Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Как и для чего писания делаются «священными»?





ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР

Как и для чего писания делаются «священными»?

 

 

Санкт-Петербург
2016 г.
Страница, зарезервированная для выходных типографских данных

На лицевой стороне обложки репродукция картины Николая Николаевича Ге (1831-1894) «Христос в Гефсиманском саду» (1869‑1887 гг.). Хранится в Государственной Третьяковской галлерее.

© Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной “мистике”, выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, насто­ящие материалы в полном объёме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с “мистическим”, вне­юридическим воздаянием. [1]


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

В связи с тем, что разные системы один и тот же файл по-разному раскладывают по страницам, необходимо обновить оглавление. Для обновления оглавления перейти в режим просмотра страницы и ввести в оглавление курсор, после чего нажать “F9”. Избрать «Обновить номера страниц». В случае, если Ваша система работает некорректно, и автоматически будут заданы ошибочные номера страниц, то в режиме просмотра страницы следует ввести правильные номера страниц в оглавление вручную. Настоящий абзац удалить до начала обновления перед распечаткой оригинал-макета.



Предисловие. 5

1. «Второе Евангелие». 6

Об апостоле Павле. 7

Об истории христианства. 9

О Библии и её составляющих. 10

О трудах отцов церкви. 11

Об иудеях. 12

2. Время Черной Мадонны.. 16

О состоянии дохристианской Руси. 16

Экономическое процветание
и культ Черной Мадонны.. 17

3. События в Европе после 1300 года. 24

4. Как была осуществлена подмена. 26

Констанцский собор. 28

Ферраро-Флорентийский собор. 29

Тридентский собор. 31

Решения Тридентского собора. 31

Инквизиция на Западе. 33

«Теоретическая» основа инквизиции. 35

Основные ереси. В чём суть?. 36

Богомилы (катары) 36

Ариане и особенности их вероучения. 41

Взаимосвязь славянской веры с арианством, катарами и богомилами 43

Было ли на Руси двоеверие?. 46

5. «Гибридная война» против Руси. 49

Смута. 51

Приход Романовых. 53

Создание мифа о крещение Руси —
видна рука Ватикана. 55

Когда Владимир принял христианство?. 58

Раскол. 59

О роли греков и киевлян в организации раскола. 60

Роль иудейства. 62

Никон. 63

Состояние религии в России в конце XVII века. 65

«Исповедание» Игнатия Соловецкого. 66

Уложения против «богохульства». 68

Признаки католицизма,
появившиеся на Руси в XVII веке. 69

Каждый работает на того, кто понимает больше. 69

При Петре I 70

После Петра I 72

Николай I и католики. 73

Католики, греки и киевские униаты не справились с возложенной на них задачей 74

Заключение. 77

 


Предисловие

Если внимательно читать Библию, и соотносить её текст с жизнью, то может возникнуть множество вопросов, ответы на которые получить негде. И тут есть два выхода: — первый, который нам предлагает церковь, просто верить содержанию Библии, так как — это «боговдохновенный текст»; второй — попытаться отделить в тексте боговдохновенную составляющую от человеческой отсебятины, т. е. от более поздних субъективных вставок в Единое Священное Писание тех, кто преследовал личные или корпоративные цели.

Конечно, путь поиска истины требует большого труда, но другого выхода нет.

Мы рассмотрим положения христианского вероучения, в т. ч. Ветхого и Нового Заветов, которые вызывают, мягко говоря, непонимание, а точнее — неприятие у современных исследователей Библии, да и не только у современных.

Нас будут интересовать следующие вопросы:

· Истинны ли послания Апостола Павла?

· Кто, когда и для чего признал Иисуса Христа богом?

· Зачем латиняне придумали распятие Христа?

· Как и когда христианство в латинской модификации было внедрено на Руси?

· Для чего в Ветхом Завете (Торе) появилась ростовщическая доктрина?

· Роль римско-католической церкви и иудаизма во внедрении Ветхого Завета в качестве «священной книги» на Руси.

