Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Остерегайтесь камней преткновения





Многие из тех, кто чувствует себя призванным нападать на старое и разрушать его, не будут посланы Богом. В церкви будут циркулировать "камни преткновения", причиняющие время от времени неразбериху и разрушение. Они будут считать себя пророками, посланными судить и освобождать, но в действительности они будут посланы лукавым, чтобы разделять и разрушать. Тот, кто служит лидером, должен довериться своему дару различения и удалять камни преткновения. Господь поднимет большое собрание пророков, учителей, пасторов и апостолов, у которых, в отличие от камней преткновения, будет дух Финееса. Подобно сыну Елеазара, который не смог стерпеть беззаконие в стане Господнем, это "служение Финееса" будет спасать собрания, а временами города и народы, от бедствий, которые будут проноситься по земле (см.Числа 25:1-13). Они будут движимы ревностью Господа о чистоте Своего народа. Они будут посланы, чтобы спасать и предохранять дело Господне, а не разрушать его, как это делают камни преткновения. Как часть Господнего приготовления для объединения церкви, в церкви внимание будет обостряться на хождении в святости. Его необходимо отличать от законнической приверженности к внешним признакам, о которых нас предупреждал апостол: "Не прикасайся, не вкушай, не дотрагивайся" (Кол. 2:21). Нам заповедано стараться "иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа" (Евр. 12:14). Грех разделяет, он отделяет нас от Бога и Друг от друга. Господь более не будет терпеть похоть плоти, потворство душе и загрязнение духа, что стало преобладать в Его народе. На все это приходит Его суровый суд, как и предупреждал пророк Малахия: "Ибо вот, придет день, пылающий как печь: тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце Правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные. И будете попирать нечестивых; ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф" (Мал. 4:1-3).

