Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Повреждение питательной магистрали в кузове электровоза.





Если повреждение произошло на головной секции, заказать вспомогательный локомотив. Если на задней секции, перевести секцию в холодное состояние, перекрыть концевые краны, перекрыть краны КН1, КН2, КН4, на блоке тормозного оборудования открыть кран КрРШ4, перекрыть краны к ЭПК, перенести управление на исправную секцию. На исправной секции переключателем SA28 отключить двигатели неисправной секции,
тумблер SA32 поставить в положение «головная». Дальнейшее следование на исправных секциях.

Повреждение воздухопроводов цепей управления электровоза.

Повреждение резервуара для поднятия токоприемников РС6.

Не использовать кнопку вспомогательный компрессор.

Повреждение магистрали от редуктора цепей управления,резервуара цепей управления, клапана КЭП11 и клапана включения БВ.

 

Перекрыть кран КН7, переключателем SA28 отключить двигатели неисправной секции, тумблер SA32 поставить в положение «головная», Дальнейшее следование на исправных секциях.

Повреждение приводов аппаратов.

Жалюзи

Перекрыть кран КН29, жалюзи открыть принудительно.

Токоприемника

Перекрыть кран КН28 (рис.5), в шкафу МПСУиД тумблером SA1 (рис.2) отключить токоприемник, дальнейшее следование на исправных токоприемниках.

Разъединителя

Перекрыть кран КН31 (к разъединителю), включение и выключение аппарата вручную.

 

Заземлителя

Перекрыть кран КН32 (к заземлению), включение и выключение аппарата вручную.

Повреждение трубопроводов в шкафу УКТОЛ

Повреждение трубопровода от КН2 до БТО

Перекрыть кран КН2, КН9, КН10 дальнейшее следование с отключенными тормозами секции.

Повреждение магистрали вспомогательного тормоза

Перекрыть концевые краны магистрали вспомогательного тормоза между секциями. Если оставить управление электровозом на секции с неисправной магистралью цепей управления вспомогательным тормозом, перекрыть кран КН4 (рис.18) при дальнейшем следовании управление вспомогательным тормозом осуществлять поездным краном.

Разрыв воздухопровода тормозных цилиндров

Выявить на какой тележке произошел разрыв и кранами КН9 или КН10 отключить тормозные цилиндры секции. Если разрыв произошел от блока тормозного оборудования до кранов КН9 или КН10 отключить реле давления тележки для чего перекрыть краны КрРШ1 и КрРШ5 для первой тележки, КрРШ2 и КрРШ6 для второй тележки.

НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

ВНИМАНИЕ! ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВНИЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕРИТЬ ОТКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РАЗОБЩИТЕЛЬНЫХ КРАНОВ КН1, КН2, КН3, КН4, КН9 И КН10 - ПОЛОЖЕНИЕ ВДОЛЬТРУБЫ. ПРОВЕРИТЬ ОТКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КРАНОВ В ШКАФУ УКТОЛ KpPШ1, 2, 3, 5, 6 И КрРФ - ВЕРТИКАЛЬНО.

Примечание: При снятии тормозных приборов в шкафу УКТОЛ необходимо разрядить тормозную магистраль, выключить устройство блокировки тормозов и перекрыть краны КН1, КН3, КН4.

Нет отпуска тормозов локомотива, в кабине управления кран машиниста во 2-ом положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска.

Включение устройства блокировки тормозов в задней секции электровоза

В кабине управления падение давления в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре до 2,0 кгс/см2, сброс воздуха через реле давления блока вспомогательного тормоза (БВТ). В шкафу УКТОЛ нерабочей секции отсоединить разъем от вентиля В1 и нажатием на грибок вентиля В2 отключить устройство блокировки тормозов (рис.20).

  Рисунок 20 - Блок электропневматических приборов: 1- клапан питательный; 2,3,4,5,6,9-вентили электропневматические; 7-редуктор; 8-стабилизатор; 10-электронный блок; 11-устройство; 12-реле давления; 13-срывной клапан; 14-датчик давления.

Неисправность реле давления блока вспомогательного тормоза

Перекрыть кран КН4 при дальнейшем следовании управление вспомогательным тормозом осуществлять поездным краном.

Срабатывание вентилей ЭПВН (срыва рекуперации).

Наполнение тормозных цилиндров обеих секций до давления 1,3-1,8 кгс/см2. На блоках тормозного оборудования обеих секций (БТО) отсоединить разъемы от вентилей ЭПВН (рис.21), после отсоединения происходит выпуск воздуха через них из управляющей камеры реле давления БТО в атмосферу и отпуск тормозов локомотива.

Нет отпуска тормозов одной секции локомотива, в кабине управления кран машиниста во 2-ом положении, кран вспомогательного тормоза в положении отпуска.

Срабатывание устройства торможения при разрыве секций.

Наполнение тормозных цилиндров секции до давления 3,5-3,7 кгс/см2. На блоке тормозного оборудования секции перекрыть кран КрРШ7 (рис.21), будет происходить выпуск воздуха через атмосферное отверстие крана, для полного отпуска использовать кнопку отпуска тормозов локомотива SA47 в кабине управления.

Неисправен БВР секции

Перекрыть кран КрРФ, выпустить воздух из запасного резервуара через отпускной клапан главной части, для полного отпуска использовать кнопку отпуска тормозов локомотива SA47 в кабине управления.


 

Рисунок 21 – БТО: 1 - КрРш7; 2 - вентиль ЭПВН; 3 - КРрш3; 4 - KpPШ1; 5 - КрРШ5; 6 - КрРш2; 7 - КрРШ6

 

Рисунок 22 - краны КН9 и КН10, под блоком БТО в шкафу УКТОЛ

 

Нет отпуска тормозов одной тележки локомотива.

Причина:

Неисправность реле давления БТО.

ВЫХОД:

Под плитой БТО, шкафа УКТОЛ, перекрыть соответствующий кран КН9 или КН10 (рис.22) от реле давления к тормозным цилиндрам тележки.

 

Самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции.

Причина:

Пропуск вентиля ЭПВН. Давление в тормозных цилиндрах в пределах 1,3-1,8 кгс/см2.

 

ВЫХОД:

На БТО перекрыть кран КрРШ3 и ослабить крепление вентиля ЭПВН. Помнить, что при срыве электрического торможения не будет наполнения тормозных цилиндров секции.

 

При сборе схемы электрического торможения наполнение тормозных цилиндров секции.

Причина:

Пропуск манжеты от питательной магистрали электроблокировочного клапана КЭБ1 на блоке БТО (поз.1, рис.23).

 

ВЫХОД:

Отсоединить разъем от вентиля клапана КЭБ1. При сборе схемы электрического торможения помнить о возможности наполнения тормозных цилиндров от приборов управления тормозами (не будет работать КЭБ1 на совместное применение электрических и пневматических тормозов)

 

Рисунок 23 - КЭБ1 (поз1) и КЭБ2 (поз2)

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.