|
Механическое повреждение токоприемника без существенных последствий.Повреждение полоза, рамы и тяг токоприемника без нарушения ВЫХОД: -Опустить токоприемник и отключить БВ. -На аварийной секции в шкафу МПСУиД (поз. 40, рис.1) -Перекрыть кран на магистрали к клапану токоприемника Дальнейшее следование осуществлять на исправных При поднятом токоприемнике отсутствует индикация на При поднятии второго токоприемника индикация на мониторе Причины: -обрыв в цепи от токоприемника до шины 003; -отсутствие контакта в блокировках крышевого разъединителя QS1 (рис.6). ВЫХОД: 1. На мониторе и в машинном отделении по рычагам привода (рис.6) проконтролировать включенное положение разъединителя, выключенное положение заземлителя;
2. Проконтролировать давление воздуха в цепях управления по 3. На аварийной секции в шкафу МПСУиД отключить тумблер SA1 «токоприемник» (рис.2). Не выключается заземлитель. Причина: -неисправность отключающей катушки вентиля Для отключения перекрыть кран КН32 (рис.6) к вентилю Не включается разъединитель Причина: неисправность включающей катушки вентиля Для включения перекрыть кран КН31 (рис.6) к вентилю Токоприемники не поднимаются. Причины: -не замкнулась блокировка SP1 (давление воздуха в цепях управления ниже 3,5 кгс/см2) блокировки разъединителя и заземлителя; -цепь блокировок ВВК и крышевого люка; -блокировка разъединителя ввода под низким напряжением Q1 (рис.7). -контакт тумблера SA1 (рис.2); -отсутствие сигнала с блока управления системой пожаротушения. ВЫХОД: -Проверить давление воздуха в магистрали цепей управления -Закрытое положение ограждений ВВК и крышевого люка по -Проверить на обеих секциях -В обеих секциях на блоке аппаратов №3 (поз.43, рис.1) положение разъединителя Q1 (рис.7) ввода под низким напряжением. - Не подсоединен разъем к блоку управления системой пожаротушения (контакт реле KL21). Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» в шкафу МПСУиД, Причины: -короткое замыкание в цепи включения разъединителей и заземлителей, цепи питания клапана токоприемника. -отключить тумблер «токоприемник», -восстановить АЗВ. -в машинном отделении разъединители и заземлители (рис.6) -в кабине управления поочередно включить тумблеры
Если АЗВ не сработает, то короткое замыкание в цепи электропневматических вентилей разъединителей и заземлителей, дальнейшее следование на ручном Если АЗВ сработает, на включение какого-то тумблера «токоприемник» исключить использование этого тумблера,дальнейшее следование на токоприемниках с исправной схемой управления. Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|