К I и II уровню относятся когнитивный компонент компетенций (знания).
 К III, IV, V уровню относятся когнитивный (знания) и операциональный (навыки) компоненты компетенций
   | Вид компетенции
 |  Содержание компетенции
 |  Уровень компетенции
 |  Метод оценки
 |  
  | Общие компетенции
 |  
  | Аксиологический (коммуникативные навыки)
 |  Налаживание первоначального контакта с пациентом/родственниками и дальнейшее установление отношений для эффективного процесса лечения
 |  IV
 |  Анкетирование пациентов/родственников
 |  
  |   |  Вовлечение пациента в процесс диагностики и лечение, формирование комплаентности пациента
 |  IV
 |  Анкетирование пациентов/родственников
 |  
  |   |  Профессиональное отношение к пациенту на принципах медицинской этики
 |  IV
 |  Анкетирование пациентов/родственников
 |  
  |   |  Профессиональные отношения с коллегами и мед. персоналом. Рабочие взаимоотношения
 |  IV
 |  Анкетирование коллег/мед.персонала
 |  
  |   |  Профессиональное поведение – надежность, ответственность. Самооценка, самосовершенствование, способность к самостоятельному обучению, реакция на критику. Профессиональное поведение в стрессовой ситуации
 |  IV
 |  Анкетирование коллег/мед.персонала
 |  
  | Правовые вопросы
 |  Законы и правовые акты РК о здоровье, здравоохранении, лекарственных средствах и т.д.
 |  IV
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Права и обязанности пациента. Способы защиты прав пациента.
 |  IV
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Права и обязанности врача. Способы защиты прав врача.
 |  IV
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Врачебная ошибка и врачебная халатность.
 |  IV
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Гарантированный объем медицинской помощи.
 |  IV
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Способы финансирования системы здравоохранения.
 |  I
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Трансплантация и донорство органов. Эвтаназия.
 |  IV
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Гарантии обеспечения прав в области здравоохранения, врачебной тайны, донорства и трансплантации. Эвтаназия.
 |  IV
 |  Тестирование
 |  
  | Самообразование
 |  Совершенствовать навыки по самостоятельному поиску, изучению и анализу информации по специальности.
 |  V
 |  Мозговой штурм
 |  
  |   |  Подготовка и выступление с докладами и реферативными сообщениями на актуальные темы.
 |  IV
 |  Чек-лист
 |  
  |   |  Самостоятельные публикации в отечественных и зарубежных изданиях.
 |  IV
 |  Оттиски печатных изданий
 |  
  |   |  Освоение основ медицинской математической статистики
 |  IV
 |  Выполнение типовых расчетов
 |  
  |   |  Умение работы с персональным компьютером
 |  V
 |  Выполнение задания на компьютере
 |  
  |   |  Подготовка проектов (аналитическая матрица, виртуальный проект и т.п.)
 |  IV
 |  Длительное наблюдение
 |  
  |   |  Ночные дежурства в клинике
 |  IV
 |  Чек-лист
 |  
  | Дисциплина «Акушерство»
 |  Организация акушерско-гинекологической помощи
 |  
  |   |  Система организации акушерско-гинекологической помощи в РК
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Этапы оказания акушерско-гинекологической помощи в РК
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Клинические протоколы МЗ РК в акушерстве, гинекологии, перинатологии.
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Основные показатели деятельности женской консультации и стационара.
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Диспансеризация беременных женщин.
 |  II
 |  Тестирование, решение типовых задач
 |  
  |   |  Роль санитарно-просветительной работы в материнской и перинатальной смертности.
 |  II
 |  Тестирование, решение типовых задач
 |  
  |   |  Основы аудита. Основы конфиденциального аудита. Регионализация перинатальной помощи в РК
 |  II
 |  Тестирование, решение типовых задач
 |  
  |   |  Репродуктивное здоровье. Планирование семьи.
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Международные и национальные правовые документы в области репродуктивных прав и охраны репродуктивного здоровья
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Роль охраны репродуктивного здоровья в снижении материнской и перинатальной смертности
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Классификация контрацептивных средств. Современные методы контрацепции.
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Медицинские критерии приемлемости методов контрацепции и практические рекомендации по их применению (ВОЗ)», «Контрацепция в различных возрастных группах: у женщин после аборта, у женщин после родов, у женщин высокой группы риска.
