|
ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВАСтр 1 из 6Следующая ⇒ ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС6 Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей
Г. Прежде чем приступить к устранению неисправности необходимо убедиться в ее наличии! Несколько советов и рекомендаций по устранению неисправностей на любых типах локомотивов: 1. Никакой суеты и спешки. Суета и спешка признак неуверенности в своей технической грамотности. Для того чтобы преодолеть неуверенность, необходима постоянная работа над собой, как в техническом кабинете, так и на “живом” локомотиве. 2. Старайтесь использовать любое свободное время для изучения и повторения неисправностей локомотива. 3. То что изучили по теории, сразу же закрепляйте на практике. 4. Самым детальным образом прорабатывайте для себя случаи браков, порч, просто неисправностей у своих коллег во избежание подобного. Не стесняйтесь задать им вопросы если сами не можете на них найти ответы. 5. Локомотив будет не такой уж сложный, если подходить к нему грамотно и обдуманно. 6. При возникновении неисправности не старайтесь искать сложных решений. Для начала проверьте: что Вы делали перед возникновением неисправности (может предыдущие ваши действия способствовали этому), нет ли выходов из возникших ситуаций не покидая кабину управления. 7. Любая, даже самая суперсовершенная памятка по устранению неисправностей не поможет Вам, если Вы сами не приложите усилия к изучению техники на которой работаете. 8. Если при возникновении нестандартной ситуации Вы думаете о возможных последствиях (отстранение от работы, лишение талона предупреждения и т.п.) Вы обязательно “своего” добьетесь!!! Поэтому нужно думать о том, как устранить неисправность и выйти из создавшегося положения технически грамотно. СОДЕРЖАНИЕ. ТОКОПРИЁМНИКИ..……….………………………………………………………….12 -при поднятии токоприемника снимает напряжение в контактной сети……….12 -механическое повреждение токоприемника без существенных последствий….13 -при поднятом токоприемнике отсутствует индикация на мониторе величины напряжения в контактной сети.…………………………………………….....………13 -не выключается заземлитель……………………........................................................15 -не включается разъединитель……………………...…………………………………15 -токоприемники не поднимаются……………………...……………………………...15 Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» в шкафу МПСУиД, после включения тумблера «токоприемник»………………………………………….………………….16 БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (БВ)………………………..…...….17 -при включении БВ происходит его отключение в одной из секций, возможно, со снятием напряжения в контактной сети……………………………………………..17 -при включении БВ происходит его отключение в одной из секций, со срабаты- ванием РДФ1(КА1)…………………………………………………………...………… 17 -при включении БВ происходит его отключение в одной из секций, со срабаты- ванием РДФ2 (КА2)…………………………………………….………………………. 17 -при следовании в режиме тяги происходит отключение БВ одной из секций со срабатыванием дифференциального реле РДФ1(КА1), возможно с появлением дыма, вспышки в зоне расположения реостатных и линейных контакторов на первом и втором блоках – аппаратов…………………………………………………18 Для определения участка или места короткого замыкания………………….…...19 если БВ не отключит…………………………………………………………………….19 если после перевода тумблера SA32 в положение «прицепная» и постановке 1 позиции отключит БВ………………………………………………………………….……19 -при отключении ТЭД 1, 2 из силовой цепи выводится:..…………………….……… 20 -при отключении ТЭД 3, 4 из силовой цепи выводятся:...……………………………20 При переводе переключателя SA32 в положение «прицепная» отключается……20 В режиме тяги или торможения отключает БВ со срабатыванием РДФ1(КА1) на одной из секций с появлением дыма, вспышек в зоне расположения линейных контакторов на блоках-аппаратов 1 или 2. После постановки первой позиции отключает БВ со срабатыванием дифференциального реле КА1 на секции, где включены пусковые сопротивления……………………………………….…………. 21 Повреждение контакторов………………………………………………………………22 -при повреждении реостатных контакторов К2, К21, К22,К23,К24…………22 -при повреждении линейных контакторов К27, К28, К30,К35 - К38…………..22 -при повреждении линейных контакторов К31, К33…………………………….22 -при повреждении линейных контакторов К32,К34…………………………….22 -при повреждении реверсора QP1 и режимного переключателяQP3…………24 -при повреждении реверсора QP2 и режимного переключателя QP4…………24 На мониторе в кабине управления загорается «окно» MB на электровозах № 15 и с 27............................................................................................... 34 Срабатывание АЗВ SF1 «Управление» после ступени торможения краном ма- шиниста....................................................................................................................... 41 Малая производительность компрессорных установок...................................... 42 Срабатывание предохранительного клапана компрессора…………………….… 42 Перегрев масла…………………………………………………………………………..43 -неисправность термостатического клапана компрессора… …………………..... 43 -воспламенение масла в винтовом модуле...................................................................43 Контактной сети. Возможные места возникновения короткого замыкания крышевого оборудования: -пробой опорных изоляторов токоприемника и -пробой опорного изолятора подвижного ножевого контакта -повреждение ограничителя перенапряжений; -излом токоприемника с касанием его элементов заземленных ВЫХОД:
1. Опустить токоприемник и отключить БВ. 2. На аварийной секции в шкафу МПСУиД (поз. 40, рис.1) 3. Перекрыть кран КН28 на магистрали к клапану токоприемника В случае излома токоприемника выполнить все мероприятия согласно действующим инструкциям ОАО РЖД по приведению токоприемника в нерабочее положение. Дальнейшее следование осуществлять на исправных Не выключается заземлитель. Причина: -неисправность отключающей катушки вентиля Для отключения перекрыть кран КН32 (рис.6) к вентилю Не включается разъединитель Причина: неисправность включающей катушки вентиля Для включения перекрыть кран КН31 (рис.6) к вентилю При следовании в режиме тяги происходит отключение БВ одной из секций со срабатыванием дифференциального реле (КА1), возможно с появлением дыма, вспышки в зоне расположения реостатных и линейных контакторов на первом Повреждение контакторов. При повреждении реостатных контакторов К2, К21, К22, К23, К24. В шкафу МПСУиД тумблером SA2 (рис.2) отключить БВ неисправной секции и продолжать следование исправной секцией. БВ не включается. Причины: • остался включенным контактор КМ1 (рис.10); • не замкнулся контактор КМ 17; • не замкнулась блокировка в модуле управления защиты ПСН (А1); • не сработали на включение реле дифференциальной защиты; • после срабатывания защиты не включились БК. • в кабине управления проверить наличие напряжения в контактной сети и включение БК и РДФ; • на блоке аппаратов №3 проверить выключенное положение КМ1; • В шкафу МПСУиД (со стороны стены кузова) проконтролировать порядок включения КМ 17 (рис.11) (включается на 2 секунды). ВЫХОД: Если не включается БК - включить принудительно вручную.