Первые три положения христианства оказывают огромное влияние на мировоззрение людей, а последние — на глобальную финансово-экономическую систему и, соответственно, на жизнь населения Земли.

Эти и другие вопросы мы рассмотрим ниже.


Второе Евангелие»

Известно, что первые христианские письменные документы — это послания апостола Павла, канонические Евангелия были написаны позже, чем послания[2].

Апостол Павел написал 14 посланий. По важности информации, изложенной в них, они справедливо именуются «Вторым Евангелием». В христианском вероучении послания Павла играют, зачастую, более важную роль, чем сами Евангелия.

Учение Павла стало основанием позднего христианства, хотя было вопиющим отклонением от "изначального" христианства.

Некоторые историки, например Древс, сомневаются в том, что Павел — историческое лицо, но в том, что послания Павла играют решающую роль в христианстве, не сомневается никто.

Ньютон считал, что учение Павла искажено католической церковью.

Лев Толстой писал об этом[3]:

«... для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое дает нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему».

Ренан в своей книге «Апостол Павел»[4] удивляется, что в средние века в Европе Апостол Павел не пользовался популярностью:

«Почти никто до XVI века (здесь и далее выделяется текст, на который, по мнению авт., следует обратить особое внимание) не называется его именем; он очень редко является на лепных памятниках; у него нет почитателей, ему не строят церквей, ему не жгут свечей. Начиная с XVI века, имя Павла раздается повсюду».

Как мы видим, апостол Павел стал популярным в эпоху реформации в XVI веке.

Английский историк Эдвин Джонсон (1842-1901) написал книгу «Письма Павла»[5], в которой он, на основе рассмотрения большого количества источников[6], пришел к очень интересным выводам. Мы приведём только основные выводы Джонсона (без излагаемых им доказательств), необходимые нам для дальнейшего исследования.

Об апостоле Павле

· Послания Павла созданы в середине XVI века.

· Павелбыл неизвестен до времениМартина Лютера.

· Павел был «сконструирован», чтобы сделать иудеев косвенными основателями христианской Церкви. Иудеи не имеют отношения к Савлу-Павлу. У них просто взяли имя Савл из колена Вениаминова.

· Послания Павла созданы после возникновения книгопечатания в Европе. И это делал не один человек, а группа людей, когда произошел раскол церкви.

· Сохранилась только маленькая книга изречений «Апостол», на которую ссылаются в церковных книгах, которая эволюционировала.

· Сначала послания Павла были очень короткими.

· Павел должен был стать мучеником и основателем Римской церкви. Он должен быть евреем, «преобразившемся по голосу с неба».

· Он вместе с Петром организует восточную церковь, а потом и Римскую, и Рим становится столицей христианского мира.

· Павел приходит в Рим и заканчивает свою карьеру, чтобы начать своё невидимое влияние.

· Павел — идол или идеал Католической церкви, августинцев, лютеран, кальвинистов и всевозможных христианских сект. Они могут иметь разные имена, но не могут обойтись без Павла.

· Послание к евреям ввел мнимый Ориген[7], и они не принадлежат Павлу.

· В ранних посланиях Павла (Фессалоникийцам) было вставлено «Иисус есть Господь верных, он умер и воскрес», но ничего не сообщается о его жизни или учении, кресте, заступничестве и искуплении грехов.

· Есть в посланиях много вещей, которых нет в Новом Завете. Павел упоминает в послании Римлянам Ерма.

· В конце послания к Римлянам указывается вереница фамилий, чтобы показать большое количество учеников для того, чтобы Павел со своими учениками присутствовал в нашем воображении. В 1-6 стихах 1-й главы вводится символ веры. Показывается, что Христос произошел из семени Давидова.

· Лука, медик из Антиохии, сопровождает Павла во всех странствиях. Представляется так, что Павел дал санкцию Луке на написание Евангелия, которое Лука узнал от Павла и других апостолов. Лука делает это заявление в своём предисловии.

· Монахи нашли другой способ прославить Павла. Они изобрели полчище еретиков, наиболее выдающиеся из которых свидетельствовали о нем.

