

План-конспект № 3

Тренировочного занятия

Группа ______________________________________________________________________

Дата проведения ______________________________________________________________

Место проведения _____________________________________________________________

Время проведения _____________________________________________________________

 

Задачи занятия:

 

1.Закрепление техники удара подъемом

2. Закрепить технику ударов головой.

3.Развить скоростно-силовые качества по средству игры в квадрат.

 

Части занятия и содержание материала Дозировка Организационно-методические рекомендации
I. Вводная (подготовительная) часть. 1) Построение, сообщение задач тренировки. 2) 2) Разминка II. Основная часть. 1)Закрепление техники удара подъемом: -игрок А делает передачу на Б и после приема обратной передачи выполняет удар подъемом по воротам; - то же упр., только игрок А - выполняет удар после обегания фишки. - - игрок А делает передачу на Б, который после ведения мяча скрестно передает его игроку А для последующего удара по воротам. - 2)Закрепление техники ударов голой: - -удар головой в прыжке; - -удар головой с короткого разбега; - -удар головой после поворотов, кувырков. - -один игрок держит мяч на вытянутых вверх руках, двое других пытаются поочередно выбить мяч голой - 3)Развитие скоростно-силовых качеств, используя игру в квадрат: - -квадрат 2х2; - -квадрат 6х6; - -квадрат3х3 III. Заключительная часть. 1)Упражнения на растяжку. 2)Подведение итогов.     20мин     60мин 20мин     15мин   25мин     10мин Проверить наличие учащихся, обратить внимание на форму одежды занимающихся. Комплекс ОРУ и специально беговых упражнений.     100-150 метров

 

Замечания по занятию _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

«Утверждаю»

Тренер-преподаватель _____________________

Методист вуза____________________________

 

 

План-конспект № 4

Тренировочного занятия

Группа ______________________________________________________________________

Дата проведения ______________________________________________________________

Место проведения _____________________________________________________________

Время проведения _____________________________________________________________

 

Задачи занятия:

 

1. Закрепить технику отбора мяча на земле различными способами.

2. Закрепить технику обманных движений (финтов).

3. Развитие общей выносливости.

Части занятия и содержание материала Дозировка Организационно-методические рекомендации
I.Вводная часть: 1) Построение, сообщение задач тренировки. 2) Разминка 20мин 5мин 15мин Проверить наличие учащихся, обратить внимание на форму одежды занимающихся. Комплекс ОРУ и специально беговых упражнений.
II.Основная часть: 1)Закрепление техники отбора мяча на земле различными способами: - отбор мяча выпадом; -отбор подкатом с выбиванием мяча; -отбор мяча перехватом; -отбор отскочившего от вратаря мяча путем опережения соперника.   2)Закрепление техники обманных движений: -обманное движение «ложный замах»; -обманное движение «ложная остановка мяча»; - обманное движение «ложное переступание через мяч»; -обманное движение «проброс мяча»   3)Развить общую выносливость     60мин 20мин   5мин 5мин   5мин 5мин     20мин   5мин 5мин   5мин   5мин     20мин       Упражнения выполняются в парах.     Первый игрок выполняет ведение мяча, при сближении со вторым игроком второй игрок выбивает мяч подкатом. Один игрок выполняет удар по воротам. Затем оба игрока пытаются завладеть отскочившем от вратаря мячом.     Имитация удара по мячу ногой и уход в сторону от соперника. Имитация остановки мяча подошвой с быстрым прокатыванием мяча вперед. Имитация ухода с мячом в одну сторону с последующим рывком в противоположную. Проброс мяча мимо защитника с одной стороны и обегание его с другой стороны. Медленный бег    
III.Заключительная часть: 1) Подведение итогов. 10мин    

 

 

Замечания по занятию _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

«Утверждаю»

Тренер-преподаватель _____________________

Методист вуза____________________________

 

 

План-конспект № 5

Тренировочного занятия

Группа ______________________________________________________________________

Дата проведения ______________________________________________________________

Место проведения _____________________________________________________________

Время проведения _____________________________________________________________

 

Задачи занятия:

 

1Совершенствовать технику ведения мяча.

2. Закрепить приём и передачу мяча

3. Развить скоростно-силовые качества по средству ударов по воротам.

Части занятия и содержание материала Дозировка Организационно-ме






Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.