Движения ложного единства

Начнут свое существование движения единения, происходящие не от Святого Духа. Некоторые из них приведут к еще большим разделениям и замешательству в церкви. Некоторые из них будут происходить от обольстителей, которые ищут власти и приходят в духе антихриста. Некоторые из них будут организованы истинными верующими, которые предвидели будущее единение, но которые впали в заблуждение, думая, что они являются избранными сосудами для осуществления этого единства. Из-за этих ложных движений будет порождено столько неразберихи, что на какое-то время телу Христову надоест само слово "единство". Будет много относительно небольших движений единства причиняющих разлады, но будет одно большое и значительное движение, которое, в конце концов, станет самым большим гонителем передовой церкви. Это движение будет союзом католиков, протестантов, евангельских христиан, пятидесятников, харизматов и христиан Третьей Волны. Это движение получит дополнительный импульс после великого умаления церкви (об этом рассказано в следующих главах). Оно будет иметь вид Божьего действия для восстановления доверия к церкви, тогда как на самом деле оно будет первостепенным орудием сил антихриста, препятствующих жатве. Истинное единство не придет через личность или движение, пытающееся достичь единства. Оно не придет через экуменические движения, политические уступки или попытки людей достичь единства, какими бы благородными они ни казались. Как сказал один реформатор: "Духовные люди не нуждаются в соглашении, недуховные не смогут выполнить требования этого соглашения". Единство не придет даже через гонения. Как свидетельствует история, из-за гонений христиане отложат в сторону свои разногласия, но как только гонения кончатся, они опять быстро разделятся. Единство, которое приносит Дух, выдержит натиск всех условий и обстоятельств, потому что оно зависит не от обстоятельств, а от Духа. То, что грядет, будет выше человеческих соглашений и политических договоренностей. Как Господь молился в Евангелии от Иоанна (17:22*): "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: чтобы они могли быть едино, как Мы едино". Настоящее единство может быть принесено только Славой Самого Господа. Тот, кто возвышает себя, будет унижен. Кто умалил себя того Он вознесет. Кто ищет быть первым, будет последним. Тот, кто доволен тем, что он последний, будет первым. Единство Духа может прийти только тогда, когда мы будем взирать на славу Господа. Как свидетельствовал Исаия: "Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы, а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою" (Ис. 60:2). В Своей собственной молитве за единство Своей церкви Он сказал: "И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: чтобы они могли быть едино, как Мы едино" (Ин. 17:22*). Когда церковь будет взирать на славу Господню (а скоро это произойдет) подобно двадцати четырем старцам в Откровении (4:10-11), все венцы будут положены к Его ногам. Кто осмелится говорить о своей славе или о своем положении в Его присутствии? Когда мы увидим Агнца таким, как Он есть, то из-за нашей мелочности и наших претензий мы падем ниц, будем просить милости и каяться во всем, что мы сделали, нанося раны Его народу и разделяя его. Люди, входящие в единение от Духа, не будут далее знать об этом; их внимание будет не на церкви, и не на том, чего она добивается, но на Самом Господе. Передовая церковь вскоре оставит поклонение храму Господа, чтобы поклоняться Господу храма. Это и принесет настоящее единение. Среди тела Христова проповедовалось фундаментальное заблуждение. Это обольщение заставляло нас сосредотачивать свое внимание на том, кто мы есть во Христе, вместо того, Кем Он является в нас. Да, нам необходимо знать, кем мы являемся в Нем, но если мы будем заострять на этом внимание, мы никогда не станем такими людьми, быть которыми Он нас призвал. Мы не меняемся, если смотрим на себя. Но взирая на Его славу, мы изменяемся в Его образ, и носить этот образ была призвана церковь. Мы сделаем хорошо, если согласимся с библейской простотой церковной жизни и ее структуры. Но давайте поймем, что ни Господь, ни апостолы, писавшие Писание, не оставили нам ясного описания структуры церкви - и это было сделано специально! Иначе церковь была бы лишена той жизненной силы, которая и делает-то ее церковью. Христианство это не свод доктрин, это взаимоотношения со Христом. Церковь не является образцом для самой же церкви; Иисус - вот образец для церкви. Единство церкви никогда не придет от людей, решивших, в конце концов, все делать одинаково; оно придет только тогда, когда мы последуем за Одним и Тем же.

Глава 3 Суд начинается

"Ибо время начаться суду с дома Божия" (1 Пет. 4:17).

"Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром" (1 Кор. 11:32).

Греческим словом, переведенным как "суд" в приведенном выше месте из Первого послания Петра (4:17), является слово "крисис", от которого произошло наше слово "кризис". Петр говорил, что кризис, который должен прийти в мир, сначала придет в церковь. Это произойдет не для наказания или осуждения, это очистит церковь, так что она окажется стоящей на твердом основании в то время, когда суд сойдет на мир. Это произойдет, "чтобы нам не быть осужденными с миром". Это произойдет для того, чтобы мы были светом миру в то время, когда он будет входить во времена величайшей тьмы. Мы не можем вытащить кого-то из топи, если мы сами не имеем твердое основание.