· Апокрифические сочинения служат для того, чтобы возбудить любопытство и развлечь, а также для повышения ценности канонических книг. Павел и Фёкла, и все басни о крещения льва, были причислены к апокрифам.

· Павловой писанины нет ни в Сирии, ни в Африке, или в любом из названных мест, но, по всей вероятности, есть в некоторых итальянских монастырях, а также в других монастырях системы, в частности, во Франции, и именно у французов — бенедиктинцев из Сен-Мор.

Об истории христианства

· Мнимый Тертуллиан[8] скомпилировал всю историю христианства и распространил её в мире. Это не могло произойти ранее середины XVI века.

· История в промежутке между VII и XIV веками была изобретена писателями-монахами, которые создали мнимые персонажи и события.

· Такие понятия, как «Отцы Церкви», «Евангелия», «святой апостол Павел» отсутствуют в ранних христианских текстах.

· Раньше начала XVI века не сохранилось рукописей об истории церкви.

· Монахи-литераторы разработали алфавиты, пергаменты, и чернила для представления рукописей различных возрастов.

· Принятие Символа Веры в Никее — это выдумка.

· Латинский язык и был оригинальным языком церкви. Например, Вергилий Полидор[9] пользовался трудами только латинских авторов, без ссылки на греческих авторов, а значит, латинский язык и был оригинальным языком церкви.

· Католическая церковь была учреждена сравнительно недавно во время Тридентского собора[10], или в момент, когда составлялись декреты, и эти декреты по большей части формально основаны на доктрине Павла, в действительности являются выражением мнения отцов (монахов), которые «смастерили» Павла.

Вот краткие выдержки из предлагаемых от имени Павла предложений:

«Небесный Отец, Отец милосердия и Бог всякого утешения, послал Сына Своего Христа. Приход Иисуса был предсказан ещё в Ветхом Завете. Он может освободить иудеев, которые жили в соответствии с законом, и язычников, которые последовали за Ним и все могут стать сынами Божиими. Христос искупил перед Богом через веру и свою кровь наши грехи, но не только наши, но и грехи всего мира».

О Библии и её составляющих

· Деяния Апостоловнаписаны в середине XVI века.

· Вульгата[11] или Латинская Библия вместе с Библией на иврите, являются самыми ранними из существующих текстов Библий (латинских — авт). В этом случае вся история попадает в шестнадцатый век. Окончательный вариант текста Библии, принятого католической церковью в качестве официального, был опубликован в 1589-1592 годах (Джексон отрицает, что Вульгату написал Иероним и называет это сказкойавт.).

· Библия Гуттенберга (напечатанная якобы в 1456 г.) — это, скорее всего, одна из сказок историков, возникшая после того, как в XVI веке или ещё позже кому-то понадобилось "доказать" существование Библии уже в середине XV века. Датировка изданий Библии была осуществлена задним числом. Чрезвычайно высокое типографское качество "гутенбергского" издания свидетельствует о том, что данная Библия могла быть напечатана только после долгого периода развития нового типографского искусства.

· Новый Завет формировался постепенно и создавался монахами в монастырях, как Деяния и Послания в виде фрагментов, а затем из фрагментов была составлена мозаика Нового Завета.

· Деяния Апостолов написаны около 400 лет назад (сейчас — более 500 лет назад — авт.). Они являются основой целой системы, на которой был написан Новый Завет. Это — введение в Новый Завет и работа богословов. Лица, место и время — всё является вымышленным. Работа проводилась монахами, согласовывалась и распространялась в монастырях во время ранней реформации.

О трудах отцов церкви

· Тертуллиан, Евсевий Кесарийский, Иероним, Ориген и Августин —эти авторы и их труды изобретены латинскими средневековыми монахами.

· Сочинения Евсевия[12] были написаны средневековыми монахами на латинском языке в Париже. Потом их перевели на греческий язык с целью показать, что ранние церкви образовывались в Греции.

· «Иероним» и «Августин» не имена людей, которые писали более 1 400 лет назад, а псевдоним монашеской фракции эпохи Возрождения.

· Ориген ввёл термин «Богочеловек».