Не запускаются компрессора. Ошибка ПЧ. ВЫХОД: Перезапустить ПСН, выключением и повторным включением БВ.
Не включился контактор К30 Если не включился контактор К30 необходимо по монитору проверить состояние линий связи и БУК, для работы схемы переключателем SA28 вывести любую пару двигателей головной секции.
Не включился контактор К36 Если не включился контактор К36 необходимо по монитору проверить состояние линий связи и БУК, отключить тяговые двигатели неисправной секции. Дальнейшее следование на ТЭД исправных секций. Не включился контактор К39 в положении тумблера SA32 «головная» Если не включился контактор К39 необходимо по монитору проверить состояние линий связи и БУК, тумблер SA32 перевести в положение «прицепная». Не включился контактор К40 в положении тумблера SA32 «прицепная». Если не включился контактор К40 необходимо по монитору
-Тумблер SA32 перевести в положение «прицепная» и
-На стоянке с помощью изоляционной рукоятки перевести все переместить вниз и развернуть против часовой стрелки При переходе с С на СП через 2-5 секунд происходит разбор тяги
Причины: -Задержка по времени включения или не включение контакторов К37 и КЗ8 на какой-либо секции. -По мониторам в обеих кабинах проверить состояние линий связи и БУК, -Проверить включение контакторов К37 и К38 на обеих секциях. -Если контактора не включаются следование на последовательном соединении всеми двигателями, при необходимости перехода на высшее соединение ТЭД переключателем SA28 отключить двигатели неисправной секции.
При переходе с СП на П через 2-5 секунд происходит разбор тяги Причина: Задержка по времени включения или не включение контактора К28 ВЫХОД: -По мониторам в обеих кабинах проверить состояние линий связи и БУК, -Проверить включение контактора К28 на обеих секциях. Если контактор не включается дальнейшее следование на С и СП соединениях ТЭД Жалюзи Перекрыть кран КН29, жалюзи открыть принудительно. Токоприемника Перекрыть кран КН28 (рис.5), в шкафу МПСУиД тумблером SA1 (рис.2) отключить токоприемник, дальнейшее следование на исправных токоприемниках. Разъединителя Перекрыть кран КН31 (к разъединителю), включение и выключение аппарата вручную.
Заземлителя Перекрыть кран КН32 (к заземлению), включение и выключение аппарата вручную. Неисправен БВР секции Перекрыть кран КрРФ, выпустить воздух из запасного резервуара через отпускной клапан главной части, для полного отпуска использовать кнопку отпуска тормозов локомотива SA47 в кабине управления.
Рисунок 21 – БТО: 1 - КрРш7; 2 - вентиль ЭПВН; 3 - КРрш3; 4 - KpPШ1; 5 - КрРШ5; 6 - КрРш2; 7 - КрРШ6
Нет отпуска тормозов одной тележки локомотива. Причина: Неисправность реле давления БТО. ВЫХОД: Под плитой БТО, шкафа УКТОЛ, перекрыть соответствующий кран КН9 или КН10 (рис.22) от реле давления к тормозным цилиндрам тележки.
Самопроизвольное наполнение тормозных цилиндров секции. Причина: Пропуск вентиля ЭПВН. Давление в тормозных цилиндрах в пределах 1,3-1,8 кгс/см2.
ВЫХОД: На БТО перекрыть кран КрРШ3 и ослабить крепление вентиля ЭПВН. Помнить, что при срыве электрического торможения не будет наполнения тормозных цилиндров секции.
При сборе схемы электрического торможения наполнение тормозных цилиндров секции. Причина: Пропуск манжеты от питательной магистрали электроблокировочного клапана КЭБ1 на блоке БТО (поз.1, рис.23).
ВЫХОД: Отсоединить разъем от вентиля клапана КЭБ1. При сборе схемы электрического торможения помнить о возможности наполнения тормозных цилиндров от приборов управления тормозами (не будет работать КЭБ1 на совместное применение электрических и пневматических тормозов)
ФИЛИАЛ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|