Одно из определений кризиса таково: момент времени в болезни, когда определяется, выживет пациент или умрет. Это хорошее объяснение суда, через который церкви, а затем и миру, придется пройти. Все, что может быть поколеблено, будет поколеблено; все, что не является золотом, серебром или драгоценными камнями, будет сожжено. "Каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается и огонь испытает дело каждого, каково оно есть" (1 Кор. 3:13). Грядущий суд отделит пшеницу от плевел в церкви и среди отдельных верующих, которые останутся в церкви. Нет ни одного христианина, который не будет умален этим огнем. Никто сам не сможет устоять в том, что грядет, кроме как по Божьей благодати. Но Его благодати будет достаточно для всех тех, кто взывает к Нему. Он даст нам Свою силу и Свою мудрость. Этот огонь также будет судить тех, кто полагается на ложную благодать, то есть имеет такое представление, будто Он и дальше будет терпеть нашу безответственность и грех. Он придет, чтобы судить грех и осудить его во всех его проявлениях. Тот, кто слышал Его слова, но не действовал согласно им, будет смыт этой бурей. Не будем же подобны неразумным девам, которые не хранили масло в своих светильниках, полагая, что добудут его, когда придет жених. Тот, кто так неразумен, окажется снаружи, и дверь будет заперта. До того, как огонь изольется в полной мере, Господь пошлет ясное предупреждение Своему народу, чтобы мы могли осудить самих себя прежде, нежели Он должен будет осудить нас. Лучше будет, если мы упадем на Камень и сокрушимся, чем когда Камень упадет на нас и раздавит нас в прах. Он наказывает тех, кого любит; Его суд приходит, потому что Он любит нас. Буря настигнет всякий дом, но тот, кто слышит Его слова и поступает по ним, строит на Камне, и его дом устоит. Тот, кто живет в таких домах, не должен бояться бури. Если же мы очень боимся этого, то мы не должны позволить, чтобы страх привел нас в уныние; надо что-то делать относительно нашего духовного состояния. Как предупреждал псалмопевец: "За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, когда можно найти Тебя, и тогда разлитие многих вод не достигнет его" (Пс. 31:6*).

Мы имеем обетование, что если ищем Господа, то найдем Его; но если мы дождемся, пока на нас нахлынут воды, то будет слишком поздно спасать свои "домы". Сегодня мы избираем либо осуждение, либо славу, которые вскоре придут к нам.

То, что Иисус был распят между двумя разбойниками, было пророческим словом к нам; эти разбойники представляли собой "вчера" и "завтра". Один из разбойников был в оковах своего прошлого и всех злых дел, сделанных им; внимание же другого было обращено к будущему, и он сказал: "Господи, когда Ты придешь в Твое царство...". Господь поправил его: "Ныне (т. е. сегодня} будешь со Мною в раю" (Лук. 23:43). Из Писания видно, что Иисус пошел в тот день не в рай, а в преисподние места. Что же тогда Он имел в виду, когда сказал разбойнику, что тот "сегодня" будет с Ним в раю? То же самое Он говорит и нам! Не ждите до завтра, сегодня день спасения. Сегодня в познании Христа есть откровение, которое относится к вечности. Вчера уже не существует; не существует еще и завтра! Единственное, что существует, это настоящий момент. Рай должен быть найден в настоящем; это не какая-то футуристическая мечта, но это настоящая реальность. Мы должны учиться на прошлом и иметь видение для будущего, но мы не должны жить в них. Вот почему к нам обращены такие увещания: "Ныне (т.е. сегодня), когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших" (Евр. 4:7), и "во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот теперь время благоприятное, вот теперь день спасения" (2 Кор. 6:2). Пребывание в Нем сегодня более важно, чем знание будущего. Вот почему когда Моисей спросил Бога, по какому имени Его должны знать, Он сказал: "Я есмь", не Я был, или Я буду. Если нам необходимо знать Его, то мы должны знать Его в настоящем. Те же два метафорических разбойника, вероятно, как никто другой украли жизни и силы у церкви. Мы не должны больше позволять им красть. Не имеет значения, сколько мы уже знаем Господа, сколько раз мы прочитали Библию, скольких людей привели ко Христу; имеет значение вот что - пребываем ли мы в Нем сегодня. Также не имеет значения, какая у нас вчера была неудача, насколько мы предались отступничеству или, может, даже мы отреклись от Него; если мы каемся, сегодня может быть день нашего спасения. Сегодня мы можем установить свою жизнь на скале. Наша вечность решается сегодня'. Мы тоже можем быть с Ним в раю сегодня, мы можем быть посажены с Ним на небесах. Это видение было дано, чтобы помочь церкви приготовиться к будущим событиям, но это знание будет для нас бесполезным, если оно не изменяет нашей жизни сегодня. Тот, кто знает слово Господне, не будет спасен этим знанием; мы должны быть исполнителями Слова. Многие познали путь, еще некоторые познают истину, но немногие приходят к познанию Его как своей жизни, а ведь именно это Он пришел нам ее дать. Путь - это не свод доктрин, это Личность. Истина - это не совокупность библейских и духовных фактов; Истина это Личность. Мы не можем знать настоящие Путь и Истину, если мы также не будем знать Его как свою Жизнь. Христианство - это не согласие с определенными принципами и фактами и их усвоение, это взаимоотношения со Христом. Только эти взаимоотношения могут подготовить нас к грядущему, несмотря на то, как бы точно мы ни умели предвидеть будущее. Единственный путь избежать суда - это находиться во Христе. Если мы не пребываем в Нем, то даже самое точное знание истины или грядущих событий не поможет нам. Одной из больших неудач в истории христианства была склонность заменять действительность ритуалами, сущность - формой, Жизнь - концепциями и сводами доктрин. Мы все должны определиться и развивать свои отношения с Господом, чтобы они были настоящими и глубокими. Только на этих отношениях должно быть сосредоточено наше сердце.