· Монахи создали учение о первородном грехе (Римлянам, 5:12).

· В догматическо-полемических сочинениях Тертуллиан упоминает только 1 и 2 послания Тимофею, Галлатам, Римлянам, 1 и 2 Коринфянам, Филиппийцам.

· Легенда о трудах Маркиона появляется сравнительно поздно, и помещена под названием «Тертуллиан».

· Тертуллиан впервые сформулировал концепцию Троицы и положил начало церковной латыни[13].

Об иудеях

· Невозможно сказать определенно об иудейской культуре ранее 1492 г. На иврите об этом, по всей видимости, было записано около середины шестнадцатого века.

· Иудейские ученые, изгнанные из Испании, занялись законодательной литературой.

· Сочинений раввинов старше XV века не сохранилось. Сохранилось очень мало книг ранее XV века н.э.

· Первая книга на иврите была напечатана в месте, называемом Сончино, вблизи Кремоны, но можно обнаружить, что даже дата печати XVI век весьма сомнительна.

· В христианских кругах трудно проследить появление иврита даже в первой половине шестнадцатого века.

· Каббала, или традиция оказывается изобретением эпохи Возрождения.

· Иудейская община во всём мире, всегда должна быть угнетенной

· «Мы хотим, чтобы они были уничтожены, но без их книг мы не можем обойтись», говорит Полидор. И это является одним из предположений, которое распутывает в целом загадку Павла.

· Павел должен быть иудеем и он должен быть католиком — говорят все католики. Он должен быть протестантом — говорят все протестанты. Но роковой момент в доказательстве является то, что иудеи не имеют отношения к Савлу-Павлу.

· День, когда Церковь перестает быть фракцией против иудеев, станет её последним днём.

· Снова и снова навязывается абсурдная теория, что иудеи были первыми во всем.

Отметим, что Джонсон выполнил также анализ постановлений Тридентского собора, но об этом мы поговорим позже.

По правде говоря, выводы Джонсона для христиан и для историков-традиционалистов шокирующие. Мало того, что автор дает нам совершенно другую хронологию истории христианской церкви, он ещё говорит о конструировании текстов «священного» писания в целях обеспечения господства над христианским миром.

По мнению Джонсона монахи-бенедиктинцы составили символ веры и Евангелия, придумали действующих лиц: основателей церкви, христианских ученых, апостолов с их посланиями и деяниями, которым приписали свои же мысли.

Соответственно получается, что во времена реформации небольшая кучка знахарей осуществила преобразование церкви в Европе и начала экспансию латинской модификации христианства.

Отметим, что не только Джонсон, но и другие западные исследователи писали о подделках христианских книг. Например, Бартелеми Жермон, французский иезуит из Орлеана (1663‑1712) считал, что древние манускрипты с текстами Блаженного Августина и даже евангельские рукописи были подделаны в бенедиктинском монастыре Корби до XIII в. Многие сочинения Августина, Оригена, Иеронима, Исидора Севильского, Бернара и т.д. — подделаны.

Изменениям подвергались согласно Жермону и книги Святого Писания. Евангелие от Луки и несколько посланий апостола Павла[14].

Поддельщиками Жермон считает известных еретиков: Ария, эбионитов («бедных») и альбигойцев,но на самом деле, как мы увидим позже, иезуит лукавит: это латиняне целенаправленно исправляли вероучительные книг ариан и альбигойцев (катаров).

Латинская церковь не создавала новых священных книг, а занималась лишь — в соответствии с задачами, возложенными на неё глобальным управлением, — «исправлениями» текстов и добавлением соответствующих разделов, что в корне изменило сущность христианского вероучения.

Итак, мы видим, что послания Павла были созданы раньше Евангелий и явились основой, в которой были заданы все узловые моменты для изменения Евангелий. Павлу приписывается учение о божественности всякой власти, о первенстве во всем иудеев и их богоизбранности, об искуплении Христом всех грехов, о родословной Христа от Давида и т. п., чего, как утверждает Джонсон, ранее не было.