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Заболевания, передаваемые половым путем (ЗППП). Профилактика инфекций в службе планирования семьи
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Медикаментозный аборт. Показания. Условия. Консультирование
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Клиника родов
 |   
 |   
 |  
  |   |  Выворот матки, причины и неотложная помощь
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Эмболия околоплодными водами
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Угрожающие состояния плода
 |  
  |   |  Угрожаемое состояние плода
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Асфиксия и родовая травма новорожденных
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Реанимация доношенных и недоношенных новорожденных
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Интенсивная терапия в раннем неонатальном периоде
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Плодоразрушающие операции
 |  I
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Вопросы лактации и вакцинация новорожденных
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Патология беременности
 |  
  |   |  Влияние экстрагенитальной патологии на состояние плода на основе доказательной медицины
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Физиология и патология послеродового периода
 |  
  |   |  Диагностировать и определять тактику патологию послеродового периода (хориоамнионит, послеродовый эндометрит, акушерский перитонит, инфекционно-токсический шок, тромбоэмболические осложнения, послеродовый мастит)
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Физиология и патология периода новорожденности
 |  
  |   |  Ведение детей с травмами и рожденных в асфиксии
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Гемолитическая болезнь. Операция заменного переливания крови
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Гнойно-септические заболевания новорожденных
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Гемолитическую болезнь новорожденного
 |  II
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Репродуктивное здоровье. Планирование семьи
 |  
  |   |  Проводить первичное и повторное консультирование пациенток по планированию семьи
 |  IV
 |  Чек-лист
 |  
  |   |  Организация акушерско-гинекологической помощи
 |  
  |   |  Оформлять основные формы учетно-отчетной документации.
 |  IV
 |  Наблюдение/чек-лист
 |  
  |   |  Оформление диагнозов согласно классификации МКБ 10
 |  IV
 |  Наблюдение/чек-лист
 |  
  |   |  Рассчитывать показатели деятельности женской консультации и стационара
 |  IV
 |  Типовые задачи/расчеты
 |  
  |   |  Проводить диспансеризацию беременных женщин
 |  IV
 |  Тестирование, чек-лист, ЭССЕ
 |  
  |   |  Проводить санитарно-просветительную работу с целью снижения материнской и перинатальной смертности
 |  IV
 |  Чек-лист
 |  
  |   |  Клиника родов
 |  
  |   |  Проводить физиологические роды согласно основным клиническим протоколам МЗ РК
 |  IV
 |  Чек-лист, ЭССЕ
 |  
  |   |  Оформлять партограмму, оценивать сократительную деятельность матки и состояние внутриутробного плода 
 |  IV
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Выявлять соответствие размеров таза и головки плода
 |  IV
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Оценить состояние плода в родах
 |  IV
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Оценить состояние новорожденного по шкале Апгар и Сильвермана
 |  IV
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Проводить роды при тазовом предлежании плода
 |  III
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Определять показания к операции кесарева сечения
 |  IV
 |  Тестирование
 |  
  |   |  Использовать методы борьбы с кровотечением в последовом и раннем послеродовом периодах согласно основным клиническим протоколам МЗ РК
 |  III
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Оказывать неотложную помощь при акушерских кровотечениях
 |  III
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Диагностировать и оказывать помощь при внутреннем кровотечении, нарушении гемодинамики, нарушении гемостаза
 |  III
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Оценивать степень кровопотери, состояние беременных рожениц, родильниц 
 |  IV
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Применять принципы восполнения кровопотери. Гемотрансфузия. Современные технологии в остановке маточных кровотечений
 |  III
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Диагностировать и оказывать помощь при геморрагическом шоке, ДВС-синдроме
 |  III
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Диагностировать родовой травматизм матери
 |  III
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Диагностировать и определять тактику при разрыве лонного сочленения
 |  III
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Диагностировать и определять тактику при аномалии родовой деятельности
 |  III
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Диагностировать и определять тактику начало преждевременных родов
 |  IV
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Диагностировать разрыв оболочек плодного пузыря
 |  IV
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Диагностировать и оказывать помощь при клинически узком тазе
 |  III
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Диагностировать асфиксию новорожденных
 |  III
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Патология беременности
 |  
  |   |  Выявлять признаки ранней и поздней патологии беременности (угроза прерывания, преэклампсия, неразвивающаяся беременность и др.)