Вскоре мир охватит такая буря, после которой останутся только те дома, которые были построены на камне... "Ныне дал такое обетование: "Еще раз поколеблю не только землю, но и небо". Слова "еще раз" означают удаление того, что может быть поколеблено, как сотворенного, чтобы осталось то, что не может быть поколеблено" (Евр. 12:26-27*). Этот суд должен удалить то, что не от Него, но он также должен установить и очистить то, что от Него, так, чтобы оно осталось. Он не приходит, чтобы осудить мир; мир уже осужден! Он приходит, чтобы строить и устанавливать Свое царство и власть, и Он не будет строить его на основаниях мира. Вначале земля должна быть очищена от всего, что Он не строил. "Всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится" (Мф. 15:13).

Суд начинается с Божьего дома по двум основным причинам: 1) чтобы, когда мир будет разваливаться, мы могли быть утверждены в силе Христовой и могли служить людям, принося им жизнь и исцеление, и 2) потому, что по многим пунктам мы нуждаемся в нем более, нежели мир. Церковь научилась указывать пальцем миру на его грехи, тогда как сама жила в том же идолопоклонстве, поклоняясь самой себе, хотя это и было скрыто под более благочестивой маской.

Идол - это не только то, чему мы поклоняемся; это то, на что мы надеемся и чему уделяем свое внимание. На протяжении этого времени из-за относительного мира и спокойствия многие почувствовали себя в безопасности, но в безопасности ложной, основанной не на Христе, а на мире и его системе. Господь не обращает внимания на религиозные действия; и попугая можно научить делать и говорить правильно Он приобрел нас Своей кровью, "чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего". Все, что меньше этого, есть идолопоклонство. Когда богатый молодой правитель хотел следовать за Иисусом, то от него требовалось оставить все, что он имел. Меньше, чем это, не спасло бы этого молодого человека, как не спасет и нас. Как сказал Сам Господь: "Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником" (Лук. 14:33). Облегчая людям "приятие решения в пользу Христа", мы умалили Евангелие до такой степени, что оно требует от нас лишь чуть-чуть или вообще ничего, и этим мы разрушили саму его силу спасать. Как бы их там ни называли, евангелием или какой-нибудь другой философией, это ложные евангелия, дающие пищу эгоизму и самонадеянности, которые в самом начале впустили смерть в мир и которые затем стали его постоянным заблуждением. Сейчас настало время решать, и те, кому было слишком легко принять это решение, обнаружат, что этот Путь невы-носимо труден. Они не только отпадут в грядущие дни, но и станут одними из самых безжалостных врагов Евангелия. Уменьшив цену ученичества, мы никому не сделали лучше. Тот, кто думал, что он может быть учеником и все же спасти свою собственную жизнь, в любом случае потеряет ее. Только тот, кто действительно потерял свою жизнь, чтобы найти Его, выстоит в грядущие дни.







Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.