Действительно, анализируя древнерусскую литературу, например, апокриф: «Видение Апостола Павла»[15], мы видим совсем другого Павла. Павел выступает как «лю­бимец Божий», которого лично знал и любил «Сын Божий» Христос[16]. В этом произведении ничего об иудеях не сообщается и тем более — о том, что Павел был иудеем Савлом. Здесь осуждаются те, «кто увеличивают проценты и стремятся к богатству и не хотят в Боге иметь помощника».

Есть также упоминание об апостоле Павле в Повести Временных, где Павел выступает как «учитель славян… из тех же славян — и мы, русь; поэтому и нам, руси, учитель Павел, так как учил славянский народ».

У И. И. Срезневского[17], который собрал древние славянские христианские книги, такие фразы из синодальной Библии, как: «Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу...» (Ефесянам, 6:5), — отсутствуют. А послание Ефесянам начинается сразу с 12 стиха: «потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Ефесянам, 6:12). Это означает, что Павел призывал выступать против осатаневшей власти, которая создает беспросветную тьму для людей.

Таким образом, выводы Джонсона подтверждаются и древнерусскими источниками.

Но если мы обратимся к синодальной Библии, которая принята РПЦ в качестве священной книги, то увидим, что текст всех канонических книг в точности повторяет текст Вульгаты — священной книги римской католической церкви, хотя до XVII века этого не было.

Кому, как и когда удалось подменить русские Священные книги на римско-католические, мы выясним далее.

 


2. Время Черной Мадонны

Констанцский собор

Констанцский собор (1414-1418) начался во время раскола с целью объединения Римской католической церкви[26] и прекращения Великого западного раскола, который к этому времени уже привёл к троепапству.

Собор в Констанце восстановил единство католической церкви.

В результате новых выборов папой был избран Мартин V.

На соборе были приняты два документа, которые утверждали:

· Собор обладает наивысшей властью, данной ему Христом, и все, не исключая папы, должны подчиняться этой власти;

· Собор будет собираться регулярно, через определенное количество лет.

Оба эти документа были выражением тезиса о верховенстве власти собора над папством и потому не были подтверждены папой.Считается, что Собор прекратил схизму, но реформу церкви провести не мог.

Заодно собор принял решение о наказании еретика Яна Гуса. Он был сожжён вместе со своими трудами. Казнь Гуса вызвала гуситские войны (1419-1434).

Можно говорить, что на Констанцском соборе 1414-1418 гг. состоялось объединение римских католических церквей в единую организацию.

Хотя собор решил не все задачи, в частности, папа еще не получил безграничную власть, но уже эта объединенная церковная организация показала, что будет с теми, кто не подчинится её решениям.

Вот с такого греха перед Богом начала свою деятельность латинская объединенная церковь, которой в последствии дадут название «католическая», по-видимому, от слова«кат»:на чешском языке «кат» означающее«палач» (см. словарь Фасмера).

Не вся правда известна о Яне Гусе, а тем более о том, какое вероучение он защищал.

Но известны некоторые положения вероучения, которые он проповедовал:

· Нельзя слепо подчиняться церкви, но нужно думать самим.

· Власть, нарушающая заповеди Бога, не может быть Им признана.

· Каждый человек прямо связан с Богом без каких-либо посредников, следовательно, церковь как промежуточное звено между человеком и Богом не нужна.

· Исповедь — это насилие в отношении совести и потому достаточно довольствоваться внутренним раскаянием человека перед Богом.

· Необходимо перевести Библию с традиционного латинского языка на национальные языки.

Так какое христианство проповедовал Ян Гус?

Косвенно нам об этом говорит следующий факт. На помощь гуситам, которые оборонялись от крестоносцев папы римского, «прибыл отряд из числа православных подданных Великого Княжества Литовского, боровшихся против окатоличивания своей страны. Восемь лет вместе с таборитами они сражались против польских, немецких и венгерских войск»[27].

По-видимому, православные помогали православным в борьбе против латинян.

Отметим, что в настоящее время Чехия является самым атеистическим государством в Европе.

Ферраро-Флорентийский собор

Ферраро-Флорентийский соборсостоялся в1438-1445 годах.