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Оформлять медицинскую документацию на прерывание беременности
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Диагностировать гипертонический криз, острый ДВС синдром, кетоацедотическую и гипогликемическую кому
 |  III
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Выявлять угрозу прерывания беременности, начинающиеся преждевременные роды
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Обследовать беременных женщин
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Обосновывать показания к досрочному родоразрешению при экстрагенитальной патологии, рвоте беременных и гипертензивных состояниях
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Выявлять рвоту беременных. Провести терапию при легкой форме рвоте беременных
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен
 |  
  |   |  Выявлять гипертензионные состояния, связанные с беременностью, родами и послеродовым периодом
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен
 |  
  |   |  Выявить экстрагенитальные заболевания и беременность
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен
 |  
  |   |  Выявить врожденные и приобретенные пороки сердца, ревматизм и беременность
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен
 |  
  |   |  Выявить сахарный диабет, гестационный сахарный диабет
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Выявить хронические и острые заболевания почек при беременности, гестационный пиелонефрит
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Выявить беременность и единственная почка
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Выявить заболевания печени, связанные с беременностью, гепатиты и беременность
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Выявить желчнокаменную болезнь и беременность
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Выявить заболевания легких и беременность
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Выявить туберкулез и беременность
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Выявить инфекционные заболевания у беременных: грипп, краснуха, токсоплазмоз, бруцеллез, цитомегаловирусная инфекция, генитальный герпес
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Выявить хирургические заболевания при беременности. Аппендицит, холецистит, панкреатит, кишечная непроходимость. Определять показания для хирургического вмешательства
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Выявить СПИД/ВИЧ во время беременности, родов, послеродовом периоде
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Диагностировать невынашивание беременности, ИЦН
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Диагностировать истинную переношенность и пролонгированную беременность
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Диагностировать многоплодную беременность
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Диагностировать внутриутробную задержку роста плода
 |  
  |   |  Диагностировать и проводить терапию при сердечно-сосудистой недостаточности
 |  III
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Диагностировать и проводить терапию при дыхательной недостаточности
 |  III
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Диагностировать почечную недостаточность
 |  III
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Диагностировать печеночную недостаточность
 |  III
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Физиология и патология послеродового периода
 |  
  |   |  Вести физиологический послеродовый период
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Вести родильниц с травмами промежности, после операции кесарево сечение
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Использовать методы борьбы с кровотечением в последовом и раннем послеродовом периодах.
 |  IV
 |  ЭССЕ
 |  
  |   |  Применять выжидательную и активную тактику ведения последового периода
 |  
  |   |  Проводить профилактику гнойно-септических осложнений материи и новорожденных
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Ухаживать за молочными железами у рожениц
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Диагностировать и оказывать помощь при трещинах сосков, лактостазе
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Физиология и патология периода новорожденности
 |  
  |   |  Вести здоровых новорожденных
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Репродуктивное здоровье. Планирование семьи.
 |  
  |   |  Вводить и удалять ВМС
 |  III
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Применять внутриматочные средства
 |  III
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Клиника родов
 |  
  |   |  Применять методику внутреннего и наружного акушерского исследования 
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Применять активную тактику ведения последового периода 
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Применять методы отделения плаценты
 |  III
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Ушивание мягких тканей при разрывах влагалища, шейки матки и промежности. Диагностировать разрыв промежности II степени и наложить швы на рану
 |  III
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Ассистировать при абдоминальном родоразрешении
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Наложить выходные акушерские щипцы. Проводить вакуум экстракцию плода в плоскости выхода малого таза
 |  III
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Проводить акушерский поворот плода на ножку
 |  III
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Применять пособия по Цовьянову при тазовом предлежании плода на фантоме
 |  III
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Применять методики классического акушерского пособия на фантоме
 |  III
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Оказывать помощь при асфиксии новорожденных
 |  III
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Патология беременности
 |  
  |   |  Оказывать помощь при гипертоническом кризе, остром ДВС синдроме, кетоацедотической и гипогликемической коме
 |  III
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Провести наружное акушерское и вагинальное исследования
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Физиология и патология послеродового периода
 |  
  |   |  Прикладывать новорожденного к груди
 |  IV
 |  Чек-лист, мини-клинический экзамен, тестирование/типовые задачи
 |  
  | Дисциплина «Клиническая анатомия и оперативная хирургия
 |  Методы изучения клинической анатомии
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Хирургическая, ориентирная и проекционная анатомия подкожных вен, глубоких кровеносных сосудов, их обнажение с целью их трансфузий
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Хирургическая анатомия шеи. Трахетомия, трахеостомия.
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Катетеризация подключичной артерии
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Пневмоторакс, неотложная помощь при открытом и клапанном пневмотораксе.