После войны с чехами решили попробовать навязывать латинский вариант христианства политическими методами. Официальная цель Флорентийского Собора — преодоление догматических разногласий между Западной и Восточной церквями и заключениеуниимежду ними.

Собрали представителей всех христианских церквей — около 700 человек. Принимал участие и киевский митрополит Исидор. Им в ультимативной форме предложили всем войти в союз с латинской церковью при главенстве папы римского. Одновременно потребовали принять новые христианские догмы латинской церкви: главенство папы римского во Вселенской Церкви,филиокве[28] (добавление в Символ веры) и учение о чистилище.

5 июля 1439 года подписали Флорентийскую унию.

Уния состояла в признании нововведений Римской церкви, но с оговоркой, что Восточные церкви не станут вводить у себя латинские литургические и церковные обряды.

Представители православных церквей подписали документы не по своей воле. В ходе собора большинство представителей византийской делегации 5 месяцев не получали денег на пропитание, обещанных как условие присутствия делегации на соборе еще в Константинополе.

Среди не подписавших унию был митрополит Марк Эфесский. Марк Эфесский не сделал никаких уступок в пользу латинского учения, называл латинян еретиками.

Почему Марк Эфесский называл латинян еретиками?

Он говорил, что латиняне изменили Евангелия, приписав Христу то, чего он не говорил: «Почему... иное проповедуем Евангелие!»[29].

Однако уния оказалась непрочной и на деле просуществовала недолго. Уже через несколько лет многие присутствовавшие на Соборе епископы и митрополиты стали открыто отрицать своё согласие с Собором или утверждать, что решения Собора были вызваны подкупом и угрозами со стороны латинского духовенства.

Таким образом, по-хорошему договориться не удалось, но на этом латиняне не успокоились: уже в 1453 году османы взяли Константинополь не без помощи латинян и иудеев.

Как же отнеслись в России к решениям Ферраро-Флорен­тий­ского собора?

Киевский Митрополит Исидор подписал унию с Римско-католической Церковью, новеликий князь Московский Василий Иванович (Василий III, 1479-1533) на третий день после приезда Исидора отправил его в темницу, лишил сана иразорвал унию с Римской Церковью.

Тридентский собор

Тридентский собор состоялся в 1545-1563 годах (длился 18 лет).

Один из важнейших соборов в истории католической церкви.

На нем были решены задачи на300 лет вперед. Следующий Ватиканский собор состоялся лишь в 1869, и то он был прерван.

«Скорее всего, до Тридентского Собора католицизм не существовал как единая организованная структура»[30].

Решения Тридентского собора

· Тридентский Собор закрепил верховенство пап. Фактически был создан Римский католицизм, как монолитная транснациональная надгосударственная монархическая организация с единым центром управления — папой римским, суждения которого по вопросам веры и морали обладают непогрешимостью.

· Сформировал идеологическую основу в виде Библии.

· С этого момента Вульгата, т. е. латинский перевод Библии, является официальной Библией католической церкви.

· Указано, что автором всех книг Ветхого и Нового Заветов является Бог.

· Принят Указ о символе веры (Credo — по латыни);

· Официально утвержден орден иезуитов.

· Принят указ об Индексе запрещенных книг.

· Впервые обнародованы Евангелие Христа, затем писания его апостолов.

· Впервые говориться о нашем «Господе Иисусе Христе, Сыне Божьем».

· Запретил толковать Писание мирянам. Право толкования истинного смысла Святого писания имеет только святая мать Церковь. «Поступающие вопреки, будут изобличаться священнослужителями и наказываться согласно закону».

· Утвердил основные догматы католицизма.

· Заставил всех духовных лиц и профессоров католических университетов присягнуть Тридентскому исповеданию веры.

Фактически на Тридентском соборе была создана религиозно-идеоло­ги­ческая — политическая организация, с глобалистской направленностью деятельности, а не просто религиозная (вероучительная), какими были другие церкви.

Единство церкви, основанное на главенстве папы — это сильная сторона римской церкви, позволяющая решать множество задач, которые были не под силу другим церквям. Власть пап была безгранична.

Узаконенный на соборе орден иезуитов был по оглашению создан для обучения латинскому вероучению народов других стран. По умолчанию это был военно-монашеский орден, который играл громадную роль в становлении многих правителей средневековой Европы. Иезуиты всегда славились умением достигать результата любой ценой. Своими связями орден опутал все цивилизованные страны мира. Интриги и шантаж, подкуп и убийства — с одной стороны, охрана интересов церкви и католицизма — с другой. По сути, если пользоваться терминологией наших дней, орден иезуитов — одно из орудий ведения папством и его хозяевами «гибридной войны» за безраздельное мировое господство.

На Соборе была поставлена цель: очистить церковь от ереси, искоренить злоупотребления и пороки, укрепить внутрицерковную дисциплину и освободить Римскую церковь от контроля со стороны светских монархов.

В деле искоренения ереси полагались на Индекс запрещенных книг[31] и на инквизицию.

Отметим, что все монашеские ордена были созданы для окатоличивания некатолических народовлюбыми методами и средствами.

Формально возможности папы после Триденского собора ограничивались назначением епископов в любой католической стране, но фактически папа назначал королей и императоров. В католицизме существует понятие о верховенстве церковной власти над светской.

Подтверждением этого является предложение иезуита Поссевино Ивану Грозному принять католичество, как единственно правильную религию и за это его обещали назначить восточным императором.

Дальше римской католической церкви оставалось решить две задачи:

1. Убрать еретиков, ведьм и колдунов, препятствовавших распространению католичества внутри Европы.

2. Расширить католическое влияние, т.е. совершить экспансию в другие страны, в том числе и в Россию.

Инквизиция на Западе

После Триденского собора во второй половине XV века и в XVI веке в Европе начинаются религиозные войны и борьба с ересями.

130 лет между 1559 и 1689 гг. стали для Европы периодом анархии, гражданских войн и восстаний. Официальная история называет основной причиной протестантско-католическую религиозную борьбу, но так ли это? Протестанты тоже участвовали в Триденском соборе и приняли латинский вариант священного писания.

Лютер был августинским монахом, а Кальвин был католиком и богословом. Оба занимались переводом Библии. Они могли выполнять особую миссию — возглавить тех, кто был недоволен католицизмом, но не дать этим недовольным отказаться от созданного латинянами вероучения и от борьбы с еретиками.

Принято обвинять в инквизиции только католиков. Но это не так. Протестанты тоже жгли ведьм и колдунов и еще изощренней, чем католики. Приведем отрывок из книги «Христианство и спорынья»[32]:

«...в протестантских областях Германии охотники за ведьмами безумствовали даже больше, чем в землях, оставшихся католическими. …Каждый город, каждое местечко, каждое прелатство, каждое дворянское имение в Германии зажигало костры. …по всей Германии отовсюду поднимается дым костров, который заслоняет свет.

Если мы отметим на карте точкой каждый установленный случай сожжения ведьмы, то ... сплошные пятна из точек образовались бы в Швейцарии и от Рейна до Амстердама, а также на юге Франции, забрызгали бы Англию, Шотландию и Скандинавские страны. Надо отметить, что зоны наибольшего скопления точек были центрами протестантизма…..именно виднейшие деятели протестантизма (Лютер, Кальвин, Бакстер) были фанатичными преследователями ведьм».

Похоже на то, что было разделение труда: католики боролись с еретиками, а протестанты с ведьмами и колдунами.

Поставим вопросы:

· Почему инквизиция начала действовать только в средние века, несмотря на то, что христианство существовало уже почти полторы тысячи лет, как нам говорит официальная история? Неужели за такой большой срок христианство не обрело стабильности?

· Откуда взялись полчища еретиков?

Как показал уже упоминавшийся Джонсон, «полчища» еретиков появились лишь на бумаге.

С нашей точки зрения еретики были придуманы для того, чтобы скрыть факт существования в более раннее время единого вероучения на всей территории Европы и внушить всем мысль, что были лишь разрозненные и не связанные между собой секты, с которыми католицизм вынужден был бороться.