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Хирургическая анатомия передне-боковой стенки. Хирургическая анатомия грыжи. Оперативные вмешательства при грыжах
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Хирургическая анатомия брюшной полости. Ревизия брюшной полости. Кишечные швы. Аппендэктомия
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Хирургическая анатомия забрюшинного пространства
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Клиническая анатомия костно-связочно-мышечного аппарата таза. Этажи таза
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Клиническая анатомия органов малого таза
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Анатомо-физиологические, возрастные, половые особенности половых органов и репродуктивной системы
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Основные принципы оперативного вмешательства
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Хирургическая операция, виды (радикальная, паллиативная, диагностическая)
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Применение ультразвука и лазера, склеивающих веществ
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Обнажение сосудов и нерва таза
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Препарирование органов полости малого таза
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Препарировать органы женского таза
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Проведение на кадаверном материале и на животных наложение швов на мочеточнике
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Проведение на кадаверном материале и на животных проведение ампутации матки
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Выбирать хирургический инструментарий и шовный материал
 |  III
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Применять способы местного обезболивания
 |  III
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Применять методы кратковременной, временной, окончательной остановки кровотечения
 |  III
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Способы разъединения и соединения тканей
 |  III
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Накладывать на кадаверном материале и на животных механический шов и различные виды швов
 |  III
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Выполнять на животном проведение трахеотомии и трахеостомии
 |  III
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Применять технику выполнения кожных разрезов на кадаверном материале и на животных, завязывания узлов
 |  III
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  На кадаверном материале и на животных применять технику лапаротомии
 |  III
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Проведение на кадаверном материале и на животных наложение швов на матке
 |  III
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  | Дисциплина «Анестезиология и реанимация»
 |  Особенности физиологии организма женщины во время беременности и связанные с этим особенности обезболивания родов и анестезии
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Особенности интенсивной терапии при тяжелой преэклампсии и эклампсии
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Влияние препаратов для анестезии на роженицу, плод и новорожденного
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Обезболивание физиологических родов
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Особенности анестезии при осложненных родах
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Анестезиологическое обеспечение кесарева сечение
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Реанимацию новорожденных
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Анестезию при малых акушерских операциях
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Оценить состояние, степень анестезиологического и операционного риска
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Проводить послеоперационное наблюдение
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Основное лечение с учётом принципов интенсивной терапии
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Вероятность летального исхода и продолжительности лечения больного в отделении реанимации.
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Проводить комплексное обследование и интерпретировать полученные данные.
 |  IV
 |  Чек-лист
 |  
  |   |  Оценить состояние женщины на этапах родовой деятельности и своевременно выявить показания к проведению обезболивания родов.
 |  IV
 |  Чек-лист
 |  
  |   |  Проводить профилактику и лечение ДВС синдром
 |  III
 |  Чек-лист
 |  
  |   |  Вызвать доверие женщины. Проводить предоперационную подготовку по протоколу, физикальные методы осмотра
 |  IV
 |  Чек-лист
 |  
  |   |  Оформление медицинской документации, курировать женщин на всех этапах лечения.
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  | Дисциплина «Визуальная диагностика»
 |  Роль визуальных методов в диагностике экстрагенитальной патологии у беременных, рожениц, родильниц
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Применять визуальные методы в диагностике экстрагенитальной патологии у беременных
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Обосновывать визуальные методы (УЗИ, МРТ) исследования в акушерстве
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Обосновывать визуальную диагностику аномалий развития плода в различные сроки беременности
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Выявлять при УЗИ аномалии и пороки развития женских половых органов
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Выявлять при УЗИ воспалительные заболевания матки и придатков
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Проводить визуальную диагностику течения нормальной и патологической беременности
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  УЗИ в различные сроки беременности
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  | Дисциплина «Клиническая фармакология»
 |  Общие вопросы клинической фармакологии и фармакотерапии
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Доказательная медицина в фармакологии
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Побочные действия лекарств, применяемые в акушерстве
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Клинико-фармакологические подходы к обоснованию назначения, выбору режима дозирования, оценке эффективности и безопасности препаратов, применяемых в акушерской практике
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Выбор препаратов женщинам в послеродовом периоде с осложнениями
 |  II
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Выбор препаратов беременным с учетом сроков беременности, сопутствующей патологии, возраста
 |  IV
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Выбор препаратов для сохранения беременности
 |  IV
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Назначение препаратов беременным женщинам с экстрагенитальной патологией
 |  IV
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Назначение препаратов беременным с патологией беременности
 |  IV
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Назначение препаратов для стимуляции родовой деятельности
 |  IV
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |  
  |   |  Назначение препаратов при кровотечении в послеродовом периоде
 |  III
 |  Чек-лист, тестирование/типовые задачи
 |