За что конкретно пытали и сжигали еретиков? Есть описание пыток и казни, есть статистика, литература по инквизиции насчитывает около 2 тыс. названий,но в чем конкретная вина еретиков понять трудно.

Известно, что еретиком считается любой, кто не принимает догматы католической церкви, но какие догматы были решающими для казни, — это не ясно.

Какой вере принадлежали, так называемые ведьмы и колдуны?

Тех, кого называли ведьмами и колдунами тоже были связаны с еретиками. Если бы они были разрознены, то с ними бы покончили быстро, а не воевали несколько веков.

Из книги «История языческой Европы»[33] мы узнаем, что «…охота на так называемых ведьм ... была преднамеренным преследованием оставшихся в Европе язычников».

Очевидно, что шла борьба не с еретиками, а со славянским населением Европы, их уничтожали и вытесняли, под видом еретиков, ведьм и колдунов.

«Теоретическая» основа инквизиции

Инквизиторы, оправдывая свою деятельность, ссылались на Ветхий Завет:

«Разве не уничтожил бог посредством потопа все человечество, пощадив только Ноя и его семью; разве не сжег он живьем все население Содома и Гоморры, пролив на них «дождем серу и огонь» (Быт. 19:24); разве не истребил он 14700 человек, осмелившихся роптать против Моисея во время странствований иудеев в пустыне; разве не послал он ядовитых змей на тех, кто «малодушествовал» в пути (Чис. 21:4, 6); разве не убил он 50 070 жителей г. Вефсамиса только за то, что они «заглядывали в ковчег господа? По сравнению с этими массовыми побоищами библейского бога наши дела могут показаться чуть ли не детскими забавами» (История языческой Европы).

С помощью Ветхого Завета вполне можно доказать «божественное» происхождение инквизиции.

Инквизиторы считали даже самого Иисуса Христа основателем и законодателем инквизиции.

В Евангелии от Иоанна Христос говорит: «Кто не пребудет во мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; и такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Ин. 15:6). Эта фраза в особенности была приятна инквизиторам, так как оправдывала и их, и использование ими костров. Однако при этом они уклонялись от ответа на вопрос: Почему Христос в своё первое пришествие не сжигал «еретиков» ни по-одиночке, ни массово, а настаивал на том, что «не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию»[34].

Основные ереси. В чём суть?

Богомилы (катары)

Официальная церковная история говорит о том, чтокрестовый поход против катаров состоялся в 1209-1229 годы и представлял собой серию военных кампаний, инициированных Римской католической церковью по искоренению ереси[35] катаров в области Лангедок. Последнего катара сожгли на костре в 1321 году. Во время этого крестового похода, длившегося 20 лет, был уничтожен, по меньшей мере, миллион человек (Википедия).

По нашему мнению говорить о войнах римской католической церкви с Катарами в XIII веке не логично: в то время еще не было единой латинской церкви. Могли собираться небольшие отряды бандитов, чтобы ограбить жителей Лангедока, но не более того.

А первый крестовый поход латинян состоялся против Гуситов. Для борьбы с катарами необходимы были серьезные военные силы, чтобы разрушить такие крепостные сооружения как Каркасонскую крепость и Монсегюр, нужна артиллерия: там толщина стен — несколько метров, а артиллерия получила повсеместное распространение только в XV веке. Да и строить такие монументальные сооружения имело смысл только для обороны от артиллерии[36].

Крепость Монсегюр

 

Все войны против катаров могли состояться лишь в XVI-XVII веках и, скорее всего, после Тридентского собора.

Есть сведения, что латинская церковь боролась еще против еретиков Вальденсов, которых уничтожали в XVII веке.Википедия пишет, что в 1655 году пьемонтское войско в союзе с бандитами и ирландскими наёмниками замучили две тысячи вальденсов. В 1685 году французские и итальянские войска убили около 3000 верующих, взяли в плен около 10000 и распределили около 3000 детей по католическим местностям».

Вальденсы и катары насто









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.